Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SkyWay транспорт в будущее/Записи в блоге |
SkyWay транспорт в будущее
Голосов: 0 Адрес блога: http://skyway-2016.blogspot.com/ Добавлен: 2016-07-18 13:23:00 |
|
SkyWay и автомобиль
2016-06-23 10:37:00 (читать в оригинале) Мы не видели, как вымерли динозавры, но увидим, как вымрут автомобили того вида, к которому мы уже привыкли. В течение ближайших 15 лет случится автомобильная революция.
"Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий" - под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути к этому стоит человек за рулем, и задача инженеров - передать управление электроники.
"Вождение станет безопаснее, экологичнее, эффективнее и веселее" - так считают ведущие авто производители. По их словам, во время движения можно будет убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.
Дизайн претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид машины будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивный автомобиль на выходные.
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
"Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий" - под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути к этому стоит человек за рулем, и задача инженеров - передать управление электроники.
"Вождение станет безопаснее, экологичнее, эффективнее и веселее" - так считают ведущие авто производители. По их словам, во время движения можно будет убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.
Дизайн претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид машины будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивный автомобиль на выходные.
Юницкий рассказал формулу эффективности автомобиля и транспорта SkyWay.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
SkyWay и проектTesla
2016-06-22 13:43:00 (читать в оригинале) Очень интересное интервью генерального конструктора SkyWay А.Э. Юницкого. Популярно рассказано о технологиях Tesla и SkyWay.
Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями.
В стартап-проект обычных ребят из «Кремниевой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение...
Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal...
Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны?
«Мы считаем, что даже к 2020 году девять из десяти автомобилей в качестве основного источника энергии будут использовать двигатель внутреннего сгорания», — говорит Хидетоши Кудо, генеральный менеджер по развитию продукта Mazda.
«Мы — люди прагматичные, мы будем продавать гибриды, так как на них есть спрос», — вторит ему глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
«Электрические двигатели не являются конкурентоспособной заменой традиционным автомобилям, нам нужно что-то совершенно новое», — признался агентству Reuters разработчик Toyota Prius Такеши Учиямаде.
«Все дискуссии по поводу нулевого выброса — вздор. Никто не вспоминает об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия. Но даже лучший из источников далеко не «чище» двигателя внутреннего сгорания», — заявил глава Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер в интервью британскому AutoCar.
Проблем с ними действительно хватает: начиная от способов выработки электроэнергии и заканчивая сугубо потребительскими: высокая цена, малый запас хода, долгая зарядка, отсутствие инфраструктуры... За примером далеко ходить не надо: с 1 февраля 2014 года в России в порядке эксперимента отменили ввозные пошлины на электрокары. В итоге Mitsubishi i-MiEV, единственная на нашем рынке машина на батарейках, подешевела аж в два раза и теперь стоит 999 000 рублей. Прогресс, спору нет. Но по цене среднеразмерного седана вроде Volkswagen Passat или Mazda6 покупатель получает коробочку на колесиках с минимальным комфортом и предельным запасом хода в 150 км. Выбор большинства очевиден, не правда ли?
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями.
В стартап-проект обычных ребят из «Кремниевой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение...
Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal...
Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны?
«Мы считаем, что даже к 2020 году девять из десяти автомобилей в качестве основного источника энергии будут использовать двигатель внутреннего сгорания», — говорит Хидетоши Кудо, генеральный менеджер по развитию продукта Mazda.
«Мы — люди прагматичные, мы будем продавать гибриды, так как на них есть спрос», — вторит ему глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
«Электрические двигатели не являются конкурентоспособной заменой традиционным автомобилям, нам нужно что-то совершенно новое», — признался агентству Reuters разработчик Toyota Prius Такеши Учиямаде.
«Все дискуссии по поводу нулевого выброса — вздор. Никто не вспоминает об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия. Но даже лучший из источников далеко не «чище» двигателя внутреннего сгорания», — заявил глава Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер в интервью британскому AutoCar.
Проблем с ними действительно хватает: начиная от способов выработки электроэнергии и заканчивая сугубо потребительскими: высокая цена, малый запас хода, долгая зарядка, отсутствие инфраструктуры... За примером далеко ходить не надо: с 1 февраля 2014 года в России в порядке эксперимента отменили ввозные пошлины на электрокары. В итоге Mitsubishi i-MiEV, единственная на нашем рынке машина на батарейках, подешевела аж в два раза и теперь стоит 999 000 рублей. Прогресс, спору нет. Но по цене среднеразмерного седана вроде Volkswagen Passat или Mazda6 покупатель получает коробочку на колесиках с минимальным комфортом и предельным запасом хода в 150 км. Выбор большинства очевиден, не правда ли?
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
SkyWay против Hyperloop
2016-06-22 12:17:00 (читать в оригинале) Анатолий Эдуардович Юницкий сравнил ключевые возможности высокоскоростного струнного транспорта и транспорта в вакуумной трубе. Учёный проанализировал две системы с точки зрения безопасности, экономичности, эффективности и комфортности.
Посмотрев видео, вы узнаете, почему 40 лет назад учёный отказался от идеи разрабатывать транспортную систему в вакуумной трубе и сделал выбор в сторону струн.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
Бизнес план
2016-06-22 10:45:00 (читать в оригинале)БИЗНЕС-ПЛАН
инвестиционного проекта
Разработчик проекта:
Закрытое акционерное общество
«Струнные технологии»
г. Минск, просп. Дзержинского, 104,
офисный блок Б, оф. 703б
Минск 2016
«Создание ЭкоТехноПарка – Центра
сертификации, испытаний и совершенствования
транспортной системы «второго уровня»
по технологии SkyWay
в г. Марьина Горка Минской области»
Разработчик проекта:
Закрытое акционерное общество
«Струнные технологии»
г. Минск, просп. Дзержинского, 104,
офисный блок Б, оф. 703б
Минск 2016
------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме ..........................................................................................................3
2. Характеристика отрасли и предприятия ...............................................................7
2.1. Краткая характеристика отрасли.......................................................................7
2.2. Основные показатели деятельности предприятий машиностроения
Республики Беларусь в 2011–2015 гг. ...................................................................11
Республики Беларусь в 2011–2015 гг. ...................................................................11
2.3. Характеристика предприятия.........................................................................13
2.3.1. Демонстрационная площадка ......................................................................14
2.3.2. Оборудование ..........................................................................................16
2.3.3. Стоимость проекта ....................................................................................17
2.4. Экологическая оценка проекта.......................................................................18
3. Описание продукции ......................................................................................19
3.1. Городской транспортный комплекс .................................................................19
3.2. Грузовой транспортный комплекс ...................................................................21
3.3. Высокоскоростной транспортный комплекс.......................................................23
3.4. Описание технологии SkyWay ........................................................................24
3.5. Соответствие международным и национальным стандартам качества....................31
3.6. Наличие лицензий, патентов, сертификатов ....................................................32
4. Анализ рынков сбыта ......................................................................................33
4.1. Общий обзор рынка .....................................................................................33
4.2. Конкурентные преимущества струнного транспорта SkyWay ...............................36
5. План продаж и стратегия маркетинга ................................................................39
5.1. План продаж ..............................................................................................39
5.2. Стратегия маркетинга ..................................................................................41
5.2.1. Цели стратегии маркетинга ........................................................................41
5.2.2. Ценовая политика .....................................................................................44
6. Производственный план ..................................................................................45
6.1. Программа производства и реализации ...........................................................45
6.2. Затраты на производство и реализацию продукции ...........................................48
7. Организационный план ...................................................................................49
8. Инвестиционный план ....................................................................................51
9. Финансовый план ..........................................................................................52
10. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ..........................................55
11. Показатели эффективности проекта ................................................................56
12. Оценка рисков предприятия ..........................................................................58
Приложения ......................................................................................................................61
Приложение 1. Паспорт предприятия....................................................................61
Приложение 2. Список основных патентов.............................................................63
Приложение 3. Календарный график реализации проекта .......................................67
Приложение 4. Сумма затрат на производство и реализацию продукции
по годам ........................................................................................................69
по годам ........................................................................................................69
Приложение 5. Организационная структура предприятия .......................................70
---------------------------------------------------------------------
Полностью бизнес-план смотреть ЗДЕСЬ
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Канал на YouTube - https://goo.gl/Om4Lhw
Грузовой подвесной
2016-06-21 12:18:00 (читать в оригинале)ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) Скорость движения — до 50 км/ч.
2) Грузоподъёмность подвижного состава — до 10 000 тонн.
3) Уклон пути — до 10%, при специальном исполнении — до 30%.
4) Расстояние грузовых перевозок — до 2 000 км.
5) Объём грузовых перевозок — до 250 млн. т/год.
6) Стоимость грузовой трассы без учёта стоимости подвижного состава, погрузочно-разгрузочных терминалов и инфраструктуры, — от 1 млн. USD/км.
7) Себестоимость грузовых перевозок в 2 раза ниже, чем себестоимость перевозок грузов на железной дороге. ПРЕИМУЩЕСТВА
1) Уменьшение капитальных затрат на строительство:
за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру;
за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений;
за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады;
за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.
2) Снижение эксплуатационных издержек:
за счёт уменьшения расхода энергии и топлива;
за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату;
за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса;
за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ;
за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.
3) Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз.
4) Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах.
5) Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях.
6) Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
1) Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы (проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж).
2) Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
3) Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
4) Дорога не препятствует:
движению грунтовых и поверхностных вод;
перемещению людей, домашних и диких животных;
работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.
НАДЁЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
1) Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы.
2) Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
3) Устойчивость к гололёду, оледенению, снежным заносам, туманам, пыльным и песчаным бурям.
4) Надёжность работы при любых экстремальных температурах воздуха.
5) Высокая устойчивость к вандализму и террористическим актам.
6) Устойчивость к природными катаклизмам (при специальном исполнении и минимальном удорожании):
землетрясения — магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера;
наводнения, разливы рек — с глубиной воды до 10 м и более;
ураганный ветер — со скоростью до 250 км/ч и более;
цунами — с высотой волны до 20 м и более.
► Регистрируйтесь и получите 100 акций в подарок:
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Все зарегистрировавшиеся по моей ссылке получат лично от меня 3 подарка:
- Экономим на кварплате (25 способов)
- Лучший доктор — ты сам (книга,видеокурс китайской медицины)
- Большая книга домашнего умельца (А.Ю.Галич)
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.