Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
gruzoperevozki
gruzoperevozki
Голосов: 0
Адрес блога: http://kotraus.livejournal.com/
Добавлен: 2017-03-29 23:06:48 блограйдером ngh
 

Грузоперевозки и экология

2015-11-02 19:33:52 (читать в оригинале)






Грузовые перевозки занимают приоритетное место, среди услуг предлагаемых населению, например квартирный переезд
На колесах перевозится миллионы тон груза по России и за её пределами.
В XXI веке, сжигать углеводороды, считаю губительным.
Все заговорили об экологии, парниковом эфекте, глобальное потепление угрожает населению всего мира.
И где выход из создавшейся ситуации? В европе существуют нормы для машин(евро-3, евро-4)
Иностранные автомобили оборудованы дорогостоящими катализаторами, которые необходимо менять.
Отечественный АвтоВАЗ, совместно с Ниссан и Рено первыми начнут выпуск машин с катализаторами в России

Ваш плановый переезд офиса в Санкт-Петербурге

2015-11-02 19:24:59 (читать в оригинале)

Вы запланировали переезд офиса. С чего же начать?
Во-первых, нужно поставить в известность своих сотрудников, чтобы это не было для них неожиданностью.
Определить их действия и подготовительные работы. Обычно это подготовка бумаг и личных вещей к упаковке для переезда.
Второй этап – нужно определиться с фирмой, которая будет заниматься переездом вашего офиса.
В большом городе существует ряд подобных фирм, и все они занимаются различными переездами.
Выбрать из них ту компанию, которая вам подойдет – нетрудно.

2015-11-02 19:23:44 (читать в оригинале)

Переезд офиса в Санкт-Петербурге, как правило, ложится на плечи офис-менеджера. В его обязанности входит все: от выбора компании, которая возьмет на себя грузоперевозки до упаковки и помощи в разборке мебели. Одним словом, приятным для этого офисного ангела-хранителя процесс не назовешь. Однако, при должном старании на первом этапе, он может существенно облегчить себе жизнь. Итак, какой должна быть идеальная компания-перевозчик, чтобы офис-менеджер мог заняться более важными делами?

Во-первых, надежной. Сейчас на рынке такое количество компаний, жаждущих помочь вам в переезде, что глаза разбегаются. Красивые сайты обещают сделать переезд самым счастливым и запоминающимся событием в жизни вашей компании. Что касается первого, поверить, конечно, сложно, ведь смена обстановки это в первую очередь стресс, а вот сделать его запоминающимся непрофессионалу очень легко. Например, грузчик, который с трудом понимает по-русски, может перепутать коробку с архивом вашей компании с мусором. Или успешно разбить половину оргтехники. Таким образом, отдать предпочтение лучше надежной компании, уже заслужившей репутацию на рынке.

Во-вторых, многопрофильной. Услуги грузчиков давно перестали быть узкоспециализированными, когда все, что требовалось от рабочих – это иметь хорошую физическую форму. Сегодня в серьезных компаниях к специалистам такого профиля предъявляют весьма жесткие требования. К примеру, опрятный внешний вид, хорошее владение русским языком, развитые коммуникативные навыки и владение смежными специальностями. Так, грузчики сегодня могут не только разобрать вашу мебель, но и собрать ее в новом офисе, разместив по вашему плану, а также убрать мусор после переезда. Все это сделает переезд офиса более оперативным и комфортным.

Перевезти сейф – что может быть проще?

2015-11-02 19:19:56 (читать в оригинале)

Количество ценных вещей, документов и денег, как у граждан, так в офисах компаний постоянно растет, в связи с чем очень активно приобретаются сейфы. Покупая новый сейф, беспокоиться за его доставку не придется, так как это обязанность продавца. Но как быть, когда необходимо переехать? Обращаясь практически в любую компанию в Санкт-Петербурге, которая осуществляет грузоперевозки, от ее руководителя можно услышать: «Перевезти сейф? Что может быть проще?».

Но когда дело доходит до переезда, оказывается, что даже сдвинуть сейф с места грузчикам не под силу. Самая первая проблема, с которой сталкиваются компании в таких случаях – это вес сейфа. Современные сейфы изготавливаются из многослойной прочной стали, что позволяет герметично закрывать содержимое. Даже в случае сильного пожара температура внутри сейфа не изменяется, а содержимое остается в таком же виде, как и прежде. Современный сейф благодаря использованию суперпрочных сортов стали и специальной конструкции невозможно вскрыть даже при помощи газовой или механической резки. А сам сейф украсть невозможно, так как это не позволяет сделать его собственный вес.

Другая проблема, которая возникает, если необходимо перевозка сейфа – негабаритные размеры. Как правило, сейфы представляют собой подобие куба, сравнительно небольших размеров, которые без проблем входят в дверные проемы. Но иногда сейфы изготавливают по индивидуальному заказу и их габариты не позволяют легко пройти в двери. В совокупности с весом перевезти сейф представляется неразрешимой задачей. Вдобавок к первым двум проблемам перевозки, которые и без того разрешить не всем под силу, современный сейф еще и очень дорогой предмет. К тому, что сейф очень тяжел, его неудобно проносить в узких проходах и на лестницах, делать это нужно очень деликатно. Перевозка сейфов – это действительно работа, выполнить которую могут только хорошо подготовленные профессионалы

Сборка мебели: заказываем услугу у профессионалов!

2015-11-02 19:14:41 (читать в оригинале)

Занимались ли вы когда-нибудь сборкой мебели? Если нет, то перед началом монтажа вам просто необходимо ознакомиться с правилами сборки мебели. Конечно же, покупая любую мебель в магазине, вместе с ней вы получите инструкцию, в которой подробно расписано, как собирать только что приобретенную мебель. Стоит отметить, что чаще всего сборка мебели требует не только специальных знаний, но также и инструментов.

Собирая мебель, следует внимательно ознакомиться с инструкцией и в обязательном порядке соблюдать указанную в ней очередность монтажа. Только так вы сможете избежать большинства ошибок.
Если у вас нет специальных знаний, инструмента или желания заниматься сборкой мебели, лучше это дело перепоручить профессионалам. Обратившись в нашу компанию, вы не однозначно не прогадаете. Наши специалисты соберут вашу мебель быстро и аккуратно, поскольку услуга сборка мебели
для них – обычное занятие. При надобности возможен их выезд к вам в офис или на дом. Мы собираем абсолютно все виды мебели, начиная от офисной и заканчивая шкафами-купе.

При сборке мебели нашими специалистами используются исключительно качественные дорогие инструменты и материалы, поэтому спешим заверить вас, что они вашу мебель ни в коем случае не испортят.
Кроме того, если у вас наметился переезд, наши специалисты помогут вам разобрать вашу мебель, и после ее грузоперевозки на место назначения снова собрать. Мы сможем смонтировать любую мебель вне зависимости от ее габаритов, качества, производителя и прочих материалов.

Чтобы ваша мебель была собрана в кратчайшие сроки на должном уровне, вам всего лишь необходимо позвонить в нашу компанию и заказать услуги по сборки мебели. Специалисты нашей компании соберут мебель тогда, когда вам будет удобно: или сразу же после доставки, или же в любое время, удобное для вас.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.