Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Марафон от Rookee.ru: анализируем конкурентов и улучшаем свой сайт2011-07-13 15:43:25 (читать в оригинале)Сегодня новый пост из серии «Марафон от Rookee.ru», в котором мы рассмотрим возможности сервиса по анализу конкурентов и составлению ТЗ для улучшения собственного сайта. Будем считать, что вы уже запустили свой проект хотя бы по одному важному для вас запросу. При этом сервис Rookee.ru должен автоматически подобрать релевантную страницу на сайте, которую предлагается продвигать. В моем случае такой страницей является главная страница сайта. Для проведения аудита продвигаемой страницы в разрезе данного ключевого слова нужно кликнуть на иконку страничку с буквой «А» напротив данного запроса. На следующей странице можно выбрать все пункты в настройках и запустить проверку, нажав на кнопку «Анализировать». В результате через некоторое время вы увидите отчет по вашему сайту и конкурентам. Если параметр отмечен зеленым цветом, то по мнению сервиса Rookee.ru с ним всё в порядке. Если параметр выделен желтым, то на него стоит обратить внимание. Красные параметры – верный признак каких-то неполадок или сбоев. Во вкладке «Общая информация» обратите внимание на кодировки и время загрузки сайта. Специалисты Google признают, что время загрузки страницы является одним из факторов ранжирования, поэтому следует сделать так, чтобы ваша страница отдавалась пользователю максимально быстро. По вкладкам «Проверка индексации страницы» и «Проверка ссылок», думаю, дополнительные комментарии не нужны – там и так всё предельно ясно. А вот «Помехи при продвижении» часто вызывают вопрос, так как параметр «Есть javascript» отмечается желтым цветом. Происходит это, как я понял, потому что на некоторых сайта меню сделано в виде javascript и не всегда поисковые роботы могут добраться до всех внутренних страниц. Но самое интересное ждёт нас ниже. Во вкладке «Анализ конкурентов» можно проверить текстовые характеристики страниц ваших конкурентов по анализируемому запросу из топ-10 указанного вами поисковика по указанному вами региону (в моем случае «пластиковые окна» в Google Беларусь). По этим данным я могу заключить, что текстового контента на моей продвигаемой странице явно недостаточно – 3100 символов против 5500 в среднем по топу. А вот ключевыми словами текст несколько переспамлен – 18 вхождений в разных словоформах против 10 в среднем по топу. Так что на продвигаемую страницу я добавлю пол страницы текста, а лишние ключевые слова заменю синонимами. Это сделает контент сайта более похожим на контент топовых страниц и увеличит шансы на попадание моей страницы в топ-10. Аналогично поступать можете и вы: писать контент можно самому, а можно на основе анализа конкурентов давать ТЗ профессиональным копирайтерам, чтобы они составили «продающий текст» с нужными с точки зрения SEO характеристиками. В следующей вкладке «Естественность» вы найдете данные и их интересное отображение по частоте использования различных слов на вашей странице. Очевидно, что если какое-либо слово встречается в тексте слишком часто, то такой текст выглядит «неестественно» с точки зрения русского языка. В моем случае на продвигаемой странице слово «окно» встречается 33 раза. Наверное, это многовато. Но пока очевидного способа исправить ситуацию я не придумал – у слова «окно» не так много распространенных употребляемых синонимов. Также крайне полезной будет вкладка «Уникальность». Если ваш текст скопировали на другие сайты (а в моем случае это именно так), то продвижение сайта может быть затруднено. Как показывает практика, борьба с копипастерами крайне сложна и зачастую проще переписать текст на своем сайте, чем добиться удаления всех копий с других сайтов. Вот такой замечательный и бесплатный инструмент предлагает нам сервис Rookee.ru. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, буду рад ответить на них.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.