Сегодня 3 октября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ITDalee
ITDalee
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/itdalee/
Добавлен: 2007-10-28 15:41:55 блограйдером jolly_m
 

Творческие заметки и советы от Natalie Ratkovski (conjure)

2014-01-07 14:00:01 (читать в оригинале)

Creative tools, work space

Creative tools, pignemt liner

Creative tools, brushes

http://farm4.staticflickr.com/3725/11268090445_59e708c13c_b.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3412/3617885358_c538d3ccff_z.jpg?zz=1

http://farm4.staticflickr.com/3445/3861608936_6402060434_z.jpg?zz=1

http://farm5.staticflickr.com/4014/4647992933_2370cf9940_z.jpg

http://farm5.staticflickr.com/4129/5051719179_f4dc57aaa6_b.jpg

http://farm8.staticflickr.com/7025/6640488105_9280102356_b.jpg

Блог автора и Flickr автора



Творческий марафон

2014-01-06 10:00:01 (читать в оригинале)

Приняв участие в некторых творческих флешмобах, я сделала для себя некоторые выводы. Коллективное взаимодействие и регулярные рисовательные задания чрезвычайно вдохновляют и мотивируют. В рамках такой работы я добиваюсь рекордной производительности. Но, участвуя в предложенном флешмобе, я поневоле принимаю правила чужой игры и иногда приходится делать совсем неприятные вещи. Это не страшно, вполне терпимо, но, стремясь к идеальной мотивации, я решила устроить себе глобальный личный творческий флешмоб на 2014 год. Марафон - это не спринт, он рассчитан на стабильный долгий забег с передышками и наглядными промежуточными успехами.

Зачем это все? В первую очередь для меня любимой. Таким флешмобным образом я планирую сделать творчество регулярным. После длительного простоя сложно снова рисовать, многое выходит наскоками, которые не спланировать и не подгадать. Моя цель - сделать рисование привычным, необременительным и естественным. Все задания придуманы исходя из моих вкусов, интересов и предпочтений, чтобы было приятно проходить. А так же некоторых моментов, которые я избегаю и ленюсь преодолеть, чтобы было интересно.

Что это будет? 50 заданий со сроком выполнения - неделя. Соответственно 50 недель и 50 творческих рисовательных и околорисовательных заданий. По сути, это смесь 365-дней и арбук-мании, но с увеличенными сроками и огромным блоком для вдохновения. Обычные флешмобы предлагают впечатляться и вдохновляться только заданием и собственным энтузиазмом. Я же вместе с целью буду предлагать реальные способы и примеры ее выполнения. В начале недели будет озвучено задание, а в процессе будут выкладываться "вдохновляющие вещи", которые помогут с ним справиться.

Какие требования? Никаких. Т.к. я - самоучка, то и все задания рассчитаны на любительский и начинающий уровень рисования. Что-то уже умею и планирую отточить мастерство, что-то предстоит пробовать впервые. Главное - желание и вдохновение. Без наличия этих двух критериев участвовать всем запрещено. Список примерных материалов, которые понадобятся - под катом.

Планировала начать сразу с 1 января, но на деле оказалось, что я не в силах преодолеть разврат новогодних каникул. Поэтому старт откладывается до 13 января. До этого времени я продолжу собирать необходимые ресурсы для вдохновения, а так же покупать расходные материалы собственно для творчества. Вы можете присоединиться ко мне в любое время с любого заинтересовавшего задания. Стартовать 13 января вместе со мной необязательно, но если надумаете, то вот

tQkur0S7BYw (604x201, 113Kb)

bjDoQHZecV8 (604x427, 309Kb)YpvT6GfNQ9Q (604x400, 320Kb)

Прелесть вводного задания заключается в том, что с ним справится любой желающий, при этом гарантировано получив порцию вдохновения для последующего творчества. Перво-наперво - поход в художественный магазин!

Не смотря на то, что в порыве страсти я могу оставить там все деньги, считаю, что так и должно быть. Любые материалы для рисования должны вызывать желание ими обладать и работать. Даже если это уже 51 блокнот и лежать он будет лет пять в ожидании своего часа. Ничего страшного - пусть лежит и вдохновляет. Пастель ждала меня почти шесть лет, акварель - года два. Но дождались же! Мало просто купить материалы, нужно хотеть их купить, даже если работать ими страшно. Мне, например, совсем не хочется покупать масло, хотя, говорят, рисовать им интересно. А меня не вдохновляют ряды тюбиков, не хочется пробовать, даже если я вижу интересные красивые рисунки маслом. Прогуливаясь по магазину, ориентируйтесь на свои ощущения - что хочется, что страшненько, что нафиг не надо. 

Вот примерный список того, что я планирую задействовать:

Блокноты

P1210481 (500x500, 216Kb)

Мне совсем не нравятся альбомы, чувствую себя как в школе - неуютно. Поэтому у меня симпатичные книжечки-блокноты формата А5 и А6. Во многом маленький формат блокнота очень уютен и "безопасен", когда необходимо отважиться рисовать что-то новое.
Я выбирала блокноты в первую очередь для графики, чтобы рисовать ручкой и карандашом. Но при этом бумага должна быть достаточно плотной, чтобы выдержать акварель, например. В качестве основных будут блокноты ShyFly. Для экспериментов с краской у меня есть блокнот ручной работы с плотными фактурными листами.

Хороший пост про блокноты есть здесь.

http://artbook-mania.com/wp-content/gallery/cache/1__600x417_blocknote.jpg

Акварельная склейка формата А5 и А4

P1210482 (500x500, 216Kb)
Не люблю листы. Если лить на них воду, а я буду пробовать всякое, то их скручивает.
Приклеивать к столу совсем некомильфо. Склейка мне удобна тем, что
это вроде бы и блокнот, а вроде и нет. Листы легко отрываются, но и не деформируются от воды во время работы.
Какую выбирать фирму-плотность? Я не шарю. При выборе я тупо счупаю бумагу и выбираю по принципу "нравится-не-нравится".

Блокноты или листы темной, тонированной или крафт-бумаги (блокноты для эскизов)
Т.е. в принципе все что вам понравится, но не белое.
Для себя я купила два милейших блокнота с черными и темно-бордовыми листами от фирмы Premium .
Стоили всего 100 рублей, а необычность материала уже возбуждает к действию.

Акварель
Пользоваться ей толком не умею, но это самый безопасный вариант "цвета" для меня.
Ее лучше купить фирменную -  раз и на всю жизнь. Со временем не испортится, не потускнеет и может смело передаваться по наследству.

P1210484 (500x500, 226Kb)

Ручки, карандаши и другие штуки для графики
Во время любого похода в магазин я покупаю всякие черные гелевые ручки, маркеры, фломастеры, роллеры...да все подряд.
Пробую на листочке линию и беру. В прошлом году я попробовала для себя линеры и была в полном восторге от их тоненькой четкой линии. Но я поскупилась и купила какие-то дешевые, отчего к концу года два у меня умерли по неизвестной причине.

P1210469 (700x551, 283Kb)

Планирую купить такой вот набор Faber Castell в черном или коричневом цвете. Уж больно хвалят. Уж больно красивенько выглядит : )

RVIL59GcwcE (604x404, 188Kb)

Гуашь
Я пыталась освоить акрил, но все же он дается с трудом. На арт-встрече попробовала гуашь и удивлению моему не было предела!
Оказывается она жидкая, а не камнеподобная, как мне запомнилось со школы. Это уже очень интересно. Подозреваю, это как раз тот материал, которым мне было бы наиболее комфортно рисовать цветом. Гуашь лучше взять фирменную, тоже дорогую.
В отличие от детской в ней наиболее приятные цвета и их больше стандартных шести.

-LL1IyNfUvs (500x332, 224Kb)nVYHj8lp52k (604x400, 240Kb)

Кисточки
Размер выберите на месте - который приглянется. Большей частью, я использую самые маленькие тк являюсь задротом деталей и графичности.
Но при этом есть и две огромные лопаты и даже что-то малярное, чтобы рисовать акрилом. Это очень приятно на самом деле.
P1210471 (500x500, 161Kb)P1210472 (500x500, 194Kb)P1210474 (500x500, 178Kb)

Копики 
Я очарована рисунками в этой технике. Но это так дорого! Хочется купить не 2-3 штучки, а хотя бы пяток...
Вот и мне задание: перебороть жабу в магазине [смеется].
В процессе заданий копики можно будет заменить акварелью или цветными карандашами для необходимого результата.
Так что вам необязательно их покупать. Это мой личный финансовый поединок [смеется]
2kteQXwW0IY (604x453, 324Kb)nTCDI5Fqnko (604x403, 282Kb)

Что я не планирую использовать вообще:

Цветные карандаши. Не понимаю их. Как-то мне подарили набор мягких акварельных карандашей, но как я не нашла им применения. Наверное, мне чисто визуально не нравятся рисунки карандашами. Сколько бороздю интернет, не припомню рисунков в такой технике, чтобы вдохновили меня. Видимо это не мое. Цветные карандаши мне нравятся в редких случаях в карандашных портретах. Интересно делать цветные тени - рисунок словно оживает и становится не наброском, а полноценной завершенной работой. Так что моих школьных карандашей мне хватит на всю жизнь.

Акрил. Так и не научилась смешивать эту синтетическую краску, чтобы получать менее ядовитые оттенки. Можно было бы конечно купить тюбики заново, но лучше я куплю гуашь. Очень много восторгов акрилу, но здесь нужно знать, какую фирму брать, какие цвета и пр... С маслом та же история - дремучий лес. Почему-то даже пробовать не хочу.

Но это все лирика. Помните главное: поход в художественный магазин это покупки для настроения, для вдохновения
и с перспективой приятного творчества.  Можно все.

TKOmTBCaJKk (499x333, 220Kb)



Проститутка Кэт рассуждает о долге

2014-01-02 18:23:29 (читать в оригинале)

prostitutka-ket.livejournal...13039.html

Знаете, вот иногда бывает, что сталкиваешься в жизни с чем-то таким... И понимаешь, что это, вроде, со всех сторон правильно, и придраться формально не к чему, но... есть внутри чувство, будто где-то в уравнении ошибка. Формально все сошлось. А+В = С. Всё просто. Но... Не ложится на душу это уравнение. Как будто одна составляющая выпала, а без неё всё пошло не так. А потом понимаешь, что именно не сходится. В мою голову приходит внезапно. Вчера буквально ехала в такси и думала над одним подобным уравнением. Называется оно "никто никому ничего не должен". Ну да, это фраза, которую люди часто несут перед собой, как флаг.

Почему думала… за полчаса до этого сидела с девчонками, кто-то про отношения очередные рассказывал, про сложные, когда, вроде, живут вместе, но с его стороны на любую её попытку поговорить “о жизни” постоянно витает классическое, мол, "Чё ты от меня хочешь? Никто никому ничего не должен!". Ну, вы сами знаете, как это бывает, когда лейтмотив "никто никому ничего..." И живут так люди. Многие как-то так отношения строят. Вроде, на вид всё хорошо, но как только чувствуют, что вот-вот на горизонте появится ответственность за чувства другого человека - появляется оно, это самое... "никто никому ничего"...

И меня как-то стрельнуло: бог мой, как часто вообще люди бросаются этой фразой! Сказать её уже почти считается нормальным, это, вроде как, оградить личную территорию от посягательств. Это как задекларировать: "Я не хочу нести ответственность за то, что ты чувствуешь. Я же свободный человек, а потому я никому... ничего..." И не придраться же. И ответить на это, вроде как, нечего. Всё ж, вроде, сошлось. Я ничего не должен! Это как колышки такие в свой надел. Я. Ничего. Никому. Не должен. Имею право!

Мне тоже такое говорили когда-то. И я тогда стояла и молчала, и не знала, что на это ответить. Потому как что тут скажешь? Формально-то не придраться, всё было чистенько настолько, что любые аргументы в ответ звучали бы глупо. И он мог отбить их одним: "Никто никому ничего...". И ничего не скажешь. Ну... да. Да?

Так вот, ехала я в такси и было у меня чувство, будто не складывается в подобном уравнении что-то. И вдруг стрельнуло: ведь то самое "должен" - это то, что отличает человека от животного. Есть анекдот такой, когда два олигарха встречаются на фуршете. Один ходит, хватает вкусности, и жрёт, жрёт, запихивается. А второй всего две тарталетки на тарелку свою положил. И вот первый подходит к нему и спрашивает:
-А чего ты ничего почти не ешь? Это же на шару!
-Да ну, я как-то не хочу...
И первый:
-Блин, ну ты ваще как животное: хочу... не хочу... Надо!

Смешно, вроде, и анекдот этот не совсем "о том", но в целом-то - ой как верна последняя фраза! Хочу/не хочу - это животное. Человека отличает "надо". Тот самый долг. Когда ты. Готов. Взять. На себя. Ответственность. За то, как чувствует себя тот, кто рядом с тобой. Из чувства долга люди милосердны. И человечны тоже поэтому. Вы думаете, человечность происходит от жалости? Нет. Именно чувство долга заставляет иных спасать бездомных животных, жертвуя временем и ресурсами. Именно это чувство заставляет помогать лежачему больному, а не бросать его одного, как собаку. Да много чего мы делаем именно потому, что есть чувство долга. Офигенное, на самом деле, чувство. Мы ведь и войну выиграли, потому что было это чувство долга. Потому что мальчишки знали, что их долг - встать и идти. А не "хочу идти - иду". Вряд ли они хотели идти. Вряд ли они хотели умирать. Но не говорили "я никому ничего не должен", а вставали и под пули шли. Наверное, им было страшно.

А тут всего-то отношения, это даже не вопрос жизни и смерти, это просто кто-то один считал, что всё продумал, что будет легко и не напряжно, а второй прикипел. Или впал в какую-то зависимость. И в тот момент, когда стало понятно, что всё усложняется - услышал такое вот, дрянненькое, трусливенькое, как голова в песок "не хочу ничего ни видеть, ни слышать, ни замечать" - "никто никому ничего не должен". Формально - не придраться. Но так, по-человечески, нечистоплотно это как-то. Нечистоплотно, аморально и дрянно. Если совсем уж просто, то "мы в ответе за тех, кого..."

И правильное уравнение звучит вот так:
(А+В)*Ч = С*Ч
Где Ч - че-ло-веч-ность.

И я подумала, что люди, которые строят отношения с другими по принципу "отсутствия долга" - это даже не люди-перекати-поле, это просто люди без бога в душе. Без той самой частицы, которая человеком делает. Их просто нет как людей. И обижаться на них, если что, не надо. Не заслуживают они ни злости на себя, ни даже, наверное, осуждения. Жалости заслуживают. И снисходительности. Того самого милосердия. Отпускать их надо. В чисто поле. Пусть себе катятся. Подуть вслед, чтоб легче было катиться. Потому что люди эти с маааленькой такой душой, в которую помещаются только какие-то естественные, животные потребности-инстинкты: есть, спать, бежать. И трусость.

© Екатерина Безымянная



Акварельная стрелиция от Тани Шестаковой

2014-01-01 12:00:04 (читать в оригинале)

48200_original (700x489, 443Kb)

43714_original (700x489, 341Kb)

Осмотрев все референсы, я решила начать работу со светлых желтых участков. Я буду работать пока только с желтыми лепестками, не трогая никакие другие. Обычно учат, что всю работу нужно делать целиком, расставляя цветовые пятна по всей работе, чтобы установить тоновые приоритеты и не запутаться. Но в этой декоративной работе я буду опираться на чистоту цвета и композицию, а не на правильную живописность. Я буду подсматривать тон на фото, а работа только над желтыми участками не позволит мне навести грязи, даже если я сильно буду стараться это сделать))

Если посмотреть на фото, то у основания желтые лепестки переходят в белый цвет. Чтобы сделать этот плавный переход, я перевернула планшет вверх ногами, белой стороной лепестка вверх. Далее я "закрасила" чистой водой всю площадь лепестка, не выходя за контуры. Заранее подготовив в палитре нужный цвет, я начала добавлять его влажным острым кончиком кисти по левому краю, и далее вниз просто докрасила этим цветом. Вода сверху продолжала стекать и естественным образом получился плавный переход. Тут не нужно давать нависать тяжелым каплям, поэтому рядом со мной обязательно лежит тряпочка для кисти, чтобы можно было собрать капли и лишнюю воду и быстро ликвидировать потоп. Рисунок должен быть влажным, но не течь рекой. Такого количества воды вполне хватит, чтобы краска сползла и сделала переход.

Когда я нечаянно кладу слишком много цвета в такие нюансные зоны, то я просто чистой мокрой кистью добавляю в это место воды и размываю участок. Пока он влажный, границ перехода не будет заметно. На этом же этапе можно сразу добавить темно желтого оттенка к концам, он плавно смешается с другим цветом.

43884_original (700x489, 374Kb)

Я первый раз рисую на пастельной бумаге, и выбрала я ее из-за красивого оттенка и фактуры. Но как оказалось, она плохо подходит для акварели, т.к. съедает много цвета, оставляя поверхность тусклой. Тем не менее качество бумаги позволяет вести многослойную работу, и я смачиваю необходимые участки чуть влажной кистью и добавляю цвета, там где его не хватает. Я сразу кладу его ярче, чем нужно, рассчитывая что из-за бумаги он немного угаснет.  Это можно назвать работой по мокрому, такая техника позволяет сделать плавные переходы и передать любые природные оттенки без видимых границ и грязи. Главное держать внешние контуры границ сухими, чтобы вода была только внутри объектов. Также лучше вести работу на объектах которые находятся на расстоянии друг от друга, чтобы они не слились.

44034_original (700x489, 431Kb)
После того как желтый цвет высох, я добавляю графичные пятна оранжевых и рыжих пятен. Теперь они имеют четкие границы
снаружи, но внутри также могут быть решены мокрой техникой. Получается объект в объекте.
44371_original (700x489, 406Kb)
Дальше же в том же духе сейчас закончу желтые лепестки. Когда все крупные цветовые пятна были закончены размывками и заливками, я хорошо просушила бумагу и сделала немного штриховых деталей полусухой кистью. Где-то желтым поверх желтого, чтобы удвоить плотность. Где-то пришлось добавить темных коричневых пятен, но когда они подсохли, то стали светлее, темный пигмент ушел в бумагу,
а яркий рыжий остался на поверхности.
44659_original (700x489, 435Kb)
44938_original (700x489, 458Kb)
Цветов я использовала всего парочку, мешая их друг с другом в разных пропорциях.
Можно считать самый легкий этап законченным.
45197_original (700x489, 417Kb)
Далее лепесток сложного цвета. Я пометила охрой и ультрамарином теплые и холодные участки лепестка.
Эти оттенки будут просвечивать сквозь следующий слой.
45478_original (700x489, 454Kb)
Для этого сложного слоя я использую краски, которыми никогда не рисую в чистом виде. При смеси изумрудной и мадженты (некоторые краплаки тоже подходят) получается сложный красивый серо-лиловый цвет. Если сдвинуть пропорции в сторону того или иного цвета, можно получить очень богатую палитру лиловых, серых, коричневых, бордовых оттенков. Поэтому чтобы получить красивый фиолетовый или лиловый я никогда не использую синие краски.
45587_original (700x489, 310Kb)
Этим цветом я рисую сплошным слоем поверх охры и ультрамарина, которые просвечивая с нижнего слоя создают новый цвет.
Эффект цветного стекла, этот тот прием, который мне очень нравится в акварели, и никогда не знаешь что получится
в итоге, но как правило получается то что надо. Смешать так специально цвет у меня не получается.
И главное не забыть оставлять белыми световые блики на листьях.
45954_original (700x489, 464Kb)
По такому же принципу я рисую еще один листик.
46215_original (700x489, 469Kb)
Добавляю плотного краплака прямо из банки, и растаскиваю краску на месте водой.
Нижний большой лист имеет розовые границы сверху, поэтому я раскрасила его чистой водой, и немного взяла
краски с рисунка и дала ей растечься по верхней границе.
46550_original (700x489, 490Kb)
Синий лепесток я делаю по вчерашнему перевернутому принципу: тут тоже нужно оставить белое основание у лепестка.
Поэтому я закрашиваю нужный участок чистой водой и добавляю туда ультрамарина и лиловую смесь с предыдущих лепестков.
Вода неизбежно попадет на основание желтого лепестка, при этом желтый пигмент не потечет от намокания, поэтому этот
смежный участок останется чистым.

Если бы я сначала сделала синий лист,  а потом начала бы рядом рисовать желтые, то синий пигмент бы растворился
и потек в свежую желтую лужу, и тогда грязи не миновать)
46749_original (700x489, 453Kb)
Поверх высохшего синего лепестка я полувлажной кистью делаю пару штрихов в несколько синих слоев того же цвета.
По всему рисунку я добавила темных подчеркивающих деталей, там где это необходимо.
Только завершающие шаги я делаю обязательно по сухой работе, чтобы последние линии были самыми четкими.
46896_original (700x489, 472Kb)
47219_original (700x489, 335Kb)
47501_original (700x489, 444Kb)
Что тут происходило и по каким законам я рассказать не смогу! Просто интуитивно добавляла кучу цветов в одну общую лужу,
пока не набрала нужный тон.  Когда вся работа окончательно высохла, я добавила обводок по контурам всего рисунка,
где-то добавила еще и внутри лепестков. Лист стебля специально не трогала линиями.
47691_original (700x489, 421Kb)
48200_original (700x489, 443Kb)

Блог автора



Что посмотреть

2013-12-31 10:00:06 (читать в оригинале)

Сумбурная нетематическая подборка фильмов. Чтобы закрыть все, что просмотрены в 2013 году : )

195334 (478x700, 375Kb)395787 (466x700, 247Kb)570051 (490x700, 321Kb)677880 (491x700, 319Kb)
606650 (463x700, 328Kb)409507 (521x700, 361Kb)222056 (352x491, 204Kb)309416 (400x574, 166Kb)
405952 (490x700, 294Kb)220326 (400x561, 231Kb)723687 (450x600, 233Kb)460572 (491x700, 244Kb)

Престиж. Я не хотела смотреть этот фильм тк ожидала что-то вроде "Иллюзионист", который мне совсем не понравился. Окончательно убедил меня факт наличия Николы Теслы, как персонажа, которого сыграл великолепный Девид Боуви. Фильм мне очень понравился. Люблю закрученные сюжетные линии, аферы и всякое такое. История про двух фокусников приправлена мистически-фантастическим образом физика Теслы, отчего все кино преображается в научно-документальное и на редкость таинственное. Ничего подобного не нашла. Очень рекомендую.

Семь жизней. Довольно предсказуемый сюжет. С первых кадров понятно, что все это добром не кончится и от этого довольно грустно. Фильм не из легких. Главной идеей я определила для себя мысль, что человек способен на добро только в одном случае - когда ему уже нечего терять. Не тогда, когда есть за что бороться, а именно когда уже все потеряно. Печально на самом деле. Но фильм хороший. Рекомендую осторожно.

Ледяной. Фильм основан на реальной истории о наемном убийце. Но никакого закрученного сюжета, интриг или хитросплетений особенно нет, немного. Кино потрясает характером и внешним видом главного героя, настоящий отморозок и стоунфэйс. Во время просмотра я упорно не хотела узнавать Криса Эванса (Капитан Америка) в необычном амплуа. Серьезно - не узнала! Фильм для любителей жанра.

Ва-банк. Печаль. Фильм из той категории авантюр, когда полный провал.  На мой вкус, история скучная, странная и очень не похожа на реальную. К тому же Бен Афлек, которого я не люблю. И Джастин Тимберлейк, который вообще лучше бы продолжал петь. В общем... разочарование. Под попкорн вечером можно съесть. С натугой.

Мастер тай-цзи. Киану ривз навсегда! С первых кадров фильм вызвал какую-то ностальгию. Некоторые сцены выполненные в духе старого  кино - экшн, мощь и крутотенюшка. Для меня это была вдвойне настольгия тк в детстве мы семьей как раз смотрели боевички с разными восточными единоборствами. Финальная драка вызвала у меня умиление косолапыми ногами Киану и его слегка располневшими щечками. Рекомендую любителям жанра.

Ип Ман. Я думала друг сердешный меня скушает, узнав, что я его не смотрела. Оказывается, это культовый фильм про учителя Брюса Ли. Первая половина фильма на редкость умилительная и приятная. Китайское кино прекрасно, его жанровые несколько театральные сцены и диалоги просто прелесть. Сам образ мастера тоже очень кавайный. Рекомендую любителям жанра и заинтересовавшимся.

Кровавая графиня Батори. Это довольно интересный исторический персонаж в одном ряду с Графом Дракулой и Иваном Грозным. В сети нашла два фильма по теме, этот посмотрела первым. Он чем-то напомнил мне фентазийную сказку, наверное виной тому образы двух монахов-инженеров. Или персонаж Караваджио, который здесь совсем непонятно зачем. Вцелом - не понравилось.

Графиня. Второй фильм про Эржебет Батори, дарксайд. Весь фильм ничего особенно кровавого и ужасного не было, но общая атмосфера довольно мрачная и в духе средневековой Валахии. Я упивалась костюмами и обстановкой замковых комнат, платьями и прическами их хитросплетений кос, украшениями и пр.. С исторической точки зрения он более реален и правдоподобен внешне. Понравилось. Спать было почему-то страшноватенько : )

Агора. Вы знаете, как унизительно мало в мире исторических фильмов? Исторических в смысле до 16 века. Чтобы не про европейских Людовиков и англо-саксов, а про древний мир и самое раннее средневековье. Агору смотрела просто потому, что все остальное уже видела. Вцелом, категорически недовольна. Визуально внешне образы далеки от достоверных и красивых. Но мне очень понравилась позиция и взгляд на раннее христианство 2-4 века. Неприятная правда. Рекомендую любителем исторического и несколько религиозного кино.

Иоанна. Женщина на папском престоле. И так и сяк мне рекомендовали этот фильм. Не хотела смотреть из-за нереальности идеи - женщина папа римский? Да ладно, фантастика. И все же села смотреть. Первые же кадры английского раннего средневековья купили меня фибулами и худами, словно я попала на фестиваль исторической реконструкции к викингам. Дальше с достоверностью было отвратительно, но я втянулась в сюжет. Фильм совсем не плох, интересные диалоги и монологи, местами тертые стереотипы, но...но... учитывая как мало исторических фильмов в Голливуде... рекомендую.

Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами. Русское кино следует смотреть с большой осторожностью. Время, когда мы умели снимать красивые сильные исторические или философские фильмы, ушло так же, как и эльфы властелина колец. Это большая грусть и утрата. Но некоторые режиссеры продолжают снимать, делая беспроигрышную ставку на драму тк страдать и сострадать русская душа умеет великолепно. Фильм мне понравился, там не раз встречаются интересные умные мысли о религии и человеке. Визуально фильм странный, на звук - отлично. Досмотрите до финала, там потрясающие портретные съемки старца Паисия. Смысл всего фильма в них.  

Чудо. Я не зря боюсь русского кино, даже с интересным сюжетом. Фильм основан на реальных событиях и это уже вызывает огромный скепсис. Но мне интересна религиозная тема, поэтому села смотреть. Поперву тут же хотелось выключить и забыть все - мерзко, очень мерзко. Зачем так? Все знают, что мы убого и отвратительно живем, но зачем лишний раз делать на этом акцент? Драма русской души не в документалистике русской жизни (привет фильму Горько). Пришлось терпеть, ведь дальше на самом деле интересно. И не в плане темы Бога и чуда, а в том, как реагирует общество и правительство на такие дела. Так что... мне наверное даже... понравилось. Хотя и непросто было смотреть.



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.