Какой рейтинг вас больше интересует?
В начитанном теле начитанный дух))
2012-05-31 15:09:48 (читать в оригинале )
сюр такой, но идея зачётная) Посмотрите, если кто не видел)
Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в видеоролике, созданном в рамках проекта "Занимайся чтением", который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев.
По данным авторитетного международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст у современных подростков развиты недостаточно. Кампания "Занимайся чтением" - одна из попыток решить эту проблему. Ее материалы будут демонстрироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях, а постеры будут размещены по всей Москве.
Ролик, а вернее полноценный музыкальный клип с участием Пушкина, Гоголя, Толстого и их групп поддержки, для кампании записал молодой рэпер Fike. Съемки проходили на стадионе "Торпеда". По словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у них проблем с чтением больше, чем у девушек. Именно поэтому в записи звучит фраза "Будь мужчиной".
Источник За пост спасибо calendulla
Тэги :
достижение ,
достоевский ,
жизнь ,
жизнь.. ,
замечательный ,
интересный ,
книга ,
людей ,
реклама ,
рекламный ,
ролик ,
цель ,
юмор
Комментарии |
Постоянная ссылка
Без заголовка
2012-05-30 23:15:21 (читать в оригинале )
Это цитата сообщения тануля
Оригинальное сообщение Комплект для кухни "Бирюза".Уроки стежки. Вот такую красоту делает Елена (швейка) http://blogs.mail.ru/mail/len2503ca...B8426076C7.html Сшился скромный комплект для одной уютной кухни в салатово-бирюзовых тонах. Узор стежки я увидела в одном из своих любимых блогов, у Лии Дэй здесь VIDEO http://www.freemotionquilting.blogs...her-leaves.html СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА РИСУНКА СТЕЖКИ НА ТКАНЬ.(СПР) В процессе обучения машинной стежке, да и в дальнейшей работе перед вами часто встает вопрос , как перевести сложный рисунок для будущей стёжки на ткань. Вы уже прекрасно знаете, что обычную покрывную стежку мы прорисовываем только на бумаге, а на ткани строчим без предварительной разметки. Но как быть, если вы желаете выстрочить какой-то очень сложный рисунок или крупный повторяющийся мотив? Этот вопрос впервые встает перед курсантами на втором уроке, потому что мы начинаем изучать трапунто, где всегда есть какой-то сложный центральный рисунок. Мы должны его перенести на ткань, обстрочить и лишь потом заниматься покрывной стёжкой. Ответы на вопросы о переносе рисунка есть в моем курсе, но они разбросаны по разным урокам . По просьбе Наташи Шлыковой, курсантки Новогодней группы , я решила собрать все эти способы вместе и изложить именно во втором уроке, то есть практически с самого начала нашего обучения. Все способы перевода рисунка, о которых я пишу, я испытала на практике и поэтому сейчас смело их вам рекомендую. Выбираемый вами СПР зависит также и от сложности наносимого рисунка. Сразу предупрежу, что в большинстве случаев рисунок наносится до соединения лицевой части квилта с прокладкой и подкладкой, то есть до создания сэндвича. 1. Шаблон. –удобный способ для переноса достаточно простых , но повторяющихся рисунков, рисунков трапунто ( они редко бывают уж очень сложными) Шаблон может быть изготовлен : - из картона - из мягкого пластика - из самоклеющейся пленки При использовании первых двух видов шаблона вы берете лицевую ткань, накладываете на неё шаблон и обводите его либо исчезающим маркером, либо смывающимся серебряным карандашом, либо кусочком мыла. Кстати, я обратила внимание, что можно рисовать и простым карандашом по х/б ткани , а после нанесения стежки просто стереть наметку обыкновенной резинкой ( но это предварительно надо опробовать на ненужном лоскуточке). Но самый мой любимый шаблон- это шаблон из самоклеющейся пленки ( это которой мы мебель обклеиваем ). Спасибо Тане Шмидт, которая подсказала этот способ. Работать с такими шаблонами можно на уже готовом сэндвиче. У самоклеющейся пленки бумажная сторона ещё и с сеточкой . На ней рисуете рисунок ( фото 1), Вырезаете, затем отклеиваете пленку от бумаги и прикладываете к своему сэндвичу. Я вокруг немного закрепляю булавочками и прямо по контуру шаблона строчу. ( фото 2,3,4) Такой шаблон можно использовать много раз, но чтобы это было наверняка : -Старайтесь, чтобы под шаблон не попадали нитки . -после использования прикрепите шаблон на внутреннюю сторону её родной бумажной подложки( у нас она остается после использованной пленки). ( фото 5) Очень хороший способ и на ткани не остается никаких следов. 2. Простое рисование на ткани смывающимся фломастером или карандашом « от руки» каких-то несложных контуров. Это мы потом будем применять в рисовании на швейной машине 3. Термопереводной карандаш .( фото6, 7) Есть такой специальный. Им обводишь рисунок на бумаге, переворачиваешь этот рисунок на ткань и проглаживаешь с изнанки ( но обязательно без пара !!!). Рисунок карандашный остается на ткани. После стёжки смывается водой. 4. Мой любимый способ для самых сложных рисунков- шитье по бумаге или кальке . ( фото 8, 9) Есть очень хорошая типографская бумага( по-моему , ею прокладывают странички). Она для наших целей в сто раз лучше, чем калька. На ней прекрасно рисуется хоть ручкой, хоть карандашом; она полупрозрачная; не сворачивается в трубочку и рвется намного меньше, чем обычная калька. Поспрашивайте у тех, кто работает в типографиях. Но даже и по обычной кальке шить достаточно легко. Бумагу с нанесенным рисунком нужно часто закрепить одностержневыми булавками на ваш сэндвич. Стараться строчить довольно крупным стежком с хорошо отрегулированным натяжением верхней и нижней нитки. Бумагу можно прикладывать как с изнанки изделия ( тогда в шпульку ставьте «парадную» нитку, мононить или водорастворимая нить) Лично я сейчас чаще строчу по лицу( т.е. прикладываю кальку снаружи). Обстрачиваю только самые важные и сложные участки и кальку тщательно убираю. Можно её смочить- уберется полегче. И потом уже доделываю строчку. 5. Шитье по разметке или сетке . – Так мы строчим какие-то сложные однотипные узоры : заключенные в квадрат ( фото 10); круглые ( медальоны)( фото 11), или удлиненные ( гирлянды)( фото 12). фото 10 фото 11 фото 12 В том месте, где вы планируете выстрочить ваш узор , предварительно наносите смывающимся карандашом или маркером наружные границы вашего рисунка и какие-то внутренние линии, которые потом помогут вам в свободно-ходовой стежке. ( фото 13,14) 6. Перенос рисунка с помощью источника света . Свет должен проходить через вашу ткань и оригинал , с которого вы переводите рисунок на ткань. Я это делаю через балконное окно в солнечный день. С одной стороны стекла малярным скотчем закрепляю оригинал, с другой- ткань и перевожу рисунок фломастером, серебряным или простым остро отточенным карандашом. Преимущества способа : легко осуществить перенос очень сложного рисунка. Отрицательный момент: -очень устают руки рисовать на весу; -можно использовать только днем, а я могу шить в основном только вечером и ночью. Есть ещё один способ, которым пользуются профессиональные вышивальщицы ( конечно не те, кто строчит по компьютерной программе) . Называется он «припорох». Его подробно рассказывала нам на своем МК Надежда Булатова, большая искусница в этом деле. Но там нужен уголь, мел, авиационный керосин. Прости, Надюша, но я так этот способ и не попробовала ! Вот собственно говоря и все, что я хотела вам сегодня поведать. Ах, да : НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ, конечно !!! http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/292B9ABCB623694D.html
Прага
2012-05-30 21:59:39 (читать в оригинале )
лето считай на дворе, а у меня никак не закончится рассказ о новогодней поездке, а всё потому что в том порядке в котором мы там были он у меня не вырисовывается, потому дальше будет хаотично)
и вообще о некоторых местах, как например о Праге, говорить и рассказывать совсем не хочется ничего- это как о Красной площади москвичам рассказывать)
Потому выкладываю практически одни фотографии. Прага мне естественно понравилась (она просто не может не нравится), но у меня обошлось без всяких "вау-эффектов")) Другие чешские города, в которых мы побывали мне понравились ничуть не меньше.
Сразу скажу, что в Праге мы были недолго - всего полдня
Наша группа слушает гида Ежека(слева)
гаргульи смотрят на нас сверху
зашли внутрь
а потом отправились гулять дальше
и и к "смотровой площадке", где помимо понарамного вида можно было увидеть копию эйфелевой башни
а потом была длинная лестница, которые мне так нравятся в Чехии
немного улиц
знакомый всем до боли трамвайн нёсся с такой скоростью с таким лязгом, что заглушал все прочие шумы и притягивал взгляды- мне
на миг вообще показалось что он сейчас соёдёт рельс и проложит свою колею)
Конечно же и здесь попадались дома с росписью
или с вот такой вот частью росписной стены
в районе университета было вот такое "дерево знаний"
здесь же неподалёку встретилась девочка "ласточка"
традиционно немного витрин
и чуть-чуть всяких дверей, вывесок и прочих красивостей
а около дверей повстречать даже рыцаря
вот таких машинок полно попадалось - так и не поняла на них катают или что это?
попадались картинки с видами Праги, где конечно же Карлов мост,
а вот и сам мост:
и попали в локальную Венецию))
Вот и итальянское кафе с ассоциациями с фильмом "Плащ Казановы" напомнил о том же
уже основательно вечерело
кареты:
торговые ряды:
Здания разной степени красивости и украшенности
попытка в один кадр впихнуть невпихуемое
и гулять, гулять, гулять..
и так ходишь бродишь часами..
и попадаешь просто в сказку!
А потом у нас была так называемая вечерняя прогулка по реке, которую в общем-то вполне можно было пропустить, как многие и сделали, но не мы..И были отчасти рады потому что как нас и предупреждали - ноги уже отваливались..
И отчаливая, едва отплыв повстречались непонятные пингвины))
целый отряд
Речная прогулка была уже полным релаксом. Нас вкусно накормили-напоили и прокатили. Слушать экскурсовода получалось уже плохо, информация уже почти совсем никакая не усваивалась и мы больше любовались и отдыхали.
Карлов мост ночью, им и закончу этот показ.
торт Панчо
2012-05-30 21:36:00 (читать в оригинале )
Это цитата сообщения тануля
Оригинальное сообщение Для себя, любимой! Торт "Панчо" Этот тортик я испекла на свой день варенья! Санчо Панчо - вкуснятинка! Состав яйца - 6 шт, сахар - 3 стакана, сода - 1/3 ч.л., какао - 4 ст.л., лимонный сок - 1/2 ст.л., мука - 2 стакана, замороженная вишня - 200 г, орехи (любые) - 1 стакан, густая сметана (жирностью от 35 процентов) - 700 г, темный шоколад - 1/2 плитки Приготовление Бисквитное тесто: отделить белки от желтков. Белки взбить в крепкую пену (10 минут миксером). Затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 2 стакана сахара. Ввести яичные желтки (по одному). Какао просеять через сито, чтобы не было комочков, всыпать в тесто и аккуратно перемешать. Затем в несколько приемов добавить муку и соду, погашенную лимонным соком. Форму смазать маслом, застелить бумагой. Вылить тесто и поставить в духовку. Выпекать при 180 градусах до готовности. Если поверхность уже запечется, а серединка нет, накройте верх основы пергаментом или фольгой. Корж печется около часа. От готового остывшего бисквита отрезать корж высотой 1,5-2 см, а оставшуюся часть порезать кубиками в 3-4 см. Сметану взбить. Взбивать около 10 минут, пока она не станет пышной и воздушной массой. Вбить 1 стакан сахарного песка, взбивать около 5 минут. Смазать корж сметанным кремом. Выложить вишни, присыпанные заранее сахарной пудрой, и орехи. Каждый кусочек теста обмакивать в крем и выкладывать на торт. Затем опять вишни, орехи и кусочки теста - сложить так тортик. Залить торт сметанным кремом. Растопить шоколад на водяной бане и нанести характерный рисунок. Удачной выпечки и приятного аппетита! Как приготовить торт Панчо http://stranamasterov.ru/node/99322
Без заголовка
2012-05-25 09:47:33 (читать в оригинале )
Это цитата сообщения Annataliya
Оригинальное сообщение Выставка "Комиссар исчезает" В день перед "Ночью в музее" мы с Антоном решили сходить на выставку в музей истории ГУЛАГа, которая называется "Комиссар исчезает". Выставка о том, как в Ленинские и Сталинские годы поступали с фотографиями, на которых были изображены бывшие саратники или высокопоставленные политические деятели, ставшие врагами народа или революции. Ни для кого не секрет, что их портреты вымарывались даже в школьных учебниках. Впрочем, мы хотели осмотреть еще и основную музейную экспозицию, но то, что мы пришли сюда перед "Ночью в музее", было грандиозной ошибкой. Если на выставке около 18 часов вечера еще было не особенно многолюдно, то чуть позже по музею уже бродили толпы, среди которых увидеть что-то было все равно невозможно, и мы сам музей перенесли на другой день. Лагерная вышка и портреты известных репрессированных на стенах - антураж дворика музея. 2. 3. Выставку собрал англичанин Дэвид Кинг. Уже много лет, находя где бы то ни было фотографии советского периода, на которых изображены известные личности, он старался найти и их оригиналы, то есть, фото, которые были напечатаны в то время, когда все изображенные на них лица не были врагами. Он копался в архивах, поднимал старые советские газеты, попавшие в другие страны и сохранившиеся каким-то чудом. В конце концов, у него набралась целая коллекция снимков. 4. "Уничтожая человека, советская система заботилась о том, чтобы все его следы были стерты в официальной истории. Его имя предавалось забвению. Его фигура исчезала за искусной ретушью или вставными фрагментами". Вот, к примеру, фотография "Заговорщики". На ней изображено собрание Петербургского "Союза борьбы за освобождение рабочего класса". Как вы видите, на верхнем фото семь человек с Лениным посередине, а на нижнем их осталось только шесть. Человек, который исчез на нижнем фото - это Александр Малченко. Когда была сделана верхняя фотография, он был студентом технологического института. А его мать не раз давала приют Ленину, скрывавшемуся от Петербургской полиции. Потом он отошел от революционных дел и в 1929 году был арестован по ложному обвинению по статье "Вредительство" и через год казнен. Почти 30 лет после этого Малченко отсутствовал на всех репродукциях этой фотографии. 5. "Призрачная колонна". Эта шахматная партия между Лениным и революционеров Богдановым была разыграна в 1908 году на острове Капри в Италии. Ленин гостил там у Горького целую неделю. Пропавших с верхней фотографии людей - двое: Владимир Базаров (слева в шляпе) и Зиновий Пешков (сразу за женщиной). Базаров был теоретиком большевизма, но после революции в нем разочаровался и перешел на строну меньшевиков. В 1931 году его арестовали, судили и выслали на поселение в Саратов. Правда, через четыре года ему разрешили вернуться в Москву, где он вскоре умер. Зиновий Пешков - вовсе не родственник Горького, а старший брат революционера Якова Свердлова. Он был евреем по национальности, но принял христианство и Максим Горький был его крестным отцом. Именно поэтому Зиновий Пешков и взял его фамилию. Через некоторое время Зиновий Пешков благополучно эмигрировал во Францию и прожил там до 1966 года. На обеих нижних фотографиях видно, как вымарана фигура Базарова. А на нижней слева, на той, которая была опубликована в фотоальбоме под названием "Ленин", изданным в Москве в 1939 году, нет и Зиновия Пешкова. Всё легко и просто! 6. "Сибирское лето". Сталин на собрании ссыльных большевиков в селе Монастырское в Туруханском крае летом 1915 года. На левой средней фотографии стерт Каменев, который был близким саратником Ленина. После смерти последнего Каменева несколько раз исключали из партии и отправляли в ссылку в Сибирь. После убийства Кирова в 1935 году его приговорили к пяти годам тюремного заключения. А через год приговорили к расстрелу. Обе его жены и двое старших сыновей также погибли во время "чисток". В том виде, как ее можно видеть по середине справа, эта фотография была опубликована в альбоме "Сталин", вышедшим в свет в 1939 году. Как видите, на ней не хватает еще пятерых человек. А снизу - Сталин в шляпе - это вариант, появившийся в то же время в коллекции фотографий. 7. "Может, это самолет?" Ленин, Свердлов и Аванесов на открытии памятника Марксу и Энгельсу в 1918 году в Москве. Но на фотографии, опубликованной в 1930 годах, надпись гласила, что они наблюдают за полетом самолета на демонстрации 7 ноября 1918 года. Говорят, что Аванесов, который в ту пору был высокопоставленным сотрудником ЧК, именно тогда отдал распоряжение расстрелять без суда и следствия Фанни Каплан. А на нижней фотографии справа Аванесова уже убрали - он умер в 1939 году. 8. "Осложнения на Кавказе". Три выдающихся партийных деятеля - Сергей Киров, Михаил Левандовский и Константин Мехоношин сфотографированы в Баку в 1920 году во время Гражданской войны. В 1937 году Мехоношин не поладил со Сталиным и был уничтожен. 9. "Рядом с Лениным". Снимок сделан 20 июля 1920 года на ступеньках петроградского Дворца Урицкого. На нем изображены Ленин и группа делегатов Второго конгресса Коммунистического Интернационала. Спустя несколько месяцев после того, как была сделана эта фотография, Горький уехал в Италию. А вернулся он уже после смерти Ленина, в 1928 году. Сталин же всегда хотел показать, как Горький был близок вождю, и с 1924 года на фотографии заретушировали всех, кроме Горького и Ленина. Даже в 1980-х годах этот снимок публиковали все еще в урезанном виде. Правда, на нем снова появились Михаил Лашевич, Сергей Зорин, которые поддерживали соперника Сталина - Зиновьева, а также сын Горького - Максим Пешков, коего в 1934 году отравил тогдашний шеф НКВД Генрих Ягода, который был увлечен женой Пешкова. Лашевич позже покончил с собой, Зорина расстреляли в 1937-м. Горький умер в 1936-м. Большинство остальных делегатов конгресса также прожили недолгую жизнь и были убиты и репрессированы. 10. "Старые большевики". Делегаты Восьмого съезда РКП(б) в Москве в 1919 году. Верхняя фотография в таком виде не публиковалась в СССР вообще. Из двадцати поддающихся идентификации делегатов одиннадцать по указанию Сталина были расстреляны, еще трое закончили жизнь самоубийством в знак несогласия с его политикой. Публиковали же это фото в трех вариантах. Сначала с изображением Ленина, Сталина и Калинина. Потом был убран и Калинин, а затем и Ленин. 11. "Управление толпой". А это фотография вообще потрясающая. На верхнем кадре Ленин выступает с речью в Петрограде на Дворцовой площади 19 июля 1920 года. Когда же фотографию решили снова опубликовать в журнале "Красная Нива" уже после смерти Ленина, то редакторы, по всей видимости, решили акцентировать популярность Ленина, поэтому "толпу" прилепили совсем другую. На самом нижнем снимке эта же толпа в оригинале. 12. "Дети из Кашино". Ленин и Крупская среди зажиточных мужиков (кулаков) в селе Кашино на открытии электростанции в 1920 году. Фотография была вновь опубликована через 19 лет в самый разгар "чисток". К тому времени большевики истребили почти всех взрослых жителей Кашина, не щадя, впрочем, и детей. 13. Когда мы ходили по выставке, то в одном из залов увидели стол, за котором сидел работник ЧК (?) и читал документы того времени. 14. Так выглядела обстановка в бараках ГУЛАГа. 15. Альбом "Десять лет Узбекистана" было решено выпустить к десятилетию установления в республике советской власти. Русскоязычное издание вышло в 1934 году, а издание на узбекском языке - в 1935-м. А двумя годами позже Сталин приказал "проредить" узбекское правительство. Полетели головы, а альбом попал в список запрещенной литературы, так как в нем было очень много портретов неугодных. Автор альбома Александр Родченко был вынужден изуродовать свой экземпляр и заретушировал их лица. 16. 17. "Незабываемое мгновение". Жуткая история. Слева - знаменитая фотография, ставшая в СССР легендарной, запечатлела Сталина, "лучшего друга детей", в радостном настроении и с букетом цветов, который преподнесла ему шестилетняя Геля Маркизова. Справа стоит председатель ЦИК Бурят-Монгольской АССР Ербанов. Кадр сделан в 1936 году на приеме в Кремле. Через год отец Гели Ардан Маркизов (он на самой крайней правой фотографии сверху) - второй секретарь Бурят-Монгольского областного комитета ВКП(б) был расстрелян. Его обвинили в том, что он якобы был шпионом и готовил покушение на Сталина. Мать девочки и жена "врага народа" Доминика (она на правом фото снизу) была убита при загадочных обстоятельствах, таких, что власти даже не расследовали преступление. Позже расстреляли и Ербанова, и, конечно же, убрали с фотографии. 18. Ну, и, наконец, апофеоз всего "Красные звезды над Кремлем". Журнал "Огонек" в декабре 1949 года отметил 70-летие Сталина, поместив на обложке номера фотомонтаж: в ночном небе над Красной площадью сияет "Небесный Сталин". Однако стоящие на площади москвичи, судя по всему, понятия не имеют, куда им надо смотреть. 19. Но это, конечно, далеко не все фотографии, представленные на выставке. Выставка расположена на трех этажах в нескольких залах. Так что, если у вас найдется время до 3 июля, пока она будет работать, я очень рекомендую вам ее посетить и увидеть все своими глазами. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------