Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Прасковья из подмосковья...
Прасковья из подмосковья...
Голосов: 1
Адрес блога: http://lolasol.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 11:08:42 блограйдером pinker
 

2014-03-02 00:31:55 (читать в оригинале)

nyfes-530656l-thumbnail_mediu

Trailer

Случайно в одном из киносообществ наткнулась на заметку об этом фильме и решилась на просмотр. Греческие фильмы редкое явление на доступных мне языках.

Действие фильма протекало медленно, словно по капле, тем не менее не оставляло меня равнодушной к происходящему. Начало 20-го века, корабль, полный невестами с различных уголков мира, направляется к берегам Америки. На этом же корабле оказывается и фотограф, Норман, глазами которого мы наблюдаем  иммиграцию невест по каталогу. Обратите внимание на тот факт, что Норман фотограф. Это один из ключевых моментов. Ведь фотографы по натуре своей смотрят на мир с непривычной нам перспективы. Они видят то, что обычно остается для многих людей за кадром.

Заинтересовавшись девушками, Норман взял в руки камеру, но что покажут нам его снимки? Надежду, трагедию, разбитые судьбы, обман, любовь?

Как окажется всему будет свое место. Да и сам Норман окажется вовлеченным в круговорот событий. Что меня в этом фильме так зацепило?  Факт, что сейчас, в 21-веке, все тоже самое. Все те же невесты из восточноевропейских и азиатских стран. Войны, нищета и наплевательское отношение государства к своему народу, толкает людей, а кого-то и вынуждает покинуть свою страну. Кто-то тем самым спасает свою семью, оставшуюся в критичных обстоятельствах, кто-то пытается реализовать мечту о семейном счастье в цивилизованных условиях. Возможны способы сейчас стали более цивилизованными, но суть осталась. Кто-то находит свое счастье, а кто-то не справляется с выбором или случившимся обманом.

Бонус: музыка, разрывающая сердце на части. А так же Дэмиэн Люис в роли Нормана. Мне он знаком по роли Сомса Форсайта и роль его там диаметрально противоположена. Респект актеру за многогранность.



"Нимфоманка: Часть 1", "Nymphomaniac", Part 1, 2013, Дания, Германия, Франция

2014-03-01 23:22:29 (читать в оригинале)

kinopoisk.ru

Trailer

На днях посмотрели первую часть Триеровской "Нимфоманки". С какими ожиданиями я зашла и с какими вышла после сеанса:

Ожиданий, честно сказать, было у меня немного. Уже тот факт, что этот фильм принадлежит рукам Ларса фон Триера, говорил в пользу того, что скорее всего нас ожидает  сеанс психологической анатомии на примере препарации определенного явления, в данном случае - нимфомании. Так собственно и было. Никакой порнографии в прямом понимание этого слова я не ожидала. Ее и не было.

Два часа пролетели незаметно при том, что фильм поворотами сюжетной линией  не изобиловал, но содержал достаточно философских рассуждений  с психологическим подтекстом. Мне это очень понравилось. Я не каждый день слушаю рассуждения, в которых фигурирует последовательность Фибоначчи или принцип золотого сечения.

Мне было интересно наблюдать как Триер выбирает для себя тему за темой и устраивает нам показательное выступление сознательно акцентируя наше внимание. Возможно тем самым и провоцирует. Кто знает. Могу только гадать заключается ли его прием в том, чтобы привлечь как можно больше публики разнообразной тематикой, либо же ему самому интересно определенное явление и он медленно и верно рассекая фасцию за фасцией стремится пробраться к самому основанию. Тем не менее результат для нас это небольшие истории, которые соединяются общей тематикой нимфомании.

Само явление нимфомании не вызвало у меня ни сострадания, ни удивления, ни отторжения, ни осуждения. Честно сказать, я увидела в этом фильме женщину, чьи сексуальные желания вышли из под контроля и тем самым переросли в сексуальную ненасытность. Полагаю такое бывает в жизни смертных людей в той или иной степени, но не приобретая такой интенсивности как у нашей героини, быстро заканчивается и переходит в состояние  в пределах нормы. Хотя, что есть норма, тоже можно долго рассуждать.

Не увидела ничего ужасного в поведении героине. Она не насиловала и не убивала, а удовлетворяла свое желание посредством тех, кто с удовольствием шел у нее на поводу. Классический рынок спроса и предложения. Будь на ее месте мужчина, я даже не знаю был ли вообще весь этот "сыр-бор".

Мне понравились этюды Триера на предмет исследования женского сексуального желания. Кто знает, может опять же само явление нимфомания было им выбрано, чтобы такими чрезмерными и провокационными тонами вспомнить, что у женщины есть сексуальное желание, а не только супружеский долг и детородная функция.

Полагаю, hardcore всей песни нас ожидает в следующей части, когда главная героиня будет возвращать свои утраченные ощущения. Поживем-увидим.

Бонусы: музыка Rammstein гармонично влившаяся в повествование и для поклонников творчества Шарлотты Генсбур ее участие в роли рассказчицы.

kinopoisk.ru



"Ханна Арендт", "Hannah Arendt", 2012, Германия, Израиль, Люксембург, Франция

2014-02-17 03:07:17 (читать в оригинале)

kinopoisk.ru

Trailer

Я проходила мимо этого фильма как луна мимо земли. Видела афишу, но ничто не вызывало во мне желания посмотреть этот фильм. Но однажды мне в руки дали диск с этим фильмом и сказали посмотри, ты должна иметь по этому поводу свое мнение. К некоторым я людям я прислушиваюсь: сказано-сделано.

Непосредственно сам фильм повествует о совершенно неожиданном ракурсе, под которым известная немецко-еврейская философ-политолог Ханне Арендт осветила процесс над одним из организаторов Холокоста Адольфом Эйхманом. Этот процесс проходил в 60-ые годы в Иерусалиме, после того как Эйхман был доставлен участниками Моссада из Аргентины на землю обетованную.

Ханна Арендт удивила и вызвала большую волну негодования тем фактом, что после участия в суде над Эйхманом опубликовала свою статью в The New Yorker, в которой констатировала факт, что Эйхман в ее глазах классический бюрократ, соблюдающий закон и имеющий стремление расти вверх по карьерной лестнице, а будь на месте евреев другой народ, роли в исполнении его задачи это не играло бы. Детальный анализ ее тезиса был проработан в книге "Банальность зла".  За свои высказывания Арендт была подвержена многочисленной критике.

Мое личное мнение, высказывание Арендт по факту имеет право быть и вполне обоснованно по отношению к определенной личности. Но учитывая явление в целом, к которому она применила свой анализ и ожидания от суда над Эйхманом, она не учла эмоциональной подоплеки. Следствием стала обрушившиеся на нее негодование. Тем не менее не стоит смотреть на объекты лишь поверхностно и однобоко. Если абстрагироваться от этой работы, связанной с Эйхманом, и посмотреть о чем писала эта женщина в принципе, то становится понятным, что основная ее мысль направлена на влияние государственного строя на человека. При этом ее интересовало и поведение человека и государственной строй, ибо эти явления взаимосвязаны. Ее работы затрагивают такие явления как тоталитаризм, способность и стремление человеческого индивидума к мышлению. И уже на таком фоне лучше складывается картинка, как она могла придти к такому выводу как "банальность зла". Тем не менее не стоит забывать, что рассматривая мировую трагедию, нельзя рассуждать только по фактам, которые связаны с одной личностью Эйхмана.

Мне было интересно узнать о личности Арендт и ее работах. Мне интересны ее исследования о системе человек-государство. Я согласна с ее интерпретацией бюрократии. Честно сказать, я и раньше задумывалась, что будучи классическим исполнителем мы легко становимся частью управляемой системы. И чем лучше мы исполняем, тем страшнее могут быть последствия, особенно если руководство предпринимает радикальные направления. От этого, честно сказать, жутко и страшно. Тем не менее я не хочу вступать в дебаты по поводу антисемитизма. Не имею права и уважаю чувства тех, тех кто близок к этой теме.

"Убийство на пляже", "Broadchurch", Великобритания, 2013

2014-02-17 02:07:58 (читать в оригинале)

kinopoisk.ru

Trailer

Качественный драматический детектив. Небольшой провинциальный курортный город, со всеми присущему этой характеристики  атрибутами: милые жители, которые знают и дружат друг с другом поколениями, устоявшийся уклад жизни. Одним словом прекрасный фасад чего-то давно уже поистрепавшегося. Конечно же есть труп, куда же без него в детективе.  Вокруг трупа 11-него мальчика Дэнни Латимера и будет в течении всего  фильма вращаться развитие сюжета. Хотя труп здесь играет по сути роль чисто фиктивную. Это лишь повод, который позволяет раскрыть характеры и образы людей, объединенных границами определенного социума, в данным случае городка Бродчерч. И конечно же есть двигатели этого действия -детективы: Элли Миллер и Алек Харди. В лучших традициях классического сериала-это пара контрастна как небо и земля, что придает пикантности в ходе развития сюжета и накрывает с головой при развязке. Если вы смотрели сериал "Мост", он вам не однократно вспомнится.

Благодаря тому, что сериал состоит из 8-ми эпизодов, режиссер имел возможность достаточно хорошо раскрыть различные характеры и явления. Тем и ценен он для меня.

Семья и ее ценности не только с точки зрения фотография "мама, папа, детки на фоне домика в саду",но и те проблемы с которыми среднестатистически сталкивается семья.

Такие "скелеты в шкафу" как алкоголизм, наркотики, насилие, власть и влияние СМИ неоднократно будут обнаружены режиссером на свет Божий.

И, конечно, же весь сериал мы будем гадать кто же убийца, подозревая всех и вся, разве что не себя.



"Оливер Твист", "Oliver Twist", 2007, BBC, Великобритания, США

2014-02-17 01:25:03 (читать в оригинале)

kinopoisk.ru

Trailer

Случайно по ТВ на глаза случайно попался этот фильм. В последствии мы не смогли оторваться, не досмотрев до конца. Я признаюсь честно, не могу сказать насколько эта экранизация близка к произведению Диккенса, поэтому все мои впечатления связанны непосредственно с этим фильмом.

Впечатлительная ли я, либо постановки ВВС меня так захватывают, но равнодушной я не осталась. При всем гипертрофированно-контрастном обрамлении: сладкой внешности мальчик с чудно-стойким характером, страшно-ужасные злодеи, показаны вообщем-то жуткие вещи, пересекающиеся с реальностью. За что и уважаю классические произведения, декорации меняются, а суть остается.

Все так же полярно общество: сливки и дно, борьба за кусок побольше и повкуснее. В некоторых местах эта полярность мегагалактичная, а где-то это расстояние принимает земные размеры. Тем не менее так было и так есть и вероятно и будет.  Разные социальные слои, разные миры и соответственно правила. И тем не менее люди связанны между собой.

В этом произведении основная критика направленна на использования детского труда и работных домов. Англия 19 век. А что у нас сейчас? Все те же грабли только в профиль в развивающихся странах.

Однако кроме принадлежности к определенному слою есть еще и человеческий фактор, который и вносит сумбур в строгую иерархию и возможное развитие событий. Этот фактор может обернуться для одних гибелью, а кому-то подарить шанс.

Во время просмотра этого фильма мысли уносили меня периодически к фильму "Тэсс из рода Д´Эрбервиллей". Некоторая схожесть есть в основной завязке. Тем не менее "Тэсс из рода Д´Эрбервиллей" не балует нас хэппи-эндом. А ведь иногда так хочется верить в доброе-светлое. Поэтому хорошо, на мой взгляд, что есть фильмы с похожей тематикой, но с разными развязками, что доказывает непредсказуемость нашей жизни и не лишает надежды, но при этом не превращает жизнь в сказку.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.