Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
mfive
mfive
Голосов: 3
Адрес блога: http://mfive.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-14 01:31:12
 

Пополняй счет телефона прямо с телефона! Как это? Так это!

2013-05-17 11:55:44 (читать в оригинале)

Для рекламы необычной услуги "Билайна", мы сделали необычный ролик, который по-совместительству оказался еще и первым в мире рекламным стоп-моушен роликом с настоящими живыми собаками. Теперь с помощью визуализированного фразеологизма «Ну, и где тут собака зарыта?» можно узнать суть того, как же пополнять счет телефона прямо с телефона.




Уже и университеты интервью берут

2013-05-13 12:49:20 (читать в оригинале)

Pantheon AssasНеожиданное. Выдержки из нашего интервью о рекламе для Французского Института Прессы при Университете Париж Пантеон-Ассас:

***

Почему вы решили снимать в ролике Beeline World Music Mix "простых" людей, а не актеров или знаменитостей?

Максим Бученков: Твиты на Beeline World Music MixНам были важны не актеры или знаменитости, мы искали людей, которых заинтересует наш эксперимент. И если бы он заинтересовал звезду или актера – то почему бы и нет, это было не принципиально. А вот действительно важным была реальность этого эксперимента. Мы ставили себе задачу не просто любым способом снять рекламный ролик, а действительно создать при помощи сотовой связи мировую мелодию и выбирали тех людей, кому нравилась идея и искренне хотелось ее реализовать. Этой радостью создания, желанием сделать одно
крутое дело, вложив в него частичку себя и наполнен ролик, и именно эти эмоции привлекают зрителей и именно поэтому самые часто употребляемые слова в комментариях к ролику «круто», «потрясающе», «офигенно».

формат интерактивной рекламы для кампании FIAP? Кажется ли вам, что непосредственное вовлечение зрителя в рекламу, его становление действующим лицом, способствует большему вниманию и лучшему "усвоению" рекламы?

Марина Майорова: Как выделиться рекламному сообщению в современном информационном трафике? Надо чем-то зацепить зрителя. В случае с FIAP – удивить, заинтриговать загадкой и дать возможность самому ее разгадать. Интерактив - очень мощная форма вовлечения. Пока зрителю интересно, пока у него включен мозг, пока он увлечен игрой – он получает эмоциональный заряд, который ассоциируется у него с определенным брендом.
Эмоциональное вовлечение в общение с брендом (в различных формах: от супер-пупер наворотов до простого трогательного душевного ролика) – это реклама редкого настоящего и неизбежного будущего. Информации все прибывает, мозг быстренько научивается игнорировать все не истинно ценное и реклама «купи меня, потому что меня произвел производитель» не так привлекательна для потребителя, как «я Coca-cola и я счастье».




Серебро за Beeline World Music Mix на ADCR 2013

2013-04-29 16:59:47 (читать в оригинале)

Конкурс AADCR Awards 2013DCR Awards объявил победителей этого года. У нас получилось Серебро за работу Beeline World Music Mix. А так как ADCR является частью европейского ADCE, то теперь местные работы, занявшие тут злато-серебро будут принимать участие в его международной части. Попринимаем!




«25 каДР»

2013-04-18 15:19:37 (читать в оригинале)

Российская часть американского AICP-show - конкурс «25 каДР», проводимый в рамках выставки «Дизайн и реклама» объявил результаты и подытожил все твитом:

Твит по итогам конкурса

Итого нашего:
Номинация «Работа режиссера»:
1 место - Beeline World Music Mix (режиссер: Максим Бученков)
Номинация «Работа оператора-постановщика»:
2 место - Beeline World Music Mix
Номинация «Спецэффекты и компьютерная графика»:
1 место - What Is There in the Darkroom?
Номинация «Оригинальная музыка и звуковой дизайн»:
1 место - Beeline World Music Mix



Наш ролик Beeline World Music Mix в международном показе "Ночи Пожирателей Рекламы 2013"

2013-02-13 16:06:26 (читать в оригинале)

Ночь Пожирателей Рекламы 2013

С недавних пор заметили в привычном потоке поисковых фраз, по которым посетители заходят на наш сайт, некоторую странность - запрос BeelineWorldMusicMix. Вот, именно, так - в одно слово. Поискали откуда ноги растут и обнаружили это буквосочетание во всех интернет-кассах, продающих билеты на грядущую "Ночь Пожирателей Рекламы". Оказывается, мы вошли в ее основной показ.

Цитата с сайта организатора:
"Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. … BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света".

p.s. Спасибо вам - люди на стороне хорошего мобильного оператора, за терпение и возможность создания такого необыкновенного музыкального ролика :)


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.