Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
|
От Флекса к JavaScript: как?
2014-09-04 19:33:07 (читать в оригинале)"Я Данил из Харькова. Биографию писать долго и муторно, последние 4 с половиной года я занимаюсь энтерпрайзом. Из них последние полтора в Dsquare, мы делаем несколько datamining решений для proccess industry. Должен сразу оговориться что у нас в команде плоская иерархия, также мы ориентированы на fullstack разработку, это особенно весело когда технологии становится больше, чем людей :) Долгое время мы использовали Flex+Java и ничего не предвещало беды, но начало 2014 год ознаменовалось стартом нового проекта.
С технической стороны в течение нескольких спринтов мы уделяли время проверке более современных технологий, всего что перепробовали и не вспомнить - были Scala, NodeJS, Akka, Clojure, Grails на бекенде и весь зоопарк из TODO app showcase. Согласовав нужды разработчиков и бизнеса мы решили писать в связке Clojure на бекэнд и (AngularJS + D3.js) на фронтенде."
С этих слов начинается доклад Даниила, который мы добавили в повестку дня конференции UAFPUG — напомню, это будет 6 сентября в Харькове. Приходите на 11 утра на Новгородскую 3Б в офис GlobalLogic.
Просим зарегистрироваться.
Первый XGamesDev в Харькове: 87 довольных человек!
2014-09-03 21:25:37 (читать в оригинале)Пишет организатор XDevGamm Вадим:
Полный зал открытых и улыбчивых людей влюбленных в игры, новые полезные и просто приятные знакомства, две бочки выпитого лимонада и масса позитивных эмоций все это, и еще немножечко магии, сделали этот день незабываемым!Учитывая что конференция независимая, бюджет был ровно 0.00, а организацией занимался только один человек - это отличный результат!Всего, конференцию посетило 87 человек.Главная цель достигнута, положено начало игровому комьюнити, теперь мы вместе с вами будем его развивать и укреплять!На основе собранного фидбека будет определена тема и дата проведения следующей конференции!Титры:Спасибо всем кто посетил конференцию, кто проявлял интерес! Спасибо Ростиславу Сирыку за предложенное место проведения, а Татьяне Змиевской за помощь, терпение и хорошее настроение. Кстати компания Global Logic предоставила свой GL-Club на безвозмездных началах, им не нужны были списки участников и так далее, так как эта компания не разрабатывает игры я с удовольствием принял их предложение.Спасибо докладчикам: Женька Притула, Евгений Овчаренко, Алексей Юрченкои Алёна Данилова - вы молодцы, вы стали первыми докладчиками на первой конференции!Отдельный респект Антону Калганову за чиптюн!Огромное спасибо Женьке Притуле за помощь в продвижении конференции, Женька ты крутой пиарщик и идейный человек!). Спасибо Машке за поддержку! Спасибо всем кто поверил в эту идею!Вместе мы делаем историю!Вместе мы сила!P.S. По результатам опроса 68% проголосовали за группу в ВК - её и сделаем!
На странице встречи - масса классных фото и отчетов: http://vk.com/xgamesdevi
UAFPUG #47 приближается!
Итак, новой конференции быть! Мы очень рады, что местом ее проведения стал офис GlobalLogic. Напоминаю, что в этом же офисе, в субботу, пройдет встреча разработчиков UAFPUG #47 (ожидаются интересные гости, информация завтра). А пока — очень просим регистрироваться!
Facebook: конец фангейтинга (и слава Богу)
2014-09-02 14:17:28 (читать в оригинале)liked
больше не возвращается в свойстве page
объекта signed_request
для приложений Page Tab."Для повышения качества социальных связей и для того, чтобы помощь бизнесу находить людей, имеющих действительное значение, мы хотим, чтобы люди лайкали ваши Страницы потому, что они их действительно любят и хотят слышать вас, а не из-за искусственных стимулов."
Конец фангейтинга !== конец гейтинга
WebRTC — Hello, World!
2014-08-12 20:44:12 (читать в оригинале)WebRTC — это технология передачи потоковых данных в реальном времени между браузерами или другими приложениями по типу peer-to-peer. В начале 2013 года состоялся первый видеозвонок между Chrome и Firefox.
Разработчики могут создавать приложения на WebRTC для реализации голосовой и видеосвязи, например, видео-чата. На GitHub есть пример Hello World.html для WebRTC.
Недавно появился WebRTC Media Server, он может потеснить Adobe FMS и Wowza которые продолжают удерживать позиции за счет того, что пока только во Flash реализован кодек H.264. В WebRTC его почему-то не внедрили до сих пор (Google никак не договорится с Mozilla, что лучше — H.264 или кодек VP8).
С высокой вероятностью станет веб-стандартом. Его поддерживают все, кроме Майкрософт (ох, доиграются они).
Схема работы WebRTC
С чего начать знакомство с WebRTC?
- Почитайте статью "Getting Started with WebRTC" на html5rocks.
- И статьб "Flash vs WebRTC в борьбе за браузерные VoIP звонки".
- А также статью о том, как создать WebRTC-приложение.
- Смотрите демки WebRTC от коммерческого Bistri SDK — чат, видеоконференция, видеозвонок.
- Посмотрите видео по WebRTC:
HTML5 наступает :)
Sigma Ukraine ищет флэш-разработчика в Харькове
2014-08-08 19:22:53 (читать в оригинале)- Разработка новых игр
- Разработка новых функций в существующих играх
- Поддержка существующих игр
- Хорошее понимание объектно-ориентированного программирования.
- Практический опыт работы с Flash, Action Script 3.0 и 2.0
- Хорошее знание кросс-браузерного JavaScript
- Преимуществом является практический опыт работы с векторной графикой и анимацией
- Выполнять задачи своевременно и качественно
- Внимание к деталям
- Хорошие коммуникативные навыки
- По крайней мере, средний уровень знания английского
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.