Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге |
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1 Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker |
|
Ток из витамина
2011-11-01 10:25:02 (читать в оригинале)Установлен механизм, позволяющим неким океанским микробам генерировать электричество.
Бактерии рода Shewanellaceae достаточно всераспространены в мировом океане, и их особая способность генерировать электричество тоже не нова. Эти необыкновенные бактерии уже завлекали внимание исследователей уникальными возможностями синтезировать нанопровода и даже снижать радиоактивное загрязнение. А особенное умение использовать рибофлавин позволяет им и генерировать ток. Но до сего времени природа этого явления была загадкой.
Очевидно, если когда-нибудь получится поставить это их свойство на службу населению земли, на это уйдут годы и годы. Но 1-ый шаг к этому сделали южноамериканские ученые во главе с Дэниелом Бондом (Daniel Bond), исследовавшие молекулярный механизм, который обеспечивает электрогенерацию в бактериях-шеванеллах. Выяснилось, что база этого процесса – рибофлавин, узнаваемый также под заглавием витамина В2.
Главный элемент этого процесса – металлы, в качестве доноров и акцепторов свободных электронов, а флавины (сначала, рибофлавин) выступают медиаторами передачи электронов. Учеными продемонстрирована способность шеванелл переносить заряд с поверхности собственных клеток на проводящий материал – и в теории она может употребляться для получения электричества в процессе экологически неопасного процесса.
Шеванеллы полностью могут претендовать на попадание в сотку самых многообещающих бактерий. Не так издавна мы ведали и об очередной их возможности: защищать металл от коррозии («Любители жить в грязи»).
По публикации Roland Piquepaille's Technology Trends
Каждая история ЛЮБВИ это ---история ПРЕДАННОСТИ или ПРЕДАТЕЛЬСТВА , как вы считаете ???
2011-11-01 10:21:02 (читать в оригинале)Любая история ИЛЛЮЗИИ ЛЮБВИ--это история преданности 1-го и предательства ДРУГОГО..
Любая история ВЛЮБЛЕННОСТИ--это история либо преданности либо предательства..
и только любая история Истинной ЛЮБВИ---это история преданности, верности, взаимопонимания ОБОИХ...
ЛЮБОВЬ не кидает и не предается..она либо есть либо нет...
Либо того и другого...
Если Любви - то и преданности, предательство там, где Любви как такой нет.
И того и другого на различных временных отрезках любви.
наверное так,но в случае подростковой любви быстрее нет.
Ни того, ни другого. Для чего осознавать любовь так узко?
Любая история любви- уникальна по собственному.
У каждого свое видение преданности и предательства.
Да но это безизбежно.Вы ведь это желали спросить?
Это бразильский сериал,так,средненького свойства.
История поиска и размышления..))
В молодости мечтательны, влюбляются за длительное время до возникновения первого обекта любви.
Когда это случается, им нужно время, чтоб пробудиться, открыться действительности,
другой личности, пока их личность станет обектом любви.
Страсть даже в более зрелом возрасте появляется не вдруг, а вырастает медлительно и
неприметно,но когда чувства заговорят,более чувственного знака нет. От собственного
выбора он не отступает.
Влюбленность и ЛЮБОВЬ - различные поятия ( чувства )!
Чтоб стать "заного преданным" кому-то,
нужно непременно кого-либо шибко предать и от чего-то отречься.
искусство древнего египта
2011-11-01 10:13:01 (читать в оригинале)ЛюДИ!!! Необходимо сочинение...на тему "искусство старого Египта" помогите!!!!
Литература, живопись и др..без различия...причём материал интерестный!!
АРХИТЕКТУРА - это одна основная ветвь искусства старого Египта.
Древне-египетское искусство, приемущественно призванное обслуживать потребности религии, в том числе заупокойного культа и муниципального культа обожествлённого фараона, выражало свои идеи в строго канонической форме, но пережило эволюцию, отразившую конфигурации в политической и духовной жизни египетского общества. Были выработаны многие традиционные строительные формы и типы (пирамида, обелиск, колонна), виды изобразительного искусства (круглая статуя, рельеф, монументальная живопись и др.). Сформировались локальные художественные школы. Проявились калоритные творческие особенности. Древне-египетскими живописцами были осмыслены и претворены в стройную систему главные средства пластических искусств: объём, масса, опора и перекрытие - в архитектуре; плоскость, линия, силуэт, цветовое пятно - в рельефе и живописи; текстура камня и дерева - в монументальной и станковой скульптуре; ритм. Сложилась канонизированная форма изображения людской фигуры на плоскости - сразу в фас (глаз, плечи) и в профиль (лицо, грудь, ноги).
Главные принципы древне-египетского искусства начали складываться в период и II династий (ок. 3000-ок. 2800 до н. э.). Ведомую роль заполучила архитектура, тесновато связанная с заупокойным культом (гробница-мастаба). Господствующие в ней принципы монументальности и статичности, воплощающие представление о незыблемости общественного строя и сверхчеловеческом величии фараона, влияли на развитие статуи и живописи, которым также характерны геометрическая обобщённость, симметрия и статика, строгая фронтальность (скульптура фараона Хасехема, начало 3-го тыс. до н. э., Каир). В период Старого королевства (ок. 2800-ок. 2250 до н. э.) отысканные ранее художественные приёмы обрели стилистическую законченность. Был выработан новый строительный тип гробницы фараона - пирамиды, предельная простота форм которой в купе с циклопическими размерами создавала исполненный отчуждённого, сверхчеловеческого величия, строительный образ (пирамиды в Саккаре и Гизе). Заупокойные комплексы у подножия пирамид (поминальные храмы, соединённые длинноватыми скрытыми коридорами с входными павильонами, величавая фигура сфинкса, строгие ряды мастабаобразных гробниц придворных) отражают церемониальную упорядоченность и иерархию египетского общества. В росписях и рельефах на стенках гробниц (картины благополучной жизни в королевстве мёртвых) появляются характерные египетским художникам острая наблюдательность, чувство ритма, краса обобщённой контурной полосы, силуэта, локального цветового пятна (рельефы гробниц Ти и Аххотепа в Саккаре, середина 3-го тыс. до н. э.).
Огромное развитие получил скульптурный портрет. По представлениям египтян, портретные скульптуры игрались роль двойников погибших и служили вместилищем их душ. Чётко разграниченные на типы (идущий человек с выставленной вперёд ногой, сидячий со скрещенными ногами), торжественно статичные портретные скульптуры отличаются ясностью и точностью передачи более существенных, соответствующих черт и общественного положения портретируемого (скульптуры фараона Хефрена, Каир, писца Каи, Лувр), объёмы изваяний обобщены; складки одежки, парики и головные уборы, ювелирные декорации кропотливо проработаны.
Египетские мастера сделали огромное количество красивых, обычных и величавых скульптур, ничего подобного не знала ни одна из позднейших эпох. Изваяния из окрашенного дерева либо шлифованного камня отличает особенное достоинство. Фараонов изображали обычно в одной и той же позе, в большинстве случаев стоя, с руками, вытянутыми повдоль тела, и с выставленной вперёд левой ногой. Невзирая на идеализацию, портреты правильно передавали неподражаемые черты человека. В изображениях обычных людей было больше жизни и движения, ежели в праздничных скульптурах властителей.
Искусство Старого Египта было сотворено народом, который был творцом одной из древних культур населения земли и в течение нескольких 1000-летий играл самую важную роль в истории Средиземноморья, восточной Африки и Фронтальной Азии. Это искусство было более передовым и более совершенным посреди искусств разных народов Старого Востока. Египетский люд первым в мире сделал монументальную каменную архитектуру, превосходный собственной реалистической правдивостью скульптурный портрет, красивые изделия художественного ремесла. Египетское искусство было новым и огромным шагом вперед после первобытного искусства. Посреди многих его достижений основным было изображение человека с несоизмеримо большей степенью реалистической конкретности, чем то было в искусстве предыдущего исторического шага. Египетское искусство в первый раз стало изображать человека в сравнении и в связи с другими людьми. Оно изобрело приемы приятного рассказа, строго обмысленного построения деяния. В конце концов, египетское искусство открыло и утвердило энтузиазм к особенности человека, не раз в протяжении собственной долгой истории создавая образы, полные глубочайшей значительности.
Лес в Башкирии
2011-11-01 10:04:02 (читать в оригинале)Сколько стоит лес в Башкирии?
Сколько стоит лес кругляк? - Форум: дом и дача
Сколько на данный момент стоит лес кругляк для изготиовления сруба . Заинтересовывают цены в Питере и Ленинградской обл. Может быть ли на данный момент приобрести лес на делянке , избрать его?
www.forumhouse.ru/forum97/thread12039.ht... сохраненная копия еще с веб-сайта
Лесной форум Гринпис Рф • Просмотр темы - Лес в аренду! Как много это стоит?
Тут Вы сможете обсудить "лесную" тему, задать вопрос спецам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.
Откуда: Москва. А сколько реально будет стоить аренда 1 га леса в Нарофоминском р-не для личного арендатора (физическое лицо...
www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=... сохраненная копия еще с веб-сайта
сколько стоит лес на корню на аукционе? - Обсуждение: Круглый лес
Если посреди Вас есть заготовители из Новгородской и Тверской области, то может подскажете сколько стоит лес на корню на аукционе в Новгородской области (Валдайский р-н) и Тверская область (в районе Бологое)?
forums.wood.ru/showthread.php?threadid=3... сохраненная копия еще с веб-сайта
Компромат.Ru: Сколько стоит кресло лесного министра? // Преступная продажа...
Преступная продажа лесных участков в Столичной области длится ("прослушки")
А самим взяткодателям оставалось только облизываться от досады, прогуливаясь по подмосковным лесам.
www.compromat.ru/page_17660.htm сохраненная копия еще с веб-сайта
Купи для себя кусок леса | Анонсы, аналитика | Пригородная недвижимость...
Администрация городского образования Ленинградской области. Цена дерева. Сколько стоит лес. Лесные породы. Расстояние вывозки, км.
www.land47.ru/vazhno/kupi-sebe-kusochek-... сохраненная копия
Монтаж материнской платы? Как прикручивать ?
2011-11-01 09:58:03 (читать в оригинале)Вопрос такового плана. Микропроцессор лучше укреплять совместно с кулером на плате до монтажа в корпус системного блока ?
В комплекте с корпусом шли болтики. Нужно ли ставить какие-то изолирующие прокладки под материнскую плату, когда её укреплять в корпус ? Либо просто глупо болтиками без ничего ?
Микропроцессор лучше укреплять совместно с кулером на плате до монтажа в корпус системного блока ?
- Не советую,но это не настолько принципиально.
Нужно ли ставить какие-то изолирующие прокладки под материнскую плату, когда её укреплять в корпус ?
- Нет,никаких прокладок быть не должно.
Проц проще вставить в мамку и накрыть кулером ДО установки мамы в корпус.
Изолирующие прокладки не необходимы - корпус играет роль заземления.
Микропроцессор лучше укреплять совместно с кулером на плате до монтажа в корпус
в комплекте корпуса еще должны быть латунные проставки - вот их поначалу вворачивать в корпус, а к ним уже винтами прикручивается плата. - www.thg.ru/howto/sborka_pc/sborka...
да проц поначалу, позже кулер, позже установка в корпус, в комплекте с корпусом идут спец вставки время от времени из диэлетриков, а так ничего прокладывать не нужно главное шоб болты были родные
Там не только лишь болтики, есть ещёвтулки, могут быть уже на корпусе либо раздельно, прокладки не нужно(мы же мужчины). Кулер ставь позже, может согнуть плату, защёлки жать на искосок. Шнур в 380 не вставлять.
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
Падения Топ 5
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.