Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
EDFZ
EDFZ
Голосов: 1
Адрес блога: https://edfz.ru
Добавлен: 2017-07-04 05:53:47
 

Моя история в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

2017-07-08 13:26:04 (читать в оригинале)

Как я люблю РСЯ, вы сейчас поймете 



Семантическое ядро сайта | Пример ядра

2017-07-08 11:58:41 (читать в оригинале)

Семантическое ядро сайта — это набор семантических слов и словосочетаний, максимально приближенных к релевантности страниц сайта и востребовательности поиска информации в виде ключевых запросов поисковых систем.

Недавно выступал на СЕО конференции, обсуждал семантическое ядро сайта, ввожу в курс дела быстро… Все же знают, что такое семантическое ядро? И как его строить знают… Эту часть мы сейчас опустим. Если вы взглядом пробежитесь по статье, она покажется вам обычной. Читайте её внимательнее. По сути, семантическое ядро собрать легко, просто это рутинное занятие, а сервисы собирают плохо и корректировка требует время, и качество сомнительно. Фишка в том, что есть два способа формирования семантики и не все это понимают.

Первый способ: Заточить сайт под ядро.

Второй способ: Заточить ядро под сайт. Как спросите вы? У каждого сайта есть страницы с текстом, релевантные каким-то запросам, их нужно определить и показать поисковикам.

Сейчас мы более подробно поговорим о всех плюсах и минусах каждого способа создания ядра, чтобы вы не во вред своему сайту, в той или мной ситуации, смогли выбрать подходящий вариант.

Первое правило формирования семантического ядра — забыть про высокочастотные запросы.

Плюсы и минусы существующего семантического ядра!

Существующее семантическое ядро, это конечно хорошо, ядро уже есть, плохо когда его архитектуру закладывали не вы, значит ядра в у вас нету, его нужно определить.

Внимание: не рекомендую оценивать семантическое ядро сервисами типа: serpstat.ru (это архив запросов Украины, сомнительный парсинг Яндекса, через прокси, после запрета Яндекса в Украине) и не рекомендую делать оценку сервисом spywords.ru (кроме регионов МСК и СПБ)

Минусы:

Ядро уже сформировано, текст уже написан. У любой страницы есть семантическое ядро, но, бывает так, что НЧ запросы равны нолю, и в месяц заходит 1 человек, это вы сами.
Второй минус, что ядро было сформировано бесконтрольно.

Плюсы:

Запросы устаканились в поисковой выдаче.
Остается подправить релевантность странице к запросу.

Ваша задача: дать оценку существующему семантическому ядру. И принять решение, работать с ним, или все перестроить. Но, предупреждаю, проект реально умрет на 2-3 месяца.

Плюсы и минусы нового семантического ядра

У вас все шансы заложить прочный фундамент в новом семантическом ядре, как при строительстве здания.

Минусы:

Если проект готов, и у него есть N количество страниц, сформировать ядро не сложно, сложно разнести его в тему по всем страницам сайтае и релевантно. А этой рутина и тяжкий труд!!!
Много времени на переиндексацию и на обновление баз для выдачи, это много циклов обновлений баз, примерный срок 2-3 месяца!

Плюсы:

Можно выжать максимум пользы поисковой оптимизации и получить смешанный трафик.
Возможность заложить многоступенчатую оптимизацию сайта.

Все это касается внедрения нового семантического ядра для существующего сайта

Формирование семантического ядра для нового сайта

Особенность формирование семантического ядра для нового сайта, отличается тем, что вы не торопитесь и не спешите. Прикидывается морковку к носу и анализируете все поэтапно.

ВЧ+СЧ запросы идут на главную страницу и категории, или рубрики. (На теги делаю ВЧ, а надо бы СЧ/НЧ…Это лично мой фетиш)
Поисковые подсказки (далее ПП) самые лаковые запросы, по ним переходов больше чем с ВЧ запросов. Мне кажется с момента появления ПП, ВЧ запросы куда-то исчезли, они больше не существуют.
Все делаете руками, [...]

Сообщение Семантическое ядро сайта | Пример ядра появились сначала на EDFZ.



Розыгрыш деньжат на счет в Топвизоре

2017-07-06 17:00:58 (читать в оригинале)

Всем привет, я делал обзор сервиса Топвизор, сейчас разыгрываются деньги, не подумайте, что закидываю удочку на оферов



Основы линкбилдинга — Link Building | Стратегия

2017-07-06 04:31:20 (читать в оригинале)

Сегодня хочу поговорить с вами про основы линкбилдинга, не понравились мне статьи на других блогах/порталах, по причине уклона на покупку ссылок, почему все сводится к покупке ссылок, можно догадаться (рефералки), а линкбилдинг на мой взгляд совсем другое.

Линкбилдинг (строительство ссылок) — это стратегический подход формирования входящих ссылок сайта.

Но, для многих все сводится к банальной покупке. А дела наращивания ссылочной массы обстоят совсем по-другому. Самые лучший линкбилдинг — это естественный рост ссылочной массы, требующий время, которого у нас нет…

Давайте классифицировать ссылки:

Social Links Wаll — Социальные ссылки\репосты со стены пользователя.
Social Links Group — Социальные ссылки со стены групп.
Forums Links — Да, форумы еще живы, ссылки из топиков очень полезны, по ним есть переходы.
News Links — Ссылки из новостных сайтов/порталов.
Articles Links — Ссылки со статей/обзоров. Articles не относится к блогам, это такие сайты как: overclockers, серч.
Directory Links — Ссылки с различных справочников.
Commets Links — Ссылки в комментариях, да они очень важны, по ним так же есть переходы и они относятся к естественным ссылкам.
Image Links — Ссылки с изображений.
Blogs Links — Ссылки из блогов, о вас говорят, на вас ссылаются.
State links — Ссылки с государственных сайтов — самый значимые ссылки, получить такие крайне сложно.
Browser bookmarks Links — Браузерные закладки.

Основные типы ссылок линкбилдинга:

Anchor Links — Ссылки с анкором.
No Anchor Links —  Просто ссылки, без анкора.
Nofollow Links — Тоже принимают участие в ссылочной массе.
Links Site — ссылки со следующими анкорами: тут, здесь, посмотрите, edfz.ru, по этой ссылке, ссылка и т.д. Тут важен околотематический текст в предложения ссылки, если его не удалось установить, то важна тематика страницы в целом.

Кстати: чем длиннее предложение, тем оно информативнее по мнению поисковика.

И все это классифицируется и классифицируется дальше, блоги делятся на тематики, регионы и т.д.

Согласитесь, что бред, когда на интернет-магазин ссылаются нетематические блоги с других регионов и стран.

Хороший пример линкбилдинга:

3 ссылки с государственных сайтов не видно. Преобладают ссылки социальной активности, их больше 50%. И закладки браузера.

Рекламные ссылки, партнерские ссылки, покупные, но nofollow.

Плохой пример линкбилдинга:

На ум приходит только такое видео  Как тебе мои ссылки??? ответ в видео…

https://edfz.ru/wp-content/uploads/2017/07/Что-пришло-на-ум-про-линкбилдинг.mp4

Как видите про интернет-магазин только и говорят в новостях/статьях:) Наверное, что-то интересное очень.

Собственно и отличия вы видите на лицо. Если покупать статьи/обзоры, ссылки с блогов, все это приведет к неестественности ссылочного профиля, будет нарушена типовая маска ссылочного профиля, в следствие чего, каждая новая купленная ссылка или статья, будет нести вреда больше чем пользы.

Как залечить свою ссылочную маску?

Линкбилдинг или ссылочная маска — всего лишь игра терминов, поправляйте свой профиль, добавляйте как можно больше социальной активности.

В голову приходит простая трактовка линкбилдинга — много ссылок взаимодействующих с пользователями.
Самый лучший способ подняться, опустить других, снимите покупные ссылки. Торгуйте лицом на форумах, в группах, договаривайтесь с администраторами для размещения своей ветки. Проводите акции и розыгрыши, это социальный ссылочный взрыв, позитивно сказывающийся на продвижении. В конкурсах основанных на социальных репостах, просите писать ассоциации с вашим сайтом/брендом. Лучшие получат подарки. Думаете, так просто редбулы всякие похожие акции проводят?



Если рекламный блок в сайдбаре мало зарабатывает

2017-07-04 09:19:13 (читать в оригинале)

Статья для тех, у кого рекламный блок в сайдбаре имеет маленький доход, думаю многим будет интересно изменить ситуацию. Знакомая проблема? Сейчас я сухо и коротко расскажу как я её решил. Почти на всех сайтах в сайдбаре маленькой доход, особенно, если он справа. Ведь, когда сайтбар справа, при сжатии окна браузера медиа-запросы двигают сайтбар под контент и у него почти нету просмотров, и кликов, он не попадает в видимую область экрана.

Кто-то решает эту проблему отключением рекламного блока с стилях — это не решение. Задача, сделать кликабельный блок, тогда в нем размещение стоить будет дороже. А, если рекламный блок смотрят на 50% реже остальных блоков, в аукционе он будет стоить на несколько порядков дешевле, чем мог бы стоить, из-за мобильных устройств и планшетов, а ведь сайдбар должен быть дорогим. Хотя признаюсь, был подход, когда были дорогие клики и при таких условиях.

Допускается максимум 3 графических объявления на страницу. И надо грамотно их раскидать по сайту. Обычно картина выглядит так:

Но, если ваш сайт должен зарабатывать и вас волнует в первую очередь доход. То лучшим вариантов будет сделать 2 сайдбара. В левом сайдбаре только реклама, желательно адаптивный рекламный блок, а в правом ссылки, меню и т.д. Можно с рекламой правый сделать, но, от другого оператора. Тогда, при сжатии окна браузера левый сайдбар будет в первом экране. Наша задача поднять ставки аукциона. Кто-то пытается решать проблему размещением рекламы AdSense, как можно выше в коде, но, этого мало. Мой способ интересней. И не забывайте, читаем мы слева направо, рекламный блок слева кликабельнее. Как следует сделать:

Следующий вариант, для тех, кто хочет оставить sidebar справа или не может по техническим причинам убрать его влево (кстати убирается легко в ряде случаев). То, нужно выключать верхний рекламный блок в контенте страницы для десктопа полностью, включать в сайдбаре, а на мобильных устройствах и планшетах наоборот. И реализовать, это посредствам CSS уже не получится. Все это один и тот же рекламный блок, то там, то тут, мы его перемещаем.

Вариантов реализации тонна:

При помощи сервисов adplus.io, pozirator.ru или аналогов. (Кстати Арчил забил на коробочную версию).
При помощи плагинов.
Сами можете накодить что-нибудь.

В общем вы суть уловили, думайте как реализовать на своем сайте, если вам это нужно.
Про аукционы можете почитать на хабре.

Сообщение Если рекламный блок в сайдбаре мало зарабатывает появились сначала на EDFZ.



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.