Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1
Адрес блога: http://flash-ripper.com/
Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL
 

От Флекса к JavaScript: как?

2014-09-04 19:33:07 (читать в оригинале)

"Я Данил из Харькова. Биографию писать долго и муторно, последние 4 с половиной года я занимаюсь энтерпрайзом. Из них последние полтора в Dsquare, мы делаем несколько datamining решений для proccess industry. Должен сразу оговориться что у нас в команде плоская иерархия, также мы ориентированы на fullstack разработку, это особенно весело когда технологии становится больше, чем людей :) Долгое время мы использовали Flex+Java и ничего не предвещало беды, но начало 2014 год ознаменовалось стартом нового проекта.

С технической стороны в течение нескольких спринтов мы уделяли время проверке более современных технологий, всего что перепробовали и не вспомнить - были Scala, NodeJS, Akka, Clojure, Grails на бекенде и весь зоопарк из TODO app showcase. Согласовав нужды разработчиков и бизнеса мы решили писать в связке Clojure на бекэнд и (AngularJS + D3.js) на фронтенде."

С этих слов начинается доклад Даниила, который мы добавили в повестку дня конференции UAFPUG — напомню, это будет 6 сентября в Харькове. Приходите на 11 утра на Новгородскую 3Б в офис GlobalLogic.

Просим зарегистрироваться.

 

 

Тэги: 
uafpug-47
UAFPUG


Первый XGamesDev в Харькове: 87 довольных человек!

2014-09-03 21:25:37 (читать в оригинале)

Пишет организатор XDevGamm Вадим:

Полный зал открытых и улыбчивых людей влюбленных в игры, новые полезные и просто приятные знакомства, две бочки выпитого лимонада и масса позитивных эмоций все это, и еще немножечко магии, сделали этот день незабываемым!Учитывая что конференция независимая, бюджет был ровно 0.00, а организацией занимался только один человек - это отличный результат!Всего, конференцию посетило 87 человек.Главная цель достигнута, положено начало игровому комьюнити, теперь мы вместе с вами будем его развивать и укреплять!На основе собранного фидбека будет определена тема и дата проведения следующей конференции!Титры:Спасибо всем кто посетил конференцию, кто проявлял интерес! Спасибо Ростиславу Сирыку за предложенное место проведения, а Татьяне Змиевской за помощь, терпение и хорошее настроение. Кстати компания Global Logic предоставила свой GL-Club на безвозмездных началах, им не нужны были списки участников и так далее, так как эта компания не разрабатывает игры я с удовольствием принял их предложение.Спасибо докладчикам: Женька ПритулаЕвгений ОвчаренкоАлексей Юрченкои Алёна Данилова - вы молодцы, вы стали первыми докладчиками на первой конференции!Отдельный респект Антону Калганову за чиптюн!Огромное спасибо Женьке Притуле за помощь в продвижении конференции, Женька ты крутой пиарщик и идейный человек!). Спасибо Машке за поддержку! Спасибо всем кто поверил в эту идею!Вместе мы делаем историю!Вместе мы сила!P.S. По результатам опроса 68% проголосовали за группу в ВК - её и сделаем!

На странице встречи - масса классных фото и отчетов: http://vk.com/xgamesdevi 

UAFPUG #47 приближается!

Итак, новой конференции быть! Мы очень рады, что местом ее проведения стал офис GlobalLogic. Напоминаю, что в этом же офисе, в субботу, пройдет встреча разработчиков UAFPUG #47 (ожидаются интересные гости, информация завтра). А пока — очень просим регистрироваться!

Тэги: 
XGamesDev
XGD
uafpug-47


Facebook: конец фангейтинга (и слава Богу)

2014-09-02 14:17:28 (читать в оригинале)

В августе Facebook обновил API так, что теперь FB-вкладка (таб) больше не будет сообщать своему разработчику, понравилась она данному пользователю или нет. Поле liked больше не возвращается в свойстве page объекта signed_request для приложений Page Tab.
 
Таким образом, Facebook ликвидировал один из популярнейших механизмов раскрутки в FB, так называемый фангейтинг (он же лайкгейтинг, like-gating, он же "функция скрытия вкладки"). Это когда у вас, как у разработчика, была возможность показывать на вашей вкладке разный контент для подписчиков и не-подписчиков, определив, "лайкнул" ли уже вас данный пользователь, став "подписчиком".
 
Бренды успешно пользовались этим, представляя "незалайкавшим" пользователям версию вкладки с призывом нажать лайк и за это получить печеньку, часто в буквальном смысле. Для тех же, кто уже залайкал страницу, показывают другую версию, например, c формой для участия в промо-акции.
 

Лайкнув, пользователи не только подписываются на ваши посты у себя в ленте, но и получают шанс выиграть какой-либо приз или получить подарок типа скидки или электронной книги.
 
Фангейтинг был хорошим способом снижения стоимости привлечения подписчиков, теперь они станут дороже.
 
Для созданных ранее страниц фангейтинг будет действовать до 5 ноября 2014 г. но на новых его использовать уже нельзя.
 
Facebook объясняет свое решение:
"Для повышения качества социальных связей и для того, чтобы помощь бизнесу находить людей, имеющих действительное значение, мы хотим, чтобы люди лайкали ваши Страницы потому, что они их действительно любят и хотят слышать вас, а не из-за искусственных стимулов." 
В этом плюс нововведения: теперь, когда бизнесы не могут привлекать клиентов через фангейтинг, они будут чаще предлагать на своих страницах реально ценные для пользователей материалы, а не массовые завлекалки с призывом "залайкай меня и будь что будет". И на страницу будут подписываться лишь те, кто реально хочет видеть публикации этой страницы в своей ленте.
 
И статистика показывает, что привлеченные через фангейтинг клиенты  менее лояльны и имеют меньшую ценность. Так что игра в целом очищается от раздражающего промо-мусора.
 

Конец фангейтинга !== конец гейтинга

Обратите внимание, что остаются доступными другие параметры для гейтинга: пол, возраст и локация. По прежнему можно отделить женскую одежду от мужской, продвигать жителям одного региона путешествия в другой и ограничивать возраст участников онлайн-конкурса. Все это продолжает работать.
 
Гейтинг помогает точнее находить нужную аудиторию. Но теперь разработчикам и маркетологам придется перестать думать о пользователях как о "фанах или не фанах", а думать о создании лучшего контента для них и показывать его всем, независимо от "залайканости".
Тэги: 
Facebook API
SMM


WebRTC — Hello, World!

2014-08-12 20:44:12 (читать в оригинале)

WebRTC — это технология передачи потоковых данных в реальном времени между браузерами или другими приложениями по типу peer-to-peer. В начале 2013 года состоялся первый видеозвонок между Chrome и Firefox.

Разработчики могут создавать приложения на WebRTC для реализации голосовой и видеосвязи, например, видео-чата. На GitHub есть пример Hello World.html для WebRTC.

Недавно появился WebRTC Media Server, он может потеснить Adobe FMS и Wowza которые продолжают удерживать позиции за счет того, что пока только во Flash реализован кодек H.264. В WebRTC его почему-то не внедрили до сих пор (Google никак не договорится с Mozilla, что лучше — H.264 или кодек VP8).

С высокой вероятностью станет веб-стандартом. Его поддерживают все, кроме Майкрософт (ох, доиграются они). 

Схема работы WebRTC

WebRTC Data Pathways

 

С чего начать знакомство с WebRTC?

  • Почитайте статью "Getting Started with WebRTC" на html5rocks.
  • И статьб "Flash vs WebRTC в борьбе за браузерные VoIP звонки".
  • А также статью о том, как создать WebRTC-приложение.
  • Смотрите демки WebRTC от коммерческого Bistri SDK — чат, видеоконференция, видеозвонок.
  • Посмотрите видео по WebRTC:

 

HTML5 наступает :)

 

 

Тэги: 
TODO
WebRTC
HelloWorld


Sigma Ukraine ищет флэш-разработчика в Харькове

2014-08-08 19:22:53 (читать в оригинале)

Sigma Ukraine LogoSigma приглашает сильного Flash-разработчика для разработки онлайн-казино (игровые автоматы, рулетки, покер и др.) для большого европейского заказчика. Язык — Action Script 3, есть готовая платформа. Знакомство с AS2 также приветствуется.
 
Обязанности:
  • Разработка новых игр
  • Разработка новых функций в существующих играх
  • Поддержка существующих игр

Требования: 
  • Хорошее понимание объектно-ориентированного программирования.
  • Практический опыт работы с Flash, Action Script 3.0 и 2.0 
  • Хорошее знание кросс-браузерного JavaScript
  • Преимуществом является практический опыт работы с векторной графикой и анимацией
Дополнительные требования: 
  • Выполнять задачи своевременно и качественно 
  • Внимание к деталям
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • По крайней мере, средний уровень знания английского
Присылайте резюме на адрес team@sigmaukraine.com
 
Страница вакансии на сайте Sigma Ukraine: http://sigmaukraine.com/vacancies/vacancy-1076
 
 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.