Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Живой блог Юршина Евгения/Записи в блоге |
Живой блог Юршина Евгения
Голосов: 0 Адрес блога: http://evgeny-yurshin.livejournal.com/ Добавлен: 2016-09-26 02:38:37 |
|
Игорь Толстунов и Николай Хомерики расскрыли секреты производства фильма-катастрофы «Ледокол»
2016-09-26 00:03:58 (читать в оригинале)20 сентября в Санкт-Петербурге состоялась лекция о кино «Фильм-катастрофа в кадре и за кадром» в киноцентре «Варшавский экспресс», 26 сентября спикеры приедут в Москву и повторят свое выступление в киноцентре «Октябрь».
Фильм начался со сценария. В основу сценария кинокартины, написанным Василием Соловьёвым, легла реальная история о дизель-электроходе «Михаил Сомов», когда он был зажат в 1985 году тяжёлыми льдами и оказался в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. В оригинальной истории практически отсутствует «конфликт», так необходимый жанровому кино. К реальной истории добавили «встречу» с айсбергом, которая и добавила опасности к сюжету фильма. Ледокол переименовали в «Михаила Громова». В течении 133-х дней в темноте полярной ночи экипаж пытается выбраться из ледяной ловушки. В реальной жизни все члены экипажа остались живы, выживут ли все в кинокартине и как сложится дальнейшая судьба экипажа - ответ на этот вопрос вы получите после просмотра.
Игорь Толстунов, генеральный продюсер «Профит»:
«Сегодня зрители идут в кино на событие, без истории ни один аттракцион не проскакивает, и зритель, в первую очередь,
хочет смотреть хорошую историю. На экране представлены настоящие мужики, смелые, не пьющие. Женщинам, помимо романтики,
хочет видеть в фильме реального героя в которого подсознательно можно влюбиться. В фильме "Ледокол" мы видим этих героев»
Во время съёмок использовалось несколько судов: базовый - атомный ледокол «Ленин», поставленный на вечную стоянку в Мурманске, в Севастополе производились съёмки на плавучем госпитале «Енисей», часть съёмочной группы осуществила поход на ледоколах к Северному полюсу и обратно, в Санкт-Петербурге в качестве локации был задействован ледокол «Ермак».
Уникальность картины состоит в том, что большинство сцен дорисовывалось на компьютере, так четверть всего бюджета потрачена на графику.
Николай Хомерики, режиссер:
«Многие, казалось бы, простые сцены, которые длятся 5 секунд, мы, бывало, снимали в пяти разных местах, а затем уже они друг на друга накладывались»
Бюджет картины составил 430 млн. рублей. «Фонд кино» финансово поддерживал проект, предоставив на его развитие сумму в размере 200 млн. рублей.
Игорь Толстунов, продюсер, о выборе Николая Хомерики режиссёром кинокартины:
«Недавно, буквально несколько лет назад, столкнулись с ситуацией, при которой нам действительно стало понятно, что первый зритель
готов смотреть качественное российское, технологически сложное кино аттракционного типа. При этом появилась возможность его производить,
я имею в виду создание Фонда кино, но вдруг обнаружилась реальная нехватка режиссёров, работающих в этом сегменте. И стало понятно, что
жизнь требует расширения этого немногочисленного отряда профессионалов, которые могут сделать большое кино. И тогда по примеру наших
товарищей из-за океана стали смотреть вокруг, потому что это нормально. В принципе критерий тут только один – талант, способности и
профессионализм. То, что человек работает на малобюджетных проектах, ещё не значит, что его видение ограничено двумя артистами в кадре
при свете одного фонаря. Именно таким профессионалом оказался и Николай. И мы не пожалели о своём решении»
В главных ролях - Пётр Фёдоров, Сергей Пускепалис, Александр Яценко, Александр Паль и Виталий Хаев.
«Ледокол» выходит на экраны 20 октября 2016 года.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Праздник фонтанов «Мультимедийный спектакль-ревю “Советский Голливуд”»
2016-09-12 04:25:26 (читать в оригинале)2016 год посвящен российскому кинематографу. Год отечественного кинематографа должен способствовать популяризации и повышению качества российского киноискусства.
История кинематографа в России начавшись с премьерного показа весной 1896 года короткометражек братьев Люмьер в «Аквариуме», предтечи будущего «Ленфильма», имела продолжение именно в Петергофе. 25 (13) июля 1896 года в Тронном зале Большого Петергофского дворца «живые фотографии» были представлены императорской семье. Кинематограф довольно быстро отвоевал себе публичное пространство оттеснив на вторые роли постановки в столичных мюзик-холлах и водевильных театрах. В начале XX века в России началось собственное кинопроизводство, у истоков которого стояла киностудия «Ленфильм», во многом определившая особый стиль и почерк отечественного киноискусства.
В Год российского кино – 2016 Государственный музей-заповедник «Петергоф» и Студия «Шоу Консалтинг» представили на Большом каскаде мультимедийный спектакль, посвященный одной из самых ярких страниц истории советского кино. Главными героями ревю «Советский Голливуд» станут ярчайшие звезды кинематографа 1930-х годов: режиссер Григорий Александров, артисты Любовь Орлова и Леонид Утесов, композитор Исаак Дунаевский.
Спектакль в Петергофе соединил в себе 3D-мэппинг на фасаде Большого дворца с хореографическими и вокальными номерами, световым и пиротехническим шоу.
Как проходил праздник фонтанов в прошлых годах вы можете узнать по ссылкам:
- «Рожденные словом. Театр Русской литературы» — праздник фонтанов в Петергофе
- Праздник фонтанов «Посвящение гению. Этюды о русской культуре»
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Парусные гонки Extreme Sailing Series прошли в Петербурге
2016-09-11 20:22:17 (читать в оригинале)В Санкт-Петербурге завершился 5-й этап гонок Extreme Sailing Series, за 4 дня было проведено 24 гонки. Команды из семи стран на катамаранах серии GC32 соревновались в акватории Невы у Петропавловской крепости. Следующий, 6-й этап, пройдет на архипелаге Мадейра (Madeira) в Португалии. Мне посчастливилось не только посмотреть на международные соревнования, но и стать их полноправным участником, подробности в репортаже.
Представители команд слева-направо:
Alinghi, Gazprom Team Russia, Gazprom Team Russia, Landrover BAR Academy, Oman Air, Red Bull Sailing Team, Sail Portugal - Visit Madeira, SAP Extreme Sailing Team.
Фил Робертсон (Новая Зеландия), шкипер/рулевой команды Gazprom Team Russia:
«У нас просто сердце в пятки уходит, у всех команд за спиной уже не одна гонка.
Но мы покажем морским волкам Extreme Sailing Series на что способны!»
Этапы Extreme Sailing Series в 2016 году:
Этап 1: Маскат, Оман, 16 – 19 марта
Этап 2: Циндао, Китай, 29 апреля – 2 мая
Этап 3: Кардифф, Великобритания, 23 – 26 июня
Этап 4: Гамбург, Германия, 28 – 31 июля
Этап 5: Санкт-Петербург, Россия, 2 – 4 сентября
Этап 6: Мадейра, Португалия, 22-25 сентября
Этап 7: Лиссабон, Португалия, 6 – 9 октября
Этап 8: Австралия, 8 – 11 декабря
Класс сверхскоростных катамаранов GC32 появился благодаря эффектному дебюту на Кубке Америки 2013 года. На скорости в 7 узлов (13 км/ч) катамаран может подниматься из воды и передвигаться на подводных крыльях. Это свойство позволяет судну быстро ускоряться и изменять направление движения.
Для набора полного хода катамарану требуется ветер силой 18-20 узлов (33-37 км/ч), ранее использовавшейся серии катамаранов требовалась сила ветра в 30 узлов (55 км/ч).
Алексей Кулаков, баковый команды Gazprom Team Russia:
«Катамаран класса GC32 сильно отличается от катамаранов Extreme40, которые использовались
ранее в серии, есть много нюансов в технике управления, кое-что изменилось в задачах экипажа.
Но уже в первый день тренировок мы смогли достичь скорости в 30 узлов, так что с новыми задачами справляемся!»
Корпус катамарана способен подниматься и парить на 2 метра над водой.
Фил Робертсон, рулевой команды Gazprom Team Russia:
«Эти лодки очень отличаются от предыдущих. Они не идут поводе, а идут из воды,
это гораздо более захватывающе, но и труднее одновременно.»
Подводные крылья катамаранов GC32 оснащены новыми сенсорами, измеряющими высоту лодки над землей во время полета. Информация с сенсоров анализируется при помощи программы SAP Sailing Analytics. Команды видят данные в реальном времени и могут скорректировать свою тактику на основе этих данных.
Команда из Швейцарии Alinghi - одна из самых опытных и сильных команд, развила самую высокую скорость на катамаране GC32: 39,21 узлов (72,6 км/ч).
Соревнования проводятся в «стадионном» формате, это когда основное действие разворачивается на глазах у публики, в непосредственной близости от зрителей. Гоночная деревня на пляже Петропавловской крепости была открыта для всех желающих.
Уникальный формат «стадионных» гонок флота катамаранов в 2016 году дополнен соревнованиями на длинных дистанциях до 20 км и гонками в формате матч-рейс.
По результатам каждой гонки начисляются баллы. Первый пришедший к финишу получает 12 баллов, второй – 11... В финальной гонке каждого дня количество очков удваивается.
Команда SAP Extreme представляет Данию.
Одной из составляющих успеха Расмус Костнер, шкипер/тактик SAP Extreme считает применение высоких технологий. Команда использует аналитические решения — SAP Business Objects Explorer, SAP Crystal Reports и платформу SAP HANA.
Расмус Костнер:
«Основной фактор, влияющий на гонки — это невидимый, неконтролируемый и непредсказуемый ветер. Решения позволяют следить
за ветром в режиме реального времени, а также, основываясь на других данных, помочь проложить оптимальный курс,
1 час на воде — это 3 часа анализа. Конечно, во время соревнований мы не можем общаться с тренером и нам запрещено иметь
на борту электронику. Но перед стартом у нас есть возможность выработать свою стратегию. И я чувствую себя увереннее,
когда принимаю решения, основываясь на полученных данных.»
Представители команд имеют 44 титула чемпионов мира, участвовали в 17-ти олимпиадах и 24-х кампаний в кубке «Америки».
В первом этапе в Маскате, столице Омана, Oman Air выиграла 10 гонок из 19! До этого ни одной команде не удавалось побеждать более чем в 50% гонок регаты за всю историю Extreme Sailing Series.
Дебютирует в Extreme Sailing Series в этом сезоне португальская команда Sail Portugal-Visit Madeira, шкипером которой является трижды участник Олимпийских игр Диого Кайолла.
Команда Gazprom Team Russia – первая российская команда, принимающая участие в серии парусных гонок Extreme Sailing Series с 2014 года. В последней гонке 5 этапа заняла второе место, благодаря чему команде удалось обойти Sail Portugal-Visit Madeira и занять по итогам этапа шестое место.
Команда Великобритании Land Rover BAR Academy является самой молодой командой в нынешнем этапе. Экипаж сформирован под руководством наиболее титулованного олимпийского яхтсмена современности — британца сэра Бена Эйнсли.
По правилам гонки на борту находится экипаж и один гость, которого сажают на сетку и разрешают насладиться видом от первого лица. Так мне удалось стать полноправным участником 5-го этапа Extreme Sailing Series совместно с командой Red Bull Extreme Sailing.
После инструктажа, меня доставили на моторной лодке к катамарану. Яхтсмены указали мне место моего расположения во время соревнования — надо было лечь на сетку, натянутую между двумя поплавками, крепко держаться и не поднимать высоко голову, парус находился прямо надо мной.
Спортсмены молниеносно перемещались с одного поплавка на другой, раскрывали паруса и через минуту уже вновь собирали их.
Катамаран “взмывал” в воздух и мгновенно набирал скорость – неизгладимые впечатления от работы профессионалов на борту.
Состав команды, представляющей Австрию:
По результатам выступления в Петербурге и общей зачётной таблице по всем этапам команда Red Bull Extreme Sailing занимает третье место.
В состав 8-ми команд вошли участники 14 стран мира.
За четыре дня соревнований в Санкт-Петербурге было проведено 24 гонки. Согласно данным аналитики SAP, Alinghi показывали лучшие результаты на старте, совершили меньше маневров и 15 раз оказывались на подиуме, из них 8 раз — на первом месте.
Команда Alinghi из Швейцарии одержала победу в 5-ом этапе Extreme Sailing Series в Петербурге.
Длина сверхскоростного катамарана 9,7 метров (32 фута).
Турнирные таблицы соревнований:
Место |
Команда |
Баллы |
1 | Alinghi (SUI) | 255 |
2 | Oman Air (OMA) | 249 |
3 | Red Bull Sailing Team (AUT) | 226 |
4 | SAP Extreme Sailing Team (DEN) | 223 |
5 | Land Rover BAR Academy (GBR) | 209 |
6 | Gazprom Team Russia (RUS) | 207 |
7 | Sail Portugal - Visit Madeira (POR) | 206 |
Место |
Команда |
Баллы |
1 | Oman Air (OMA) | 58 |
2 | Alinghi (SUI) | 53 |
3 | Red Bull Sailing Team (AUT) | 52 |
4 | SAP Extreme Sailing Team (DEN) | 43 |
5 | Land Rover BAR Academy (GBR) | 39 |
6 | Sail Portugal - Visit Madeira (POR) | 33 |
7 | CHINA One (CHN) | 29 |
8 | Team Turx (TUR) | 11 |
9 | Gazprom Team Russia (RUS) | 7 |
Большое спасибо компании SAP и Екатерине Захаровой за возможность поучаствовать в гонке, компании OC Sports за отличную организацию!
Привет всем друзьям-блогерам, которых рад был встретить и пообщаться в гоночной деревне:
kareliya_piter ilraf sergey_nb alex_anv pinup_sss zloi_che gold_lion
mboyarskov vikni mozila akozmin_7 futureinrussia pink_mathilda pinup_sss cgvictor
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
ЛАЭС-2. Сборка турбины и приёмка топливных стержней для реактора.
2016-08-22 03:42:05 (читать в оригинале)В декабре 2016 года запланирована остановка блока №1 РБМК (Реактор большой мощности канальный) ЛАЭС для того чтобы приготовить его к выводу из эксплуатации. Строительство блока №1 было начато в 1970 году, введён в эксплуатацию в 1974 году. На его замену будет использоваться реактор на ЛАЭС-2 типа ВВЭР-1200 (водо-водяной энергетический реактор). Его запуск планируется к маю 2018 году.
Директор ЛАЭС, Владимир Перегуда:
«Первый энергоблок строящейся Ленинградской АЭС-2 планируется в мае 2018 года сдать в промышленную эксплуатацию...
Главная задача — в мае 2018 года войти в промышленную эксплуатацию. В нынешнем году надо будет закончить все
монтажные работы, выйти на программу "горячих" испытаний в начале 2017 года и затем — на пуск энергоблока»
На стройке ЛАЭС-2 я уже был год назад (В гостях у мирного атома. ЛАЭС и ЛАЭС-2.), посмотрим что изменилось за это время, cпециально для «РБ»: rblogger.ru
На первом энергоблоке Ленинградской АЭС-2 начался монтажу паровой турбины. ОАО «Силовые машины» ранее изготовило и провело её заводские испытания. Паровая турбина К-1200-6.8/50 мощностью 1200 МВт вращает ротор со скоростью 3000 оборотов в минуту.
Для турбины К-1200-6.8/50 был разработан новый проект цилиндра высокого давления. Впервые в цилиндре высокого давления турбины для АЭС применено шесть ступеней (в ранее применяющихся турбинах К-1000 их было пять).
Были спроектированы новый ротор высокого давления и диафрагмы. Кроме того, повышение по сравнению с «милионником» мощности турбины на 200 МВт потребовало применения «усиленной» титановой лопатки длиной 1200 мм с повышенными прочностными свойствами, что в свою очередь повлекло изменение конструкции роторов низкого давления.
Паротурбинная установка включает в себя:
- комплектную паровую турбину с автоматическим регулированием, устройствами контроля и управления, валоповоротным устройством, фундаментными рамами и болтами, клапанами парораспределения, и другими узлами, деталями и устройствами;
- конденсаторы с приемно-сбросными устройствами, опорами, арматурой и шарикоочисткой, рассчитанной на применение эластичных шариков;
- системы маслоснабжения смазки и регулирования (баки, насосы, маслоохладители, насосы гидроподъема и др.);
- оборудование вакуумной системы и системы уплотнений турбины;
- оборудование системы промежуточной сепарации и перегрева пара;
- оборудование системы регенерации;
- трубопроводы пара, конденсата, воды и масла, предназначенные для подключения насосов, подогревателей, эжекторов, маслоохладителей и другого вспомогательного оборудования
Вес всех элементов паровой турбины в сборе свыше 2180 тонн, для того, чтобы выдержать такую нагрузку и обеспечить безопасность здания, строители установили дополнительный фундамент: один для стен, другой для механизмов.
Здание может выдержать землятресение с магнитудой 7.
Фундамент, на котором размещены механизмы, установлен на 84-х пружинных опорах.
Система «турбинного остова» готова на 57%, первичное включение запланировано на 18.12.2016
Здание второго реактора в процессе постройки.
Цех приёма и складирования свежего ядерного топлива.
Со скоростью 60 см в минуту извлекаются топливные стержни из контейнеров, на данный момент это имитация.
Комплекты имитаторов по характеристикам (размеры, вес) полностью соответствуют реальным. На них проверяется соответствие проектной технология перегрузки.
Топливный стержень должен быть теплостойким по отношению к теплу, вырабатываемому ядерным реактором, и достаточно прочным, чтобы противостоять радиационному воздействию расщепляющихся материалов.
Топливные стержни доставляются до АЭС в специальных контейнерах.
В помещениях сохраняется постоянный температурно-влажностный режим.
Работ по строительству новой АЭС ещё предстоит много, но не может не радовать, что всё идёт по графику.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Блогеры разводят мосты. Большеохтинский мост.
2016-08-15 07:01:30 (читать в оригинале)Мосты Петербурга, гранитные набережные рек и каналов - неповторимая часть пейзажа города, они сочетают в себе высокие инженерные качества с замечательным архитектурным оформлением. 13 мостов разводят в сезон летней навигации (сезон летней навигации длится с апреля по конец ноября). Для туристов разводка мостов – необыкновенное шоу, петербуржцы же воспринимают разводку как неизбежное неудобство. Все городские мосты состоят на учете и обслуживаются государственным бюджетным учреждением «Мостотрест».
Одним из излюбленных мест свадебных фотографов и молодожёнов является Большеохтинский мост или мост Петра Великого. Огромный, с арочными металлическими конструкциями, мост смотрится весьма незаурядно и величественно по сравнению с другими классическими мостами Санкт-Петербурга.
Мост строил завод варшавской фирмы «К.Рудзкий и Ко», а разводной пролёт с механизмами был выполнен Петербургским Металлическим заводом. Закладка его произведена в знаменательную дату двухсотлетия Полтавской битвы - 26 июня 1909 года, а к 26 октября 1911 года он был открыт для транспорта и пешеходов. После революции мост был переименован в «Большеохтенский», а в 1954 году по правилам орфографии его стали называть «Большеохтинским». С 1990 — 1997 был закрыт на капитальный ремонт. С 2005 года прекращено трамвайное движение.
Стены башен выше крайних ферм. Они увенчаны четырехгранными кубической формы фонарями. В архитектурных конструкциях моста сочетаются модерн и романский стили.
Главный механик моста, Русавский Александр Федорович, встречает нас. Проследуем в одну из башенок, в которой установлено оборудование контроля и управления мостом.
Главный пульт управления. Все системы дублированы.
Пульт аварийного управления.
Основные параметры доступны на экране монитора.
В башенках места не много и современное оборудование отлично в него вписывается.
С 1993 по 1997 годы мост закрывали на капитальный ремонт. Механизмы разведения моста были обновлены на более современные, электромеханический привод заменен электрогидравлическим. Клепанные металлоконструкции разводного пролета заменены цельносварными. На арочных фермах поврежденные заклепки заменены высокопрочными болтами.
Часть системы противовеса. Масса противовесов моста составляет 1065 тонн. «Царские» противовесы.
В 2000 году была выполнена художественная подсветка моста, установлено 1300 мощных световых элементов.
Размеры элементов моста впечатляют!
В составе моста много оригинальных, сохранившихся до сих пор, деталей.
Для перемещения между пролётами в башенках предусмотрены винтовые лестницы, они не занимают много места и весьма удобны.
Началось перекрытие движения на мосту, Александр Федорович рекомендует нам проследовать на одну из площадок моста, с которой лучше всего наблюдать за процессами.
На шести бронзовых досках, прикреплённым к стенам башен моста, запечатлены имена участников его возведения - профессора Г.Г.Кривошеина и его соавтора по архитектурной части В.П.Апышкова, профессора С.П.Бобровского, инженера путей сообщения Г.П.Передерия, инженера-технолога П.М.Шелоумова, а также членов исполнительной комиссии, среди которых имя крупного мастера архитектуры Л.Н.Бенуа.
Движение перекрыто службой охраны моста ровно в 2:00
Разводку пролётов моста можно начинать.
Команда дана, необходимые "кнопки" нажаты, пролёты моста медленно поднимаются.
Выше и выше...
Разводной пролёт состоит из двух крыльев, вращающихся вокруг неподвижных горизонтальных осей на 73 градуса.
Раскрытие пролёта проходит в течение 5 минут.
Мост разведён, посмотрим что изменилось под дорожным полотном моста...
Противовесы опустились, пролёты подняты практически вертикально.
Проследуем на самый верх башенки.
Замечательные виды. Мост останется разведённым до 5ти утра, или, если все суда успеют пройти раньше, команда на наводку моста может быть дана раньше.
Существует легенда, что одна из заклёпок этого моста - золотая, якобы закрашенная в один цвет со всеми остальными.
Корабли идут, ведь именно для них и разводят мосты.
Исторический ключ к одной из сохранившейся дверей башенки.
Время пробежало незаметно, на часах уже 3 часа ночи
Ранее, до замены оборудования, пролёты можно было развести при помощи мускульной силы, в данном случае продолжительность разводки заняла бы от 11 до 26 минут.
Мост разведён, пришло время прощаться.
Благодарю за приглашение spbblog и nau_spb
СПБ ГБУ "Мостотрест" за проект "Блогеры разводят мосты"
Компанию "Таксовичкофф" за транспортную поддержку проекта
Большеохтинский мост исследовали: karmannoe_zlo,mitrofanova_m, oksa_sun,solnceva_lolik,vikni
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online. Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
+144 |
150 |
Коптящий_Небо |
+133 |
151 |
SLAVASTIK |
+126 |
163 |
Илья Лавров |
+126 |
195 |
J-Misty |
+113 |
164 |
Поисковая машина индейца Джо |
-2 |
8 |
Алена_Макси |
-6 |
5 |
КнигоБлог |
-27 |
62 |
Тайный дневник Фингуса |
-28 |
67 |
Реклама в картинках |
-28 |
9 |
М а с с а р а к ш |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.