Сегодня 14 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог для вебмастеров
Блог для вебмастеров
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.getincss.ru
Добавлен: 2008-03-11 13:12:28
 

Наилучший метод разработки мобильного веб-сайта

2011-10-26 20:59:43 (читать в оригинале)


Мы множество раз слышали, как 2011 называют годом мобильного интернета, хотя подобные заявления нам доводилось слышать не единожды и в прошлом. Технология непрестанно развивается, а вместе с ней и мобильные телефоны, называемые в наше время смартфонами. Использование ресурсов интернета растет с каждым месяцем, а мобильные телефоны и планшетные компьютеры появляются в каждой семье. 53,6 миллиона людей в Японии ежемесячно выходят в интернет с помощью мобильных устройств, приблизительно столько же выходят в интернет через PC. В Соединенных Штатах около 20 миллионов пользователей обновляют свой статус в Facebook ежемесячно, а значит число людей, активно пользующихся интернетом еще больше. Согласно различным источникам, это число превышает 100 миллионов и постоянно увеличивается. Еще 10 лет назад никто не ожидал подобного, но это именно так. А значит, все большее количество компаний желают завести собственные мобильные веб-сайты и теперь у дизайнеров гораздо больше работы.



Совершенствуем технику онлайн продаж. Часть 2: помогаем клиентам оформить заказ

2011-10-15 15:51:14 (читать в оригинале)


Первая часть статьи «Совершенствуем технику онлайн продаж» была посвящена верхней части покупательской воронки, а именно путям привлечения посетителей на веб-сайт и последующего знакомства с вашей продукцией. Сегодня мы углубимся в вопрос и поговорим о том, как убедить посетителя принять решение о покупке и не дать ему заблудиться во время оформления заказа.

Помогите покупателю принять решение

Информируйте покупателя и закрепляйте его уверенность в необходимости совершения покупки, предоставляя ему подробную информацию о товаре. Содержимое страниц, посвященных продукции, должно быть релевантным и давать посетителю наглядное представление о вашей продукции. Убедитесь в том, что страницы товаров вашего сайта содержат ключевые элементы, приведенные ниже.



Совершенствуем технику онлайн-продаж. Часть 1: привлечение клиентов

2011-10-06 00:24:31 (читать в оригинале)


В связи с 6-летием Inferno Solutions дарит подарки! Администрируемые VPS в Германии от 5$ в месяц. ISP manager + 1 месяц аренды БЕСПЛАТНО при переходе от другого хостера! Количество подарков ограничено.

Amazon отметил в этом году свое 16-летие. Именно он главным образом повлиял на развитие интернет магазинов. Как за последние 16 лет развивались интернет-магазины, так и возросли потребности и ожидания покупателей, основанные на предыдущем опыте покупок в интернете. Сейчас осуществить онлайн покупку проще простого, а вот создать магазин, который бы удовлетворял пожелания покупателей намного сложнее. 

Обычно, совершение покупки представляют в виде воронки. Такой бизнес теряет потенциальных клиентов, по мере того как они приближаются к самому процессу покупки. Хотя это естественно и ожидаемо, но улучшая уровень обслуживания и убирая различные ненужные барьеры, мы можем существенно сократить отток покупателей



Черты, особенности и примеры успешных приветственных страниц

2011-09-26 20:19:13 (читать в оригинале)


Черты, особенности и примеры успешных приветсвенных страниц

Сейчас, на многих сайтах присутствует форма приветствия посетителей. Эта область, обычно, появляется для новых посетителей, объясняя суть сайта и его функционал.

Приветственные страницы, как правило, более распространены на личных сайтах, портфолио, или интернет-магазинах. Они менее популярны на новостные сайтах (где вместо приветствия, обычно располагается сводка новостей). Конечно, области с приветственной частью не считаются необходимыми на сайтах с понятной тематикой и уже сложившейся аудиторией - например, нет никакого смысла размещать приветствие на CNN.com, поскольку посетители, скорее всего, уже и так знают, что это.



Изучаем CSS3: медиа запросы. Часть 2

2011-09-21 16:05:54 (читать в оригинале)


Изучаем CSS3: медиа запросы. Часть 2

Подготовка страницы к принятию этих запросов в действительности ничем не отличается от вызова внешнего файла CSS. Все, что нам нужно, это добавить несколько параметров в строку HTML-кода. Хорошей идеей будет создать три отдельных CSS файла для вашего сайта, каждый из которых предназначен для какого-то одного типа устройств. Очень часто вы можете встретить подобные файлы с названиями mobile.css, tablet.css и screen.css. Давайте начнем с того, что взглянем на саму ссылку и посмотрим, как мы можем структурировать ее в строке, располагаемой в заголовке файла HTML5



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.