Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Аренда самолета/Записи в блоге |
Аренда самолета
Голосов: 0 Адрес блога: http://arendasamoleta.tumblr.com/ Добавлен: 2016-09-21 11:45:16 |
|
Самолет и молния. Что же будет?
2016-09-20 19:13:59 (читать в оригинале)Множество людей перед полётом думают: “А что если то…. А что если это..”. Могу ответить лишь на один вопрос: “Что будет если в самолет попадет молния”. Думаю маленьких частных самолетов это не будет касаться и лишь больший на высокой высоте, и так смотрим.
Мой первый полет
2016-09-16 16:07:39 (читать в оригинале)Разрешение на самостоятельный полет дает начальный авиа-клуба, а для этого он должен увидеть как ты летаешь. Вот бывает говорит: «Твой инструктора полетел сейчас с кем-то другим, давай полетели со мной … Боишься?». И здесь действительно начинаешь бояться :) Но приходится лететь, а потом после полета выслушивать длинный список замечаний и ошибок, которые я сделал во время рейсы, потому начальник гораздо строже был моего инструктора. Но однажды случилось так, что замечаний ко мне почти не было, и сказал просто: «Приходи еще завтра». И понял я намек, что это именно оно - то, что надо - если завтра снова успешно улетаю, то впустят самостоятельно. Ясно, что в ту ночь мне не удавалось заснуть, потому что только и представлял себе всю ночь как оно завтра будет. На следующий день на аэродроме меня радушно встретил мой инструктор, и все остальные инструкторы уж живо интересовались как у меня дела и настроение. Они уже все знали, что сегодня должно быть, но мне никто ничего прямо не говорил, чтобы меня не напугать и чтобы я не расстроился. Но их замысел я разоблачил, и напрасно, потому что действительно начал очень волноваться. И как результат на контрольном рейсы с начальником показал посредственный результат - слишком жесткое приземление. И вместо запланировано самостоятельного рейсы, мне пришлось целый день исправлять ошибки. Стыдно было ужасно, не смог справиться с волнением. Особенно было стыдно перед своим инструктором, который хотел моего самостоятельного вылета еще больше чем я сам, потому что я был его первым курсантом в том авиа-клубе. Это был последний выходной недели, и продолжить можно было только через неделю. А за неделю навыки немного притупляются и надо снова немного дополнительного времени, чтобы все вспомнить. А потом еще с погодой не подфартило, и как результат - куча потраченного времени и заветная мечта неопределенное время.
Еще несколько дополнительных тренировочных полетов, растянутых во времени, понадобилось чтобы подправить свой политморсос :) (Политико-моральное состояние) и я был готов снова, но уже по-настоящему. После двух контрольных кругов мы заруливают на стоянку, начальник выходит из самолета и говорит: «Теперь лети сам, ты готов». Волноваться я уже не стал, потому что зачем оно мне такое показалось как в прошлый раз. Поэтому прогнал эмоции к черту и решил просто лететь без всяких лишних мыслей. Задача минимум на первый раз была следующая: взлет, круг (на самом деле по форме он больше победными на прямоугольник) вокруг аэродрома, приземление, и еще раз повторить чтобы закрепилось.
И вот я сам в кабине самолета Як-52 выруливаю на взлетную полосу. «355. К взлету готов »передаю в эфир (355 - мой позывной, его надо говорить всегда перед тем как что-то сказать в эфире). «355. Слетайте »отвечает руководитель полетов, в голосе, которого узнаю своего инструктора. Отпускаю тормоза, даю ручку газа на полную - самолет стремительно набирает скорость для разбега. Скорость 90 - плавно подношу ручку на себя - поднимается переднее шасси - самолет продолжает разбег на двух задних.
Через секунду скорость 120 и мой Як-52 начинает плавный отрыв. Далее разгон в воздухе и перевод в набор высоты. Первый разворот в наборе. Высота 300 - перевод в горизонтальный режим, наступил слишком быстро, сказалось отсутствие инструктора в кабине, за счет чего самолет стал гораздо легким и быстрым соответственно. Сразу за этим второй разворот. К третьему лететь еще несколько минут и тут как раз возникла волна относительно свободного времени, чтобы взглянуть на себя со стороны. «Я лечу» - пронеслось в Глове. Адреналин бил фонтаном. Радости и эмоциям не было предела. Я летел сам, в самолете кроме меня никого не было, в это было невозможно поверить и невозможно словами описать те ощущения, казалось, что это все во сне. Мои радости длились не больше минуты, потому что дальше по курсу третий разворот, а к нему нужно выпустить шасси, проконтролировать выпуск и доложить руководителю полетов, чтобы позволил посадку. Процедура, отработанная до автоматизма, не вызывала ок. После разворота переход на понижение. Четвертый разворот прямо на полосу, выпуск посадочных щитков и доклад «355. Щитки выпустил ». «355. Посадка »- послышалось из эфира, разрешало приземление. Скорость 170, самолет стремительно снижается. Здесь нужно все лишнее выбросить из головы и максимально сконцентрироваться. От точности действий в этот момент зависит успешность приземления. Ошибки и даже сомнения здесь не допускаются.
Частный самолет EW-398LL. Аренда самолета.
2016-09-09 12:58:39 (читать в оригинале)Привет читатели
Вот одна из моих историй про “Аренду самолета”.
Приехали мы в Пинск в один из ангаров для полета на частном самолете EW-398LL. Зашли в Ангар, проверили работоспособность самолета. Сначала была тест проба так как он длительное время стоил, не скажу сколько это был друг одного из друзей. Тест прошел успешно, вот мы присели перекусить перед часовым полетом. И пришло время взлетать.
Нас друзей было четверо и 2 из них были успешными пилотами вот мы и поделились на 2 группы. Сначала полетели одни, а потом и пришел черед мой. Выгнали самолет из ангара, сели и на взлёт. Весь полет длиться около 2-х часов. Но я был настолько рад ведь это был один из первых моих полетов на арендованном самолете. Взлетной полосой для нас было поле, летали над городом Пинск и видели его с разных ракурсов.
Был весьма доволен и приятно провел время. Аренда самолета по стоимости не сильно дорого обошлось. Даже если и дорого то это того стояло. Впереди нас ждет много интересных моих полётов и разных рассказов. До новых встреч.
Привет друзья
2016-09-02 18:10:00 (читать в оригинале)Привет дорогие друзья, читатели а также мимо-проходимцы. После длительных путешествий решил и я завести свой блог. Вот возьмем к примеру это лето. Где Вы были??
Не каждый как я может сказать что провел почти все лето арендуя самолет для личных целей. А мы с друзьями только этим почти занимались. Ну да еще были девушки, друзья, выпивки. Но это не столь важно. Стоимость произведения чтобы заказать самолета не из дешевых. Ведь это и привело меня сюда. Не каждый может позволит такой отдых или не задумывался про такой тип отдыха. Я буду с вами делиться своими впечатлениями про самые крутые моменты своего отдыха. До новых встреч друзья!!
Опасный прыжок
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.