![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Хардварный флеш на мобильных!
2012-02-27 19:56:04 (читать в оригинале)Свершилось, друзья! Флеш ожил! Сегодня вышел релиз кандидат Adobe AIR 3.2, позволяющий использовать Stage3d на мобильных девайсах. Вот он -- флэш нашей мечты! Здоровенный!
http://labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/air3-2/
Следующий видеоролик показывает то, чего мы так долго ждали: 60 фпс на айпаде с тучей спрайтов:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZPHATCbnHE0#t=100s
Всю ночь буду писать тесты Флеш рулит! Смерть всем неверным!
К вопросу об архитектурных фреймворках в Adobe AIR
2012-02-21 12:54:34 (читать в оригинале)Пишет Адилет Абылов:
Недавно столкнулся с проблемой выбора архитектурного фреймворка для разработки под мобильные устройства на Adobe AIR. У меня довольно большой опыт использования Cairngorm, но терзают смутные сомнения в том, что Cairngorm - это хороший выбор для мобильных приложений, с учетом рекомендаций Adobe по экономии памяти и ресурсов процессора. Поиск в сети на эту тему не дал однозначного результата. Где-то читал, что Mate подходит для мобильных устройств, но Adobe рекомендует меньше использовать mxml, а Mate очень активно использует его. Возможно, мобильные приложения по определению не могут быть большими и сложными, поэтому использование фреймворком и не требуется.
Хотелось бы спросить мнения у более опытных коллег.
С уважением, Адилет Абылов
BannerNow - online flash banner maker
2012-02-13 12:03:59 (читать в оригинале)На прошлой неделе я запустил свой стартап - онлайн редактор flash баннеров http://bannernow.com.
С его помощью можно создавать не только баннеры, но так же интро и интерактивные презентации. Редактор очень прост в использовании - достаточно просто добавить текст или картинку и выбрать готовый эффект. Перед компиляцией советую выбрать красивый прелоадер в панельке "Settings" справа вверху.
Главное отличие bannernow - это компиляция баннера на сервере. Для того чтобы не ждать в очереди на компиляцию - можно указать email куда будет выслан баннер после компиляции.
Хотелось бы услышать объективную критику и комментарии.
Что такое матрица
2012-02-12 10:58:37 (читать в оригинале)BAFPUG revolution!
2012-02-06 18:09:59 (читать в оригинале)25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками, многие из которых сегодня по праву можно назвать революционными.
Тематика встречи была выбрана на предыдущей конференции с помощью опроса. Организаторы сделали все, чтобы воплотить в жизнь пожелания участников сообщества и собрали настоящих звезд разработки. Некоторых пришлось везти издалека.
Евгений Потапенко – ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3.
Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. «Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного».
Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения – компанию Vizor Interactive, авторов знаменитой игры «Зомби Ферма».
Ребята выступят с докладом – «Технологии успеха», в котором будут описаны тонкости создания их проекта. Мы узнаем о том:
- Как преодолевались трудности, возникающие в процессе разработки продукта.
- Как устранялись проблемы обслуживания игры.
- Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов.
- Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 мл пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей.
- Каким методом была создана та самая «технология успеха».
Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена «Зомби Ферма».
Валерий Песецкий – Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: «Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3».
В своем докладе Валерий «разложит по полочкам», где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR.
Благодов Павел – JS разработчик в Altoros Development.
В своем докладе «PhoneGap: личный опыт в деталях» он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы.
Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com
Участников ждут памятные призы от компании Adobe!


![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.