Сегодня 3 октября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ITDalee
ITDalee
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/itdalee/
Добавлен: 2007-10-28 15:41:55 блограйдером jolly_m
 

Акварель от David Adams

2014-07-12 15:00:05 (читать в оригинале)

1904284370_18fed522ac_z (640x466, 350Kb)

1882930231_a436abc407_z (640x463, 393Kb)1889838935_bc90531df1_z (640x460, 276Kb)1889838941_fb29c40f0a_z (640x463, 294Kb)1889838949_ac868c4e88_z (640x464, 252Kb)1904284370_18fed522ac_z (640x466, 350Kb)1904284386_8791516929_z (640x464, 266Kb)1910461802_2239e00977_z (640x501, 425Kb)2067393181_65d684f272_z (640x465, 318Kb)2067393189_a796d8a73f_z (640x466, 316Kb)2070459532_c39f9c6f26_z (640x464, 290Kb)2070459538_ca78cfc001_z (640x468, 203Kb)2255176305_60936c5bfa_z (640x416, 238Kb)3026825094_9f5e2ca244_b (700x295, 181Kb)3050602754_3c70e55b19_b (700x293, 202Kb)3096525143_e38fc4cd03_b (700x289, 212Kb)3099663365_0f65b2d4da_b (700x289, 295Kb)7170860655_364953c354_z (640x454, 329Kb)14110921642_c36a5489df_z (640x433, 320Kb)

источник



ТМ Акварель: техника мокрым по мокрому

2014-07-11 10:17:48 (читать в оригинале)

Частенько приходилось слышать, что моя акварель "слишком графичная". Там, где нужно лить воду и рисовать смелыми точными мазками, я уходила в глухую многослойность и вырисовку линий, линий и еще раз линий. Боязнь все испортить модифицировалась в маниакальное желание контролировать в принципе очень текучий и легкий материал. Собственно, это создало своеобразный конфликт в моей голове: вроде и нравится рисовать акварелью, но словно еду на велосипеде с квадратными колесами. Чтобы добиться идеального исполнения, к которому я стремлюсь, нужно научиться контролировать краску, воду и то, как они ведут себя на бумаге. Научиться быть шустрым и достаточно смелым, чтобы делать все одним мазком. И в то же время - научиться не спешить, давая просохнуть всем слоям перед последующими этапами. 

На мой взгляд, лучший урок для познания "акварельной самости" - техника мокрым по мокрому или A la Prima. Хотя я нахожу работы, выполненные исключительно таким способом не самыми привлекательными. Смелые авторы так щедро льют краску и воду, что получается откровенная мазня, которой противится перфекционист внутри меня. Вместе с тем это прекрасная практика владения цветом и создания фона. 

A la Prima - это живопись по-сырому. Рисунок создается максимально быстро и за один сеанс. Попадая на влажную поверхность бумаги, краска растекается неповторимыми разводами, переливами и размытиями, делая картину легкой, воздушной, прозрачной, дышащей. Именно поэтому рисунки, выполненные в такой технике, практически невозможно скопировать, так как каждый мазок по мокрому листу уникален и неповторим. Используя разнообразные цветовые комбинации, можно добиться удивительных переливов и переходов между тончайшими оттенками. Метод а-ля прима позволяет сохранить максимальную свежесть и сочность рисунка, которой так славится акварель.

311129326_28489f07d1_z (640x480, 321Kb)

 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

❖ Для рисования мокрым по мокрому необходимо хорошенько смочить акварельный лист. Можно сделать это кисточкой, губкой или прямо из пульверизатора, если позволяет формат бумаги. Затем влажной кисточкой набрать необходимое количество краски и смело наносить прямо в воду. В зависимости от влажности, цветовое пятно может пойти мягким градиентом или сочными кляксами.

❖ Просачивание воды в заливку - метод от обратного. В данном случае в уже имеющееся цветовое пятно или полную заливку добавляется небольшой объем воды чистой кистью. Вода медленно проникает в структуру краски, высветляя отдельные участки. Этот эффект можно сравнить с облаками. Самое сложное во вливании воды - угадать момент, когда краска уже схватилась с бумагой и проникла в фактуру, но еще не окончательно высохла. 

❖ Интересен способ работы по фрагментарно увлажненному листу, когда он смачивается не полностью, а лишь в некоторых конкретных местах. Длинный мазок, захватывающий как сухие, так и влажные области бумаги, приобретет неповторимые очертания, соединив, при своей общей непрерывности, четкие контуры в сухих местах с «растекшимися» в увлажненных:

13451676435_4fd2cde84d_z (640x436, 309Kb)

Видео с мастер-класса Константина Куземы как раз по этой технике:



Одним из самых тяжелых моментов работы в мокрой технике - это понимание, когда остановиться. Очень сложно получить хорошие детали с первого раза, особенно если вы никогда не рисовали до этого в мокрой технике. Во время работы над предыдущими размывками очень легко увлечься смешиваниемцветов, в результате чего они могут стать мутными, грязными или слишком прозрачными. Именно поэтому я считаю, что подобная техника хорошо подходит для пленеров и быстрых набросков, где важно схватить суть цвета и композиции, а не передать детали. Техника акварели мокрым по мокрому иногда разочаровывает, но всегда захватывает. Даже тренировочные упражнения дают массу необычных ощущений, когда краска расплывается и смешивается на мокрой бумаге.



Я смотрела довольно много видео-уроков и мастер-классов этой технике, но, признаться, они меня совершенно не вдохновили и даже вызвали некоторое отторжение тем безобразием, которое творилось на бумаге. Так что предлагаю посмотреть три видео из тех, что мне понравились: маки акварелью, яблочко и лесной пейзаж. 

Несколько примеров "мокрой" техники:

235890020_10ece25d2f_z (640x480, 350Kb)
3297373374_409abf7f29_z (640x481, 414Kb)3332303965_b0719f2b70_z (545x640, 478Kb)5211843239_7508df3c82_b (700x505, 481Kb)5709572504_b413200272_b (700x439, 429Kb)6328907292_f620bfe5bd_z (640x485, 464Kb)6965739716_c83d634623_z (640x488, 554Kb)6982115988_f3cfa52461_b (700x509, 343Kb)7259674282_d53342be86_z (640x475, 194Kb)14370545568_50db54896e_o (700x584, 434Kb)14556288762_6a168ed9f1_o (700x464, 383Kb)7195965264_c6335fab94_b (700x509, 333Kb)8005793160_8351380e29_z (640x425, 275Kb)8451650944_2c7292c461_z (640x464, 300Kb)kRM8b7pJC-0 (604x401, 232Kb)10085722265_b8b873f145_z (640x441, 374Kb)8652634694_fa48817a1f_z (640x439, 360Kb)10908307436_fef8b5a82a_z (640x453, 368Kb)

Напоминаю, что у нас есть группа Марафона в контакте, где можно выкладывать свои работы и следить за новыми заданиями. И местечко, посвященное исключительно вдохновению. 



Все, что нужно знать о Стамбуле. Транспорт.

2014-07-09 18:00:01 (читать в оригинале)

Маленький ушлый турок, который встречал нас в аэропорту, был крайне изумлен и поражен нашей наивной неподготовленности. А удивили мы его своим честным признанием, что экскурсии нам не нужны и передвигаться мы планируем самостоятельно - на метро и троллейбусах. Он разве что не расхохотался, начав рассказывать ужасы передвижения общественным транспортом для незамужних женщин. На пару с водителем они дружно принялись уверять нас, что в трамваях ужасная давка, духота, все потные и толкаются. Это все мерзко, неудобно и вообще - разве ж это отдых покупайте наших слонов. Но первая же наша самостоятельная вылазка в город развенчала этот подлый заговор.  

Я была приятно удивлена и как-то даже успокоена понятной и удивительно практичной транспортной сетью Стамбула. Все чрезвычайно удобно, продумано, функционально, комфортно и - не как у нас. А именно - в Стамбуле транспорт сделан для людей. Им приятно пользоваться, он всегда кстати и вовремя, он современный и в голове не укладывается, почему у нас не могут сделать так же. За все время в Стамбуле мы перепробовали все - паромы, такси, метро и трамваи. Не катались только на фуникулерах и знаменитом подводном тоннеле-метро Мармарай.  

Трамваи - самый популярный вид стамбульского транспорта. Турки очень неохотно спускаются под землю и в метро даже в часы пик народу сравнительно немного. Местные предпочитают трамваи и пользуются ими постоянно. Маршруты чрезвычайно удобны и охватывают довольно большую зону, позволяя свободно перемещаться из исторического центра в Европейскую и Азиатскую части по многочисленным мостам. Трамваи в Стамбуле исключительно новые, современные, с кондиционерами и мягкими сиденьями. Внутри остановки объявляются на турецком и английском. Надписи и названия остановок видны в любой части салона. Плюс, впереди или сзади установлены мониторчики, которые высвечивают информацию о достопримечательностях и популярных местах станции. Не говоря уже о наглядных схемах и самих турков, которые охотно подскажут, если вы что-то не расслышали. Трамваи ходят не очень быстро, поэтому можно смело кататься и смотреть во окно как на обзорной экскурсии. Очень интересна посадка на трамвай. Вам нужно купить жетончик и пройти в специальную безопасную зону на дороге, которая ограждает остановку трамвая. В Стамбуле нет такого, что двери открываются под колеса потока машин. Очень удобно и безопасно, если вы начнете тупить и оглядываться, пытаясь сориентироваться на местности. 95% наших путешествий были именно на трамваях.

0_5b90a_f239ce2d_XL (700x466, 389Kb)

_MG_1356 (700x466, 492Kb)

Обязательно покатайтесь на старинном трамвайчике по улицеИстикляль. Начало маршрута на площади Таксим, затем медленно и неспешно вниз-вниз к Галатской башне и набережной:

IMG_3967 (700x466, 487Kb)

Метро - не очень популярный вид транспорта. Все новое и активно продолжает развиваться во всех направлениях. Станции довольно небольшие и минималистичные со сдержанной отделкой в традиционном стиле. Опять же, поезда все новые, комфортные и совершенно не похожи на наши подземки. Мы ездили в метро в разное время и всегда народу было не так уж много. Не знаю, с чем это связано, но на мой взгляд после Москвы в стамбульском метро даже несколько безлюдно. Метро глубокое, местами даже глубже чем в Питере, наверное. Интересно, что во время дождя вся вода из города спускается в метро и течет по стенам, собираясь в специальные канавки-русла по плинтусу. Выглядит это довольно жутковато, но поражает продуманность и функциональность. Везде удивительно чисто, свежо, никакой сырости или необжитости. В некоторых случаях сеть метро даже удобнее, чем трамваи. Например, гораздо быстрее добраться из Еникапи до пощади Таксим на метро - практически напрямую. Хотя аналогичный маршрут на трамвае длиннее, живописнее и охватывает чуть ли не всю центральную часть города.

Детали отделки станции стамбульского метро:

3147303_original (700x466, 537Kb)
Украшение метро на входе станции Мармарай:
3156312_original (700x466, 508Kb)
Залы метро:
3158208_original (700x466, 285Kb)
3158476_original (700x466, 399Kb)

Паромы -  второй по популярности вид транспорта. Им активно пользуется рабочий класс, добираясь из удаленных районов в центр. Паромы самые разные: от небольших лодочек, до огромных (на мой неопытный глаз) чуть ли не теплоходных лайнеров. В зависимости от маршрута ходят часто и очень часто. На Босфоре вообще очень активное морское движение и бывают даже пробки, когда два парома пытаются развернуться на обратный круг. Все туристические покатушки, которые предлагают гиды, это обычные паромы. То есть, вас покатают на общественном транспорте за тройную цену. Сесть на паром очень просто. Самая близкая пристань находится около Галатского моста и следуя за общей массой людей вы легко купите билет и пройдете на борт. Куда и когда едет корабль - написано на кассах и причале. Очень понятно и доступно. А даже если вы не поняли, не страшно - он развернется и поедет назад. Покататься на пароме стоит сугубо для развлечения. Поглазеть, как меняется вода из бухты Золотого Рога на воды Босфора, а затем и Мраморное море. Берите с собой что-то теплое накинуть на плечи - в заливах Мраморного моря довольно ветрено и прохладно.

0_5b8ff_6f73981_XL (700x467, 294Kb)

Фуникулеры - особенно актуальны в Еропейской части Стамбула. Город расположен на холмах, которые я бы назвала даже горами. Мы отправились на поиски Галатской башни от дворца Долмабахче пешком. Судя по карте было рукой подать, но карта не учитывала рельеф. И мы около 40 минут карабкались по отвесной горе. Такой крутой, что страшно было даже оглянуться назад. Наши усилия были компенсированы ахрененным видом на бухту Золотого Рога. Но е-мае это было настоящее восхождение на Эверест. Фуникулер донес бы нас наверх за пару минут. 

Чтобы попасть в метро, трамвай, паром или фуникулер, вам нужно приобрести жетон, который подходит для всех видов транспорта. Стоит он три лиры (около 50 рублей). Приобрести их можно в специальных автоматах на остановках трамвая или на спуске в метро. В автоматах всего три кнопки. Зеленая означает ОК, красная - Отмена, а синяя - выбор количества жетонов. Автоматы принимают и купюры и монетки, все очень просто и даже ребенок справится. Но три лиры это довольно много, поэтому лучше всего приобрести Истанбулкарт. Это универсальная транспортная карта-кошелек, которая дает пропуск на все виды транспорта, включая паромы и тоннели. Я совсем не разобралась в принципе экономии, но суть в том, чем больше вы ей пользуетесь, тем дешевле поездка. Например, две пересадки метро-трамвай-метро удешевляют проезд до 1.25 лир за поездку. А так стандартная стоимость проезда по Истанбулкарт составляет 1.95 лир. Купить и пополнить карту можно в метро и на некоторых остановках в автоматах с надписью IstanbulKart Dolumu. Например, сразу в аэропорту, спустившись к станции метро Havalimanı. 

0_e3cc4_2dc7d394_orig (700x466, 381Kb)0_e3cbf_619c4942_orig (1) (700x466, 364Kb)

За время нашего путешествия мы дважды столкнулись с транспортными неприятностями. Первая - попрошайки. В некоторых удаленных от центра районах возле автоматов с жетонами крутятся детишки и странного вида женщины, которые "помогают" туристам воспользоваться автоматом. Фактически они за вас нажимают кнопки и если потеряете бдительность, то и похитят часть вашей мелочи-сдачи. Лично меня они совершенно не раздражали, а вот турки буквально свирепели, хватали их за руки и прогоняли непереводимыми громкими высказываниями. 

Второй раз приключения настигли нас в последний день. Гуляя по Истикляль мы с подругой решили отправить мам в отель на метро, а сами отправиться дальше и вернуться к отлету на трамвае. Оказалось, что в этот день в городе случились грандиозные массовые волнения по случаю юбилея трагических событий на площади Таксим. В город были стянуты толпы военных и полиции, вооруженных людей и активных демонстрантов-манифестантов. И пока мы выбирали сувениры как-то так... в городе перекрыли вообще весь транспорт. Метро не работало. По трамвайным путям шли парады людей с красноречивыми криками "Аллах Акбар!". И мы оказались в этой гуще событий без шансов добрать до отеля вовремя. Но наши мамы не растерялись и добрались в другой конец Стамбула на такси за смешные 15 лир. А мы с подругой и вовсе присоединились к толпе демонстрантов и в их общей волне спокойно дошли до Султанамета, а оттуда пешком до отеля. Даже засветились в местных новостях [смеется].



Artplace

2014-07-09 13:00:01 (читать в оригинале)

10539526585_e73510c7b6_c (700x467, 344Kb)

Еще больше пищи для вдохновения можно найти здесь

_EUh7wy49rI (700x531, 326Kb)9XNxrvFFf18 (700x524, 385Kb)15zTzxODbDo (700x465, 357Kb)3033692448_99a92050e5_z (640x480, 414Kb)3rekkLRNOqc (640x480, 330Kb)3033693414_1d1bcc81bf_z (640x480, 404Kb)

 

6.

7.

8.
3426018341_a0da45ca66 (396x500, 386Kb)3471213881_588e4cf44c (375x500, 283Kb)
4307721747_a5e84c31ce_b (700x468, 421Kb)4338089596_11dd9b0326_z (640x480, 410Kb)4974115587_caccba4f42_z (621x484, 320Kb)5208697960_1db483b16e_z (600x400, 266Kb)
10539286094_86a3b5ee40_c (700x467, 455Kb)9348193011_11ea33e22b_z (640x478, 381Kb)10539526585_e73510c7b6_c (700x467, 344Kb)14156155034_e282cefb9c_z (640x480, 366Kb)14364395045_11fd85d737_z (640x478, 353Kb)ajCVBYlyzvM (604x401, 232Kb)
buHzgo0BIbE (640x480, 385Kb)iEFoNnvJiaU (700x464, 334Kb)CavWNgi4Hl0 (700x467, 219Kb)IMw2GR_n6Yw (640x478, 385Kb)kIEjhjRS9PY (700x524, 393Kb)P1vGoJBII_Q (700x463, 326Kb)vF0XvYNeXjg (700x463, 477Kb)OT04jtdDvCQ (700x499, 425Kb)WZM4_lk_qZc (700x467, 466Kb)yOTTOGj95Hc (700x461, 462Kb)



Цветы акварелью от Eunike Nugroho

2014-07-08 15:00:01 (читать в оригинале)

0_f27c4_f3ab10f2_orig (700x486, 257Kb) 

0_f27c5_85e5ab21_orig (700x531, 317Kb)0_f27c6_45cd5949_orig (700x457, 224Kb)0_f27c7_63139e65_orig (700x448, 278Kb)0_f27c8_ed511f69_orig (700x505, 384Kb)0_f27c9_2cf6900d_orig (700x552, 419Kb)0_f27ca_74e0c5eb_orig (700x638, 421Kb)0_f27cb_455b0536_orig (700x635, 418Kb)
0_f27cc_544c5784_orig (700x425, 284Kb)0_f27cd_bd6c5d6_orig (700x532, 321Kb)
И еще один:
0_f27ce_b9df9b28_orig (700x344, 223Kb)0_f27cf_5dc2f03d_orig (700x661, 413Kb)0_f27d0_9f91b818_orig (700x664, 469Kb)0_f27d1_6032747f_orig (700x508, 335Kb)0_f27d2_4a20144d_orig (700x488, 342Kb)0_f27d3_7264f1e7_orig (700x545, 402Kb)
источник



Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.