Сегодня 23 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Капитан Влад Никольский
Капитан Влад Никольский
Голосов: 3
Адрес блога: http://cczy.livejournal.com/
Добавлен: 2008-05-03 22:55:12 блограйдером cczy
 

Кто развязал Вторую мировую войну.

2017-08-17 08:16:04 (читать в оригинале)

   Ума не приложу как хитровы... изворотливым полякам удалось убедить весь мир, что Вторая мировая война началась именно с расчленения Речи Посполитой. И тем не менее все в это свято верят, ни секунды не сомневаясь. А ведь это было просто-напросто заслуженное наказание обнаглевшего и зарвавшегося агрессора, когда никчемная надутая от важности Польша вдруг возомнила себя великой и могущественной военной Империей. Вдобавок, поляки сами напросились из-за своей самодовольной упёртости – никто на них нападать в 1939 году не собирался.
   Кстати говоря, и сегодня поляки продолжают беззастенчиво врать и пол мира верит этой брехне, якобы самолёт их зарвавшегося и оборзевшего президента Качиньского сбили русские. Вменяемых, людей это просто смешит: да кому мешал президент какой-то захудалой Польши, кому вообще интересна эта самая Польша? Ну разве что малоросцам, которые на фоне собственной никчемности видят в польском соседе пример могущества и богатства. Вспоминаются строки из Маяковского про польский паспорт:

На польский -
              глядят,
                     как в афишу коза.
На польский -
             выпяливают глаза
в тугой
       полицейской слоновости -
откуда, мол,
            и что это за
географические новости?


   Поляки крушат памятники советским солдатам и в то же время требуют выделить территорию больше Красной площади для строительства мемориала их дохлому президенту, который разбился по собственной дурости и по глупости ближайшего окружения, таких же надутых от важности баранов.
.

Обломки самолёта Леха Качиньского. 2010 год.


.
   Несколько исторических фотографий на тему расчленения и оккупации Чехословакии, где помимо собственно роли немцев, показана и роль пособников Третьего Рейха, в частности «белой и пушистой польской овечки» и Венгрии. Тогда они с радостью позировали перед объективности, так как по скудности ума полагали, что немцы и дальше будут с ними считаться и воспринимать своими союзниками. Кстати, на момент нападения на Чехословакию, между сторонами инцидента был заключён ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ. «Договор о ненападении между Германией и Польшей» (называемый также Пакт Пилсудского — Гитлера ) — договор, заключённый между Германией и Польшей 26 января 1934. Сейчас модно (другого слова и не подобрать) обвинять СССР в заключении подобного договора с Германией, однако не принято даже упоминать, что СССР подписал такой договор ПОСЛЕДНИМ, всё ведущие европейские державы (включая и Великобританию, подписавшую пакт 30 сентября 1938, за год до СССР) на тот момент имели пакт с Гитлером.
.

Польские танки 7ТР входят в чешский город Тешин (Цешин). Октябрь 1938 года

.

Поляки заменяют чешское название города на польское на городском железнодорожном вокзале города Тешин.
.

Польские войска входят в Тешин.
.

Польские солдаты позируют с низложенным чехословацким гербом у захваченного ими в ходе операции «Залужье» здания телефона и телеграфа (а вот Ленина не послушались, почту не захватили!) в чешском селении Лиготка Камеральна (Ligotka Kameralna- польск., Komorn Lhotka-чешск.), расположенного недалеко от города Тешин.
.

Танк польских агрессоров 7ТР из состава 3-го бронебатальона (танк 1-го взвода) преодолевает пограничные чехословацкие укрепления в районе польско-чехословацкой границы. 3-й бронебатальон имел тактический знак «Силуэт зубра в круге», который наносился на башню танка. Но в августе 1939 года все тактические знаки на башнях были закрашены, как демаскирующие.
.

Рукопожатие польского маршала Эдварда Рыдз-Смиглы и немецкого атташе полковника Богислава фон Штудница на параде «Дня независимости» в Варшаве 11 ноября 1938 года. Фотография примечательна тем, что польский парад был привязан к захвату Тешинской Селезии месяцем ранее. И ещё фактом, который поляки тогда не осознали, по протоколу немцы приравнивали своего полковника к польскому маршалу.
.

Бронечасть польских оккупантов занимает чешское селение Йоргов во время проведения операции по аннексии чехословацких земель Спиша. На переднем плане — польская танкетка TK-3.
.
Интересна дальнейшая история этих территорий. После крушения Польши Орава и Спиш были переданы Словакии. А после окончания Второй мировой, земли снова были оккупированы поляками, правительство Чехословакии тогда было вынужденно согласиться с этим. На радостях поляки устроили этнические чистки против словаков и немцев, о чём сейчас вспоминать не принято. В 1958 территории были возвращены Чехословакии и сейчас входят в состав Словакии.
.

Польские войска оккупируют чешский город Карвин в ходе операции «Залужье». Польская часть местного населения естественно встречает войска цветами. Октябрь 1938 года.
.

Колонна захваченных чехословацких танков LT vz. 35 перед отправкой в Германию. На первом плане танк с регистрационным номером 13.917, поступил на вооружение чехословацкой армии в 1937 году. Был приписан PUV-1 (PUV – Pluk Utocne Vozby – дословно: полк штурмовых повозок). В 1942 году был переделан немцами в артиллерийский тягач (Mrserzugmittel 35(t).
.
После того, как 14 марта 1939 года Словакия под нажимом Гитлера объявила о своей независимости и распалась Чехословакия, Венгрия получила от Германии разрешение на оккупацию части Словакии — Подкарпатской Руси. 15 марта премьер-министр марионеточного псевдогосударства Карпатской Украины Августин Волошин провозгласил независимость Карпатской Украины, которая однако не была признана другими государствами. 16 марта 1939 года венгерские войска начали штурм Хуста, в котором принимали 24-й венгерский батальон пограничников и 12-й самокатный батальон, и захватили город.
.

Венгерские танкетки итальянского производства «Фиат-Ансальдо» CV-35 и солдаты на улице захваченного чехословацкого города Хуст в Карпатской Украине (эта «автономия» входило в состав Чехословакии). На заднем плане здание штаба «Карпацкой Сечи» со следами боев. ДВЕ ФОТКИ СВЕРХУ И СНИЗУ

.

Жаркие объятия солдат венгерских и польских оккупационных войск в захваченной Чехословакии.
.

Немецкие офицеры у чехословацко-германской границы наблюдают за захватом города Богумин польскими войсками. Немцы стоят на пешеходном мосту, построенном в честь юбилея императора Франца-Иосифа. Так понимаю, действия польской армии не впечатлили германцев, и через год тевтонцы без труда расколошматили ляхов в пыль.
.

«Поляк и немец друзья навеки». Как думали наивные в своей тупости поляки.
.

Крепкий мужской поцелуй. Вот когда закладывались нравы современной Европы!

.


Местная специфика.

2017-08-16 15:10:48 (читать в оригинале)

   Приплыли мы на якорную стоянку в Qinhuangdao (представления не имею как звучит русский эквивалент этого названия!). Завтра с утра приедут химики замерять атмосферу в танках после мойки и выборки и пойдём в завод.
   Готовлюсь к местной китайской специфике – повесил у входа в каюту табличку. Правда, это по-японски, а не на китайском языке, но, думаю, всё равно создаёт местный колорит и специфику.
.
Капитан Никольский


.
   Нарисовал я эти иероглифы и попросил нашего кадета-китайца изобразить их в стиле классической старинной каллиграфии. Чтобы не ошибиться, бедный парень лазил в своём китайском Интернете, сверялся с правилами написания в стиле «в одно касание кисточкой», нарисовал на выбор несколько вариантов.
.
.
   Честно говоря, некоторые из них я бы ни за что не разобрал. Студент уверяет, что китайцы прочитать смогут. Что ж, в заводе посмотрим, спрошу инженера местного.
   А экипаж у нас сейчас реально многонациональный – 9 национальностей. Ремонтный электромеханик Валера Карамански – болгарин.
.
Капитан Никольский и электромехание Валера Карамански
.
   Прислали ему сегодня e-mail их Компании по работе. Я подговорил вахтенного помощника-индуса, и он выдал электромеханику:
- VALERA, BRATKA SLAVYANE TEBE PISMO PRISHLO.
   У того реально чуть глаза не выпали.
.
3rd Officer Rohan Shetty
.
   А подходили мы на якорную стоянку уже в сумерках. По-моему, красиво…
.
Nectar Sea in Qinhuangdao
m/t "Nectar Sea" in Qinhuangdao.


.


Выборка из танков. Китайский Hi-Tech.

2017-08-15 00:02:04 (читать в оригинале)

   Я даже удивился слегка, что некоторые заинтересовались выборкой из грузовых танков. Вроде как ничего интересного здесь нет, но раз спросили – расскажу чуть подробнее.
   Приплыли мы в Qingdao для подготовки грузовых танков к постановке судна в док на плановый ремонт. По дороге из корейского порта выгрузки Ульсан, танки помыли горячей морской водой при помощи стационарных моечных машинок (что-то типа вращающихся водомётов), затем дегазировали, проветрили, используя вентиляторы, работающие на водяном приводе. Однако на днище танков остаётся твёрдый осадок нефтепродуктов – sludge, который необходимо выбрать, чтобы на судне можно было проводить огневые (сварочные) работы.
   И вот мы встали на рейде китайского порта Qingdao на якорь.
.
Капитан Никольский в Qingdao


.
    С берега приехала китайская бригада в 50 человек. Через открытую горловину танка они опускались на самое дно, высота танка на нашем пароходе 21 метр.
.
.
   Через эту горловину поднимать наверх водонепроницаемые мешки с выбранным сладжем затруднительно – мешает трап, поэтому достают их верёвкой с гаком (крюком) через лючок, предназначенный для портативных моечных машинок.
.
.
   А группа китайцев, словно бурлаки, тянет эту верёвку, поднимая мешки.
.
.
   На фотке ниже как раз эти самые «бурлаки».
.
.
   Затем эти мешки (весом по 15 – 20 Кг) складывают в мешки большие, чтобы потом судовым краном перегрузить на баржу.
.
.
   На эту же баржу (slop barge) откатывается замазученная вода, оставшаяся после мойки танков. У нас получилось 670 тонн. А сладжа китайцы за двое суток достали более 30 тонн.
.
.
   Так как пароход наш вовсе не пассажирский, то размещать этих 50 китайцев было негде. Они между сменами спали практически повсюду – в курилке, в салоне отдыха, да и просто в коридорах.
.
.
   Ну а теперь о возможной механизации процесса, о чём спрашивали в предыдущем посте про подготовку танков. То есть чем китайский Hi-Tech отличается от не китайского.
   Не так давно на одесском танкере “Pacific” мой украинский экипаж проводил подобную же операцию – делали выборку из слоп-танка своими силами. Для сравнения процесса можно посмотреть фотографии с “Pacific”.
   А всё различие и механизация только в том, что китайцы в качестве «крана» использовали бамбуковую треногу с бурлацкой тягой.
.
.
   А на “Pacific” была подобная же, но металлическая конструкция с пневматической лебёдкой. И ещё китайцам повезло – здесь была пасмурная погода, ветер. То есть прохладно для этого времени года.
.
Qingdao
.
   А на “Pacific” делали выборку в лютую жару, на подходе к Персидскому заливу. Так что бы Чубайс не говорил про нано технологии, а некоторые работы без человека с лопатой сделать так и не получается.
   Правда тогда я выбил из Компании обещание хоть что-то заплатить матросам за работу, пообещали 1,000 долларов на 8 человек. Не знаю, заплатили в итоге или нет, так как я списался до того, как пришло (или не пришло) подтверждение оплаты.
.


А мочиться в салон автомобиля можно?

2017-08-14 16:26:22 (читать в оригинале)

   Одна из любимых тем поприкалываться – менты.
   Меня умиляют якобы серьёзные разглагольствования о борьбе с коррупцией во власти, о добросовестных чиновниках и о честных, порядочных ментах. Так вот, сегодня на повестке – менты.
.


.
   В последние дни электронные СМИ с упоением муссируют тему о введении «нового административного регламента для сотрудников МВД РФ», которая опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Мол, теперь всё изменится по мановению волшебной палочки, и хамы на службе государству превратятся в ангелов.
   Вообще-то меня автомобилевождение и, следовательно, общение с представителями ГИБДД не касается ни коем боком, но с удовольствием обсужу с вами это нововведение.
   Итак, журналисты реально радуются, что неотёсанным и туго соображающим работникам ГИБДД (это вытекает из того, что именно им запрещают делать) наконец-то по пунктам разъяснили чего не должен делать мент и как данный гуманоид должен себя вести при общении с нормальными гражданами.
   А именно:
   «В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания».
   Видимо, исходя из имевших место быть прецедентов, тупоголовым конкретно объясняют, что инспектор ГИБДД должен воздерживаться от «любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений». Я бы ещё добавил, что не следует упоминать о своих сексуальных связях с родственниками водителя автомобиля, а также с его соседями, животными из подсобного хозяйства и вообще лицами, перечисленными в Домовой книге.
   Инструкция оговаривает дополнительно, что сотрудникам ГИБДД также необходимо воздерживаться от грубости, пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных и незаслуженных обвинений, оскорбительных выражений или реплик; действий, провоцирующих противоправное поведение, а также курения. Про распитие алкогольных напитков ничего не сказано. Так же не ограничивается возможность помочиться через открытое окно в салон автомобиля. А ведь известно, «всё, что не запрещено…». Так что на месте ликующих обывателей я бы не спешил радоваться – новая инструкция явно недостаточно подробная.
   Кроме обязанностей, в утешение, ментам добавлены новые права, которых они не имели раньше: если участник дорожного движения склоняет инспектора к «злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства», сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. Опять же опущение, не сказано что должен делать мент, если участник дорожного движения склоняет инспектора к сожительству, в том числе и в извращённой форме.
   Чтобы не обижать ментов, в инструкцию также включены и новые требования к водителям автотранспортных средств.
   Как ни странно, но подавляющее большинство СМИ стыдливо умалчивают о «карающих» нововведениях регламента. Предлагается забыть и о правах человека, и о презумпции невиновности. Теперь инспекторы могут останавливать машины для проверки документов (даже при отсутствии каких-либо подозрений в совершении нарушения либо преступления) в любом месте на дороге, а водитель должен подавать права инспектору «без удерживающих устройств». Здесь намекают на железные цепочки, которыми некоторые умудрённые опытом общения с ментами водители привязывают права, чтобы инспектор в наглую не забрал их к себе в патрульную машину, так называемый «железный аргумент». Если водитель отказывается выполнять требование мента, тот вправе применить ст. 19.3 КоАП «Неподчинение требованиям полицейского», наказание по которой – вплоть до ареста.
.
.
   И в завершение. Очень любопытно было бы посмотреть на морду фрика, который изобретает подобные нетленные инструкции.
   И ещё нюанс. Как это у нас водится, именно 1-го апреля в России должен был вступить в силу этот новый административный регламент МВД по надзору за дорожным движением. Почему-то не вступил. А когда долгожданный регламент вступит в силу с учётом доработанной версии, пока не уточняется. Ждём-с…

.


Китайские моменты.

2017-08-14 05:44:46 (читать в оригинале)

   Сегодня погода улучшилась, ветер затих. Надеюсь, завтра к утру закончим работы по чистке и дегазации грузовых танков и поедем в завод.
   Компания наша держит в Китае своего купленного местного человека (официально он называется Superintendent Captain Li En Lian), он приезжает на пароходы компании, заходящие в Китай и помогает «решать» вопросы с местными властями-аборигенами. Я его представлял себе неким старцем, типа «учителя» из китайских боевиков, на крайний случай хунхузом, а приехал какой-то хунвэйбин. Вот, демонстрирую.
.
Капитан Никольский и представитель компании в Китае Capt Li En Lian

.


   А вопросов с китайцами возникает много. Начиная с проблем общения и кончая супер-коррупцией. Например, как нам сообщил Агент, в случае любых ошибок в Crew List (список команды), включая даже лишние запятые, на судно за каждую ошибку налагается «штраф» 100 долларов.
   Есть и вообще прикольные требования. У нас в экипаже три китайца, так власти потребовали, чтобы в Crew List их имена были вписаны иероглифами. Вот, посмотрите, моя переписка с Агентом по этому поводу:

Good evening dear captain,

Sorry to bother you again but in the crew list, the Chinses name of Chinese crews should be included as per Qingdao immigration regulation. Pls kindly send correct crew list in Excel or Word form to me.

Thanks & Regards
翟天涯 Zhai Tianya 船务部 Shipping Agency Dept.


Dear Mr Zhai,
               Good evening,

   Regretfully I have not aboard “Qingdao immigration regulation”, please kindly let me know what exactly they want.

   Thank you.

Thanks & Best Regards,
Capt. Vlad Nikolskiy| Master of m/t "Nectar Sea"


Good evening dear captain,

Just put 3 Chinese crews’ Chinese name in the crew list is OK.

Thanks &Regards
Zhai Tianya


Dear Mr Zhai,
        Good evening,

    Please kindly find attached requested crew list with Chinese name indicated according local rules.
    It is in MS-XL format, so will be obliged could you make any further corrections is required.
    Hope now it is OK.

Thanks & Best Regards,
Capt. Vlad Nikolskiy| Master of m/t "Nectar Sea"


Good day dear captain,

Thank you for your kind reply and the crew list is OK now.

I will be on board at around 1230HR and pls prepare ladder for me.

Thanks &Regards
Zhai Tianya


   Кстати, на этот раз прикольно получилось с переводом. Когда приехала бригада китайских рабочих, мы собрались в Офисе на первый митинг с их начальниками, обговорить план действий. Мои индусы расселись вокруг нашего китайца и приготовились внимать (именно ВНИМАТЬ, а не слушать, это тоже “Local Indian specific”). Надо было видеть вытянувшееся лицо этого нашего Li когда он осознал, что ни хрена не понимает о чём это начальник китайцев говорит со мной. А тот просто стал разговаривать по-русски!
.
Вот в таких мешках китайцы достают через горловины танков оставшийся осадок тяжёлых фракций нефтепродуктов.
.
   Третий помощник увидел, что вчера опубликовал в блоге фотку 2-го помощника Рохита и обиделся – мол, а почему я его изображение не разместил.
   Вот, исправляюсь. У меня есть свои «Равшан и Джамшут» - Рохит и Рохан.
.
3-rd Officer Rohan Ramesh Shetty
3-й помощник Rohan Ramesh Shetty.
.
   Рохит ласково называет его «Шетти», однако, на мой взгляд, это звучит почти как «шитти», поэтому я зову его «Рохан», а иногда и того проще – «Шерхан», хотя он похож не на тигра, а скорее на Яшку-цыгана.

.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.