Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге |
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1 Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker |
|
Чистка сточных вод на пригородном участке
2011-07-24 17:27:34 (читать в оригинале)Задумываясь о строительстве пригородного дома, принципиально не только лишь спроектировать полное количество комнат и их размещение, прорисовать наброски всех хозяйственных пристроек, также обмыслить общую концепцию дизайна каждого раздельно взятого помещения… Кроме этого, со всей ответственностью следует подойти к дилемме устройства канализации для чистки сточных вод в критериях отсутствия единой канализационной системы.
Как создают керамогранит?
2011-07-24 17:27:31 (читать в оригинале)Глиняний гранит делается методом обжига сырья до частичной витрификации. Сырье состоит из консистенции разных глин завышенного свойства с добавлением кварца и шпата.
Технологический процесс можно свести к последующей схеме:
сырьё > изготовление консистенции > прессование > сушка > обжиг > контроль и сортировка > шлифовка и полировка > контроль и сортировка > упаковка и складирование > продажа.
Сырье для производства керамогранита.
Две разновидности глин – более пластичная, богатая иллитом и наименее пластичная, богатая каолинитом. Кварцсодержащий песок, формирующийжесткую базу плитки. Полевой шпат, обеспечивающий витрификацию черепка.
Пигмент на базе железных окисей (марганец, железо, хром, кобальт), при обжиге умеренно распределяющийся по всему черепку.
Подготовка консистенции.
Сырье различной твердости кропотливо размельчается в мельницах способом влажного дробления. При всем этом достигается высочайшая степень измельчения, которая обеспечивает огромную однородность и компактность черепка при обжиге. После размельчения смесь подается в смесительную камеру, где она преобразуется в пылеобразную смесь. Готовая смесь с 30-35 % содержанием воды подвергается выпариванию в камерах жарким воздухом при давлении 25-30 бар и t — 500-600 °С.
Конкретно на этой стадии технологического процесса получают готовую к прессованию смесь с данным размером гранул и нужным содержанием воды.
Прессование.
Готовая гранулированная смесь, частички которой имеют требуемые размеры и форму (влагосодержание 4-7 %) прессуется в гидравлическом прессе при давлении 40 Н/мм2 (400 кг/см2). Из консистенции вытесняется воздух, и уже на данном шаге формируются микроструктурные связи меж отдельными частичками. Конкретно на этой фазе технологического процесса плитка приобретает данные размеры и требуемую поверхность.
Сушка.
При прессовании сохраняется определенное количество воды, нужное для формовки. Принципиальный шаг в получении качественной плитки – полное обезвоживание продукта. Процесс заключается в пропускании заготовок через сушильную камеру ускоренного действия с жарким воздухом с следующим кропотливым контролем.
Обжиг.
Обжиг глиняного гранита осуществляется при t—1300 °С — самой высочайшей температуре, применяемой при обжиге глиняних плиток. При всем этом заканчиваются важные хим реакции и переструктурирование, которые и определяют уникальные характеристики глиняного гранита. Сырье при всем этом спекается, образуя монолит. В итоге после остывания выходит витрифицированный, очень крепкий, стойкий и непористый материал. Необходимо подчеркнуть, что цвет и тон плитки зависят не только лишь от сырья, но также от температуры и критерий обжига в целом.
Контроль и сортировка.
Операции, нужные на этой стадии, выполняются на выходе продукции с автоматических линий. С помощью компьютеризированного электрического оборудования проверяются плоскостность, прямоугольность и размеры каждой плитки для обеспечения соответствия эталонам. Бракованные плитки уничтожаются особыми механизмами. Оставшиеся плитки сортируются по калибру, тону и сорту.
Шлифовка и полировка.
Плитки из глиняного гранита могут быть с натуральной, фактурной, профильной, рельефной, шлифованной либо полированной поверхностью. Особые шлифовальные машины с абразивными дисками шлифуют и полируют поверхности плиток, придавая им зеркальный сияние. Это наращивает спектр контраста обработки плиток и открывает новые композиционные способности.
Шлифованные и полированные плитки подвергаются дополнительному контролю и сортировке.
Упаковка.
Упаковка и укладка на поддоны обеспечивается механизмами.
Европоддоны, упакованные в специальную полиэтиленовую пленку, направляются на скрытые склады либо складируются под открытым небом.
Денежный кризис. Маркетинг в критериях кризиса.
2011-07-24 17:27:22 (читать в оригинале)Какое слово в последний месяц абсолютный рекордсмен по частоте каждодневных упоминаний? Ответ конкретный: КРИЗИС.
В атмосфере денежной непостоянности компании отыскивают выход из сложившейся ситуации и многие из их, к огорчению, принимают неосмотрительное решение «уйти в тень» и переждать. Исторические же факты внушительно обосновывают эффективность совсем обратных действий.
Очень показательно, что те компании, которые во время экономических спадов, включая Величавую депрессию 1930-х годов, выработали необыкновенную рекламную стратегию, интенсивно продвигали и продавали свою продукцию, таким макаром, смогли «переиграть»собственных соперников и после выхода из кризиса значительно расширили свою долю рынка и прирастили длительные прибыли. Исследования Института стратегического планирования, Ассоциации бизнес-издателей, издательства «McGraw», компании «Cahnes» и компании «Nielsen» проявили, что рекламные финансовложения оказывают большее воздействие на размер контролируемой толики рынка в периоды экономических спадов, по сопоставлению с периодами экономического подъема. И, напротив, исследование 800 компаний, которые в период экономического спада не производили рекламных финансовложений, а только снижали издержки, проведенное компанией «Mercer Co.», показало, что 70% этих компаний в течение 5 лет после кризиса не смогли достигнуть роста прибылей.
Многие ограниченные компании, принявшие решение затаиться на время экономического спада, понижают рекламные расходы и расходы на обучение персонала, уменьшают штат служащих, уменьшают зарплату и комиссионные, другими словами, всячески уменьшают накладную часть, не заостряя внимание на последствиях.
Другие компании, напротив, интенсивно штурмуют рынок, не обращая внимания на «временные трудности», избирают рекламную стратегию, направленную на приобретение новых клиентов и расширение собственной толики рынка. Для этого они нанимают новых профессиональных работников, расширяют программки обучения служащих, всеми вероятными методами помогают своим клиентам понизить издержки, выводят на рынок новые продукты и употребляют очень действенные методы продвижения компании.
Наилучшим рекламным инвентарем для компаний, выбравших активные деяния в период экономического спада, непременно, является выставка. Какая же тенденция выслеживается у нас? Обидно следить понижение активности русских участников, в то время, как толика забугорных компаний-участников вырастает. Происходит экспансия зарубежных «игроков» на русский рынок. По оценкам аналитиков консалтинговой компании Rolland Berger, невзирая на кризис, интернациональный выставочный рынок консолидируется и продолжает расти, как это происходило все последние 10 лет.
Многие компании-участники, в стремлении сберечь средства во время денежного кризиса, очень нередко не лицезреют смысла в участии в выставках. Но до того как принять такое принципиальное решение, нужно проанализировать как Ваше роль – либо неучастие – на принципиальных выставочных мероприятиях оказывает влияние на Ваш бизнес. Попытка сберечь несколько баксов сейчас может скомпрометировать бизнес завтра. Возьмем пример: если Вы отказываетесь от роли в выставке, в какой всегда участвовали, что поразмыслят соперники о Вашем положении и заказчики о Вашем отсутствии? Отсутствие на выставке предоставит соперникам возможность сделать свои выводы о Вашем финансовом состоянии и, что еще больше принципиально, о Вашей конкурентоспособности и положении на рынке. Разговор меж возможными заказчиками и соперниками может звучать последующим образом: «Не имею представления, где может быть данная компания. Может быть, она испытывает суровые денежные трудности и не может для себя позволить роль в выставке. Но не беспокойтесь, Мы тут и Мы готовы удовлетворить все Ваши потребности».
Очень принципиальным в период денежной непостоянности является поддержание стиля сильной компании. Роль в выставке в этом случае — это свидетельство активности компании, стойкости и надежности даже в сложной ситуации. Несложно додуматься с кем будут работать клиенты после окончания кризиса. Непременно, с тем, кто «был на виду» и не скрывался от заморочек. Таким макаром, участвуя в выставке, компания подспудно избавляется от соперников и занимает лидерские позиции.
В решении другой принципиальной задачки – вербовании новых клиентов – выставка, как элемент PR, имеет очевидные достоинства перед другими методами продвижения и рекламы. Что может быть лучше способности собрать в одном месте львиную долю собственных возможных клиентов и проработать каждого из их? Что может быть лучше личных встреч? Интернет-реклама, печатные СМИ, внешняя реклама не гарантируют компании высочайшей степени отдачи, в особенности, в период обостренной борьбы за клиента.
Непременно, выставка помогает решить много других задач, но в период экономического спада, поддержание стиля, сохранение старенькых клиентов и вербование новых — самые главные. Главное, о чем стоит держать в голове в это сложное для всех нас время, что пропустить выставку — просто и недорого, догнать соперников — тяжело и недешево.
Непостоянность денежного рынка не может быть вечна. Компании, которые в текущее время нацелены на перспективу и на потребности клиентов, также корректируют свою работу в связи с новыми экономическими задачками, управятся с кризисом. Более того, они будут посильнее и успешнее, чем те, которые не лицезреют свет в конце туннеля.
По материалам:
Самые наилучшие окна-это не из ПВХ профиля, а истинные древесные окна. Наша родина как обычно запоздала лет так на 50. В Европе уже издавна пластмассовые окна не животрепещущи, а у нас их до сего времени именуют “Евроокна”.
Немалому количеству людей нравятся камеди клаб песни. А по мне, так пусть поют, что желают, я телек все равно не смотрю.
Нет времени-нет времени! А время есть всегда. Оно существует независимо от нас. Управление времением – звучит интригующе. Но может быть ли это?
Газоны :: Техника для газона
2011-07-24 17:27:18 (читать в оригинале)Как уже было отмечено ранее, здоровье, а означает, и краса газона почти во всем зависят от правильного ухода, который, в свою очередь, неосуществим без наличия современной техники.
На малеханьких газонах целесообразнее и удобнее использовать ручные газонокосилки, так именуемые триммеры.
Мощность триммера довольно низкая — 250-500 Вт. Сам мотор размещается в нижней части косилки. Эти машины очень комфортны, так как весят не достаточно, менее 3 кг. Опорная пятка не позволит постричь травку очень низковато. Ведущие компании оснащают мотор защитой от попадания росы и сока срезанных травок.
Напольные эластичные покрытия.
2011-07-24 17:27:15 (читать в оригинале)Если вы умеете своими руками сложить печь, то наверное слышали, что случаются Ошибки при ремонте печи. А ах так их поправить читаем на веб-сайте.
А сейчас о деле. Точнее, об эластичном напольном покрытии.
Эластичные напольные покрытия — это большая группа материалов, в которую (в согласовании с Европейскими нормами) входят натуральные линолеумы, ПВХ-покрытия, кварц-виниловые плитки, каучуковые покрытия.
Общие требования к каждой отдельной группе эластичных напольных покрытий (в согласовании с Европейскими нормами) содержатся в последующих документах: EN 649 (гомогенные и гетерогенныеПВХ-покрытия), EN 652 (ПВХ-покрытия с пробковой подосновой), EN 548 (линолеум с рисунком и без рисунка), EN 687 (линолеум с пробковой подосновой), EN 654 (кварц-виниловые плитки), EN 1817 (каучуковые покрытия).
Особо нужно тормознуть на ПВХ-покрытиях. В Рф материалы данной группы исторически именуют ПВХ-линолеумами. Действующие нормативные документы: ГОСТ 7251-77*, ГОСТ 18108-80*, ГОСТ 27023-86* были разработаны для материалов, именуемых “линолеумы поливинилхлоридные”. Но, по сути, линолеумы — это совершенно другие материалы. Главным сырьем в их производстве является (применяемое в качестве связывающего) льняное масло, а не поливинилхлорид. Напольные же покрытия на базе поливинилхлорида, выпускаемые как в нашей стране, так и привозимые из других государств, мы будем именовать ПВХ-покрытия, что более верно, и к тому же соответствует Европейским нормам и классификациям.
Большой ассортимент эластичных напольных покрытий с разными качествами, который выпускается в текущее время, позволяет подобрать материал точно соответственный типу помещения и нагрузкам, которым он будет подвергаться.
Повышенное внимание нужно уделить типу и интенсивности потока, всем специфичным акустическим требованиям, требованиям к электронному сопротивлению и стойкости при скольжении, также взаимодействию с хим реагентами и агентами, образующими пятна, физическим свойствам, к примеру, стойкости по отношению к прокалывающим и перекатывающимся грузам.
Необходимо осознавать, что чем более износоустойчивым будет покрытие, тем оно будет дороже, потому следует беря во внимание и экономическую необходимость, и эксплуатационную необходимость.
1-ое, что нужно сделать подбирая необходимое эластичное покрытие — это найти класс помещения (по интенсивности нагрузки), для которого данное покрытие предназначается, а как следует, и требуемый класс напольного покрытия.
Сделать это можно используя Европейскую норму EN 685. С момента вступления в силу нормы EN 685 в декабре 1995 года существует единая, неотклонимая для государств Евро Общества система систематизации эластичных напольных покрытий. Все другие системы систематизации утратили отныне свою силу. При помощи классов и соответственных примеров по применению покрытий, приведенных в данной норме, может быть сопоставление напольных покрытий различных типов, разных по собственному составу.
Отнесение эластичных напольных покрытий к тому либо иному классу подтверждается методом разных испытаний. Используя данные EN 685, можно подобрать нужный класс покрытия зависимо от типа помещения и уровня планируемой эксплуатационной нагрузки. Каждому классу соответствует значок-пиктограмма. Обычай выражать ряд черт и области внедрения пиктограммами обширно всераспространен посреди европейских изготовителей напольных покрытий. Обычно, эти пиктограммы не допускают двузначного толкования и просто понимаются потребителем.
По материалам Веб.
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
Падения Топ 5
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.