Сегодня 21 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

[Из песочницы] Забытый зум

2014-01-27 12:36:59 (читать в оригинале)


AutoCAD in 80s
AutoCAD начала 80-х

Зум появился очень давно, на заре эры графических интефейсов, с первыми векторными редакторами.
Но с тех пор он не был использован почти нигде, кроме САПР и программ для работы с графикой. Про него вспомнили только когда появились мобильные устройства — на маленьком экране не умещались большие фотки и веб-страницы.
В мобильных интерфейсах зум стал вполне привычным и естественным и продолжает эволюционировать. Но на десктопе зум заброшен и, на мой взгляд, совершенно напрасно. Zoomable user interface (ZUI) даёт ряд преимуществ, позволяющих лучше решить актуальные задачи. Я решил описать эти преимущества по типам зума, с примерами.
Читать дальше →

Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн

2014-01-24 16:34:30 (читать в оригинале)


Вы более 9000 раз заказывали дизайн, и ни разу не разочаровались? Творческие люди понимают вас с полуслова, а результат их работы непременно радует ваш глаз и кошелек? Может быть, вы дизайнер-проффесионал, отточивший мастерство общения с закачиком до мастерского уровня?

Тогда этот пост не для вас. Вы и так все знаете.

Но если письма от дизайнера, который занимается вашим проектом, начинаются заголовком «правки ver_3_b_часть II», а общаться с каждым днем все сложнее — попробуйте почитать. Может быть, здесь найдется полезный совет, который облегчит вам жизнь и сэкономит деньги.
Я предлагаю вашему вниманию несколько заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в этой области.
Вот первые три

[Перевод] Cooper Journal: Ваш плоский дизайн удобен лишь одному из нас

2014-01-22 16:20:48 (читать в оригинале)


Я ничего не имею против моды в дизайне взаимодействия (interaction design). Честное слово. Она означает, что эта профессиональная область разобралась с основами выживания и теперь может позволить себе роскошь беспокойства о том, какой шарф носить в этом сезоне. И я даже думаю, что на модный нынче плоский дизайн приятно взглянуть — это красивая штука для портфолио тех дизайнеров, кто ее использует.

Но как корсеты или бинтования ног, крайности моды в конце концов проигрывают практичности. Позвольте мне немного поговорить о практичности.

В "Дизайне повседневных вещей" Дональд Норман указывает на два вида знаний о том, как использовать ту или иную вещь: информация, содержащаяся в мире и информация в голове.

Информация в мире это то, на что пользователь может посмотреть, чтобы разобраться в предмете. Карта на стене — информация в мире. Обращайтесь к ней, когда вам это нужно, игнорируйте ее, когда она вам не нужна.

Информация в голове — декларативные и процедурные правила об использовании вещи, которые пользователи запоминают. То, что билет в подземку нужно сохранять до конца поездки — информация в голове. Горе путнику, подумавшему, что билет уже не нужен и выбросившему его.

Для поклонников плоского дизайна, скевоморфизм сродни ереси. Но он ценен чем?

Будущее дизайна веб-систем, попытка прогноза

2014-01-21 13:04:29 (читать в оригинале)


Преамбула


Данный текст не привносит ничего принципиально нового. Все решения, которые тут упомянуты, уже существуют и используются, но не настолько широко, как хотелось бы.

Текст предлагает несколько парадигм, которые должны радикально улучшить восприятие и работу с веб-сайтами, а также повысить качество информации в сети.

Ну и да, на данный момент — образцовый дизайн: Дзенский поиск Яндекса. Шутка.
Читать дальше →

[Перевод] Командная работа над интерфейсами

2014-01-20 18:05:47 (читать в оригинале)


За последние шесть лет, пока я строил команду по проектированию интерфейсов, начав с самостоятельной деятельности и закончив командой из 11 человек, я видел, насколько сильно дизайнерские исследования могут повлиять на развитие продукта. Раньше у нас было мало времени на опрос клиентов и тестирование удобства. В основном мы действовали спонтанно: слушали, что говорит техподдержка и переделывали всё на ходу.



Сегодня мы проводим огромное количество юзабилити-тестирований, опросов пользователей и сравнительных анализов, а также создаем подробные отчеты, резюмирующие все, что мы обнаружили. Но это привело нас к новой проблеме: без возможности сохранять и комбинировать наши результаты, выводы довольно быстро ускользали от нас, по мере того, как документы терялись на жестком диске или пренебрегались кем-то из другого отдела.

В результате мы стали жить в мире зацикленных исследований как в фильме «День сурка», задавая одни и те же вопросы и редко используя то, что мы уже знаем.

Теперь нам нужны соединения – способ связать вместе различные точки качественных и количественных данных, длинные истории исследований в один центр обмена информацией, который различные команды смогут совместно использовать, изучать и поддерживать. После нескольких лет исследований (а это именно то, чем стали заниматься в компании MailChimp) открытый доступ к такой информации не то, чтобы стал решением проблемы, но упрочнил связь между командами и поддержал общую культуру проведения исследований.

А началось все с личного кризиса.

Читать дальше →


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кулинария»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.