Сегодня 14 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Норвежский Лесной
Норвежский Лесной
Голосов: 3
Адрес блога: http://nl.livejournal.com/
Добавлен: 2008-06-03 10:02:57 блограйдером Lurk
 

Петля для бутоньерки

2013-04-04 18:02:41 (читать в оригинале)

Я не знаю, виновны ли британцы в убийстве Патриса Лумумбы. Но есть вещи, за которые подданным Ее Величества можно простить многое - возможно, даже убийство Патриса Лумумбы.

Одна из таких вещей (две другие - это, конечно же, стаут и пирог с говядиной и почками) - то, что, оказывается, до сих пор под петлей на внутренней стороне левого лацкана неприлично дешевого твидового пиджака можно обнаружить следующее:


Фото: Норвежский Лесной

Любопытно, что на сайте в описании вы не найдете трех абзацев про верность многовековым традициям и прочего маркетологического шлака.

И двадцати фотографий, призванных наглядно подтвердить три абзаца про верность многовековым традициям, тоже не найдете.

Там вообще об этом ни слова не будет.

Просто вы покупаете готовый пиджак, дожидаетесь его прибытия, отворачиваете лацкан, и - слезы умиления затуманивают ваш взор. Потому что ее там ну просто не может быть. Ну никак не может, правда.

А она там - есть.

И их там - две.

И они - контрастные.

Казалось бы: несчастная ниточка, пришить которую - дело ровно пары минут для портнихи любой квалификации. Но вы как-нибудь попробуйте засечь время, которое уйдет на объяснения - чего вы от нее хотите, что это вообще такое, как оно, в принципе, выглядит и на каком расстоянии от петли на лацкане ее уместно делать.

Боже, храни королеву!

"Сноб": трэш, угар и содомия

2013-04-04 13:17:21 (читать в оригинале)

Жизнь прекрасна и удивительна. Наблюдать за ней в режиме реального времени - одно сплошное удовольствие.

1. На сайте "Сноба" под заголовком "Константин Эрнст: «Не показывать на Первом канале Каспарова и Лимонова – это мое личное решение»" появляется интервью Константина Эрнста, которое он дал Евгению Левковичу. О том, когда это интервью было дано, в материале нет ни единого слова. Зато в нем есть другое: в какой-то момент Эрнст говорит, что знает, кто убил Влада Листьева (дословно: "Я знаю, кто убил Влада"), после чего Эрнст просит журналиста выключить диктофон. Соответствующий кусок интервью:

Е.Л.: Вы ведь стали руководителем Первого канала вскоре после смерти Влада Листьева - так?

Спустя три месяца. Влад был моим близким другом.

Е.Л.: Вы знаете…

(перебивает) Я знаю, кто убил Влада.

Е.Л.: Почему тогда молчите?

У меня нет доказательств этого.

Е.Л.: И их невозможно найти?

На данный момент уже нет.

Е.Л.: Этот человек жив?

Смотря о ком вы … Людей, которые исполняли - я не знаю. Я знаю, кто сделал… (заказ – прим. Е.Л.) Да, этот человек жив.

Е.Л.: И он в России сейчас?

Да.

П.Г.: То есть, это не Березовский, которого привыкли во всем обвинять?

Я сильно не люблю Бориса Абрамовича Березовского, но он к смерти Влада Листьева не имеет никакого отношения.

Е.Л.: Когда вы пришли на руководящую должность, вам не страшно было после такого? Или вы уже понимали, что вас не тронут?

Меня первый раз пытались затянуть на эту должность на следующий день после похорон Влада. Потому что я Владу писал план реконструкции канала. Он говорил мне: «Ты чувствуешь новое телевидение лучше меня. Напиши, как ты это видишь».

Е.Л. Это правда, что все произошло потому, что он хотел существенно сократить рекламное время?

Выключите диктофон.

Прерывание записи.

В момент паузы Эрнст говорит о том, что Листьева закал известный бизнесмен Сергей Лисовский

Запись возобновляется.
2. Начинается паломничество на сайт "Сноба".

3. "Сноб" закрывает доступ к полному тексту интервью, вешая заглушку про то, что материал предназначен только подписчикам, и предлагающую зарегистрироваться в соответствующем качестве, заплатив за это.

4. В "Фейсбуке" разгорается спор о том, кого считать большими блядьми: журналиста, выложившего сказанный не под запись фрагмент беседы, издание, опубликовавшее этот кусок, или гандонов, закрывающих открытый доступ к материалу на сайте.

5. В самый ответственный момент к дискуссии присоединяется Егор Яковлев и дает ссылку на гугловский кэш:

http://webcache.googleusercontent.com/search?client=opera&q=cache%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.snob.ru%2Fprofile%2F23507%2Fblog%2F59193&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Жизнь прекрасна и удивительна.

Update: Lenta.ru: "Из интервью Эрнста убрали слова про заказчика убийства Листьева".
Из интервью Константина Эрнста журналисту Евгению Левковичу, опубликованном на сайте «Сноб», убрали слова о заказачике убийства Владислава Листьева. В первоначальной версии интервью Левкович написал, что Эрнст не под запись рассказал ему, что Листьева убили по заказу бизнесмена Сергея Лисовского.

Руководитель проекта «Сноб» Николай Усков сообщил в интервью «Эху Москвы», что Левкович сам убрал упоминание Лисовского из текста. Однако в интервью «Коммерсанту» он пояснил, что фрагмент про Листьева журналиста попросила удалить редакция «Сноба». «Это неэтично — писать фразы, взятые не под запись, тот же Первый канал может предъявить нам иск», — пояснил Усков.

Николай Усков также добавил, что доступ к интервью, которое в настоящий момент могут видеть только члены проекта «Сноб» (копию можно найти в кэше Google), был ограничен с тем, чтобы разобраться в ситуации и избежать претензий от коллег. Усков пояснил, что права на интервью принадлежат журналу Rolling Stone, по заданию которого Левкович и общался с Эрнстом. Левкович опубликовал текст в своем личном блоге на «Снобе», а редакция портала не имела никакого отношения к его появлению.


Деловая переписка

2013-03-30 13:04:26 (читать в оригинале)


Фото: Норвежский Лесной

С Людвигом всегда приятно поговорить о работе.

Проект футболки

2013-03-29 23:25:51 (читать в оригинале)



Sony RX1: впечатления

2013-03-29 11:39:31 (читать в оригинале)


Фотографии: Норвежский Лесной. RX1: ISO 6400, f/2, 1/40 секунды; без обработки

Да, у него действительно полнокадровая матрица на 24 миллиона пикселей. Да, вот такой он маленький с вот такой вот матрицей. Да, похож на "Лейку". Да, оптический видоискатель есть, но в стандартный комплект поставки он не входит. Да, у него правда отличный объектив, который не снимается. Нет, совсем не снимается. Нет, и зума нет - это же фикс на 35 мм. Да, отличная глубина резкости на полном кадре. Да, приходится бегать. Да, боке красивое. Да, помещается в карман, если карман большой. Да, можно снимать почти без света. Да, хипстерский. Да, панорамы умеет сам склеивать. Да, сто двадцать тысяч рублей тут и две тысячи восемьсот долларов там. Нет, не думаю, что они его туда себе засунут. Да, нравится.


RX1: ISO 100, f/8, 1/320 секунды; без обработки

Полнокадровый сенсор

В принципе, у полного кадра в цифровой фотографии есть несколько ключевых особенностей.

1. Религиозная: полный кадр - это круто (во всех смыслах, что бы это ни значило). Для завсегдатаев фотографических форумов вера в полную матрицу часто выполняет ту же примерно функцию, с которой паломники приходят на могилу святой Матроны Московской: это - путеводная звезда, важная координатная точка на карте Вселенной; поддержка в укреплении дум о правильно выбранном пути. Причем для глубоко верующих в полнокадровую матрицу людей важно не столько само существование полнокадрового сенсора, а ожидаемый и уже видимый на горизонте приход полного кадра в их референтную группу: согласно их верованиям, полный кадр покончит с несовершенством мира и личной неустроенностью в нем страждущего, излечит его душевные раны, подарит радость творчества и легкость бытия. Просто запомните: полный кадр - это круто.

2. Историческая: полный кадр, доставшийся цифре от физических размеров кадра сдохшей в страшных мучениях, разложившейся и истлевшей фотопленки - это труп, который индустрия не решается положить в гроб. Это такой фантастически хорошо работающий тормоз прогресса: человека, накупившего тридцать лет назад тридцать килограммов стекол для пленочных камер для условного "Кэноникона" производитель ну просто не может расстроить, поэтому еще тридцать лет будет выпускать цифровые камеры под оптику для пленочного кадра, которого больше нет с нами. Тем не менее, люди часто сильно привязываются к трупам, любят их и наделяют сверхъестественными спрособностями (смотри предыдущий пункт).

3. Оптикофизическая: на полном кадре с рассчитанной на полный кадр оптикой некоторых эффектов достичь проще, чем на цифропукалке - например, хорошей глубины резкости на тридцати пяти миллиметрах при открытой дырке (с другой стороны, некоторые штуки - например, кузнечика - гораздо проще сфотографировать на цифропукалку за двести долларов, чем на зеркалку за полторы тысячи, причем результат будет лучше; но владельцы зеркалок за полторы тысячи обычно не любят говорить об этом). В этом плане у RX1 все хорошо - по той простой причине, что в компакте наконец-то встретились "взрослый" полнокадровый сенсор и привычный "взрослый" объектив - поэтому и глубина резкости будет как у взрослых.

Как бы то ни было, но поставить сегодня полнокадровый сенсор в цифрокомпакт - это поступок серьезный и обращающий на себя внимание. И, главное, Sony его совершила: тепенрь можно ругать ее, а не кого-то другого.

RX1 - это "первая в мире цифровая полнокадровая компактная фотокамера с несъемным объективом", если выражаться предельно точно. Потому что цифровая полнокадровая компактная фотокамера со съемными объективами вообще-то уже есть - это Leica M9. Другое дело, что у "лейки" один объектив 35 мм F/2 стоит ощутимо дороже RX1. Другое дело, что компактная M9 заметно крупнее RX1. Но это как раз тот сегмент, на который Sony нацелилась и куда попробовала вклиниться. И, в общем-то, вклинилась: те, кто раньше покупал "лейку", потому что им нужна именно "лейка", продолжат покупать "лейку", а те, кому нужны 35 мм на компактном полном кадре, теперь могут выбирать между "лейкой" и Sony RX1 в три раза дешевле.

В RX1 стоит отличный полнокадровый сенсор, позволяющий делать снимки размером до 24 мегапикселей, с абсолютно рабочими ISO до 6400 (любопытно, что сам аппарат считает так, не задирая в автоматических режимах светочувствительность выше этой планки), хотя можно выставить руками 25 600, и там тоже будет не полный ужас. Этот хороший сенсор явно требует подчеркнуто хорошей оптики, и такой оптикой камеру снабдили - в виде несъемного светлого цейсовского Sonnar 2/35 с фиксированным фокусным расстоянием.

Объектив

Carl Zeiss Sonnar 2/35 - очень добротное стекло. Точное, резкое, сильное.

Главный недостаток фикса - то, что это не зум. Главное преимущество - в том, что он дает гораздо более четкую, резкую, детальную картинку, нежели объектив с переменным фокусным расстоянием.

Главный недостаток несъемного объектива - то, что его нельзя снять и поставить на его место другой. Главное достоинство - в том, что когда объектив один и его нельзя снять, то система, состоящая из камеры и объектива, будет работать слаженнее и производить лучший результат, поскольку появляется возможность лучше откалибровать совместную работу этих двух частей.

Еще жалко, что несъемный объектив устаревает со скоростью камеры, от которого его нельзя отделить, а это обидно. Рискну предположить, что RX1 не готована роль финального этапа эволюции: скорее всего, его потомка наградят способностью менять оптику.

Считайте, что RX1 - это отличный объектив на 35 мм, к которому прикручено все необходимое. Если вам нравятся 35 мм - в том смысле, что, например, три четверти снимков всех своих снимков вы делаете на этом фокусном расстоянии - присмотритесь к этой камере.

Автофокус

Он довольно шустрый - в том смысле, как это бывает у компактных камер. Он недостаточно шустрый - в плане того, как я привык, имея дело с зеркальными камерами. Как обычно: когда свет есть, он работает быстро и уверенно; когда света мало, он тормозит и ездит туда-сюда в попытках сфокусироваться.

Это не значит, что им нельзя снять репортаж. Просто это зависит от характера репортажной съемки: когда на тебя бежит толпа, за которой гонится ОМОН, я его не буду вытаскивать. А вот на условную выставку кошек я, скорее, возьму именно RX1.

Из особенностей: Sonnar 2/35 - очень хорошее стекло, и по экрану фотоаппарата не всегда можно точно определить, за какое место объекта зацепился автофокус камеры: когда это важно, имеет смысл поэкспериментировать с разными режимами автоматической фокусировки или сделать несколько кадров.

Светочувствительность

Эта часть, видимо, не столько про RX1, сколько про общее развитие технологий в деле сенсоростроения на современном этапе. Они работают в понятном направлении и сейчас находятся вот в этой, допустим, точке.

Вообще, я - трус и очень не люблю задирать ISO. На древнем Olympus Camedia C-5050 мне было страшно подниматься выше 200. На кэноновской "двадцатке" - выше 400. На "семерке" - выше 800 (ну ладно, 1000). У RX1 ISO 6400 - абсолютно рабочие (шум появляется, но с ним можно жить). Для меня это означает, что теперь можно снимать в темноте. И там, где "семерку" вытаскивать либо бессмысленно, либо приходится выжигать собеседнику сетчатку вспышкой, RX1 выручает.

Более того, среди дополнительных режимов у него есть довольно смешной (перекочевавший явно либо из мобильных телефонов, либо из компактных камер), но весьма эффективно работающий: когда света нет совсем, аппарат делает несколько кадров, уходит на некоторое время в себя и в результате скеивает их в один кадр. Иногда эта игрушка спасает.

И про шумы. Десять лет назад я с лупой исследовал шумы на матрицах основных производителей. Шумы были разные. У Sony были особенно мерзотные, некрасивые, неизящные шумы. С тех пор дизайнеры, эльфы или кто-то еще в Sony над этим хорошо поработали: во-первых, на высоких ISO шумы давятся намного эффективнее: во-вторых, там, где они вылезают, они стали красивее, менее отталкивающими и эстетически более
привлекательными.

Но, повторюсь: это все-таки больше рассказ не про Sony, а про число на календаре: RX1 - свежая камера, в которой стоит самый свежий полнокадровый сенсор Sony.

Спецэффекты

Создатели RX1 не смогли удержаться и не нашпиговать аппарат под завязку последними достижениями в деле внутрекамерной обработки снимков и сопутствующих радостей. В широких пределах - от распознавания улыбок до автоматической склейки панорам. Часть арсенала (эффект постеризации, эффект винтажной фотографии, выделение цветов) наверняка приведет в восторг соответствующий сегмент целевой аудитории, но среди этого фотошопного богатства есть несколько полезных штук.

Во-первых, это серийная съемка при недостаточном освещении: аппарат делает серию снимков (причем сам решает, сколько кадров будет у него в серии), после чего склеивает их в один кадр, на который можно смотреть без боли.

Во-вторых, это автоматическое изготовление HDR из трех кадров: в большинстве случаев, когда хочется снять темное на светлом и наоборот, получаются вполне достойно.

В-третьих, это автоматическая съемка панорам. Любители склеивать панорамы руками ее наверняка осудят, но пасущихся на густонаселенных конференциях репортерам она может понравиться.

Особенности

После зеркалки RX1 требует некоторого переформатирования привычек.

Оптического видоискателя нет (точнее, его нет в стандартной поставке№ и оптический, и электронный видоискатели для RX1 можно докупить) - нужно уткнуться в экран и фокусироваться по нему.

Поскольку экран почти все время включен, батареи хватает снимков на 200-250 - это, в общем-то, довольно неплохо для цифрокомпакта, но после зеркальной камеры все равно бесит.

Нужно снова привыкать к "ножному зуму": бегать приходится больше и перестраивать сознание под мир глазами тридцатипятимиллиметрового объектива.

Нужно не забывать механически переключать объектив между режимами макросъемки и съемки всего остального.

Бленда в стандартный комплект поставки не входит: это, прямо скажем, жлобство.

Резюме: в руках по итогам пары недель мне RX1 понравился сильнее ожидаемого. Это, конечно же, не универсальный цифрокомпакт - но по нему это и так видно, он это не скрывает. Однако в "пределах своих компетенций", как любят повторять мои знакомые банкиры, он очень силен, а компетенцию эту определить крайне просто: 35 мм. То есть: фотографии еды, предметная съемка, поясные портреты, награждение женской сборной по гандболу, урны Монреаля, съемка в темном баре, сцены из городской жизни и все такое.



RX1: ISO 25600, f/5,6, 1/80 секунды; без обработки




RX1: ISO 6400, f/2,8, 1/80 секунды; автоматическая серийная съемка со склеиванием в один кадр; без обработки





RX1: ISO 25600, f/2,8, 1/80 секунды; без обработки




RX1: ISO 125, f/2,8, 1/80 секунды; экспокоррекция +0,3; без обработки




RX1: ISO 4000, f/4, 1/80 секунды; экспокоррекция +0,3; без обработки




RX1: ISO 100, f/5,6, 1/80 секунды; экспокоррекция +0,3; без обработки




RX1: ISO 100, f/5,6, 1/80 секунды; экспокоррекция +0,3; без обработки




RX1: ISO 100, f/4,5, 1/80 секунды; без обработки




RX1: ISO 1000, f/4, 1/80 секунды; без обработки




RX1: ISO 125, f/4, 1/80 секунды; без обработки




RX1: ISO 2000, f/4, 1/80 секунды; экспокоррекция +0,3; без обработки




RX1: ISO 6400, f/2,2, 1/80 секунды; режим выделения желтого цвета; без обработки




RX1: ISO 1600, f/4, 1/80 секунды; режим выделения красного цвета: без обработки



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.