![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Грустный пост
2011-11-21 17:31:59 (читать в оригинале)Пишет user polovaikin:
Красная птица летит,
Свинки хрюкают, не подозревая...
LEVEL CLEARED!
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Я сейчас сижу за компом и пью темный ром с колой. За окном уже утро, Москва, завывает ветер, и мне грустно... Мне грустно, я прочитал на флеш-рипере что флеш умирает...
Сейчас я ведущий разработчик в overkings.ru у нас был софтверный рендеринг 3д персонажей, и мы почти перешли на stage3d, но ради чего все это? 11й плеер позволил играть на 60 фпс с тенями и освещением, формат jxr компактнее jpg и имеет альфаканал как png, скоро появится правая кнопка мыши и многопоточность, но смысла это уже не имеет...
Тысячи игроков бегают онлайн и еще не знают, что флеш в их браузерах вот-вот умрет. Почти так же как умер мобильный флеш. А смерть мобильного флеша в мобильном браузере заставила даже некоторые организации отказаться от разработки веб флеш приложений, ориентированных на планшеты! Почему бы не использовать Adobe AIR, спрашиваете вы? Как почему... всем известно что AIR - уг. Рост, конечно, говорит, что аир работает, и я дома делаю на аире игрушку с физикой... Но читая комментарии, понимаю что выбрал не тот путь... Почему же так происходит? Наверное, потому, что писать флэш-приложения стало слишком просто. Очень много людей начали заниматься флеш разработкой и флеш не выдержал... Да и флекс уже не тот. Верстать интерфейсы и скиновать компоненты стало настолько просто, что стать “флекс разработчиком” может любой “опытный пользователь ПК” за пару недель. И ведь устраиваются потом на работу и посты пишут про программирование... А если прочитать что-нибудь про оптимизацию аира под мобильники, то вообще можно писать один код, работающий под кучу платформ... Нет! Это слишком хорошо чтобы быть правдой! Надо смотреть правде в глаза. Флеш в нашем мире единственная вещь, зависящая не от нас а от дядек из Адоба. И по-тому он обречен. Предлагаю из стадии отрицания переходить в стадию смирения. Мы с тобой, Рост! Ты сделал все что мог... Забивая последний гвоздь в мобильный флеш, я набросал тест под андроид. Пожалуйста затестите кто сколько может. И напишите в комментах ваш фпс.
http://dl.dropbox.com/u/17708768/Main.apk
В тесте 100 кубиков, физика с акселерометром.
Samsung galaxy s (i9000) - 45 фпс
p.s. а еще flash-ripper можно сократить до flash-rip
Flash Player умер? Но мы ведь нет
2011-11-17 21:13:45 (читать в оригинале)Пишет jonnic:
В последние дни в рядах флеш-разработчиков идет активное брожение. Разумеется это коснулось и меня. Что-ж, Adobe послала нам месседж, глупо его игнорировать. Для себя я сделал такой вывод: флеш плеер может умереть, может не умирать, может вообще войти в HTML5 и стать веб-стандартом , но лично мне не хочется зависеть от каких то там дядек из Adobe которые могут одним осенним утром прикрыть свое детище и мне останется лишь выжимать из умирающей платфомы последние соки в последние 2-3 года ее агонии. Немного поразмыслив я вспомнил про Haxe. Побродив по интернетам я убедился что этот язык может дать мне то, чего я хочу. Почему:
- Haxe это тот же ActionScript3 и еще даже лучше) Перейти на него не составляет абсолютно никаких проблем.
- Кроссплатформенность. Многие сейчас пытаются изобрести “золотую пулю” и конечно же у такого рода решений куча недостатков в отличие от того вы можете получить используя для платформ их “родные” языки. Но тем не менее в использовании Haxe, плюсов для меня больше - я могу быстро, на “родном” мне языке создавать кроссплатформенные приложения. И это не так уж и медленно будет работать: http://gamehaxe.com/2011/06/16/multi-language-bench. Я думаю что побыстрее чем AIR:) И я еще не говорил о том что на одном и том же языке можно разрабатывать и клиент и сервер (neko, php и node,js).
- Я никуда не ухожу с флеш платформы. Используя Haxe я все еще остаюсь флеш-разработчиком и могу использовать весь свой накопленный опыт и базу кода. К тому же Haxe компилятор для флеша выдает реально более быстрый код чем от Adobe. Просто у меня расширяются возможности. К тому же есть такая штука http://www.haxenme.org/ которая позволяет использовать флешевые апи для разработки на куче платформ. И у них в showcase вполне неплохие примеры игр. Результаты компиляции флешеподобного кода из этого примера http://www.joshuagranick.com/blog/2011/09/21/nme-3-flash-c-and-now-html5/ меня приятно порадовали. Я пишу один практически один и тот же код что год и два назад - а получаю гораздо больше.
Все это звучит очень хорошо, но куда же без минусов:
- IDE - самым продвинутым вариант пока остается FlashDevelop. Он динамично развивается и на нем можно писать серьезные приложения. На маке его реально запустить из Parallels Desktop хотя это уже из области танцев с бубном. Плагин для FDT плавно перешел в бету в мае этого года, темпы его разработки пока не радуют. Intelij Idea - моя любимая)) Спасибо земляку yzh44yzh за то что подсадил на нее. Плагина нет, но есть новости https://github.com/fkorotkov/haXe-plugin Очень верю что будет. Еще можно упомянуть про http://www.eclihx.org/home, до него руки пока еще не дошли.
-
Flex. Что говорить - флекса тут нет. Тему UI фреймворков для Haxe я изучил мало. Вроде что-то есть но далеко конечно не флекс. Так что придется пользоваться тем что есть. Ну или портировать флекс что ли в конце-то-концов
- Все это развивается силами энтузиастов. За Haxe пока нет такой силы как Adobe. Может это и к лучшему. Но и колесящих по миру евангелистов, и кучи книг с обширной документацией и примерами тут тоже пока не видать.
Собственно зачем я это все написал. Сила Haxe в его комьюнити. Чем больше людей будет его использовать тем быстрее он будет развиваться. И мне кажется что за такими вещами как http://www.haxenme.org/ действительно есть перспектива. Следующий свой проект я буду делать на Haxe. Ну а вы решайте сами
Что будет с Flex? Теперь это зависит от тебя
2011-11-16 18:43:48 (читать в оригинале)Адоби обновила FAQ о будущем развитии Flex - официальный документ под названием "Your Questions About Flex". Коротко судьба Флекса теперь формулируется так:
Flex теперь -- в руках сообщества, Adobe продолжит участвовать в нем, но не будет определять его дорожную карту (оригинал c Flex на Facebook: "In short, Flex is in the hands of the community, Adobe will continue to contribute but will not define the road map").
Что можно к этому добавить? Вы хотели опенсорса? Вы его получили. Судьба Flex зависит от вас. Вы готовы развивать его? Сделать Flex 5 лучше всего остального? Показать, как надо делать? А ведь открываются очень неплохие перспективы!
Кто сможет развивать Flex?
Рассчитывать на титанические усилия отдельных разработчиков можно, но, на мой взгляд, самый качественный вклад в развитие Флекса могут сделать компании и команды, которые адаптировали его под себя и свои текущие проекты, переписывая его неудачные места сами, не дожидаясь, пока Адоби перепишет плохой код. Это такие компании, как, например, Farata Systems, знающие, что не так во Flex 4. Хотя, конечно, после поднявшейся вокруг паники сначала нужно стабилизировать ситуацию, успокоить клиентов и снова сосредоточиться на работе.
Update: не будем забывать, что для развития Flex сообществом уже сформирована группа Spoon — теперь нужно внимательно следить за их деятельностью, и — участвовать в том, что происходит.
Очень интересные времена.
Две статьи про Flash для ваших клиентов
2011-11-15 20:26:00 (читать в оригинале)- Яков Файн: "Слухи о смерти Flash сильно преувеличены".
- Сергей Ковалев: "Адоби фокусируется на технологиях, которые действительно работают."
Adobe продолжает разработку Flash для мобильных платформ
2011-11-14 20:00:58 (читать в оригинале)Важное сообщение для разработчиков и компаний: Adobe готовит новый прорыв в развитии Flash на мобильных платформах, внедряя в среду исполнения Adobe AIR на мобильных устройствах свежайшую версию Flash Player 11 с самыми прогрессивными на сегодня мобильными rich-технологиями. Это -- логичное развитие объявленных ранее планов о скором выпуске Flex 4.6 для моб. устройств. Ждите его выхода до конца этого года. Новые возможности Flash на мобильных устройствах включают в себя также и поддержку технологии Stage3D и основанного на ней Starling Framework - это новые возможности для разработчиков игр, новая планка производительности кросс-платформенных приложений.
Как правильно читать последние новости про Flash
На днях в сетевой прессе возникла волна созданных самой Adobe провокационных медиа-посланий, и они привели к полному непониманию новой стратегии Adobe как широкими массами сетевого населения, так и стоящими на платформе Flash разработчиками. Неплохой обзор бессмысленной паники на русском показан здесь, пара последствий есть здесь. В основном паника сводится к тому, что Адоби якобы убивает Флэш на мобильных девайсах; самые перепуганные читают эти новости как "Адоби убивает Флэш совсем, увольняет всех, кто занимался Флэшем". Глупо, глупо.
Широкой публике позволительно не разбираться в вопросе и в очередной раз начать вопить о том, что флэш мертв. Но разработчики имеют право читать не только заголовки, но и тексты сообщений. К сожалению, не все братья понимают, что поступившая информация нуждается в переваривании и, не переварив ее, становятся частью сетевой толпы.
Остерегайтесь этого. Flash входит в фазу своего взлета на мобильных платформах, поэтому вам, как разработчикам, важно не упустить этот момент.
Но зачем Adobe создала такую панику?
Я думаю, что создавать панику среди разработчиков Адоби не хотела. Целью было повышение лояльности сетевой общественности к компании Adobe. Резонанс вокруг сворачивания Flash Player в мобильном браузере искусственно создан Адоби с умыслом, и это должно было случиться именно сейчас, пока мир еще хоронит Стива Джобса. Adobe публично и громко приносит Flash в жертву, делая это на глазах всех тех, кто требовал этого, в частности - покойного Стива и многочисленной армии его поклонников. Сейчас они получают свое и Адоби надеется закрыть им глаза своим публичным гонением на флэш. Однако лес рубят - щепки летят, и побочным следствием становится паника в рядах тех, кто уже стоит на стороне Adobe. Кстати, ранее Адоби намекала на то, что Флэш воспринимают нехорошо. Они пытались подготовить нас.
So what?
Никаких поводов для паники нет. Просто вспомните, что полноценных приложений, в т.ч. и на HTML5, в мобильных браузерах нет - например, я на своем айпаде до сих пор не могу работать с Google Docs! Flash Player в мобильном браузере мог бы что-то изменить, но Джобс был прав -- не в том, что флэш плох, а в том, что внутри браузера на айфоне серъезного приложения не выйдет, просто очень мало ресурсов.
Зато -- в этом году было и есть интенсивное и продуктивное развитие Adobe AIR на мобильных, и сейчас оно входит в свой расцвет.
Детальное рассмотрение ситуации требует пары отдельных статей и они будут опубликованы здесь же.
А пока - просто поймите: ключевым для успеха вашего Flash-проекта на мобильном устройстве является его исполнение в роли полноценного AIR-приложения, а не вставки в браузере. И это -- объективно.



![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.