Сегодня 20 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Стелла_Елена_4
Стелла_Елена_4
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1304174/
Добавлен: 2008-05-20 00:04:17 блограйдером stellachirkova
 

Сервисно-развлекательное

2014-02-07 04:43:04 (читать в оригинале)

Несколько зарисовок последнего времени - о ненавязчивом белорусском сервисе, ненавязчивом белорусском маркетинге, еще о трудной русской языке и бонус для тех, кто дочитает до конца - мое новое открытие в области белорусского трикотажа и откровенная реклама одного демократичного заведения в Минске
1. Порвалась моя черная повседневная сумка, и я отправилась в Галантею за новой. Купила почти сразу, примерно такую же - черную, кожаную, на каждый день, среднего размера. Хотела похвастаться - но не судьба. Сайт Галантеи делали люди, ненавидящие покупателей, поэтому в каждой категории товаров типа "женские сумки кожаные", "женские сумки вечерние" по 1-3 модели с единственной фоткой, без цен и подробностей. Ну, вот сшила бедная Галантея за ...цать лет своего существования всего один клатч, а из чего сшила, давно забыла, размеры не померила, а цену и вовсе не знает, ибо давно тот единственный клатч купили.
Ибо не фиг интересоваться брендом и не фиг его бесплатно продвигать, хвастаясь во всяких там соцсетях купленными вещами. Еще не хватало клиентов привлекать. А то начнут тут всякие показывать-рассказывать - и ка-а-а-ак заинтересуют кого... ка-а-а-а-ак набегут покупатели в магазины, ка-а-а-а-ак расхватают все сумки... Нет уж, нам такого не надо. Мы по старинке. Сайт-то сделаем, а зачем - никто не знает. Вот честно - иногда лучше не делать сайт вообще, пусть покупатели думают, что в компании работают пни из 19 века, чем сделать такой сайт, который показывает, как в компании ненавидят клиентов
 
2. У меня вчера вообще был день ненавязчивого белорусского сервиса. Пришла в банк оплатить подарочный сертификат по системе расчет (это местная, я раньше никогда не пользовалась), написала данные, подала оператору. Кроме меня НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА
- Ой, - говорит оператор, увидев бумажку, - что это?
- Система расчет
- Это кредит, да?
- Нет
- А что?
- Покупка
- Точно не кредит?
- Точно
Позвала старшую. Та же песня
- Это кредит?
- Нет
- А что тогда?
- Покупка
- А не хотите пойти в Беларусьбанк, у них тоже система расчет есть?
- Не хочу.
Дальше так же нудно, но я все равно добилась, чтобы бедолаги выполнили свои обязанности и провели платеж. Покопавшись в программе, они вдвоем-таки сумели это сделать минут через 15. В процессе еще ДВА РАЗА спросили, не хочу ли я пойти в другой банк.
Но святая простота на грани хамства меня восхищает невероятно. Не хотите пойти в другой банк - а вы не хотите пойти улицы мести или коров доить, пока с людьми разговаривать не научитесь? Можно ведь вежливо признаться - извините, дескать, мы плохо владеем системой, вы не могли бы подождать, мы очень постараемся. И я бы им с улыбкой ответила - дескать, ничего страшного, я тоже не владею, наверное, очень сложная система, я подожду, разбирайтесь. Нет, надо с каменными рожами без спасибо-пожалуйста-извините изображать из себя важных персон, которых отвлекают от спасения мира ради ерунды - не хотите со своей ерундой к конкурентам сходить, пока мы тут мир спасаем?
 
3. Сегодня в продуктовом на кассе стажер, у нее за спиной старшая-опытная. Стажер берет контейнер, из которого через верх вываливается салат (вот так натолкали в кулинарии) и подталкивает к общему пакету. Я подсказываю
- Упакуйте, пожалуйста, в маленький пакет
Та не понимает. Иван подсказывает
- Салат просто в отдельный еще пакетик положите
Та продолжает обдумывать, но не понимает. Тут старшая решает помочь
- Мы вообще-то обычно не упаковываем...
Вот скажите, кто работает с клиентами - такая фраза она какой ответ клиента предполагает? "А мне вообще-то по фигу, что там у вас обычно"? Или это у меня фантазия такая бедная? 
Самое смешное, что обучали работать девушку правильно. Она еще заканчивала говорить эту фразу, когда уже встала и начала отрывать маленький пакетик. Но вот кто бы еще научил ее вдобавок вместо "вообще-то" говорить лучше "да, пожалуйста". Тем более, раз она все равно уже выполняет просьбу покупателя - смысл рукам делать, а языку шлепать возражения?
 
4. На фейсбуке у меня который день отображается безграмотная реклама некого Coral с заголовком "ТаЙланд" ждет Вас. Ума не приложу, кто решится воспользоваться услугами турфирмы, в которой не знают даже как правильно пишется название страны, куда они отправляют. Представляю, каков уровень остальных услуг...
 
5. А вот и моя трикотажная находка - http://oval.by/. Нормальный сайт, все находится, выложено много моделей, все расписано и показано. Я купила Ивану два их свитера, они на ощупь очень приятные, мягкие, и на вид симпатичные. Наверное, надо еще пару взять. Несколько линий у Овала производятся из итальянского сырья, на вещи дается второй сертификат тогда. Я просто в магазине удивилась, почему одна бирка с производством РБ и сайтом, а другая итальянская - оказалось, закупают сырье за границей почему-то. Кстати, цены и очень и очень демократичные.
 
6. А теперь об обещанном заведении. Это Иль Патио на Сурганова, 50. Мы бывали там раньше несколько раз и были очень недовольны. По сравнению даже с московским на белорусской, было медленно, тупо, блюда вечно холодные, официантов не дождешься, они тупили, плавали по залу со стеклянными глазами, меню можно было ждать 20 минут и умереть, не дождавшись. Потом мы зашли случайно после долгого перерыва и обнаружили, что все изменилось! За это нужно благодарить новую управляющую (или как называется должность директора по развитию в ресторане?) Юлю. Мы потом познакомились. Эта девушка навела в заведении порядок и превратила забегаловку в приличное кафе. Официанты бегают. Все быстро. Они стали вежливые и общительные, стали разбираться в меню, советовать, подсказывать, стали запоминать вкусы постоянных гостей, у них появилось стремление хорошо работать. Везде чистота. Все готовится намного быстрее. Короче, мы теперь заходим регулярно, благо территориально удобно. Искренне получаю удовольствие теперь.
 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.