Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Хабрахабр: Web-разработка / Блог / Захабренные / Запись в блоге
Как мы научили робота помогать саппорту2012-10-11 12:42:50 (читать в оригинале)Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний. В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов. Читать дальше → Тэги: panel, parallel, plesk, support, автоматизация, веб-разработка, поддержка, пользователь, саппорт, хостинг
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.