Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
маруся551
маруся551
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1337200/
Добавлен: 2008-03-20 20:00:45 блограйдером Laminaria
 

Ольга Кормухина

2016-01-28 22:51:38 (читать в оригинале)

Биография Ольга Кормухина

Ольга Кормухина - биография

О Себе

Я родилась на рассвете первого летнего дня 1960 года в 1-ом роддоме г.Горького (Нижнего Новгорода), что стоит на улице Варварке, недалеко от знаменитой "Стрелки", где сливаются две великие русские реки - Ока и Волга, на берегах которых и прошли мои благословенные детские и юношеские годы. Мама моя, Фаина Анфимовна, только что перешла на 5-ый курс историко-филологического факультета Горьковского университета, а папа, Борис Александрович, успешно окончив физико-технический факультет того же учебного заведения, уже 2 года благополучно трудился в должности инженера в Горьковском научно - исследовательском приборостроительном институте, с которым была связана вся его последующая жизнь.

Из всего этого можно сделать вывод, что родилась я в очень молодой и, как это принято говорить, интеллигентной семье. И поскольку матушке моей предстоял еще целый год корпения над учебниками и защита диплома, мое воспитание было доверено любвеобильным бабушке и дедушке со стороны отца - Александру и Александре, которые почему-то сразу решили, что я буду их любимой внучкой и нарекли меня "красным солнышком". Я очень быстро научилась этим пользоваться, и детство мое раннее было таким же вольным, как и приволжская природа, которая его окружала.

Но все хорошее когда-нибудь кончается, и к 3-му году моей жизни, меня, буквально с криком, изъяли из этой идиллии, и увезли в город, туда, где большинство людей существует по принципу - "жить, как все", но я то не привыкла, и, что самое ужасное, не хотела привыкать "жить, как все". Поэтому и торчала, как кость в горле, сначала у воспитателей дет.сада, а затем у школьных учителей, ведь мой пример, как ни странно, вдохновлял немалую часть воспитуемых, за что мне, неформальному лидеру, доставалось "по заслугам", а, зачастую, и свыше тех заслуг. Это потом, спустя много лет, когда я стала известной певицей, мои многострадальные воспитатели и учителя "с гордостью вспоминали": - Мы всегда говорили, что эта девочка ни на кого не похожа, и она обязательно будет выдающейся личностью.

Видимо, для достижения этой высокой цели меня более чем дреугих, старательно пытались "подстричь под общую гребенку". Мои бедные родители быстро привыкли не особенно радоваться, услышав имя своей дочери в первых рядах лучших учеников школы, так как следом за этим, как правило, оглашался список наиболее отличившихся бунтарей и хулиганов, где мое место также было не последним.

В общем, отрочество мое, внезапно свалившееся мне на голову в 1967 году вместе с поступлением в 1-ые классы общеобразовательной школы № 48 и музыкальной школы №7 г.Горького, буквально разрывалась между казаками - разбойниками, лазаньем по деревьям и прочими "невинными" дворовыми забавами - с одной стороны, и ежедневными муками за фортепиано и школьными уроками - с другой. Учеба давалась мне легко, но мои родители почему-то считали, что сидеть и мучиться надо все равно, видимо в этом был главный "секрет успеха" их воспитания.

В 1970 году (недаром я люблю цифру семь) у меня родился долгожданный брат - Андрей, на которого я обратила всю свою любовь и внимание, конечно же, в ущерб моим вчерашним товарищам и играм. Но все эти пеленки, детские кухни, гулянья и колыбельные удивительным образом постепенно гармонизовали мою жизнь и в ней даже появились новые интересы и увлечения. На смену урокам музыки (муз.школу я закончила в 1973 году) пришли занятия живописью и рисунком в изостудии. Дело в том, что матушка моя к тому времени возглавляла созданный ею Музей архитектуры и быта народов Поволжья, и среди ее знакомых и друзей появилось много архитекторов, вот она и решила, что это - лучшая профессия для творчески одаренной девушки.

В то же время я очень сильно увлеклась литературой по искусству и истории (особенно дореволюционной России), а также поэзией, даже сама грешила стихоплетством, чем увлекла добрую половину своего, уже 9-го класса. У нас постепенно сложился некий кружок интеллектуалов из 12-ти человек, и мы частенько собирались у меня дома или у мамы в музее и обсуждали вновь прочитанные книги или новые фильмы, музицировали, пели, а также делились мечтами о будущих своих профессиях.

Незаметно подошли выпускные экзамены, и, успешно закончив в 1977 году родную школу, мы все (т.е. члены нашего кружка) благополучно поступили кто куда задумал.

Уже на 1-ом курсе архитектурного факультета Горьковского инженерно-строительного института, который славился своей худ. самодеятельностью, меня случайно услышал наш декан и "благословил" в обязательном порядке выступить за честь института на областном смотре студенческой самодеятельности, на котором я исполнила " Ave Maria" Баха - Гуно и получила свою первую в жизни 1-ую премию, которых потом было много, но эта была самая-самая.

Так моя душа и мои мысли вновь обратились к музыке, с которой, как мне казалось, я покончила вместе с муз. школой. Да тут еще институтские друзья стали водить меня по разным подпольным рок-концертам, где играли запретную "заграничную" музыку, которая мне, воспитанной на классике девочке из хорошей семьи (у папы был чудный голос и я знала почти весь популярный теноровый репертуар) вначале не понравилась, но затем я мало-помалу втянулась в музыкальную вакханалию и вскоре сама стала с упоением разучивать так называемые "фирменные" песенки.

И тут опять... Случайно ? ... На одной студенческой вечеринке меня услышали деятели из культотдела Обкома Комсомола. Ребята эти, как сказали бы теперь, оказались "продвинутыми" по части музыки. И через неделю они вручили мне "запретную" пластинку великой американской певицы Махалии Джексон с тем, чтобы я выучила один из ее спиричуэлсов и выступила уже на Всесоюзном фестивале джаз-рок музыки. Там я завоевала гран-при за лучший сольный вокал, а эта "не наша" музыка завоевала меня, т.к. в процессе подготовки к фестивалю я влюбилась в нее окончательно и бесповоротно. Настолько, что впервые в жизни, дочь, доселе следовавшая маминым советам-указаниям почти безоговорочно, вдруг "уперлась рогом" и заявила, что архитектура - это не мое, а музыка - дело всей моей жизни. И, как ни странно, папа меня в этом поддержал. Видно, потому что сам он в свое время хотел и мог бы стать оперным певцом, но не решился, и всю жизнь об этом жалел. А я не пожалела о том своем выборе никогда.

После победы на конкурсе в 1981 году, предложения посыпались, как из "рога изобилия", звали даже очень известные муз. коллективы, но я понимала, что еще мелко плаваю и мне многому нужно научиться. Причем научиться петь эту " не нашу" музыку можно было только там, где ее играли, т.е. в ресторане, а не в филармонии, где исполнялись песни только советских композиторов. Да, в те годы попасть на работу в "центровой" ресторан в крупном городе было труднее, чем в филармонический коллектив. Но меня взяли, хотя я и поставила условие: "Никаких "мясоедовских". Буду петь только "фирму". Когда моя мама узнала, где я работаю, у нее был шок, но я уверенно заявила: "Мама! Это - мой трамплин. Через два года меня там не будет". Мама не поверила. А зря. Но через год я уже имела огромный репертуар из самых "крутых" мировых хитов, обо мне заговорили многие известные в стране музыканты (приезжая в наш город, они часто бывали в ресторане "Нижегородский", где я пела), а через 2 года сам Олег Леонидович Лундстрем, будучи на гастролях в Горьком, специально пожаловал в наш ресторан, чтобы послушать девочку, о которой ему говорили еще в Москве, и которой он в тот же вечер сделал предложение через месяц приехать в Москву на репетицию оркестра. Было это в марте 1983 года.

Я приехала. Пришла. Спела... Крик из оркестра: "Олег Леонидович! Эту девочку нельзя упустить. Ее нужно срочно брать в оркестр". На что Олег Леонидович ответил: "Да я и сам знаю. Но что делать с пропиской?". Ведь чтобы работать в Госоркестре, тогда нужна была московская прописка. "Вам нужно поступить в Гнесинку" - сказал Лундстрем. Так у Вас будет, по крайней мере, временная, а с ней уже можно работать.

И вот 7 июня 1983 года, ровно через 2 года, как и обещала маме, я уволилась из ресторана "Нижегородский" и уехала в Москву вовсе не с целью ее покорить, а с огромным желанием учиться, учиться и петь. Сдала все экзамены на "отлично" и, хотя мест было всего 5 (при конкурсе 600 человек на место) и при том, что заранее было известно, кто поступит, т.к. все претенденты уже год занимались со своими будущими педагогами, Министерство Образования выделило еще одно, 6-е место для меня и я стала студенткой самого вожделенного и единственного на тот момент музыкального учебного заведения, где преподавали лучшие люди страны.

Не успела я "втянуться" в учебный процесс, как мне вручили кассету с "минусовой" фонограммой оркестра и объявили, что через 2 недели я должна быть на гастролях в Латвии с выученной программой концерта в двух отделениях. Перед первым выходом на сцену меня жутко колотило от страха и тогда один из музыкантов закружил меня за кулисами и так вытолкнул прямо к микрофону. Публика, решив, что это специальный трюк, встретила молодую неизвестную певицу дружными аплодисментами и меня понесло: "Должно быть, мне родиться надо было птицей! Ведь я живу тогда, когда пою" (слова из песни Олега Лундстрема).

Первые гастроли прошли успешно и мне даже доверили подготовить несколько номеров по своему выбору, и я, счастливая, вернулась в Альма-матер. Училась я на "отлично" и Гнесинское начальство с легкостью отпускало меня на гастроли, не скрывая при этом "чувство глубокого удовлетворения" тем, что их студентка поет в самом "престижном" оркестре страны (джаз тогда был на пике популярности) без ущерба для учебы. И, что удивительно, я почти не тщеславилась этим, скорее испытывала тихую радость, словно путник, который идет по незнакомой дороге, и, сверяясь с картой, с удовольствием замечает обозначенные на ней пункты маршрута, убеждаясь в правильности своего движения.

Да, у меня все получалось, и я приписывала эти удачи не своей исключительности, а тому, что мой путь был предначертан свыше, и я шла по нему прямо, честно, и, как говорится, "добровольно и с песнями".

В 1986 году меня опять же в обязательном порядке отрядили на первый Всесоюзный телеконкурс "Юрмала - 86", где мое выступление было отмечено двумя специальными дипломами жюри, а журналисты окрестили "русской Тиной Тернер". И опять посыпались предложения.

К тому времени я уже насытилась джазом, и меня неудержимо повлекло в сторону рок-музыки, тем паче, что она набирала силу у нас в стране, и уже появилось несколько коллективов, играющих в этом стиле на довольно высоком уровне. Так что, окончив в 1987 году "с отличием" ГМУ им.Гнесиных я, через некоторое время, приняла предложение Криса Кельми и стала солисткой группы "Рок-ателье". Вскоре у меня появились свои песни, которые сразу же стали хитами и сама собой назрела необходимость создания собственной группы, что и случилось в 1988 году.

Затем "Рождественские встречи", год работы в "Театре песни" А.Пугачевой, где мы с ребятами набрались административного опыта и вот в 1990 году, наконец-то, отправились в свободное гастрольное плавание с сольными концертами по бескрайним просторам СССР. Да, ну и, конечно, фестивали, конкурсы, победы и наш музыкальный "Оскар" - "Овация", как лучшей рок-певице Союза.

Известные события августа 1991 года произошли в Москве без нас (мы были далеко от столицы). Зато в октябре 1993 года, буквально накануне противостояния у Белого дома, я пела на празднике города. Центральная сцена находилась прямо на Калининском проспекте и мы, еще ничего не зная и не понимая, видели, как, со стороны Садового кольца в сторону набережной, группами шли возбужденные люди. Уже на следующее утро, увидев по ТВ, что происходит там, у Белого дома, испытала шок. Обзвонила своих. Собрались. Накупили продуктов. Поехали. Даже еще не зная, кто там прав, кто - нет, поехали с желанием помочь тем, кто в этом нуждался. Но нас не пустили дальше Садового кольца. Разговаривали с солдатами, с людьми на улицах. Большинство из них вообще не понимало, что происходит, и зачем. Можно много рассуждать о великих идеях, о героизме, о том, почему и для чего все это произошло, но я тогда почувствовала себя маленьким винтиком в огромном механизме, тем, от кого мало, что зависит, и я ... Я разозлилась. На себя. На всех. Я искала и не могла найти ответов на вопросы: "А для кого я пела? Зачем? И зачем дальше петь и для кого? Кому вообще в этом хаосе нужны мои песни?"

"Коллеги" и так давно недоумевали: Зачем ты поешь "толпе" о высоких материях? Им же ничего не нужно, кроме хлеба и зрелищ, причем, "чем пошлее, тем башлее", то бишь денежней.

Вот эти-то невеселые мысли и привели меня к желанию хоть что-то понять, и я открыла Библию. Новый Завет. И если смысла происходящего я, может, до конца и не поняла, зато отчетливо увидела промысел Божий обо мне, потому что, не случись всего этого, неизвестно, куда бы завела меня моя дорога, не приведи она меня тогда к Храму. Следующие года три я мало гастролировала, постепенно уменьшая количество концертов, избегая эфиров и интервью. Хотелось повнимательней всмотреться в себя. Появились мысли об уединении. Может, даже, в монастыре. И опять чудо!

Весной 1997 года мои сомнения привели меня к "великому святому старцу", как его теперь называют, протоиерею о.Николаю Гурьянову на остров Залит под Псковом. Каково же было мое удивление, когда вместо монастыря, батюшка благословил меня на брак, и даже прикровенно предсказал имя жениха и его характер. И еще сказал: "Пой на клиросе". До их пор частенько приходится слышать: "Ты что, с ума сошла? Ты же лучшая рок-певица! Да с твоим голосом "бабки нужно рубить", а ты - на клирос". И как объяснить, что все лучшее - от Бога, и ему же должно служить.

С тех пор меня неудержимо тянуло на остров, и я частенько стала туда наведываться, обретя там, "духовную родину" и духовного отца. И потекла моя жизнь, как в сказке, только чудеса в ней были настоящие, вплоть до встречи с моим будущим мужем, которая случилась через год на ступенях храма Донского монастыря. В последствии старец благословил меня купить на острове домик, куда мы при любой возможности пытаемся вырваться всей семьей, а дочка вообще не хочет оттуда уезжать.

Известный рок-музыкант Алексей Белов - лидер и автор всей музыки группы "Парк Горького", популярной и у нас, и во многих странах мира, к тому времени исколесил с концертами почти весь шар земной. И вот, духовные поиски тоже привели его в храм. Лешина музыка всегда мне очень нравилась, он тоже знал обо мне, но знакомы мы не были, ведь, когда я восходила на отечественный рок-Олимп, он с группой уже уехал в Америку, штурмовать мировой. Мы разговорились, и Леша признался мне, что очень хочет попасть к старцу Николаю, но не знает, как.

И вот мы у старца.

"Муж твой?" - спрашивает меня с улыбкой старец.

- Нет.

Он - к Алексею: "Жена твоя?".

- Нет.

- "А вот венчайтесь" - у старца все просто.

Часто батюшка говаривал: " Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там - ни одного".

А ведь и вправду, без него навряд ли разглядели б мы Божий промысел. Этой сейчас кажется, что лучше не придумать и иначе и быть не могло. Итак, в апреле 1999 года мы обвенчались, а в мае 2000-го у нас родилась дочь Анатолия, чье рождение и имя было предсказано старцем задолго до ее рождения. И как-то само собой получилось, что у нас обоих созрело желание свести до минимума концертные поездки и сосредоточиться на работе в домашней студии. Музыка к фильмам - казалось, идеальное поле деятельности, тем более что Алексей очень многоплановый композитор. А у меня появилась редкая возможность в полной мере использовать свои вокальные возможности и в классической, и в современной джазовой, и роковой манере. Когда Алексей впервые в 2001 году повез первый плод нашего семейного творчества в Америку (где шло озвучение совместного русско-американского фильма, музыку к которому написал мой муж), тамошние очень уважаемые музыканты и продюсеры были весьма удивлены, что все произведения в фильме, написанные в абсолютно разных манерах, исполняет одна и та же певица. Думаете, хвалюсь? Может быть, самую чуть-чуть. Главное, за Державу - не стыдно!!! Не все же им - нас... Удивлять.

Так и пошло. Уже не один фильм за плечами. Ну, а в кино, как в кино, чем дальше - тем интересней. И до того я влюбилась в это самое кино, что теперь сплю и вижу себя режиссером, и, когда не сплю, тоже вижу.




2000-е годы - настоящее время: творческое и духовное возрождение

С начала 2000-х начинается плодотворное творческое сотрудничество О. Кормухиной с мужем А. Беловым, которое продолжается по сей день. Записываются песни «Навсегда», «Я падаю в небо» (на песню был снят клип), «Сердце не отель», «Ждать», «Я больше не боюсь» и др., слова и музыку для многих из которых написали Алексей и Ольга.

Для Ольги этот период ознаменован тесным сотрудничеством с кинематографом. В 2001 году певица совместно с мужем Алексеем записывает песни для российско-американского проекта «Красный змей» (Red serpent) (режиссер Сергей Воробьев и Джино Тананеску). В 2005 году записывают совместно с Алексеем песни для российско-американского проекта «Зеркальные войны. Отражение I» (реж. В. Чигинский).

В 2006 году Ольга Кормухина принимает участие в проекте «Фабрика звезд», где состоялось первое публичное большое появление. Певица исполнила песню «Я падаю в небо» в дуэте с Дмитрием Колдуном.

В 2007 году про Ольгу Кормухину был снят документальный фильм «Я падаю в небо» (режиссер Антон Дорин, продюсер Екатерина Алтынова), который был показан на нескольких российских кинофестивалях.

Летом 2007 года в Вологодской области прошли съемки клипа на песню «Путь».

Осенью 2007 года Ольга Кормухина поступает на режиссерский факультет Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (мастерская В. Я. Ланского).

В 2008 года Ольга Кормухина сняла свою первую режиссерскую курсовую работу «И свети, и греет» на острове Залит про двух закадычных подруг. В главной роли сыграла Евдокия Германия и сама Ольга Кормухина. А в 2009 году О. Кормухина сняла свою дипломную работу, главные роли в которой исполнили Лариса Гузеева и Иван Охлобыстин.

Сейчас на сольных выступлениях Ольга Кормухина поет очень разноплановый репертуар, начиная от песен Тины Тернер «Simply the best», группы «Nazareth» «Love hurt» и заканчивая своими новыми и старыми песнями. Как признается Ольга Кормухина: «Я именно через музыку чувствовала и познавала Бога. Именно в музыке я не позволяла себе неправды, всегда должно было быть какое-то достоинство в песне. У меня все песни про Бога, именно про это, только не впрямую».

В данный момент готовится к выходу новый сольный альбом певицы.

Дискография

1987 - "Ольга Кормухина и "Рок-ателье" (в составе группы "Рок-ателье" (LP, миньон)

1988 - "Время пришло" (в составе группы "Красная пантера" (LP) (альбом не издан)

1991 - "За гранью слов" (LP)

1997 - "Капля любви" (CD, альбом выпущен ограниченным тиражом)

Фильмография



Актерские работы

1991 - "Шаг вправо...шаг влево..." (реж. Ю. Сабитов) - певица

2007 - "Я падаю в небо" (реж. А. Дорин) - певица рассказывает о самой себе

2009 - "И светит и греет" (реж. О. Кормухина) - Ольга



Озвучивание, саундтреки (песни к фильмам)

1991 - "Звезда шерифа" (реж. Н. Литус)

1998 - "Привет от Чарли-трубача" (реж. В. Грамматиков)

2000 - "Игра в любовь" (реж. Е. Гинзбург)

2005 - "Зеркальные войны. Отражение первое" (реж. В. Чигинский)

2008 - "Красный змей" (реж. Д. Танасеску, С. Воробьев)



Режиссерские работы

2008 - "И светит и греет"

Добавить кандидата!
20121008103707-35c39ce4 (465x700, 123Kb)
korm_0 (420x315, 132Kb)
orig (700x525, 204Kb)

Лазарев едет к нам!!!!!

2016-01-23 15:17:02 (читать в оригинале)

Уже 8 апреля Сережа приедет к нам с Новым Шоу,УРАААААААА.......ЖДЕЕЕЕЕЕМ!!!!!!!!!!!!
NHVurYd4VOk (403x604, 127Kb)

Стихи о ревности

2016-01-21 20:37:26 (читать в оригинале)

Недоласканность...

Недосказанность.
Недодуманность.
Уходила ветром в поле.

Недоласканность.
Недолюбленность.
Отворила двери к воле.

Недоверием,
Недомыслием
Разбудила ночью ревность.

Пожалела бы.
Да не тронула,
Уходила б вовсе в вечность.

Незавидная.
Окаянная.
Затянула тучей душу.

Ненавистная.
Нежеланная.
Над моей любовью кружит.

Недосказанность,
Так насмешливо,
Уводила ливнем слезы.

Недоласканность
Безнадежная
Затеряла в листьях прозу.

Ревность

Ревность – недоверия дитя,
Бьёт под сердце и толкает в спину,
Но лишь духом сильного мужчину
Заставляет заглянуть в себя.
(Челябинск )

Любовь и ревность

ЛЮБОВЬ и РЕВНОСТЬ – два священных слова.
Ревнуют, ненавидя и любя.
Но ненавидят в тот момент ДРУГОГО,
А любят в тот момент всегда СЕБЯ!
(Гошка Луковкин)

Опять тревожно, больно сердцу стало...

Опять тревожно, больно сердцу стало
и я не знаю, чем помочь ему.
Опять старуха ревность нашептала
чёрт знает что рассудку моему:
чтоб я ни поцелуям, ни слезам,
ни гневным оправданиям не верил,
ходил бы по твоим следам —
и на её аршин всё мерил.

У ревности душа темна.
Опасная советчица она.
(С. Щипачёв)

Извечное

Да, я не знаю другой такой,
Чтоб навеки — по сердцу.
Так почему же в душевный покой
Входит разноголосица?

Так почему же по целым дням
Наш разговор не вяжется,
Всё что-нибудь мерещится нам,
Всё что-нибудь да кажется?

“С кем говорил?”
Да “К кому ходил?” —
Это ж обидно, милая!
Если бы вдруг человек остыл,
Разве удержишь силою?

Радость не в радость, коль веры нет,
Страхи да подозрения.
И канитель эта много лет
Тянется без изменения.

Надо, чтоб нА сердце был покой,
Чтоб никогда постылая
Ревность не трогала нас с тобой...

А почему ты сама домой
Поздно вернулась, милая?
(А. Яшин)

Любовь большую мы несем

Любовь большую мы несем,
Но я – к тебе, а ты – к другой,
Опалены большим огнем,
Но я – твоим, а ты другой.
Ты слова ждешь, я слова жду,
Я от тебя, ты от другой.
Твой образ вижу я в бреду,
Ты бредишь образом другой.
И что уж тут поделать, раз
Самой судьбе не жалко нас,
Что нас жалеть? Живем любя,
Хоть ты – другую, я – тебя....
(С. Капутикян)

Что за вечер! Ласков, тих...

Что за вечер! Ласков, тих
Словно создан для двоих.
Как не пожалеть о том,
Что гуляем мы... втроем?!
(С. Капутикян)

В дыму горючем горького прощанья...

В дыму горючем горького прощанья
Твоей вины огонь гасила я.
Как часто ревность мучила меня.
Ее душила я без содроганья
В дыму горючем горького прощанья.
И этот дым клубился столько раз,
Что в нем огонь любви моей погас.
(С. Капутикян)

Не охладела, нет...

Не охладела, нет,
скрываю грусть.
Не разлюбила, —
просто прячу ревность.
Не огорчайся,
скоро я вернусь.
Не беспокойся,
никуда не денусь.
Не осуждай меня,
не прекословь,
не спорь
в своем ребячестве
жестоком...
Я для тебя же
берегу любовь,
чтоб не изранил насмерть
ненароком.
(В. Тушнова)

Твои глаза меня зовут...

Твои глаза меня зовут.
Они зовут меня на помощь.
Твои слова упрямо лгут,
Что счастлив ты
И зла не помнишь.
Ты успокоился
И рад,
Что оказался третьим лишним.
Но как глаза твои кричат,
Что голос кажется неслышным...
(Л. Татьяничева)

Я ревную тебя

Ждут рассветы тепла,
стынет тишь на лугу.
Я ревную тебя
И скрывать не могу!

Ветер тронул окно
Лёгким взмахом крыла
Я ревную давно,
А узнал лишь вчера.

За дождями — дожди,
За снегами — снега.
До такого дойти —
Видеть в друге врага.

Я ревную к друзьям,
Боль в душе затая.
И к дождям, и к снегам
Я ревную тебя!

Глупо, страстно ревнуя,
как мальчишка, реву я.
Письма, карточки рву,
места не нахожу.

Я ревную, ревную
И, ревнуя, реву я,
И грублю, и скорблю,
Так тебя я люблю!

Как метель не метёт,
Вспыхнут звёзды зимы.
Не ревнует лишь тот,
Кто не любит, пойми!

Дальним светом слепя
Близость верной души,
Я ревную тебя.
Что мне делать, скажи?!

Ждут рассветы тепла,
стынет тишь на лугу.
Я ревную тебя
И скрывать не могу!
(А. Поперечный)

О ревности

Тебя во сне я ревновал,
Смешней не видел странности:
С тобою рядом шёл нахал,
Светился весь от радости.

Ты с ним беседу не вела,
Молчанья не нарушила,
Взгляд безразлично отвела,
Совсем его не слушала.

Плескал он щедро из себя
Слова довольно вольные...
Тебя во сне ревную я,
А наяву тем более.
(К. Вуколов ■)

С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/revnost/
6EqnqHUHY_A (604x384, 142Kb)
da44812726d6ad451fbc24d0fb9ca9dl (700x700, 209Kb)
R_41gDODYnXiUTw9D (480x700, 237Kb)
ZVgL_rfrYK (410x699, 323Kb)

стихи о природе

2016-01-20 20:52:26 (читать в оригинале)

ТУЧА
Пушкин А.С.
Последняя туча рассеянной бури!
Одна ты несешься по ясной лазури,
Одна ты наводишь унылую тень,
Одна ты печалишь ликующий день.

Ты небо недавно кругом облегала,
И молния грозно тебя обвивала;
И ты издавала таинственный гром
И алчную землю поила дождем.

Довольно, сокройся! Пора миновалась,
Земля освежилась, и буря промчалась,
И ветер, лаская листочки древес,
Тебя с успокоенных гонит небес.


ГРОЗА
Лермонтов М.Ю.
Ревет гроза, дымятся тучи
Над темной бездною морской,
И хлещут пеною кипучей
Толпяся, волны меж собой.
Вкруг скал огнистой лентой вьется
Печальной молнии змея,
Стихий тревожный рой мятется —
И здесь стою недвижим я.

Стою — ужель тому ужасно
Стремленье всех надземных сил,
Кто в жизни чувствовал напрасно
И жизнию обманут был?
Вокруг кого, сей яд сердечный,
Вились сужденья клеветы,
Как вкруг скалы остроконечной,
Губитель-пламень, вьешься ты?

О нет!— летай, огонь воздушный,
Свистите, ветры, над главой;
Я здесь, холодный, равнодушный,
И трепет не знаком со мной.


ВЕСНА
Лермонтов М.Ю.
Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,—
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
Гляжу, природа молодеет,
Но молодеть лишь только ей;
Ланит спокойных пламень алый
С собою время уведет,
И тот, кто так страдал, бывало,
Любви к ней в сердце не найдет.

Листопад.


Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Сегодня на пустой поляне,

Среди широкого двора,

Воздушной паутины ткани

Блестят, как сеть из серебра.

Сегодня целый день играет

В дворе последний мотылек

И, точно белый лепесток,

На паутине замирает,

Пригретый солнечным теплом;

Сегодня так светло кругом,

Такое мертвое молчанье

В лесу и в синей вышине,

Что можно в этой тишине

Расслышать листика шуршанье.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Стоит над солнечной поляной,

Завороженный тишиной;

Заквохчет дрозд, перелитая

Среди подседа, где густая

Листва янтарный отблеск льет;

Играя, в небе промелькнет

Скворцов рассыпанная стая -

И снова все кругом замрет.

Последние мгновенья счастья!

Уж знает Осень, что такой

Глубокий и немой покой –

Предвестник долгого ненастья.

Глубоко, странно лес молчал

И на заре, когда с заката

Пурпурный блеск огня и злата

Пожаром терем освещал.

Потом угрюмо в нем стемнело.

Луна восходит, а в лесу

Ложатся тени на росу...

Вот стало холодно и бело

Среди полян, среди сквозной

Осенней чащи помертвелой,

И жутко Осени одной

В пустынной тишине ночной.

Теперь уж тишина другая:

Прислушайся - она растет,

А с нею, бледностью пугая,

И месяц медленно встает.

Все тени сделал он короче,

Прозрачный дым навел на лес

И вот уж смотрит прямо в очи

С туманной высоты небес.

О, мертвый сон осенней ночи!

О, жуткий час ночных чудес!

В сребристом и сыром тумане

Светло и пусто на поляне;

Лес, белым светом залитой,

Своей застывшей красотой

Как будто смерть себе пророчит;

Сова и та молчит: сидит

Да тупо из ветвей глядит,

Порою дико захохочет,

Сорвется с шумом с высоты,

Взмахнувши мягкими крылами,

И снова сядет на кусты

И смотрит круглыми глазами,

Водя ушастой головой

По сторонам, как в изумленье;

И лес стоит в оцепененье,

Наполнен бледной, легкой мглой

И листьев сыростью гнилой...

Не жди: наутро не проглянет

На небе солнце. Дождь и мгла

Холодным дымом лес туманят, -

Недаром эта ночь прошла!

Но Осень затаит глубоко

Все, что она пережила

В немую ночь, и одиноко

Запрется в тереме своем:

Пусть бор бушует под дождем,

Пусть мрачны и ненастны ночи

И на поляне волчьи очи

Зеленым светятся огнем!

Лес, точно терем без призора,

Весь потемнел и полинял,

Сентябрь, кружась по чащам бора,

С него местами крышу снял

И вход сырой листвой усыпал;

А там зазимок ночью выпал

И таять стал, все умертвив...

Трубят рога в полях далеких,

Звенит их медный перелив,

Как грустный вопль, среди широких

Ненастных и туманных нив.

Сквозь шум деревьев, за долиной,

Теряясь в глубине лесов,

Угрюмо воет рог туриный,

Скликая на добычу псов,

И звучный гам их голосов

Разносит бури шум пустынный.

Льет дождь, холодный, точно лед,

Кружатся листья по полянам,

И гуси длинным караваном

Над лесом держат перелет.

Но дни идут. И вот уж дымы

Встают столбами на заре.

Леса багряны, недвижимы.

Земля в морозном серебре.

И в горностаевом шугае,

Умывши бледное лицо,

Последний день в лесу встречая,

Выходит Осень на крыльцо.

Двор пуст н холоден. В ворота,

Среди двух высохших осин,

Видна ей синева долин

И ширь пустынного болота.

Дорога на далекий юг:

Туда от зимних бурь и вьюг,

От зимней стужи и метели

Давно уж птицы улетели:

Туда и Осень поутру

Свой одинокий путь направит

И навсегда в пустом бору

Раскрытый терем свой оставит.

Прости же, лес! Прости, прощай,

День будет ласковый, хороший,

И скоро мягкою порошей

Засеребрится мертвый край.

Как будут странны в этот белый,

Пустынный и холодный день

И бор, и терем опустелый,

И крыши тихих деревень,

И небеса, и без границы

В них уходящие поля!

Как будут рады соболя,

И горностаи, и куницы,

Резвясь и греясь на бегу

В сугробах мягких на лугу!

А там, как буйный пляс шамана,

Ворвутся в голую тайгу

Ветры на тундры, с океана,

Гудя в крутящемся снегу

И завывая в поле зверем.

Они разрушат старый терем,

Оставят колья и потом

На этом остове пустом

Повесят инеи сквозные,

И будут в небе голубом

Сиять чертоги ледяные

И хрусталем и серебром.

А в ночь, меж белых их разводов.

Взойдут огни небесных сводов,

Заблещет звездный щит Стожар -

В тот час, когда среди молчанья

Морозный светится пожар,

Расцвет полярного сиянья.
каыау (700x480, 205Kb)
20120419033308904 (700x525, 190Kb)
8c03d7a0849fc13b5e5a73ce4e47a0cd (700x477, 334Kb)
i (343x190, 27Kb)

Без заголовка

2016-01-20 20:29:33 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Наталья-умничка Оригинальное сообщениеЛЕЧЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН

ЛЕЧЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН




 «Колокол – это молитва в звуке, икона звучащая».


Колокольный звон в своей силе, мощи и красоте необычайно целителен для любого человека, 
и особенно русского. Он лечит душу и тело. Он возвышает духовно, восстанавливает энергетически, гармонизирует психику и укрепляет физическое здоровье.  Примите с радостью и любовью в сердце этот простой и чудесный способ исцеления, и вам обязательно будет дана помощь.

лечебный колокольный звон


Колокольный звон для очищения пространства:


Колокольный звон насыщает пространство позитивной энергией, очищает окружающую местность, наполняет воздух высокими энергиями добра и любви. Акустическая волна при колокольном звоне распространяется в виде креста. Также происходит мощное очищение пространства и на физическом уровне, снижается активность болезнетворных бактерий и вирусов.


Колокола являются генераторами энергии в ультразвуковом диапазоне. Колокольный звон имеет ультразвуковой спектр более 25 кГц, что и используется для стерилизации пространства. Причем для этой цели эффективен только живой звук! Как известно, звонари не болеют простудными заболеваниями.


Колокольный звон способен очищать пространство и в домашней обстановке. Частые ссоры, конфликты и болезни – это повод, чтобы регулярно слушать аудиозаписи колокольного звона у себя дома.


 Звонница Духовской церкви:





 Колокольный звон для усиления энергопотенциала человека:


Колокольный звон восстанавливает энергетическое поле человека. Так, в исследованиях Андреева Ю.А. о лечебном влиянии колокольного звона на человека, регистрировалось состояние энергетического поля испытуемого до и после акустических воздействий. При этом определенно наблюдалось увеличение площади и симметрии энергетического поля. Т.е. экспериментально было доказано оздоровление энергетики человека после прослушивания колокольного звона.


лечебный колокольный звон



до звона             после звона


Колокольный звон способен усиливать вибрации человека и окружающего его пространства. Отрицательная энергия с низкими вибрациями растворяется, рассеивается или дробится и выводится из биополя человека. Колокольный звон входит в резонанс с энергосистемой человека, активизируются чакры, увеличивается энергетический потенциал человека.


 


Колокольный звон для лечения заболеваний:


Многочисленными примерами доказана эффективность колокольного звона для лечения болезней и патологических состояний:


- стресс, нервозность, бессонница;


- вегетососудистая дистония;


- депрессия, психические расстройства;


- гипертония и сердечно-сосудистые заболевания;


- язва желудка и 12-перстной кишки;


- бронхиальная астма;


- боли при различных заболеваниях;


- инфекционные заболевания (грипп, гепатит);


- снижение иммунитета;


- мастопатия, снижение лактации;


- желчно- и почечнокаменная болезнь;


- тугоухость.


Важно отметить, что обезболивающее и бактерицидное действие оказывает только живой колокол, в звукозаписи нарушается ультразвуковой спектр колокольного звона.


Большая лаврская колокольня:





Колокольный звон – какой он бывает:


лечебный колокольный звон


Колокольный звон делят на 3 вида: Благовест, Перезвон, Простой звон.


Благовест – размеренные удары одного большого колокола. Он оповещает о начале богослужения в Храме (в будни, на праздники, в пост). Принято, заслышав звуки благовеста, после первого удара колокола поднять голову, после второго – перекреститься, после третьего – поклониться.


Перезвон – поочередный перебор колоколов от больших к малым и наоборот.


Простой перезвон – ритмичный бой в колокола всех основных групп колокольного звукоряда (праздничный и будничный звоны).


Звук каждого колокола уникален. Звонница состоит из группы колоколов, которые делятся на малые (зазвонные), средние (подзвонные), большие (благовестники). Разные группы колоколов создают соответствующие эмоциональные ощущения, настраивают на определенный лад (низкие тона – оказывают успокаивающее действие, высокие – оживляющее). Низкие тона колоколов оказывают наиболее благотворное лечебное воздействие на человека, чем высокие.



 Колокольный звон – как правильно слушать:


Для прослушивания колокольного звона в домашних условиях желательно использовать диски с форматом записи WAV (CD – диски), хорошие колонки мощностью по 30 Вт и качественную акустику. Запись в формате МР3 при сжатии теряет качество звука, и, соответственно, снижается лечебный эффект от прослушивания. Нежелательно использовать наушники.


Если при прослушивании колокольного звона затягивает в сон, расслабьтесь и спите. Поистине это будет целительный сон.


Верующим перед прослушиванием колокольного звона нужно прочитать «Отче наш», во время  проигрывания записи – псалом 50, в конце – «Достойно есть».


Очень важно хотя бы раз в год слушать живой колокольный звон. Настоящий колокол имеет очень высокие частоты, не воспроизводимые никакой акустикой. Эффект очищения от самостоятельной попытки позвонить в колокол многократно усиливается. Лечебное влияние колокольного звона возможно лишь в том случае, если он не вызывает раздражения и сеанс терапии живым звуком непосредственно под колоколом не превышает 15-20 минут.  


 лечебный колокольный звон


В интернете можно найти записи колокольных звонов. Здесь вы тоже можете скачать некоторые из них.


СКАЧАТЬ КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ:


Скачать колокольные звоны в формате wav:


wp-faviconБлаговест и будничный колокольный звон (40.79 Mb) 


wp-faviconПраздничный колокольный звон – 1 (31.72 Mb)


wp-faviconПраздничный колокольный звон – 2 (34.41 Mb)


wp-faviconСвадебный колокольный звон (12.7 Mb)


wp-faviconВоскресный колокольный звон В.Кайчука (28.8 Mb)


wp-faviconЗвон А. Иванова (32.02 Mb)


wp-faviconЗвон М. Капранова (31.34 Mb)


wp-faviconПреображенский звон Д.Петрова (43.78 Mb)


wp-faviconИонинский Акимовский колокольный звон К.Киянцева (13.46 Mb)


wp-faviconКолокольные звоны Петропавловского собора (40.88 Mb)


wp-faviconКолокольные звоны Ростовского Кремля (43.33 Mb)


wp-faviconПраздничный колокольный звон Псково-Печерского монастыря (27.41 Mb)


wp-faviconПраздничный колокольный звон Свято-Троицкого монастыря (28.69 Mb)


wp-faviconРостовский Красный колокольный звон (26.19 Mb)


Скачать весь архив одним файлом:


СКАЧАТЬ КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ в формате wav: wp-favicon.rar (286.41 Mb)


 


Скачать колокольные звоны в формате mp3:


wp-faviconЗвонница Духовской церкви (7.41 Mb) 


wp-faviconБольшая лаврская колокольня (16.67 Mb)


wp-faviconЗвонница Псковско-Печерского монастыря (28.6 Mb)


wp-faviconБлаговест Новодевичьего монастыря (16.99 Mb)


wp-faviconБлаговест Данилого монастыря (11.86 Mb)


wp-faviconБлаговест Богоявленского собора в Елохове (14.7 Mb)


Скачать весь архив одним файлом:


СКАЧАТЬ КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ в формате mp3: wp-favicon.rar (95.42 Mb) 


 лечебный колокольный звон


Если услышите звон колокола, остановитесь и послушайте. Пусть вас коснется частичка Божьей любви, и сердце наполнится светлой радостью, миром и спокойствием.  


Гармонии и душевного равновесия вам!




Серия сообщений "музыка":

Часть 1 - ЛЕЧАТ ЗВУКИ МУЗЫКИ (Роксалана Гнатюк)
Часть 2 - Жмем на фото и....отдыхаем!!!
Часть 3 - Путеводитель по оркестру
Часть 4 - ЛЕЧЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН
Часть 5 - ХРОМОТЕРАПИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА CORCIOLLI
Часть 6 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ МУЗЫКИ ANGELIGHT
Часть 7 - Калека. Песня Светланы Копыловой. Иконы Григория Журавлева.
Часть 8 - Внутренняя жизнь клетки




Серия сообщений "здоровье":

Часть 1 - ЛЕЧАТ ЗВУКИ МУЗЫКИ (Роксалана Гнатюк)
Часть 2 - Новости центра Надежды Лоскутовой
...
Часть 26 - ВРЕД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Часть 27 - АКВА-семинар!!!
Часть 28 - ЛЕЧЕБНЫЙ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН
Часть 29 - ХРОМОТЕРАПИЯ И ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА CORCIOLLI
Часть 30 - ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ МУЗЫКИ ANGELIGHT
...
Часть 50 - Центр Надежды Лоскутовой (Москва)
Часть 51 - Оздоравливающий метод BFM.
Часть 52 - Про Илюшку...




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.