Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze/Записи в блоге |
Валентин Урбан: aby se napít, známky a extáze
Голосов: 1 Адрес блога: http://dubva1.livejournal.com/ Добавлен: 2008-08-04 10:21:30 блограйдером pinker |
|
Прохождение_игры_Масяня_Евротур
2011-06-28 13:53:18 (читать в оригинале)Прохождение игры Масяня. Евротур
Есть несколько методов, чтоб выяснить как пройти игру "Масяня. Евротур" (прохождение игры "Масяня. Евротур")
Поглядеть перечень всех ответов прохождения игры "Масяня. Евротур"
Вы сможете поглядеть перечень всех ответов по прохождению игры "Масяня. Евротур" (прохождение). Ответы размещены в хронологическом порядке, и Вы просто можете отыскать подходящий Вам ответ по прохождению игры "Масяня. Евротур" (прохождение).
Отыскать ответ при помощи поиска
Форма поиска ответа находится на каждой страничке прохождения игры "Масяня. Евротур" (прохождение). Просто зайдите в прохождение подходящей Вам игры и введите ключевое слово. В итоге Вы можете узреть все вопросы прохождения игры "Масяня. Евротур" (прохождение), связанные с этим словом.
Задать вопрос по прохождению игры "Масяня. Евротур"
В конце каждого ответа находится форма, при помощи которой Вы сможете задать вопрос по прохождению игры "Масяня. Евротур" (прохождение).
Глюки при прохождении игры "Масяня. Евротур"
При установке и прохождении игры "Масяня. Евротур" (прохождение) Вы сможете сталкнуться с некими глюками
Игра "Масяня. Евротур" на запускается
Если после установки игра "Масяня. Евротур" не запускается, то попытайтесь обновить драйвера видеоплаты и DirectX.
Игра "Масяня. Евротур" зависает либо тормозит
Если во время прохождения игра "Масяня. Евротур" игра зависает либо очень тормозит, то попытайтесь:
Отключить другие программки на компьютере.
Играть в оконном режиме (не на весь экран).
Обновить драйвера видеоплаты и DirectX.
Глюк в игре "Масяня. Евротур"
Время от времени в играх случаются глюки, а время от времени просто тяжело отыскать правильное решение.
Потому сперва пристально поглядите прохождение игры "Масяня. Евротур" представленное на веб-сайте (т.к. может быть уже кто-то сталкивался с схожей неувязкой и знает решение).
Можно также задать вопрос о данном глюке в соответственном ответе прохождения игры "Масяня. Евротур" (т.к. может быть кто-то из игроков либо админ знает, что делать в данной ситуации).
И если вправду подтверждается, что при прохождении игры "Масяня. Евротур" (прохождение) Вы сталкнулись с глюком, то необходимо будет переигрывать поновой либо можно будет использовать готовую сохранёнку прохождения игры "Масяня. Евротур" (если такая прилагается к прохождению.
Игра
Масяня. Евротур
Размер игры: 75Mb
Тут Вы сможете отыскать прохождение игры "Масяня. Евротур" (прохождение), также скачать игру "Масяня. Евротур"
Вопросы гостей
Гость: воронку нужно
Гость: оченьхарошо
даня: я за одну минутку прошёл но зато много поиграл
Валерия: я её не смогла даже за час пройти
Гость: очень клёвая игра ! А можно скачать её стопроцентно без ограничения времени???
Вопросы гостей веб-сайте по игре "Масяня. Евротур" (прохождение)
Игры этой серии
Масяня под желтоватым прессом
Радостное приключение с Масяней в главной роли.
Размер игры: 62Mb
Масяня и пляжные заморочки
Квасной десант на Гавайи. Масяня наливает!
Размер игры: 45Mb
Вы также сможете скачать игры из той же серии, что и игра "Масяня. Евротур"
PS3hits_Прохождение_Uncharted_2_Among_Thieves_Прохождение_финального_босса_Uncharted_2
2011-06-28 13:53:17 (читать в оригинале)PS3hits: Прохождение Uncharted 2: Among Thieves, Прохождение финишного шефа Uncharted 2
Uncharted 2: Among Thieves абсолютна линейна и в отличие от первой части здесь меньше мест где можно застрять не осознав куда идти далее. Но окружение так прекрасно прорисовано, что складывается воспоминание, что забраться можно на всё. Если всё таки вы не сообразили как подняться выше, то успокойтесь и оглядитесь, обычно, спасительная верёвка либо труба так чётко вписывается в общую картину что наскоро её и не заметишь. И, если вам удалось забраться на какой-либо выступ, это значит что вы идёте верной дорогой или это путь к сокровищу, в игре нет других, обходных путей.
Пытайтесь почаще действовать неприметно, убивая противника 1-го за другим. По сути стелс составляющая в Uncharted 2: Among Thieves служит для контраста геймплея и заставлять вас к стелсу никто не станет, но многие участки в игре куда проще пройти не поднимая излишнего шума. Также не стоит страшиться вступать в рукопашные схватки, в каком бы не был бронированном костюмчике противник, пара ударов по физиономии сделает то, что не смогла очередь из АК 47.
В игре всего 100 сокровищ, многие лежат прямо на очах, а вот за некими нужно побегать, потому пытайтесь очень кропотливо учить все локации, заглядывая в каждые закутки. Сокровища имеют свойство сверкать, просто почаще останавливайтесь и пристально осмотрите поверхность пола. Кстати, некие сокровища размещаются на выступах, в клумбах либо вообщем весят и чтоб их достать нужно подорвать либо уронить тот предмет, на котором закреплён сверкающий артефакт.
В заключение желаю порекомендовать стратегию для схватки с финишным боссом Uncharted 2. Лазаревич становится иммунным к пулевым ранениям, потому единственная возможность нанести ему урон это взрывать голубую смолу на деревьях. Ваша задачка находиться в постоянном движении: удирать, уворачиваясь от гранат, которыми шеф вас будет щедро посыпать. Как дистанция меж вами и Лазаревичем возросла, отыскиваете ближний смоляной нарост на дереве прицельтесь и ожидайте, как вражина поровняется с деревом стреляйте! И это необходимо проделать много раз.
Ролик как уничтожить Лазаревича без излишней пыли, работает на всех уровнях трудности:
Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.
Если у вас появились какие-то вопросы по прохождению Uncharted 2: Among Thieves, задавайте их тут, в комментах, постараюсь посодействовать.
Поделиться:
Нравится0
Похожие статьи:
У Uncharted всё отлично (14)
Когда же UNCHARTED 3? (17)
Прохождение Batman Arkham Asylum (33)
Все_блоги__BOCTOK__Прохождение_игры_-_Племя_тотема
2011-06-28 13:53:16 (читать в оригинале)Все блоги > BOCTOK > Прохождение игры - Племя тотема
Прохождение игры - Племя тотема
ОБЩИЕ ПОДСКАЗКИ
1) Кликайте по путеводным камням (guiding stones), они дают как общие подсказки по игре, так и местные, по данному уровню, вроде - где находить тот либо другой предмет, либо как разгадать головоломки, либо где находится логово неприятеля.
2) Чем больше у вас рабочих, тем резвее строятся строения, но имейте в виду, что рабочие могут делать только одно задание сразу. Если вы задаете апдейт зданию, либо заряжаете заклинание, это оборвет работу, но рабочие автоматом возвратиться к ней после окончания предшествующего задания.
3) Лазутчики (scouts) резвее и эффективнее изучат местность, чем все другие. Плюс посреди игры они получают способность плавать и становятся невидимы для неприятеля, что делает их принципиальной и неподменной частью вашего отряда.
4) Все строения, не считая башен, нельзя строить в удалении от хижин.
5) Вы сможете управлять вашими людьми не только лишь при помощи флагов (глазик для разведчиков и скрещенные клинки для всех воинов), но также и при помощи мышки (кликнуть и перетащить, удерживая). Это очень принципиально в критичных ситуациях, к примеру, если на вас напали, вы сможете перетащить Аруку и Гору подальше от места битвы, так как если кто-то из их будет убит, вам придется переигрывать уровень.
6) Вам время от времени придется ворачиваться на прошлые уровни, чтоб их стопроцентно окончить. К примеру, стопроцентно изучить черные участки на карте можно только после уровня Акулий Архипелаг (Shark Archipelago), а растопить глыбы льда только после уровня Полуостров Ледяной Равнины (Frozen Vale Island).
7) Пытайтесь отыскать все сокрытые объекты, в особенности драгоценности, которые нужны для окончания Радужной Дороги (Rainbow Road) и перехода на уровень Луны (Guardian Moon). Этот уровень не обязателен для окончания игры, с его помощью вы сможете получить лучший конец.
8 ) Мини-карта в нижнем левом углу экрана очень комфортна, если необходимо стремительно перейти к какой-нибудь точке на местности. К примеру, неприятели и их сооружения подсвечиваются красноватым, принципиальные объекты (храмы, кумиры, головоломки) - желтоватым.
9) Всегда делайте все вероятные апгрейды, так ваши вояки и башни станут более эффективны и наименее уязвимы.
10) Все свои находки (талисманы, амулеты, монеты, шаманские маски и прочее вы всегда сможете узреть на общей карте островов, в Сундуке (Treasure Chest).
11) Пытайтесь также делать все дополнительные задания на уровне (освобождать и подкармливать пингвинов, расстреливать акул, находить монеты и прочее). Это даст вам дополнительные призы - новые строения, апгрейды и артефакты.
12) Если на полуострове есть кумиры, рекомендуется заряжать их перед битвой, это даст вам дополнительные шансы одолеть неприятеля.
13) Если вы выстроили Домик разведчиков, но еще не готовы к битве с противником, то установите флажок-глаз где-нибудь в деревне, по другому неуёмные лазутчики могут набрести на неприятеля ранее времени и привести его в деревню.
14) Если все уловки использованы, а вы все равно не сможете добрать последние камушки для уровня Луны, попытайтесь пройтись по предшествующим уровням и посносить ваши постройки. Время от времени можно не увидеть белоснежное на белоснежном и зеленоватое на зеленоватом и выстроить сверху здание.
15) Ворачиваться на прошлые уровни можно в течение всей игры не считая последнего уровня! После уровня 23 - Снутри Кометы - вы уже не можете возвратиться к игре!
ИгроФрешер_-_Лучшие_игры_90-х
2011-06-28 13:53:13 (читать в оригинале)ИгроФрешер - Наилучшие игры 90-х
Аркады 90-х
Нескончаемый жанр, который будет популярен еще длительно - ведь не всегда охото играть в сложные игры, а на данный момент в аркаду комфортно поиграть на телефоне либо портативной приставке. Сначала 90-х, когда игры были еще не очень сложными, аркад было много. Я уже вспомнил Commander Keen, Dangerous Dave и The Lost Vikings, а сейчас другие именитые аркады и их герои:
- Начну сходу с 2-ух узнаваемых героев - водопроводчика Mario и ежика Sonic - вообщем, естественно, это не PC-игры (хотя все таки некие игры обеих серий были и на PC), но их герои так известны, что писать про аркады и не упомянуть их было бы святотатством :) Кстати, серия про Марио занесена в книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая игра всех времен.
- Prince of Persia (1989), Prince of Persia II (1993), Prince of Persia 3D (1999) - еще одна игра, не нуждающаяся в представлении. Треть была похожа на Tomb Raider, а в 2000-х игровую серию удачно возродили и даже сняли кинофильм.
- Gods (1991) - средневеково-мистическая аркада от Bitmap Brothers, которые позднее подарили нам стратегию Z, по тем временам в Gods была хорошая графика.
- Metal Mutant (1991) - уникальная была игра, с элементами квеста - управляем роботом-трансформером, который мог перевоплотиться в киборга, боевого бота либо железного динозавра.
- Prehistorik (1991) и Prehistorik 2 (1993) - помните этого смешного первобытного парня с дубиной в поисках пищи? :)
- Ugh! (1992) - тоже первобытная аркада, только здесь необходимо было не бегать, прыгать и колотить динозавров, а ловко управляться с древесным вертолетом.
- Duke Nukem (1991) и Duke Nukem II (1993) - если вы не знали, то старина Дюк был поначалу аркадой, но уже тогда был очень крутым парнем :)
- Серия Dizzy - признавайтесь, девицы, вы провели не один час, играя за этого милого и положительного человечка-яйцо? Здесь не было схваток и стрельбы, игра больше походила на квест.
- Another World (1991), Flashback (1992) и Fade to Black (1995) - эти три игры от Delphine Software были с элементами квеста, если 1-ые две - это аркады, то Fade to Black - это шутер от третьего лица (чуть не отец жанра, потому что вышел еще до Tomb Raider).
- Aladdin (1993) - аркада по известному диснеевскому мульту.
- The Lion King (1994) - путешествие по тропическим зарослям взрослеющего Симбы делала именитая Westwood Studios.
- Jazz Jackrabbit (1994) и Jazz Jackrabbit 2 (1998) - зеленоватый зайчик был хорошей кандидатурой ежику Сонику.
- Mystic Towers (1994) - изометрическая аркада с ролевым уклоном, ходим по лабиринтам замка и сражаемся с чудовищами.
- BlackThorne (1994) - Blizzard сделала не только лишь The Lost Vikings, да и эту аркаду-боевик: припоминает Prince of Persia, только заместо клинка - дробовик и гранаты.
- Earthworm Jim (1994), Earthworm Jim 2 (1996), Earthworm Jim 3D (1999) - червяк-супергерой, сражающийся с вселенским злом, получил гигантскую популярность, о нем сняли мультсериал и сделали комикс. Кстати, помните головного героя квеста Neverhood, похож на червя Джима, правильно? Их обоих выдумал живописец Дуглас ТенНэйпел.
- Oddworld: Abe’s Oddysee (1997) и Oddworld: Abe’s Exoddus (1998) - очень уникальные игры, оживившие жанр, даже и сопоставить не с чем, это уж быстрее двумерный квест. Либо все таки аркада? В общем, если вы еще не успели поиграть, то еще не поздно - должно приглянуться любителям обоих жанров.
- Postal (1997) - можно сказать, что это шутер от третьего лица, но игровой процесс был обычным, так что будем считать ее изометрической аркадой. Она отличилась тем, что была запрещена в почти всех странах (еще бы, уровень насилия зашкаливал, играем за маньяка-убийцу и расстреливаем всех попорядку), и так бы и осталась скандальной игрой среднего уровня, если б в 2003 году не вышло ее культовое продолжение от первого лица. В 2007 году вышел кинофильм, а Postal 3 все фанаты ожидают в этом году.
Квесты от Sierra On-Line
Можно сказать, что конкретно компания Sierra и выдумала квест (adventure) как жанр. Квесты были очень популярны в 90-х, и основное соперничество развернулось меж 2-мя компаниями: Sierra против LucasArts. И если 2-ая сделала их много, то Sierra выпустила просто удивительное количество игр этого жанра, при этом она известна конкретно сериями игр.
- King’s Quest (8 частей): приключения царской семьи в фэнтезийном мире. Кстати, в 2000-х сделали римейки первых 3-х частей, так что в их полностью можно поиграть и на данный момент.
- Space Quest (6 частей): юмористическая серия о злоключениях галлактического уборщика-неудачника, нередко спасающего вселенную по случайности :)
- Quest for Glory (5 частей): опять фэнтезийный мир, при всем этом сначала игры необходимо было избрать класс героя: вояка, вор либо колдун (ничего не припоминает?). При всем этом в игре, кроме решения квестовых задач, были схватки и ролевая составляющая.
- Leisure Suit Larry (7 частей в 90-е и еще 2 части в 2000-е) - похождения любителя дам Ларри, игра с элементами эротики, стимулом для прохождения нередко были выискивания этих самых частей :)
- Police Quest (4 части, потом серия продолжилась в других жанрах) - полицейские расследуют злодеяния, при всем этом конкретное роль в разработке игры воспринимали бывшие полицейские.
- Gabriel Knight (3 части) - личный детектив открывает магические приключения.
- Gobliiins (3 части в 90-е, в 2009-м вышла 4-я) - юмористический квест о приключения гоблинов в сказочном мире.
- EcoQuest (2 части) - обучающие квесты для малышей.
- Phantasmagoria (2 части) - именитая игра-ужастик вышла в 1995 году на 7 дисках (что для тех времен было необычным), юная пара заезжает в дом с темным прошедшим, играем за даму и пытаемся раскрыть потаенны дома - практически, это был кинофильм, потому что персонажи были не отрисованы, а отсняты - их игрались реальные актеры. 2-ая часть (1996) была снята аналогичным образом, и вышла на 5 дисках. В том же жанре страшилки в 1996 году вышла игра Ripper от студии Take-Two Interactive (на 6 дисках) c Кристофером Уокеном в качестве приглашенной звезды.
- Shivers (2 части) - Myst’оподобная игра-страшилка с набором головоломок. Тут же можно упомянуть игру Lighthouse (1996) из такого же жанра.
- Из единичных игр без продолжения стоит упомянуть Torin’s Passage (1995) - фэнтезийный квест с молодым героем в главной роли. С этой игрой у меня еще ассоциируется отлично отрисованный Fable (1996) от компании Sir-Tech.
Ролевые серии 90-х
Если на данный момент в RPG популярен вид от третьего лица, то в первой половине 90-х принятым был вид от первого лица, как в шутерах. Исключительно в серии Ultima был вид на игрока со стороны, и только с выходом Diablo, Fallout и Baldur's Gate тренд был повернут в сторону изометрических RPG. Поглядим на самые именитые ролевые серии:
- Ultima (9 частей) - 1-ые 5 частей вышли еще в 80-х, а в 90-х вышли еще 4. Большой мир, NPC, живущие собственной жизнью, свобода действий, отсутствие конкретного деления на Добро и Зло. Можно сказать, что эта серия стояла у истоков жанра (1-ая часть вышла в 1981 году, а ее приквел аж в 1979) и стала родителем RPG с видом от третьего лица. Серия переродилась в известную Ultima Online, на самом деле это была 1-ая online RPG, начиная с нее некие люди проводили намного больше времени в виртуальной жизни, чем в реальной.
- Ultima Underworld (2 части) - вклад игровой серии Ultima в ролевой жанр тяжело переоценить. Если в других традиционных сериях перемещение было покадровое, то тут было непрерывное, как в шутерах (кстати, игра вышла сразу с Wolfenstein 3D), и тут можно было глядеть ввысь/вниз!
- Wizardry (8 частей) - 5 частей в 80-х, 2 части в 90-х и 8-я в 2001. Команда из нескольких персонажей с уникальными чертами и экипировкой каждого, путешествие по лабиринтам и убийство чудовищ - вот обычные черты ролевых серий тех пор, и Wizardry как традиционная серия - не исключение.
- Might and Magic (9 частей) - 2 части в 80-х, 6 частей в 90-х и 9-я в 2002. Большой мир, увеличивающийся с выходом каждой новейшей части, также выбор меж пошаговым боем и боем в реальном времени - вот что вспоминается о Might and Magic. С этим миром также связано другая именитая серия - Heroes of Might and Magic.
- Eye of the Beholder (3 части) - 1-ые две части делала Westwood, третью - SSI (она похуже). Кропотливо прорисованная графика (фирменная черта Westwood), увлекательный сюжет, смышленые загадки и тайники, трудные бои.
- Lands of Lore (3 части) - эту серию Westwood делала после Eye of the Beholder, хорошая графика и звук.
- The Elder Scrolls (4 части) - 2 части в 90-х, 2 части в 2000-х. Action RPG с большущим миром, получившая продолжение в виде именитых Morrowind и Oblivion.
- Betrayal at Krondor (1993), Betrayal at Antara (1997) и Return to Krondor (1998) - эта серия оставляла чувство, что ты попал в книжку (так оно и было - игра была базирована на фэнтези-произведениях) и стал одним из персонажей в ней, сюжет был разбит по главам, традиционный вид от первого лица перемежался с боями в изометрии.
- Ishar (3 части) - - эта не очень популярная ролевая серия отличалась хорошей графикой.
- Аллоды (3 части) - чуть не 1-ая российская игра, получившая мировую известность. Что и гласить, было приятно поиграть не в локализованную, а вначале русскую доброкачественную игру, местами использующую нашу историю и фольклор. На данный момент игра переродилась в «Аллоды Онлайн».
Логические игры 90-х
Если честно, в игры этого жанра я играл не достаточно, но некие вспомнил.
- Rockford (1988) и Supaplex (1991) - это наследство 80-х, походили на Digger и Pac-Man, целью игры было собрать все призы на уровне и не умереть при всем этом.
- Серии Chessmaster и Battle Chess - Chessmaster со времен 80-х и до сегодняшних дней является самой пользующейся популярностью реализацией шахмат на компьютере, а Battle Chess занесла элемент динамичности - шахматные фигуры были живыми и по-настоящему прогуливались и сражались на поле.
- Color Lines (1992) - главный соперник пасьянса «Косынка» в качестве «убийцы времени» для работников дамского пола :)
- Серия The Incredible Machine - необходимо было соединить различные механизмы и устройства в поочередную цепочку, при запуске которой производилась задачка уровня.
Спортивные игры 90-х
В 1993 году стартовали именитые футбольная и хоккейная серии от Electronic Arts: FIFA и NHL. Из симуляторов гольфа я вспомнил серию Microsoft Golf, из симуляторов бильярда - Virtual Pool, обе начались в 1995 году. В спортивные игры я играл не достаточно, так что если вспомните, пишите в комментах.
Вернемся к обзору игр.
Warcraft (1994) и Warcraft II (1995)
С этих игр началась слава величавой Blizzard - компании, которая делает только хиты. Если сюжет Dune II разворачивалась в мире грядущего, то Warcraft предложил кандидатуру в стиле фэнтези. Это были 1-ые стратегии, которые заложили базы жанра. В первом Warcraft’е уже можно было в конце концов соединять воединыжды войска - до 4 юнитов максимум и не «рамочкой», а при помощи кнопки Shift :)
Warcraft II вознес компанию Blizzard на верхушку - это была хорошая игра во всех компонентах: приятная «мультяшная» графика, прекрасные ролики, мультиплеер, классная озвучка персонажей, редактор карт.
Похоже, что разработчики Blizzard после первого Warcraft работали днями - выпустить вторую часть всего только через год после первой - в голове не укладывается, как они это сделали. В Рф успеху Warcraft II содействовал к тому же хороший перевод/озвучка от студии «СПК (Слово Гамма Код)» - пожалуй, этот перевод, и переводы квестов Full Throttle и Neverhood можно именовать наилучшими локализациями 90-х.
2-ая часть получила продолжение - Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) - ее делала Cyberlore Studios. Warcraft II был настолько пользующимся популярностью, что продолжение серии - Warcraft III: Reign of Chaos - вышло исключительно в 2002 году, а в 2004 году вышел World of Warcraft, и слово Warcraft перевоплотился в целую вселенную.
Смотрим прохождение 5-й миссии за орков в Warcraft II:
игра_Зазеркалье_скачать_бесплатно_полную_версию_обзор_прохождение_ключ_кряк
2011-06-28 13:53:09 (читать в оригинале)игра Зазеркалье: скачать безвозмездно полную версию, обзор, прохождение, ключ, кряк
принципиальная графика; отличные производственные ценности; уникальная история, отлично внедренная в геймплей.
нету смысла переигрывать; подсказки перезаряжаются медлительно; никаких новшеств в данном жанре.
скачать мини игру безвозмездно (78.38Мб)
скачать игру Зазеркалье безвозмездно
В игре Зазеркалье вы познакомитесь с самым принципиальным сюжетом в жанре «я ищу». Невзирая на то, что геймплей покажется знакомым (либо даже избитым) поклонникам жанра «поиск предметов», игра Зазеркалье повеселит игроков сказочными и необыкновенными локациями. Нахождение спрятанных предметов либо решение других головоломок переносит вас в еще больше стршные места, населенные очень необычными созданиями.
История игры Зазеркалье начинается со знакомства с несостоявшейся писательницей по имени Миранда. В ее квартире раздается звонок в дверь, оповещающий о доставке посылки из параллельного сюрреалистичного измерения, имеющегося исключительно в ее сознании. Путешествуя по параллельному миру, Миранда получает просьбу о помощи от малеханькой девченки, с которой она никогда ранее не встречалась. Возвратившись в реальный мир, Миранда осознает, что ей во что бы то ни стало нужно отыскать и спасти эту девченку.
Если вы не поклонник показавшейся не так давно тенденции внедрять в игры жанра «я ищу» элементы квестов, тогда вам понравится прямолинейность прохождения игры Зазеркалье. Все, что вам пригодится делать в этой игре - это находить спрятанные предметы. Поиск будет включать в себя нахождение предметов по их силуэтам, нахождение ряда однотипных предметов и поиск предметов по их заглавиям. Время от времени необходимо будет решить обыкновенные логические головоломки, но после их вы вновь вернетесь к поиску предметов.
Что стоит особо отметить в игре Зазеркалье - это ее графическое оформление. Каждый уровень смотрится просто восхитительно, в особенности те, которые находятся в параллельном мире. Да и те уровни, что относятся к нашему обыкновенному миру - прекрасны и превосходны.
В Зазаеркалье есть система подсказок, но вы редко будете ее использовать. Количество подсказок нескончаемое, но они длительно перезаряжаются. Ну и вообщем, врядли подсказки будут вам необходимы, потому что геймплей довольно прямолинеен и заключается всего только в поиске предметов, без необходимости разламывать голову, что все-таки позже с ними сделать, чтоб пройти далее.
Мини-игры, которые разбавляют процесс поиска предметов, довольно достойные внимания, но менее того. Пазлы с мозаикой смотрятся здорово, так как на полную употребляют прекрасную графику игры, но таких паззлов в игре малость. Мини-игры можно пропустить, но они обычно очень обыкновенные и делать это нет необходимости. В других мини-играх вам необходимо будет провести телегу по лабиринту, используя тумблеры, либо отыскать различия меж 2-мя схожими на 1-ый взор локациями.
В игре Зазеркалье нету каких-либо значимых багов либо некорректностей. Худшее, что можно сказать о прохождении игры Зазеркалье - это то, что она довольно обычная и прямолинейная. Основной момент, который принуждает вас продолжать играть - это любопытство, так как история в игре развивается очень непредсказуемо и любопытно.
Всего в игре 18 уровней, некие из их с несколькими локациями. Большая часть из их можно пройти за 15-20 минут.
Английское заглавие данной игры: The Otherside: Realm of Eons.
скачать мини игру на компьютер (78.38Мб)
скачать игру Зазеркалье безвозмездно
Внимание
принципиальная информация »
Если вы отыскиваете кряк, ключ либо кейген к игре Зазеркалье, вам подфартило, что вы попали конкретно на наш веб-сайт.
Вы сможете скачать полную версию игры Зазеркалье безвозмездно и поиграть в нее 30 минут либо один час (это находится в зависимости от определенной игры), после этого вам необходимо будет ввести лицензионный ключ к игре. Для получения ключа активации вам необходимо будет выслать смс, следуя инструкциям.
Мы осознаем, что в вебе вы, может быть, отыщите кейген, кряк, ключ либо crack для игры Зазеркалье. Но помните - согласно статистике 97% кряков и кейгенов содержат внутри себя вирусы либо трояны, которые могут серьезно нарушить работу вашего компьютера либо украсть пароли и другую важную информацию! Не считая этого, напоминаем, что внедрение крэков и кейгенов - это суровое правонарушение.
Потому мы напористо советуем вам выслать SMS и услаждаться полной версией игры Зазеркалье. Согласитесь - это еще удобнее и приятнее, чем вылечивать компьютер от вирусов либо поменять все принципиальные пароли.
(1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading ...
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.