Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

Дизайн в IT / Календарь настоящего программиста 2012

2012-01-10 18:01:04 (читать в оригинале)

Вдохновленный идеей календаря для программистов, мой коллега NoZDR разработал свой вариант календаря на 2012 год, который c его любезного разрешения предлагается вашему вниманию.

image

gif, pdf

Вам календарик 2012

2011-12-31 00:00:08 (читать в оригинале)



И вот опять вам календарик!

По сложившейся традиции канун 31 декабря я провожу поедая мандарины и обновляя календарик для Хабра.

В карман (100×70мм):
pdf, eps, svg или png (1185×836, 300dpi)

На стенку (A4):
pdf, eps, svg или png (3512×2487, 300dpi)

Сделай сам:
Генератор календариков (Python, CC-BY)

Читать дальше →

Дизайн в IT / Вам календарик 2012

2011-12-31 00:00:08 (читать в оригинале)



И вот опять вам календарик!

По сложившейся традиции канун 31 декабря я провожу поедая мандарины и обновляя календарик для Хабра.

В карман (100×70мм):
pdf, eps, svg или png (1185×836, 300dpi)

На стенку (A4):
pdf, eps, svg или png (3512×2487, 300dpi)

Сделай сам:
Генератор календариков (Python, CC-BY)

Читать дальше →


Интерфейсная помощь МТС Интернет-помощнику

2011-12-22 16:48:16 (читать в оригинале)


Всем привет.

Сегодня пойдет речь об интерфейсе украинского МТС «интернет-помощника» (ihelper.mts.com.ua). Этот онлайн-сервис призван помогать пользоваться услугой 3G-интернет: проверять остаток на счету и количество использованного трафика, а также многое другое. Но мне кажется, что «интернет-помощнику» самому нужна помощь… С интерфейсами.

Почему я решил написать этот топик:
  1. Я сам пользуюсь 3G интернетом от МТС. И у меня постоянно возникает ряд проблем при использовании «интернет-помощника». Например, я не знаю, когда снимаются деньги со счета или сколько трафика я уже использовал в этом месяце. Дошло до того, что я, либо жду пока отключат интернет, либо пополняю счет заранее.
  2. Во-вторых, в «помощнике» есть много функций и фич, смысл которых не совсем понятен. А действительно важных функций, нет.
  3. Мне хотелось бы обратить внимание компании МТС на этот вопрос. Понятно, что это далеко не самый важный интерфейс на сайте. Но все же это сервис, который призван помогать и давать возможность контролировать свои расходы. Сейчас совершенно не понятно как это сделать. Поэтому о прозрачности предоставления услуги говорить сложно, что непосредственно влияет на лояльность пользователей.
  4. Опираясь на практику общения на хабре, я уверен, что в комментариях могут родиться замечательные идеи по улучшению этого сервиса.


Итак поехали.

Дизайн в IT / Интерфейсная помощь МТС Интернет-помощнику

2011-12-22 16:48:16 (читать в оригинале)


Всем привет.

Сегодня пойдет речь об интерфейсе украинского МТС «интернет-помощника» (ihelper.mts.com.ua). Этот онлайн-сервис призван помогать пользоваться услугой 3G-интернет: проверять остаток на счету и количество использованного трафика, а также многое другое. Но мне кажется, что «интернет-помощнику» самому нужна помощь… С интерфейсами.

Почему я решил написать этот топик:
  1. Я сам пользуюсь 3G интернетом от МТС. И у меня постоянно возникает ряд проблем при использовании «интернет-помощника». Например, я не знаю, когда снимаются деньги со счета или сколько трафика я уже использовал в этом месяце. Дошло до того, что я, либо жду пока отключат интернет, либо пополняю счет заранее.
  2. Во-вторых, в «помощнике» есть много функций и фич, смысл которых не совсем понятен. А действительно важных функций, нет.
  3. Мне хотелось бы обратить внимание компании МТС на этот вопрос. Понятно, что это далеко не самый важный интерфейс на сайте. Но все же это сервис, который призван помогать и давать возможность контролировать свои расходы. Сейчас совершенно не понятно как это сделать. Поэтому о прозрачности предоставления услуги говорить сложно, что непосредственно влияет на лояльность пользователей.
  4. Опираясь на практику общения на хабре, я уверен, что в комментариях могут родиться замечательные идеи по улучшению этого сервиса.


И так поехали.


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.