Парижское метро.
2011-08-15 21:18:26 (читать в оригинале )
Это цитата сообщения Рикки-Тикки-Тави
Оригинальное сообщение В связи с ухудшением транспортной ситуации в городе и приближением Всемирной выставки 1900 года, решение о строительстве метро наконец было принято. Проект строительства, разработанный инженерами Фюльженсу Бьенвеню (Fulgence Bienvenüe) и Эдмону Уэ (Edmond Huet), был утвержден муниципальным советом Парижа 20 апреля 1886 года. За оформление станций отвечал архитектор Гектор Гимар. 30 марта 1898 года правительство Франции приняло закон о строительстве 6 линий парижского метрополитена. Пуск первой линии парижского метрополитена был приурочен к открытию Всемирной промышленной выставки 1900 года. Именно тогда в одном из ее павильонов демонстрировалось новшество, представленное американской «Отис элевейтор компани» и сулившее метро ускорение перевозок пассажиров. С того времени и до 1903 года под французской столицей было прорыто и освоено несколько десятков километров линий. Архитектор Гектор Гимар дал волю своей фантазии, которая выразилась в отделке станций и входов к подземным туннелям. Он использовал мрамор, гранит, поделочные камни. По желанию архитектора платформы и своды туннелей были отделаны красивым камнем, легко воспламеняющиеся материалы в отделке станций не использовались. Вывеска метрополитена и сами станции с овальными линиями были выполнены в стиле модерн. Сценка в метро, после представления в театре. Париж 1903 г. 10 августа 1903 года около восьми часов вечера у одного пассажирского вагона на станции «Пласе де Насьон» обнаружились технические неисправности. Вагон предполагалось отвезти в депо для ремонтных работ, поэтому его отцепили от состава и оттащили в параллельный туннель. Но в дороге между станциями «Менилмонтан» и «Куронне» в вагоне произошло, по-видимому, короткое замыкание, и он неожиданно загорелся. Локомотив от него сразу же отцепили, но погасить пожар собственными подручными средствами не удавалось. Тушению мешали мгновенно образовавшаяся большая задымленность и возникшая плохая видимость. Дым был густым и едким. Но самое страшное заключалось в том, что он расползался по туннелям и мешал видеть машинистам других локомотивов. Светофоры оказались практически бесполезными, так как свет прожекторов не мог пробить плотную пелену дыма. Машинист двигавшегося поезда, не увидевший из-за дыма горевший вагон, не успел вовремя затормозить и остановиться. На полном ходу состав врезался в горевший вагон. Удар был настолько сильным, что некоторые пассажиры выпали из вагонов. В дыму они стали прыгать на рельсы и искать выход. Но где он, в какой стороне? Никто не мог ответить на эти вопросы: машинисты при столкновении погибли. Катастрофа в метро. Париж 1903 год. О распространявшемся огне и дыме сообщили в пожарную часть. Однако прибывшие к метро пожарные не смогли пробиться к поврежденному составу и вывести людей. Дым был настолько сильным, что они попросту не знали, куда идти и что гасить. Электропоезда остановились практически на всех линиях. Только утром 11 августа удалось определить место происшествия. Было решено взорвать туннель, чтобы добраться к месту аварии. Взрыв образовал брешь в земле, из нее повалил дым, и в это отверстие стали спускаться пожарные. Но эта помощь для многих уже запоздала. После трагедии люди в темноте разбрелись по туннелям в поисках выхода. Не находили его, теряли сознание и погибали от удушающего дыма. Десять часов, проведенных в задымленном туннеле, стали последними в жизни ста человек. Трупы людей лежали на рельсах в разных углах тоннелей. У многих ко ртам были прижаты носовые платки, но они их не спасли. Долго еще Париж переживал эту катастрофу, долго специалисты пытались выяснить причину возгорания. Были приняты усиленные противопожарные меры. С той поры в парижском метро больше ничего, связанного с человеческими жертвами, не происходило. Были катастрофы в метро и в других странах, но за всю историю существования метрополитена сто человек, погибших в подземке Парижа, до настоящего времени остаются самой большой жертвой. Текст взят тут. http://murzim.ru/jenciklopedii/100-...skom-metro.html
Ораниенбаум.
2011-08-15 19:57:33 (читать в оригинале )
Это цитата сообщения Таковар
Оригинальное сообщение Ораниенбаум (Ломоносов). Вдоль Дворцового проспекта. Обычно в Ораниенбаум приезжают с утра или днем, чтобы вдоволь нагуляться по главной достопримечательности города дворцово-парковому ансамблю. Мы же приехали под вечер, в восьмом часу. Идти в парк не имело смысла, так как его уже в восемь вечера закрывают. Я уж и не говорю про музеи и дворцы, их так еще раньше закрыли. Тогда мы решили пройтись по главному проспекту, Дворцовому, плавно переходящему в Краснофлотское шоссе. Пошли мы от вокзала по Петербургской улице ко Дворцу культуры и памятнику Михаилу Васильевичу Ломоносову.
Обычно мы дальше налево к большой площади или направо ко входу в парк идем. В этот раз мы выбрали правое направление, но без захода в парк прямо по проспекту. Вот собор Архангела Михаила. Его видел не раз, правда пока внутри не был. Сейчас тоже не стали заходить, поздновато уже.
Идем, справа ограда парка. Из-за нее поочередно показываются Большой Меньшиковский дворец, Картинный дом, каменное зало и очень красивый бело-голубой павильон Катальной горки.
Я впервые вижу все их не изнутри парка, а как бы снаружи. Интересный и новый вид позволяет посмотреть по-другому. Так дворец уже не кажется таким уж большим и помпезным, зато Катальная горка, стоящая на возвышенности, наоборот кажется очень легкой и изящной. Закончился Дворцовый проспект, началось Краснофлотское шоссе, ведущее в одноименный город. Слева вновь через ограду виднеется Нижний парк. В этом году городу Ломоносов исполнилось 300 лет! Весьма солидный возраст. Основные празднества завершены, но в городе и за его пределами все еще висят плакаты, напоминающие о столь знаменательном юбилее. В самом городе и в парке видны ограждения и леса на домах, идет глобальная реставрация.
Из примечательного впереди еще одно очень памятное и скорбное место — Малая Пискаревка. Так называется комплекс с памятником и братскими могилами защитников Ораниенбаумского плацдарма и жителей города, погибших и умерших во время блокады 1941-1944 годах. Рядом стоит разрушенная церковь. Скорее всего она так и не реставрировалась с военных времен.
Постояв чуть-чуть и помолчав у обелиска, мы пошли дальше. В принципе ничего из достопримечательностей впереди уже не предвиделось. Но погода располагала, настроение бодрое и мы просто топали вперед. Кто знает, приедь чуть раньше, может и до Ижоры бы дошли. Но вечерами электрички ходят реже. Вскоре повернули назад теми улицами. Пришли как раз к отходу электрички.
Geography.
2011-08-15 19:03:00 (читать в оригинале )
Отчего-то подумалось, что странный город Бангкок -- по-английски, BANG = трахаться, а COCK = хуй.
Город Трахнихуй, столица королевства Таиланд, ага.
Скучно.
Hardware issues.
2011-08-15 17:55:57 (читать в оригинале )
Господа, ни у кого нет лишних наушников?
И не хочет ли кто прошвырнуться с фотоаппаратом по городу?
Для связи -- телефон, личка.
Media.
2011-08-15 03:57:23 (читать в оригинале )
Не спится; от нечего делать решил поудалять лишние ярлыки из телефона. Разумеется, хуй чего я смог удалить. Шпионский параноидальный гугль почти все приложения и ярлыки защитил от удаления -- их невозможно удалить н.и.к.а.к. -- ни через настройки в самом телефоне, ни через проводник Винды -- Андроид свои внутренности Винде вообще не показывает, даже если включить видимость скрытых файлов -- папочки есть, но все они все якобы пустые.
Я даже не могу поудалять мудацкие ярлыки -- ссылки на всякие там одноклассники.ру и блядский "Спорт-экспресс", все они будто впаяны в систему.
Зато понакидал в папку "Видео" не очень длинного гей-порно. Совершенно непонятно, зачем. В знак протеста, что ли. Хм.