Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
|
Приходите на BAFPUG 2015 в субботу 10 октября
2015-10-05 11:03:42 (читать в оригинале)- Иван Шабан - Building Flexible Architecture with Robotlegs 2 - 30 мин
- Сергей Гончар - Fast Rendering with Starling - 30 мин
- Сергей Шамрук - Building Strong Architecture from Scratch - 40 мин
Если у вас есть доклад, напишите, пожалуйста Сергею Гончару.
Время: суббота, 10 октября, с 13:00 до 17:00 + афтепати.
Место: Минск, http://eventspace.by
Вход бесплатный. Страница встречи в Google+.
We.GOV - як електронне самоврядування відповість на нерозв’язані проблеми України
2015-09-09 11:48:40 (читать в оригинале)Український та міжнародний досвід впровадження e-government показує Сергій Прокопенко у своїй презентації. Якщо ви бажаєте долучитися до розробки електронного уряду в Україні, то завітайте до тих, хто робить це прямо зараз на відкритій платформі: iGov.org.ua на GitHub.
Якщо ви хочете просто спостерігати за процесом розробки і коментувати його, то ці групи дадуть вам досить багато інформації:
- iGov.org.ua - офіційна група
- eServices in Ukraine
- E-government у Харкові
Let's Make Some Noise with Web Audio API
2015-07-23 16:52:35 (читать в оригинале)Доклад по работе со звуком для конференции Kharkiv Front-End Practice. Темы доклада: концепции Web Audio, основные узлы аудио-графа, практическое построение простой аудио-системы. Примеры и интересные эксперименты.
Теория Web Audio: презентация
Видеозаписи доклада, к сожалению, нет.
Практика: загрузка звука, наложение фильтра LowPass в реальном времени
Остальные презентации — на Kharkiv Front-End Practice
Внедрение Component Entity System в существующий проект
2015-07-11 22:59:25 (читать в оригинале)В своем докладе с UAFPUG-51 зависимый разработчик игр, автор loonyquack.com Андрей Саломатин показывает преимущества использования CES в играх:
Появились вопросы о Component Entity System?
Вчера, когда в твиттере объявил о том что начинаю разработку Gimmick и во время UAFPUG 51 у людей возникали вопросы по поводу CES. В этой заметке я постараюсь разобрать некоторые из них.
Андрей написал статью с ответами на вопросы, которые могут возникнуть у вас во время просмотра презентации: Component\Entity System: UI и User events:
Предыдущий доклад: Андрей Андреев: как Demo стало приложением в AppStore.
UAFPUG-51.Андрей Андреев: от Demo до AppStore
2015-07-07 18:23:50 (читать в оригинале)Многих волнует вопрос: как перестать беспокоиться и начать публикацию собственных приложений в App Store? Андрей Андреев из Киева дает свой ответ в небольшой презентации:
От Demo до AppStore (28 мин)
Включено обсуждение и рассказ о микротональной музыке.
Интерфейс WaveLab
Доклад развивает "Историю одного звука" (UAFPUG-50). Там объясняются математические термины "быстрое преобразование Фурье", "Теорема Котельникова", и как начинался проект исследования звука.
Андрей — не только программист, но и математик, он открыт для интересных предложений работы по Flash или Unity, особенно — наукоемких. С ним можно связаться по скайпу (SkypeID: Commovere).
UAFPUG-51.
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.