Сегодня 17 января, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Таня Каренина
Таня Каренина
Голосов: 0
Адрес блога: http://tanya-karenina.livejournal.com/
Добавлен: 2017-04-09 14:57:52 блограйдером tanya_karenina
 

Ключ - Чистый, совсем Горячий

2017-03-28 23:25:08 (читать в оригинале)

Идея поиска лучших мест для жизни периодически приходит в голову каждому. Кому хочется поменять климат и экологию, кому - найти новую работу, да и просто сменить обстановку. Завтра я напишу об этом поподробнее в "Хороших Людях" goodpeople, а сегодня хочу просто выложить маленький обзор интересного места, где я была в прошлом году.
Небольшой курортный городок Горячий Ключ в Краснодарском крае я знаю с детства, но не была в нём давно. Он полностью преобразился - и я была просто поражена! Это вот объективно классный, чистый и красивый городок. Уже по следам поездки я стала собирать информацию, и оказалось, что сейчас Горячий Ключ становится очень популярным. Его выбирают для переезда многие люди, которые отпахали всю жизнь на Севере, на Камчатке и в других местах с суровым климатом.
А в феврале Горячий Ключ из-за своей уникальной чистоты стал местом проведения семинара в рамках Года Экологии под эгидой Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО.
И да: когда гуляли там, никак не могла отделаться от чувства - что мне эти лесистые горы что-то напоминают. А потом вспомнила: в Черногории - Биоградску гору, в Словении просто много разных мест. И ещё - Горный Алтай, но оттуда у меня нет фоток.
Было бы интересно узнать, может быть природа происхождения таких лесов - одинаковая?
На фото: вверху слева - Черногория, справа - окрестности Горячего Ключа, внизу слева - Словения, справа - Горячий ключ.



В самом Горячем Ключе активно продают недвижимость: северян с каждым годом прибывает всё больше (плюс, до моря, как и до Краснодара - около 50 км).

Я в свое время наткнулась на подробнейший отчет на форуме Винского о переезде в Горячий Ключ и путеводитель, составленный одним и тем же автором:
Лесная жемчужина, солнечный луч, скромный и могучий, вас ждет ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
Думаю, если серьезно задаться целью переезда, надо начинать с её дневников на форуме.

А я просто хотела показать фотки со своей прогулки по городу и из открытых источников и поделиться впечатлениями:

1. Панорама города


2. Вид на реку Псекупс (это адыгейское название)


3. Чистенькие мощеные улочки (не везде, конечно), отельчики, санатории:


4. Ресторанчики (есть очень даже вкусные - но все небыстрые):


5. Променад:


6. Смысловой центр променада - питьевая галерея с разными видами местной минералки (почему, собственно и Горячий ключ). Минералка насколько полезная, настолько и противная. Но - кто воды не пивал, тот Ключа не видал:)


7. Перед входом в природную часть Горячего Ключа - Дантово ущелье и лесной парк - у источника воды стоит часовенка. Рядом с ней два источника, надо обязательно пить из них. Почему- не знаю:)


8. Моё любимое место - подъём по ущелью по ступенькам, прорезанных прямо в скалах - очень-очень мягких. Этим пользуются все посетители, поэтому скалы все в наскальных иероглифах "Коля был тут с Люсей". Чем выше - тем ступеньки уже.


9. Дальше - собственно лес:


10. Можно обниматься с деревьями:


11. И выйти к главной цели и ужасу всех мамаш - горе Петушок. Все дети обожают лезть на гребень. Это такой местный подвиг:) В Псекупсе купаются (чистая и холодная вода). Ммаленькая я думала, это значит - Все! Купс!:)


12. А вот так Петушок выглядит осенью:


13. К нему можно подойти спокойно, без скалолазания, по мосту:


Короче говоря, для меня Горячий Ключ стал открытием прошлого года. Я очень придирчиво искала, к чему бы прицепиться - и не нашла. А еще там есть букинистический магазин, где можно найти много интересного - моя сестра оттуда поездом вывезла пару чемоданов для своей библиотеки.
И да, люди! Очень приятные, приветливые люди. Я точно не знаю, но мне показалось, что городок очень космополитичный - в хорошем смысле - то есть там есть выходцы со всей страны.
Но работы, конечно, в Горячем Ключе нет. Только, наверное, у риэлторов и нотариусов: у последних в центре есть очень неплохой особнячок, где заверяются все сделки.


Кинолохотрон: как я не стала звездой "Дня выборов-3"

2017-03-27 09:07:22 (читать в оригинале)

Вчера дочка задумалась об участии в озвучке мультиков, и я открыла сайт разных кастингов.
Вообще, я обычно не заглядываю в места, где меня могут подбить на что-то авантюрное - слишком уж у меня много ветра в голове. Но, видать, душа просила приключений - и на тебе! - зовут сняться в массовке в съемках "Дня выборов -3".
Весело как, здорово, да ещё и платят 3000 рэ в день, всё не зря кататься!
А какой можно написать отличный репортаж со съёмок! Помахать Мише Ефремову и послушать, о чём говорит публика в кулуарах. Где, как не в массовке "Дня выборов" можно узнать всё про выборы?:)
Наводить справки было долго и неохота, и я быстренько подбила ещё пару человек пойти сниматься в кино прямо завтра. Говорят, на плохое дело всегда можно найти много хороших людей. Нас трое закинуло свои данные по мейлу. Всё не так обидно, как когда одна:)
Сегодня утром в письме читаю: "Вы утверждены на роль массовки первого плана!".
О!


Привожу текст полностью, вдруг кому еще в голову взбредет в кино сняться:))

Орфография оригинала:
"Доброго времени суток, Татьяна!
Ваша кандидатура утверждена на съемку в фильме “День выборов 3“ в роли массовки первого плана!
Съемка будет осуществляться с 28 по 30 марта в Москве.
Оплата за каждый съемочный день 3000 рублей.
28 марта быть в 12:00 в центре зала метро Международная. Вас будет ждать моя помощница, ее зовут Аня, она будет стоять с табличкой "съёмки”.
При себе иметь паспорт.
Мы никого не ждем, если опоздаете, добираться будете сами.
Насчет внешнего вида, низ любой, а верх особый, мы заказали специальные куртки. Вам нужно самостоятельно заказать эту куртку Вашего размера, произведенную нашим поставщиком для съемок! Вам ее доставят в течении одного дня в любое место Москвы и области в удобное для Вас время! Вам необходимо будет заплатить за куртку 50%, деньги Вам будут возвращены в конце первого съемочного дня! Куртка стоит 1000 рублей, но Вы платите только 500 рублей, а остальные 500 рублей платим мы! Таким образом мы будем уверены, что Вы действительно подтверждаете свое участие в съемках и будете присутствовать хотя бы 1 день. Обязательно сохраните чек об оплате! После съёмок куртка остается у Вас на память.
Контакты поставщика: E-mail - kinoclothes@mail.ru
Подробнее о том как сделать заказ у поставщика и о доставке:
Пишите ему письмо в такой форме:
1) Ф.И.О
2) Ваш размер одежды.
3) Ваш домашний или рабочий адрес (куда вам осуществить доставку)
4) Потом совершаете оплату в размере 500 рублей через киви кошелек Номер кошелька +79684126327 ( деньги можно перечислить в салонах связи Евросеть, связной или положить деньги через терминал мобильной оплаты qiwi) и после того как произвели оплату обязательно укажите каким способом, с какого счета, и время когда вы оплатили. Доставку осущуствляет курьер. Курьеру Вы только ПОКАЗЫВАЕТЕ чек об оплате! Потом чек Вы отдадите мне, чтобы я смогла вернуть Вам деньги за куртку, так что приносите его обязательно с собой на съемку!
ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ДНЯ, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ПОТОРОПИТЬСЯ!!!
Надеемся на Ваше понимание и просим поторопиться с приобретением куртки!
Если возникли какие- либо вопросы, готова ответить на все!
До встречи на съемочной площадке!".

Всё понятно, да? "Дура - не дура, а по тридцатничку в день имею". Даже если 10 человек в день оплатят по 500 рэ, а станций метро таких может быть несколько - получится симпатичная сумма денег на прокорм некоей группы лиц.

Тут вопрос - об этой группе. Кто эти славные добрые люди?
Оказывается, это вполне традиционный промысел, давно известный: Мошенники и их Кастинги, рассчитанный именно таких, как я - далёких от кино. Те, кто постоянно ездит и снимается в массовках (а это целый контингент), знают, что съемочный день - это 300-500 рублей (позже уж подсобрала инфу) - а никак не 3000.
Опытных на мякине не проведёшь.
А вот таких, случайных прохожих, которые воскликнут - "О, прикол!" - может быть вполне достаточно, чтобы бендеровский бизнесок процветал:)

А вы как - сразу распознаете мошенников? Что бы делали в моём случае - обратились бы в милицию? Реально ли начать расследование по данным киви-кошелька - или никто и мараться не станет об такую мелочевку? Или это - как раз не мелочевка?
И заодно интересно, как оно вообще - сниматься в массовке - действительно весело? Я много потеряла?
PS: А что репортаж не получился, жалко!


Интервью: Знакомьтесь, Печорин!

2017-03-26 18:23:06 (читать в оригинале)

Пока еще не все распробовали, что интервью - это хорошо, полезно и приятно, перепубликую последнее интервью с блогером pechorin_s Печориным, который всячески уворачивался от моих расспросов.
Что хочу сказать. В сообществе "Жизнь замечательного блогера" pret_a_portret под спойлером можно найти вопросник и сделать автоинтервью самостоятельно - добавив любые вопросы от себя и свои картинки. В чём прикол?
В том, чтобы рассказать о себе интересно и подробно, или просто - в пиаре:)
Причем, конечно, - пока! - не в размещении на нераскрученной площадке, а в моей качественной и профессиональной редактуре. И да, у нас действует правило журналистики - без согласования с героем интервью не ставится.
Зачем вам это интервью? Ну, знаете ли, одно дело вы сами о себе протрубили - "я молодец!" - а другое дело, что это следует из ваших ответов на вопросы.
И да, куски оттуда потом можно использовать в любых форматах - в профилях, в верхнем посте, и так далее. И кстати, это не "голимый пиар" - то есть, не будет похоже на сахарный сироп. Если кто-то будет настаивать именно на сиропе - у интервью будет пометка - автоинтервью:)
Желающие могут писать мне в личку или в комментариях:)
И да, вступайте в сообщество pret_a_portret, у нас большие планы:)

Оригинал взят у pret_a_portret в Знакомьтесь, Печорин!


Сергей Печорин: Один человек может изменить что-то в жизни других

Первое интервью на новой площадке "Жизнь замечательного блогера" дал Сергей Печорин pechorin_s - автор обличительного дневника против "глупости, несправедливости и разгильдяйства".

А сегодня утром, когда я редактировала интервью, я обнаружила ещё одного "Печорина". Им оказался герой нашей пятничной статьи психолог Илья Латыпов. В своём тексте Печорин против Тумбалеле он рассказывает о том, как в юности в нём боролись два образа: иронично-саркастичный Печорин и необузданно-разнузданный папуас Тумбалеле.

Я бы не стала ссылаться на эту историю, если бы не интервью с нашим Печориным.
Ведь про него тоже всё не совсем понятно: в блоге он скептик и разочарованная личность, а в общении - нормальный парень с чувством юмора:)

С гаданием по аватаркам вообще вышла незадача - уже в процессе я обнаружила, что перелистываю портреты не Печориных, а поручиков Ржевских. Потом исправилась, но одного, приятного, Ржевского, оставила на картинке.
Интрига: выберет ли сам Печорин тот аватар, на который бы я поменяла его текущий?:)



Таня Каренина: Серёж, меня тут ругали за отсутствие конкретики в интервью. Я знаю, что у тебя есть опыт в торговле. И хочу тебя расспросить по очень конкретной теме. Стоит ли сейчас открывать маленький магазинчик? Что для этого нужно сделать? Расскажи!

Сергей Печорин: Есть три фактора, которые влияют на успешность будущего магазина:
1. место,
2. место,
3. место.
Есть реальный случай, когда два человека открыли практически одинаковые рестораны, только в разных местах. Один прогорел, другой стал миллионером. Про то, можно ли сейчас открывать магазин – сказать трудно, сейчас и в раскрученных магазинах дела идут неважно.

ТК: Люди не всегда представляют, какой процент торговой наценки идет на расходную часть. Давай попробуем подсчитать – аренда, зарплаты, разрешения, реклама. Что остается продавцу, и почему торговля в нашей стране ещё не загнулась?

СП: Аренда, зарплаты, разрешения, реклама – здесь тоже нельзя конкретизировать, все эти цифры могут разниться, и очень сильно. А продавцу может ничего не оставаться, а может и неплохо, все зависит от объема продаж. А почему торговля должна загнуться? Торговля – это последнее, что загибается.
(Противоречит, как по мне, с предыдущим ответом - может, Сергей раскроет этот парадокс в комментах? - ТК)

ТК: А как же огромные пустующие площади, например, мебельных магазинов? Мне всегда интересно - мебель продается долго, аренда стоит дорого, бойкости нет. В чем смысл?

СП: У нас пустующих мебельных я не видел. Мебелью никогда не занимался, в чем там прикол - не знаю, но, думаю, не было бы смысла, не торговали бы. (Вопрос остался открытым -ТК)

ТК: Что важнее для торговой точки - быстрый оборот или высокая норма прибыли?

СП: Важно, чтобы был высокий доход, а как он достигается - абсолютно не важно. )))

ТК: Какая должна быть фишка у продавца, как он выдержит конкуренцию? Только удобным местом или нужно что-то еще? И что скажешь о состоянии рекламы? Что работает на небольшую торговую точку? Ясно, что не ТВ и не интернет? А что?

СП: На маленькую торговую точку работает место. Если к тебе не заходят покупатели, будь ты хоть супер-пупер-мега продавец с турбонаддувом, кому ты это все продашь, если нет покупателей? Все остальное не работает.

ТК: И про покупателей. Думаю, большинству интересен взгляд с той стороны прилавка – какие покупатели бесят, какие нравятся, есть ли постоянные? Обсуждают ли их потом – или ушел и забыл?

СП: Бесят покупатели, которые приходят только проконсультироваться, узнают все про товар, а уходят и покупают в другом месте. Нравятся те, которые делают как Македонский: «пришел, увидел, победил купил»:) В любом магазине есть постоянные покупатели. Есть такие покупатели, которых обсуждаешь долго после их ухода, а забыть их трудно!:)

ТК: Мне кажется, очень сложно постоянно держать вежливую и доброжелательную улыбку, даже если покупатель хочет странного. Нет желания треснуть его или обругать? И если да, как решаешь этот вопрос, куда деваешь негатив?

СП: Ты права, вежливую улыбку держать очень трудно, особенно для того, кого хочется огреть по тупой башке. Но приходится - вот сразу ответ и на второй вопрос:). Негатив часто остается внутри и убивает потихоньку здоровье. Так что, впечатлительным не место в торговле:)

ТК: Серёж, ты в блоге выступаешь разоблачителем тупости и разгильдяйства. Тебя действительно волнует эта тема? Со стороны людей или со стороны властей?

СП: Я бы сказал, меня волнует не только это, но еще свинство и несправедливость, в не меньшей степени. Хорошо ты разделила людей и власть, я тоже их разделяю:) А бесит и со стороны людей, и со стороны властей.

ТК: Для чего ты завёл блог? Как часто и как долго ты его планируешь вести? До полной победы над тупостью или раньше сдуешься?:)

СП: Тупость не победить, значит, сдуюсь раньше!:) А вообще, блог завел, в идеале, чтобы на нем зарабатывать. Вести его буду по мере сил и возможностей часто и долго:)

ТК: А в реальной жизни - ты собираешься бороться с этими пороками? Может, будешь писать обращения к властям или двинешь на выборы? Как думаешь, может ли один человек изменить хоть что-то в жизни других людей?

СП: Нет, не собираюсь. Смысла в этом нет, разгильдяйство у нас настолько массово, что его не победить, по крайней мере мне, в одиночку, точно. Баллотироваться на выборах точно не собираюсь. Но один человек, однозначно, может изменить что-то в жизни других!:)

ТК: Лично я остро реагирую на всякую несправедливость, но в реальной жизни 10 раз подумаю, влезать ли в конфликт. А ты как - боевой? Полезешь разнимать драку или защищать старушку? Какой случай тебя может вынести, а мимо какого ты пройдешь мимо?

СП: Я не боевой, за старушку заступлюсь, а в драку не полезу!:)

ТК: Психолог Илья Латыпов, которого я упомянула в начале нашего интервью, считает, что здоровая злость - замечательное чувство и двигатель прогресса. Ты согласен с этим? Что двигает тебя?

СП: Да, злость двигает, это правда, и меня в том числе!:) Если этот Латыпов так говорит, надо его почитать!:)

ТК: А что ты считаешь прогрессом? Применительно к себе?:)

СП: Прогресс, для меня, если я сделал что-то полезное - это уже прогресс! ))

ТК: И наконец, о тебе, хорошем:) Серёж, ты отрицаешь танцы, но поёшь. Вот скажи, какая у тебя любимая музыка, и вообще, часто ли ты ее слушаешь?

СП: Танцы я не отрицаю, но мне не нравится смотреть на танцующих мужчин, считаю, не мужское это дело. А вот танцующие девушки – совсем другая песня, особенно когда на них минимум одежды:). Я меломан, в моем сборнике есть и София Ротару, и Металлика, и Раммштайн!:)

ТК: Вот тут: Советы гуру по отношениям с женщинами - нужны ли они мужчинам? у нас был спор про мужчин и женщин. Вот скажи, тебе, правда, кажется, что в целом общественное мнение часто гонит на мужчин? Кому сложней живется?

СП: Между мужчинами и женщинами идет вечная война. Одни гонят на других, и наоборот. Я бы не стал говорить, кем быть сложно - мужчиной или женщиной. Бывает, что мужчине сложно живется, бывает женщине.

ТК: А сам ты какой мужчина - безотказный или ленивый?

СП: Я крайне ленивый человек, но, если надо, то могу и дрель в руки взять, и молоток, и топор:)

ТК: А можно про женщин поподробнее? Ты можешь описать образ идеальной женщины, который бы тебя зацепил – и чем?:)

СП: Идеальных женщин, как и мужчин, не бывает. А зацепить меня сейчас сложно, я стал циничен и практичен. Это в 25 лет я для стройной блондинки с большими сиськами и круглой попой, готов был и звезду с неба достать:)))

ТК: А, скажем, нравится ли тебе, когда женщина сама подходит знакомиться? Каким образом она может дать тебе понять, что ты ей симпатичен?

СП: Не буду возражать, если женщина сама подойдет знакомиться, раз она ко мне сама подошла, то я точно ей симпатичен, тут мне давать понимать не нужно!

ТК: Женщины часто переживают, когда мужчина не звонит им после первого секса. А мне кажется, если секс был отличным, мужчина обязательно захочет его повторить. И его молчание говорит только о том, что что-то пошло не так. Я права?

СП: Если секс был отличным, а это значит, в том числе, и продолжительным, то его может скоро и не захотеться:) (в смысле - нужна передышка? - ТК) Молчание нельзя расценивать однозначно, потому что выводы могут оказаться домыслами!

ТК: Вопрос к тебе, как к отцу сына:) Моё мнение - что маленькие мальчики ничуть не менее эмоциональны, чем девочки. А им все время запрещают плакать, жаловаться и обижать девчонок. Ты что считаешь по этому поводу? Ты строгий папа?

СП: Я не очень строгий, но иногда строгость проявляю. Про то, что нельзя обижать девчонок, я считаю так - если девчонка огрела тебя по башке портфелем, дай ей портфелем в ответ. Плакать и жаловаться, да, мальчик не должен.

ТК: И последнее: Серёж, я всё-таки хочу визуализировать твой образ для читателей. Можешь дать свой словесный портрет, какой ты? Пять прилагательных - весёлый, красивый - какой?:)

СП: Я не веселый, но чувство юмора немного есть (это мы заметили, ага - ТК). Обычной внешности, раньше считал, что привлекательной, но жизнь это не подтвердила:))) Я весьма самокритичный. Сам себе я не нравлюсь! Некоторым людям тоже, из-за критичного отношения ко всему и всем, и часто это взаимно! Они считают меня высокомерным и самовлюбленным.

А я хочу напомнить, что в сообществе можно не только дать интервью мне, но и заполнить форму автоинтервью (она есть в верхнем посте) и прислать на редактуру.
Это простой и заметный способ заявить о себе, а само интервью потом можно использовать у себя в жж и в других местах.




Поссоримся по скайпу, помиримся в реале

2017-03-26 12:48:24 (читать в оригинале)


Не все признают пользу виртуального общения в реальных отношениях.
Какой флирт в смсках? Какие фото по вайберу? Какие еще ссоры по скайпу? Живём уже, чего уж?
Катя и Петя живут в большом доме, кабинеты на разных этажах. Их дети никогда не слышали, как ссорятся родители. "Ну вы даёте! - часто говорят им знакомые. И: "зачем вы ограждаете детей от реальной жизни?". "В этом есть что-то искусственное" - еще так говорят.
Эльза elsa_brabant вчера вот тут тоже затеяла спор про любовь по вайберу. Там мнения разделились.
А мне - нравится смешивать виртуал с реалом. И послать-получить неожиданное фото, и прозрачно намекнуть на то, чего не осмелишься сказать в жизни, и - поругаться онлайн, а помириться вживую.
Ссоры в реале деморализуют. Почему бы не перевести их в виртуальную плоскость?
А вы как предпочитаете?:)


Не, бывают отношения, когда никакой скайп и вайбер не помогут. Это - когда он тебе пишет и пишет, добивается и добивается. И выключила бы его уже на фиг - но с той стороны требуют ответов. Многосерийное задрючивание средств связи, конечно, проще прекратить в реале, сразу сказав одно-два ёмких слова. Мы все их знаем, эти слова.

Но в живых, хороших отношениях, виртуальный блиц вполне себе закрывает вопросы размолвок.
Вот например - вы живете в большой семье. У вас бабушки, дети, и кругом - уши. Когда вы - двое взрослых столпов этого маленького общества - ссоритесь, все они страдают. Дети переживают, а вдруг мама с папой разведутся (они переживают именно так), бабушки пьют сердечные капли - и кому это нужно?
Не проще ли зарядить свои ноуты и настрочить друг другу сколько угодно гневных слов и разоблачительных сентенций?

За годы практики разных форм общения, у меня появились свои правила продуктивной ссоры. Это - когда потом всё кончается слезами и объятиями. Неважно, ссориться по скайпу в вайбере или банально - в смс. Главное, правильно начать и кончить:)

Сперва такую ссору надо ещё замутить. Это просто. Надо сказать максимально нейтрально:

- Милый, включи, пожалуйста, скайп (зайди в вайбер или что там у вас):)

Предположим, у вас накипело. Накипело так, что красная волна заливает глаза и хочется протарахтеть по клавишам, что я же лучше собаки, а ты! Ты!

Тут надо медитативно зависнуть над клавой, выдохнуть, а может даже включить духоподъемную музыку, и, как в фитнесе, написать на выдохе свои претензии - тоже максимально нейтрально.

Например, вам хочется написать: "В конце концов!", "Сколько можно!" и "Я больше не могу!".

Но это вы затеваете выяснение, это ваш первый ход. Так ходите с белых, они выигрывают.

На выдохе вы пишете: "Мне необходимо высказаться, выслушай меня, пожалуйста"
Если он знает, что ваше "высказаться" может превратиться в динамично нарастающий скандал, он вполне может сказать: "Нет".
Не надо давить, что нет, надо сейчас, а то я лопну. Нет, вас не разорвет, имейте же терпение. Звонок подруге и несколько разорванных листков бумаги помогут вам сказать вежливое "ОК".

Если разговор завязался, онлайн никто не помешает вам максимально крепко выражаться - но не нужно обзывательств. Ругайтесь абстрактно - не "ты козел!", а "вот же блин!". Единичное ругательство, написанное от руки, действует ничем не мягче мобильного телефона, полетевшего в стену при реальном скандале. Особенно если в реале вы не материтесь.

Перепалка в скайпе может продолжаться, пока вы не расставите все точки над и.
И скорей всего, он устанет от неё раньше, чем вы. Если вы заходите на третий круг, сумейте остановиться. Просто закончить. Сказать: "Ладно". И ещё: "Всё равно тебя люблю".
Ведь что важно: задача ссоры - без разницы, в реале или в сети - не доказательство своей правоты любой ценой, а изменение ситуации в сторону конструктива.
Только после такой ссоры наступает облегчение.

И вполне вероятно, что тут как раз он и придет, и обнимет, и всё такое.
И скандалить и выяснять больше не будет иметь никакого смысла, потому что живём же уже. И чего уж, в конце концов.
А вы как - используете интернет в отношениях? Для хорошего или для плохого - тоже?:)


Путешествие матраса по блогам

2017-03-25 15:33:20 (читать в оригинале)


Сразу скажу – как специалист, я всячески приветствую доходы блогеров от рекламы и пиара, и не вижу в них ничего зазорного. Напротив. Если кто-то хочет что-то продать твоей целевой аудитории и платит за кампанию – это абсолютно нормальный маркетинговый ход.
Рекламная кампания матрасов, которую я заметила в блогах o_bl, kot_de_azur и nemihail 22, 23 и 24 марта соответственно, привлекла моё внимание случайно. В своеобразный блог свингеров Шурика и Лиды o_bl матрасы вписались так органично, что только ко второму абзацу стало понятно, что речь идет о рекламе.
А мне стало любопытно проследить за путешествием матраса по блогам.


Хочу снять вопрос "а судьи кто" и "а сама ты кто?". Намедни один писатель потрясал у меня перед носом своим СК как аргументом в споре, и тут мне хочется подтвердить квалификацию. К своему небольшому СК я могу приложить жирного быка в виде, как минимум, сотни рекламных и пиар-кампаний, в которых я участвовала. Плюс, по своей журналистской проблематике, я много общалась с рекламщиками. То есть, я не претендую быть "последней инстанцией", но мне всегда интересно следить за эффектом от того, что коллеги продают под названием «реклама в блогосфере» - и понимать, что от этого получают клиенты. Особенно после того, как лет 10 лет назад я выдержала натуральный допрос с пристрастием от одного клиента, который требовал от меня подтверждающих данных на каждый свой вложенный рубль.

Вообще, рекламодатели дорого бы заплатили разработчику формулы прямой зависимости роста продаж от рекламных вложений. И хотя по этой теме написано множество статей - например, Рассела Акоффа Влияние рекламы на продажи: исследование зависимости - все их выводы более или менее субъективны.

Очень часто на специальных конференциях и семинарах рекламщиков поднимается вопрос о другой огорчительной зависимости: что далеко не всегда чувственное восприятие текста или картинки влечет за собой хоть одну покупку. То есть, не всегда талантливый рекламный ролик побуждает зрителя бежать в магазин.

С этой точки зрения, думаю, реклама в блогах практичней и полезней рекламы общего характера - телерекламы или просто баннеров. Собственно, это не реклама, а рекламный текст, фактически пиар. Авторитетный блогер обращается к своим читателям как ответственный рекомендатель.

Дальше идут просто наблюдения. Хорошо, если рекламодатель даёт блогеру возможность приложить к своему тексту хоть небольшую персональную скидку. Обычно такие скидки реализуются по кодовому слову с именем блогера. Для читателей персональная скидка – приятное свидетельство виртуальной дружбы со своим сетевым любимчиком. Это действительно работает, но матрасы, я смотрю, пока не успели об этом подумать. Предположу, что это связано с глобальностью рекламной кампании – судя по географии, рекламодатель планирует постепенно охватить блогеров из разных регионов.

Субъективно мне кажется, что матрас, как символ сна, комфорта и секса, лучше всего воспринимается в нескольких контекстах:

• "Матрас для секса" - в контексте фото девушек разной степени привлекательности. Это может быть и девушка-хипстер, и девушка-блогер:). Скажем, для меня, как для покупателя, была бы очень достоверной фотосессия авторства Пушбы pushba на одном из матрасов, отработанная на тему: «релакс после блогодня за компом", или, наоборот, на тему "блогер, пожалей спину, пиши лёжа: на матрасе таком-то работать на ноуте - удобно".
И да, мне кажется, рекламодатели не учитывают, что целевая аудитория рекламы в блогах - это во многом и сами блогеры, а не только "обычные читатели".
Ну, а на красивую девушку на матрасе посмотреть всегда приятно - мужчинам захочется матрас, который привлекает таких женщин, а девушки себя отождествят с героиней фотосессии:).

• "Матрас для релакса" - в контексте мнений мужчин среднего возраста, спортсменов или интеллектуалов, которые расправили на нем усталые члены (шею после работы или ноги после тренировки:).

• "Матрас для семейного отдыха" - в контексте фото и видео прыгающих на матрасе детишек, которые ни за что не продавят этот прочный матрас.

Посмотрим, как блогеры отработали заказ. Наиболее важный фактор привлекательности матраса - цена - представлен весьма исчерпывающе. Но заходы несколько отличаются – что хорошо, ведь реклама в блоге – это штучный товар.

Так, o_bl начинает издалека – с личной истории, адресуясь, видимо, к своим постоянным подписчикам, симпатизирующим ему и его жене. Думаю, именно интимность подачи, несмотря на относительное небольшое число комментариев к посту - на сейчас их 46, - вполне может обеспечить реальные продажи по Волжскому региону, в котором блогер занимает 4 место. Вот его материал: Кроватные траблы: в поисках идеала.

kot_de_azur сразу поражает читателей роскошью фото и заголовком Комфорт для трети жизни. Я, честно говоря, сперва задумалась – какую треть жизни нам предлагают украсить комфортом – юность, зрелость или пожилой возраст? О таком восприятии говорит и комментарий наблюдательного читателя ismiralida: «прочитала заголовок и подумала, что пост про миллионеров, которые заработали свои миллионы только к старости)))".

В сочетании с фото кровати в стиле ампир в проходном дворе торгового зала, решение загадки в заголовке пришлось узнавать из текста. И, как мне показалось, раз уж акцент делается на демократичности цены рекламируемых матрасов, фото с "королевской роскошью" в качестве иллюстрации к нему, может быть мотивировано только одним способом: «королевский шик недорого» или "трачу бюджетно - сплю как король".

К тексту можно прочесть 61 исключительно позитивный комментарий, из которых следует, что почти все комментаторы дружными рядами прямо сейчас отправятся в магазин за матрасами. И вот в таких случаях, думаю, что персональная скидка - отличная штука, чтобы уточнить количество реальных покупателей, особенно, учитывая высокий уровень блогера – 19-е место в общем рейтинге и 8-е место в рейтинге пользователей Московского региона. Жалко, что нет практики потом написать блогеру спасибо за рекомендацию.

И да, я думаю, что Кот-д Азур или Немихаил, которые лично повалялись бы на рекламируемом матрасе, могли бы сами по себе стать неплохой рекламой для продукта. То есть, если компания прислала бы блогерам матрас в подарок – в качестве бонуса - репортаж о путешествии матраса мог бы приобрести более личные и увлекательные подробности:).

Больше всего на классический обзорный материал похож текст матерого автора Немихаила nemihail, который четко отрабатывает тему невысокой стоимости матраса. Его текст Матрас любого размера за один день по цене фабрики — Матрас.ру построен по всем законам жанра: Немихаил проводит легкий экскурс в недавнюю историю матраса, упоминает некоторых других крупных дилеров, и только потом переходит непосредственно к рекламному материалу, сухо, но по существу отмечая его плюсы.

Сам заголовок текста тоже составлен абсолютно грамотно и отвечает сразу на все возможные вопросы: (ЧТО?) Матрас (КАКОЙ?) любого размера (КОГДА?) за один день (СКОЛЬКО?) по цене фабрики — ( и ГДЕ?) Матрас.ру.

570 комментариев, которые собрал текст блогера номер 1-2 в общем рейтинге, – это много. Сравнив с количеством коментов к другим постам Немихаила, можно сказать, что здесь зависимость "вложения в рекламу = понятное количество комментариев" клиенту можно гарантировать.

И всё-таки во всей кампании мне не хватило девушек:))
Вспоминая знакомство с матрасом 2х2.20, который был не главной причиной, но существенным и приятным дополнением к одной романтической истории, думаю, что будет вполне логично, если следующей волной производители матрасов запустят истории у хорошеньких блогерш – и все-таки расщедрятся на бонусы для читателей и матрасы для авторов:).

ЗЫ: Весь текст писался из чистой любви к искусству рекламы и без намеков на потенциальное желание участвовать в кампании. Мне было не просто охота вспомнить тематику моих прежних статей - но и сделать выводы на будущее, если придется работать на стороне клиента.
И, конечно, очень интересно узнать – кто-либо что-либо когда-либо покупал по наводке конкретного уважаемого блогера?
Или все-таки массированные кампании в блогах дают просто повышение узнаваемости бренда и плюс к общему охвату аудитории?


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.