Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
маруся551
маруся551
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1337200/
Добавлен: 2008-03-20 20:00:45 блограйдером Laminaria
 

акафист

2016-02-17 20:03:23 (читать в оригинале)

Что такое акафист и когда его читают?
что такое акафист и когда его читают
Акафистом называется песнопение, в котором происходит хвала Божьей матери, Спасителю или другим святым. Аналогично другим религиозным традициям акафист следует выполнять в соответствии с определенными нормами. Давайте рассмотрим правила, как читать акафист.
Лучше всего выполнять это на свежую память, то есть утром. Весьма полезно молиться в утренние часы, пока тело не отягощено пищей. В таком случае можно почувствовать каждое слово из песнопения. Все молитвы рекомендуется читать вслух, так как слова проходят через душу и проще запоминаются. Не обязательно заучивать акафисты, ежедневное повторение утром и перед сном позволит рано или поздно запомнить их. Если вы не можете запомнить, можно прикрепить недалеко от обеденного стола запись с этой молитвой. Выполняя чтение, главное стараться вложить в читаемые слова веру, внимание, искренность и дать обещание Богу не грешить. Что касается вопроса, в какое время читать акафист, приступать к чтению рекомендуется после прочтения всех молитв утром и перед сном. Чтение выполняется с первого кондака, после чего следует приступать к чтению икоса 1, а затем кондака 1. После этого следует приступать к молитве, расположенной в конце акафиста. Проводить данное молитвенное деланье стоит на протяжении 40 дней и более после разрешения священника, к которому вы пришли исповедаться. Если вы не имеете представления, что такое акафист и когда его читают, важно знать, что в состав этого песнопения входит 25 песен, расположенных в соответствии с греческим алфавитом.
Когда можно и нужно читать акафист?
Во время чтения акафиста люди обращаются за помощью к святым угодникам Божьим. В соответствии с практикой, не существует никаких указаний относительно чтения этих песнопений ни в храме, ни в домашних условиях. Несмотря на это, нельзя читать акафисты в период Великого поста. Исключением может статья Акафист Божией матери, чтение которого допустимо в субботу перед Пасхой и акафиста Страстей Христовым. В остальные дни года чтение этих песнопений разрешено.
Каждый человек самостоятельно принимает решение, когда ему заняться прочтением акафиста. Возникают ситуации, что к чтению приступают по определенной нужде или зову сердца, иногда такое наставление может дать священник. Бывают ситуации, когда к чтению приступают прихожане без опыта, которые совершенно не имеют представления, как выполнять чтение. За помощью и подробным описанием вы можете обратиться к священнику. Поход в церковь всегда считался полезным делом. Там вы сможете послушать хоровое церковное пение, которое у каждого человека вызывает определенные чувства. Если вы решили самостоятельно заняться чтением, важно знать, что такое песнопение не выполняется сидя. Исключением могут стать пожилые и больные люди, которые просто не в состоянии стоять. как читать акафист правилоЛучше всего заниматься чтением акафиста перед иконой Святого, к которому вы обращаетесь. Таким образом, вы посылаете свою просьбу.
С какими целями люди могут заниматься чтением акафиста? По той причине, что это песнопение обладает чудотворной силой. Оно помогает решить возникшие трудности, помочь в тяготах жизни. Также акафист читается в случае возникновения проблем в семье, разладах между мужем и женой, для достижения благодати в доме и обретения настоящей любви. Акафист святителю Спиридону Тримифунтскому чудотворцу поможет решить проблемы с недвижимостью. Хорошо, если при чтении песнопения вы ощущаете благодать Божью, это говорит об отзыве на ваши слова и нужды.
i (382x215, 20Kb)
Licey_IMG_3853_b (512x384, 170Kb)
maxresdefault (700x393, 141Kb)

Любовь наше все

2016-02-14 17:24:54 (читать в оригинале)

Сегодня праздник у влюбленных,
Как часто мы их поздравляем,
Желаем счастья и любви,
И благ всех им мы пожелаем.

Любовь дается нам не сразу,
Добиться мы ее должны,
Пусть счастье обретем мы с глазу,
И с ангелом лететь к любви могли.

Пусть Валентин нас поздравляет,
И поцелуев день настал,
Чтоб чувств надежда не пропала,
Чтоб каждый "Я тебя люблю" сказал.
02710346 (700x508, 146Kb)

Ченстоховской Божьей Матери

2016-01-29 23:45:23 (читать в оригинале)

Упоминания о Ченстоховской Божьей Матери запомнились мне с детства, рассыпанные по страницам книг, как ягоды рябины на скучном снегу – как будто бы специально для придания какого-то особого колорита.« - Патер ностер... Езус Христос... Матка боска Острабрамска, Ченстоховска... - бормочет Юзефа. Это она призывает мне в помощь всех небесных заступников, продолжая кропить меня слезами».

Книгу Александры Бруштейн «За далью даль», про «дореволюционную жизнь» интеллигентной семьи брал в районной библиотеке. Хорошая книжка.« - Пан Езус! Это специально для Збигнева и Каспера новость! Только наладился соснуть, так на тебе! - проворчал Сташек, который положил было уже голову на стол.
И трое его товарищей слушали боцмана пятое через десятое, а тут с них и сон и хмель как ветром сдуло. У Каспера сердце чуть не выскочило из груди.
- Матка бозка Ченстоховска! - закричал он, бросаясь к пану Конопке. - Вуек, Вуек, ты знаешь Миколая Коперника! Что же ты молчал? Збышек, как тебе это нравится!
Однако Збигневу это не нравилось».Это некая (вполне достойная) Зинаида Шишова, из повести «Приключения Каспера Берната в Польше и других странах». Как будто обязательно – если Польша – то нельзя без Матки бозки Ченстоховски. И не только ведь у отечественных писателей. Вот и Гюнтер Грасс пишет про своего героя: «Рано овдовев, он совершил паломничество в Ченстохову, и Матка Боска Ченстоховска повелела ему признать ее будущей королевой Польши. С той поры Винцент только и делал, что рылся в диковинных книгах, отыскивал в каждой фразе подтверждение прав Богоматери на польский престол, а сестре передоверил все хлопоты по двору и полю».Правда, это все иностранцы – по отношению к польской литературе. В ней я упоминаний о Ченстоховской Божьей матери вот так вот сходу не нашел. Ну, уверен, что плохо искал. Вобщем, к чему это я? К тому, что нельзя было отказываться от возможности посмотреть на этот символ католической Польши. А возможность представилась, когда наш туристический автобус катил из белорусского Бреста в чешский Оломоуц. За семь евро с человека, вне зависимости от вероисповедания, автобус готов был немного изменить маршрут и заехать в Ченстохову. Точнее, не в саму Ченстохову, а в Ясногорский монастырь где и хранится икона.

Монастырь начал создаваться на Ясной Горе с XIV века, когда князь Владислав Опольчик привез туда знаменитую икону, до этого она успела побывать и на Руси, и в Константинополе, и, по преданию в Иерусалиме. По тому же преданию, написана она евангелистом Лукой на оборотной стороне столешницы. Стол из того самого дома где воспитывался и рос Иисус Христос. По мнению ученых, икона написана в Византии в IX-X веках. Достоверно ее судьба прослеживается с XIII века, когда Галицко-Волынский князь Лев поместил ее в городе Белз (сейчас – территория Украины).Так получилось, что во времена территориального расчленения Польши икона стала восприниматься во многом как символ национального единства. Государственная символика украшает и сейчас ворота базилики.

Монастырь строился в течении нескольких веков и представляет достаточно пестрое собрание зданий в разных стилях. Самое роскошное – это трехнефный собор Святого Креста и Рождества Богородицы. Особенно впечатляюще он выглядит на фоне многих других, как правило, довольно скромных, храмов Польши (эта жуткая фотография, сделанная в почти полной тьме, почти не дает представляя о барочной роскоши убранства).

Сама икона находится в относительно скромной Часовне Божьей Матери. Фотографировать саму икону мы не пытались, сделали несколько кадров недалеко от входов в часовню. Стены ее увешаны дарами Богородице. Интересно, что в основном как мы поняли, это не индивидуальные подношения, а дары от групп паломников, от целых городов, от однополчан.

Есть даже дар от движения «Солидарность».

юди молились в основном, стоя коленями на небольших скамеечках. Но ближе к иконе все стояли коленями прямо на полу. Потом многие пройдут на коленях за алтарной частью, вокруг иконы. Много молодых людей, не юношей безусых, а, например, молодых семейных пар с детьми.

Исповедальни пока пусты.

На выходе из часовни на границе полутьмы и яркого дневного света глаз цепляется за детали оформления.

Идем к автобусу. Паркинг напоминал паддок формулы-1 в день Гран-При – по количеству автобусов-моторхоумов и туристов. От стоянки к самому монастырю идешь по дорожке между двух каменных стен, здесь паломники и туристы немного рассредоточиваются и идти можно спокойнее. А вот как шли паломники к монастырю лет сто назад:« Поезд пришел в Ченстохов рано утром. От вокзала до монастыря, стоявшего на высоком зеленом холме, было далеко. Из вагона вышли богомольцы - польские крестьяне и крестьянки. Среди них были и городские обыватели в пыльных котелках; Старый, тучный ксендз и мальчики-причетники в кружевных одеяниях ждали богомольцев на вокзале. Тут же, около вокзала, процессия богомольцев выстроилась на пыльной дороге. Ксендз благословил ее и пробормотал в нос молитву. Толпа рухнула на колени и поползла к монастырю, распевая псалмы. Толпа ползла на коленях до самого монастырского собора. Впереди ползла седая женщина с белым исступленным лицом. Она держала в руках черное деревянное распятие. Ксендз медленно и равнодушно шел впереди этой толпы. Было жарко, пыльно, пот катился по лицам. Люди хрипло дышали, гневно оглядываясь на отстающих. Я схватил бабушку за руку. - Зачем это? - спросил я шепотом. - Не бойся, - ответила бабушка по-польски. - Они грешники. Они хотят вымолить прощение у пана бога». Это вспоминает Константин Паустовский. Его привезла в монастырь бабушка. Возможно, он был примерно в таком вот возрасте, как эти маленькие девочки в белых платьицах – мы встречали их повсюду.

Но девочки, как правило, выглядели вполне довольными жизнью, платьями, чудесным весенним и днем и предстоящей встречей с Маткой Боской. А Паустовскому в монастыре не понравилось – он пугался лежащих на полу паломников и не стал целовать сутану кардиналу.

Кардиналов мы не видели, а вот обычные ксендзы бодро шли по своим делам, отражаясь в чисто вымытых фольсквагенах.


Может быть, все дело в том, что Паустовский чувствовал себя чужим на этом празднике жизни? Именно празднике.«Бабушка велела, чтобы в монастыре я не разговаривал по-русски. От этого мне было страшно. По-польски я знал всего несколько слов.
Я заблудился, попал в узкий проход между стенами. Он был вымощен треснувшими плитами. В трещинах цвел подорожник. К стенам были привинчены чугунные фонари. Их, должно быть, давно не зажигали - в одном фонаре я разглядел птичье гнездо».


Мы тоже чувствовали себя не совсем своими. Хотя русская речь тут никого не пугала, и никто косо на нас не смотрел. Было ощущение, что мы немного «подглядели» чужой жизни – ощущение, которого нет, например, когда посещаешь Собор Святого Петра в Риме. Но от этого подглядывающего взгляда мы узнали о Польше чуть больше. Так что рекомендую – если есть возможность, заезжайте в Ченстохову.

Не могу удержаться, приведу цитату из любимейшего:

" Из Вильно мы поехали в Варшаву. Я запомнил только памятник Копернику и кавярни, где бабушка угощала меня "пшевруцоной кавой" - "перевернутым кофе": в нем было больше молока, чем кофе. Она угощала меня пирожными - меренгами, таявшими во рту с маслянистой холодной сладостью. Нам подавали вертлявые девушки в гофрированных передниках. Из Варшавы мы поехали с бабушкой в Ченстохов, в знаменитый католический монастырь Ясна-гура, где хранилась "чудотворная" икона божьей матери. Впервые я тогда столкнулся с религиозным фанатизмом. Он потряс меня и напугал. С тех пор страх перед фанатизмом и отвращение к нему вошли в мое сознание. Я долго не мог избавиться от этого страха.

.....
Ченстоховский монастырь оказался средневековым замком. В стенах его торчали ржавые шведские ядра. В крепостных рвах гнила зеленая вода. На валах шумели густые деревья. Подъемные мосты на железных цепях были опущены. Мы въехали в извозчичьем экипаже по такому мосту в путаницу монастырских дворов, переходов, закоулков и аркад. Служка-монах, подпоясанный веревкой, провел нас в монастырскую гостиницу. Нам отвели холодную сводчатую комнату. Неизменное распятие висело на стене. На пробитые гвоздями латунные ноги Христа кто-то повесил венок из бумажных цветов. Монах спросил бабушку, не страдает ли она болезнями, требующими исцеления.

Бабушка была очень мнительная и тотчас пожаловалась на боли в сердце. Монах достал из кармана коричневой рясы горсть маленьких, сделанных из серебра сердец, рук, голов и даже игрушечных младенцев и высыпал их горкой на стол. - Есть сердца,- сказал он,- на пять рублей, на десять и на двадцать. Они уже освященные. Остается только повесить их с молитвой на икону божьей матери; Бабушка купила маленькое пухлое сердце за десять рублей. Бабушка сказала, что ночью мы пойдем в костел на торжественную службу, напоила меня чаем с варшавскими черствыми булочками и прилегла отдохнуть. Она уснула. Я смотрел в низкое окно. Прошел монах в блестящей выгоревшей рясе. Потом два польских крестьянина сели в тени у стены, достали из узелков серый хлеб и чеснок и начали есть. У них были синие глаза и крепкие зубы. Мне стало скучно, и я осторожно вышел на улицу.

Бабушка велела, чтобы в монастыре я не разговаривал по-русски. От этого мне было страшно. По-польски я знал всего несколько слов. Я заблудился, попал в узкий проход между стенами. Он был вымощен треснувшими плитами. В трещинах цвел подорожник. К стенам были привинчены чугунные фонари. Их, должно быть, давно не зажигали - в одном фонаре я разглядел птичье гнездо. Узкая калитка в стене была приоткрыта. Я заглянул в нее. Яблоневый сад, весь в солнечных пятнах, спускался по склону холма. Я осторожно вошел. Сад отцветал. Часто падали пожелтевшие лепестки. Жидкий, но мелодичный звон долетел с костельной колокольни. Под старой яблоней сидела на траве молоденькая польская крестьянка и кормила грудью ребенка. Ребенок морщился и хрипел. Рядом с женщиной стоял бледный, опухший крестьянский парень в новой фетровой шляпе. На шляпе была нашита синяя атласная лента и за нее заткнуто павлинье перо. Парень смотрел себе под ноги круглыми глазами и не шевелился. Низенький плешивый монах с садовыми ножницами в руке присел на пне против женщины.

Он внимательно посмотрел на меня и сказал: - Hex бендзи похвалены Езус Христус! - На веки векув! - ответил я так, как меня учила бабушка. Сердце у меня остановилось от страха. Монах отвернулся и снова стал слушать женщину. Пряди белых волос падали ей на лицо. Она отбрасывала их нежной рукой и жалобно говорила: - Как сыночку пошел пятый месяц, Михась застрелил аиста. Он принес его в нашу халупку. Я заплакала и сказала: "Что ты наделал, глупец! Ты же знаешь, что за каждого убитого аиста бог отнимает у людей по одному ребенку. Зачем же ты его застрелил, Михась?" Парень в фетровой шляпе все так же безразлично рассматривал землю. - И с того дня, - продолжала крестьянка, - сыночек наш посинел и болезнь начала его душить за горло. Поможет ему божья матка? Монах уклончиво смотрел в сторону и ничего не ответил. - Ох, тенскнота! - сказала женщина и начала царапать себя рукой по горлу. - Ох, тенскнота! - закричала она и прижала к груди ребенка. Ребенок таращил глаза и хрипел. Я вспомнил про игрушечных серебряных младенцев, которых показывал бабушке служка в монастырской гостинице. Мне было жаль эту женщину. Я хотел сказать ей, чтобы она купила за двадцать рублей такого младенца и подвесила его к ченстоховской иконе. Но у меня не хватало польских слов, чтобы дать такой сложный совет. Кроме того, я боялся монаха-садовника. Я ушел из сада.

Когда я вернулся, бабушка еще спала. Я лег, не раздеваясь, на жесткую койку и тотчас уснул. Бабушка меня разбудила среди ночи. Я умылся холодной водой в большом фаянсовом тазу. Я дрожал от возбуждения. За окнами проплывали ручные фонари, слышалось шарканье ног, перезванивали колокола. - Сегодня, - сказала бабушка, - будет служить кардинал, папский нунций. С трудом мы добрались в темноте до костела. - Держись за меня! - сказала бабушка в неосвещенном притворе. Мы ощупью вошли в костел. Я ничего не увидел. Не было ни одной свечи, никакого проблеска света среди душного мрака, скованного высокими костельными стенами и наполненного дыханием сотен людей. Кромешная эта темнота сладковато пахла цветами. Я почувствовал под ногой стертый чугунный пол, сделал шаг и тотчас наткнулся на что-то. - Стой спокойно! - сказала шепотом бабушка. - Люди лежат крестом на полу. Ты наступишь на них. Она начала читать молитву, а я ждал, держась за ее локоть. Мне было страшно. Люди, лежавшие крестом на полу, тихо вздыхали. Печальный шелест разносился вокруг. Внезапно в этом тяжелом мраке раздался, сотрясая стены, рыдающий гром органа. В ту же минуту вспыхнули сотни свечей. Я вскрикнул, ослепленный и испуганный. Большая золотая завеса, закрывавшая икону Ченстоховской божьей матери, начала медленно раздвигаться. Шесть старых ксендзов в кружевном облачении стояли на коленях перед иконой спиной к толпе, Их руки были воздеты к небу. Только худой кардинал в пурпурной сутане с широким фиолетовым кушаком, стягивавшим его тонкую талию, стоял во весь рост - тоже спиной к молящимся, - как бы прислушиваясь к затихающей буре органа и всхлипыванью толпы. Я еще никогда не видал такого театрального и непонятного зрелища.

После ночной службы мы прошли с бабушкой в длинный сводчатый коридор. Светало. Под стенами стояли на коленях молящиеся. Бабушка тоже опустилась на колени и заставила опуститься и меня. Я боялся спросить ее, чего ждут эти люди с безумными глазами. В конце Коридора показался кардинал. Он шел легко и стремительно. Пурпурная его сутана развевалась и задевала молящихся по лицу. Они ловили край сутаны и целовали его страстно и униженно. - Поцелуй сутану, - сказала мне бабушка быстрым шепотом. Но я не послушался. Я побледнел от обиды и прямо посмотрел в лицо кардиналу. Должно быть, у меня были слезы на глазах. Он остановился, положил на мгновенье сухую маленькую руку мне на голову и сказал по-польски:

- Слезы ребенка - лучшая молитва господу."


Это мой самый любимый из писателей, чьи книги я могу читать с любого места и в любом направлении - К. Паустовский, тоже поляк по происхождению.

О нем, как и других великих русских поляках - Грибоедове и Бунине, речь впереди.

ЕБЖ, конечно.

Акафист Ченстоховской иконе Божией Матери ("Непобедимая Победа")

Ангельский собор на Небеси немолчно воспевает Тя, Владычице, и мы земнороднии, притекающе ко иконе Твоей чудотворней, святым Лукою писанной, вопием Ти сице: Радуйся, Мати Света Невечерняго; Радуйся, Духа Святага Обитель Священная; Радуйся, светлое благодати Познание; Радуйся, Ангельских Сил Ликование; Радуйся, Купино неопально горящая; Радуйся, Господа Сил вечно Зрящая; Радуйся, Неувядаемый Цвете нетления; Радуйся, Образе Христова Воскресения; Радуйся, Заступнице Усердная, избави нас от всякого зла и сотвори чудо спасения.
Czestochowska (410x626, 267Kb)

Без заголовка

2016-01-29 23:09:20 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Lady__blogger Оригинальное сообщениеС тобой...



Надо уметь радоваться любому дню в нашей жизни, не смотря ни на что.... Как этот белокурый мальчуган в клипе...



Сон с Димой и Лазаревым.

2016-01-29 17:10:14 (читать в оригинале)

Сон с Димой и Лазаревым.

Последнее время моя подружка Вероника пригласила меня в Москву, погулять и сходить в театр. И я позвонила своей родственнице из Воскресенска, что она меня встретит и мы погуляем по городу и Воскресенску. Я забронировала места в гостинице около Тетра Луны. И собравшись поехала на вокзал. Взяв билеты я вернулась домой и стала собираться.

Вечером меня провожали родители, я ехала в Стреле. В Москве меня встретила Наташа, и мы поехали в Воскресенск к родным, меня приняли очень хорошо, посетила могилку бабушки, нафотографировалась с родными и у архитектуры. Переночевав у Наташи и попрощавшись, я поехала в Москву и зарегистрировавшись в гостинице , оставив там вещи, взяв планшет и фотоаппарат, пошла в кафе при "Луне", мы договорились с Вероникой встретиться там в 9 00.

Мы седели в кафе и разговаривали, когда туда вошел молодой парень с челкой, и похож на Диму, он был с каким то взрослым мужчиной, приглядевшись я узнала в нем Инокендия Петровича из "Усатого няня", да это был Художественный руководитель "Тетра Луны" Сергей Борисович Проханов, они чего то обсуждали, я все время смотрела на Диму, и он заметил это.

Он подошел к нам, и познакомился. Я ему рассказала что в Москве несколько дней и хочу сходить на спектакли, т.к перевести их в Питер тяжело. А есть возможность, и Сережины в Пушкинском театре. Он пошел к Проханову и несколько минут чего то говорили, вернувшись он протянул мне три билета на двух человек, на три спектакля. Первый спектакль сегодня в 19 00. Мы пошли гулять с Вероникой по городу, фоткались, потом мы пообедали в кафе при Пушкинском театре, где мне позвонил Дима и сказал что к нам сейчас подойдет Лазарев. Вскоре он вошел в кафе с директором Мишей, и сразу меня узнал. Мы поговорили с ним и он протянул билеты нам, сказал что ради меня он сменяет Плиткина в Теноре, на один спектакль, и есть соглашение на сьёмку в двд, так как многие не видели спектакля. Остальные два спектакля тоже будут сняты. И первый спектакль завтра. Немного с ним пофоткались и он расписался в открытке.

Потом он убежал на репетицию и мы с Вероникой поехали в центр на Красную площадь и каток рядом, потом взяв на прокат коньки, покатались.
После мы пошли в ГУМ, купить подарки родным. Вечером мы пошли на Дориана Грея, сев на места мы не ожидали что рядом с нами будет Сергей, который давно хотел посмотреть спектакль Димы, и вот удалось. В перерыве Дима вышел к нам. Потом после спектакля мы вчетвером пошли в кафе. Я сказала что завтра мы наметили посетить Третьяковку и храм, Сережа сказал что ждет на спектакле. Вернувшись в гостиницу, я сбросила фото в контакте и написала обо всех двух днях и спектакле. Комментариев было уйма, некоторые спрашивали как я познакомилась с ребятами, я сказала в кафе при театрах.

На следующий день мы пошли в Третьяковку, я заплатила за фото и снимала все, на планшете делала экскурсии в перескопе, это неописуемая красота, картины. Потом мы пошли в храм Василия Блаженного, поставили свечки за здравие ребят родных, вспомнили ушедших. Потом поехали в ЦПКиО в парк, катались на каруселях, ели вату, прыгнули с Тарзанки, и Чертовой дороге, и Чертовому колесе. И вскоре возвратившись я переоделась в платье от друга по работе, синее с вышивкой по горловине и драконом, куртку, и пошли в театр Пушкина на Тенора, с нами рядом сидели Валентина Викторовна мама Сергея, и его племянница Алина, а с другой стороны Дима. Он сидел сложа руки. Я исходила от смеха, великолепной работе Сережи. В перерыве к Диме подошли фанатки и он дал автограф, Миша ухаживал за нами, принося из кафе всякие вкусности. Потом мы опять все пошли в Ресторан при театре, вечером я опять выложила в альбом

Так я ходила по городу днем а вечерами мы ходили на спектакли, уже завтра мне возвращаться домой, расставаться с любимыми кумирами, которые стали так близки, подругой, красотой города, но надо было возвращаться домой к реальности, работе, родным. Я собирала сумку и увидела в углу номера красивую коробку, в ней было много дисков, в том числе и спектакли, подарки от ребят, переложила все в сумку, вскоре я была готова. Я спокойно сдала номер и поехала на вокзал, позвонила маме и сказала когда вернусь. Там меня уже ждали ребята и Вероника, она плакала и не хотела отпускать меня, но я обещала писать ей связываться по скайпу чаще. В апреле Серега привезет шоу в Питер и мы увидимся, а Дима с благотворительным концертом приедет в Мае. Последние фото и видео сложены, сумка упакована, и я готова к отъезду. До новых встреч ребята, не плачь Вероника, я постараюсь снова приехать, хотя бы на несколько дней. Вот и весь сон.
image (8) (466x700, 117Kb)
10 (466x700, 109Kb)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.