Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
bastis
bastis
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/bastis/
Добавлен:
 

Коты художницы Татьяны Родионовой

2011-07-06 10:22:29 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение


Живет под Питером замечательный человек - художница Татьяна Родионова.

С большим удовольствием она рисует кошек. По её мнению, кошки похожи на цветы, а кошки породы сфинкс - на изумительные тропические орхидеи. Вот как она пишет о себе: “Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т. е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения”.





 



А. Усачев. Есть где-то ...



Есть где-то Кошачья Планета.

Там кошки, как люди, живут:

Читают в постели газеты

И кофе со сливками пьют.



У них есть квартиры и дачи,

Машины и прочий комфорт,

Они обожают рыбачить

И возят детей на курорт.



Летают в заморские страны,

Находят алмазы с кулак,

Сажают на клумбах тюльпаны

И даже разводят собак.



Роскошная жизнь на планете

У кошек, котов и котят!

Но странные жители эти

Всё время о чём-то грустят.



Как много игрушек хороших,

Как много пластинок и книг!

Вот нет только кошек у кошек...

Ах, как же им грустно без них!

 



 



“Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-механический факультет. Потом работала программисткой в одной очень закрытой конторе. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось. Вот уже лет восемь я рисую кошек.







В 2005 году я принимала участие в традиционной Петербургской выставке “Мартовские коты”. Она проходила в выставочном зале “Каретный” в ЦПКО в марте месяце. Я считаю, что имела большой успех. Не думаю, что ЦПКО в марте посещает много народа: слякоть. Тем не менее за две недели, что работала выставка, было продано около 130 моих работ небольшого формата (15х21). Семь работ было украдено. Это тоже мне сильно польстило: плохие работы красть не станут”.

















































сайт автора




Гениальное использование места, там, где места нет!

2011-07-06 09:21:56 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения lu-e Оригинальное сообщение



Антикварные японские гравюры. Работы японского художника Kono Bairei из серии «Птицы и цветы»

2011-06-06 02:23:51 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Привалова Оригинальное сообщениеAntique Japanese woodblock prints of birds and botanicals
Гравюры выпуска 1893 года:








Гравюры выпуска 1899 года:























Художник Bairei Коно( 1844-1894) был очень известным в древней столице Японии Киото представителем школы живописи (kacho-га), изображающим птиц и цветы. Рисовать он начал еще в возрасте 8 лет в Школе натуральной живописи Маруямы. В 1827 году он перешел в Нанга школу, в которой картины из естественной истории и ботанические субъекты изображались более выразительно и менее сдержанно. Он сыграл важную роль в создании Киотского училища живописи и наконец открыл свою собственную студию, чтобы обучать других художников.
Его гравюры с птицами и цветами являются одними из самых почитаемых и известных в Японии, где Bairei сравнивается с Одубон.
Растения и птицы изображены в их естественной среде обитания в композициях необычайной красоты, мастерства и точности.
Это высочайшего мастерства японская гравюра конца 1800-х годов (Мэйдзи).
Зрители говорили, что от такой красоты у них захватывало дух…


Восточные красавицы...

2011-06-06 01:59:20 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Karl Neuff


Egron Sillif Lundgren


Claude Ferdinand GaillardAchille MollicaHans Hassenteufel


 


*** 


Nathaniel Sichel 


Emile Vernet-Lecomte 


Jules Badin 


Stefan Todorovic 


Charles Louis Lucien Müller 


Jeans-Francois Rene 


*** 


Thomas Francis Dicksee 


Maria Tagliapietra 


Carl Nys 


Egron Sillif Lundgren



Магия корсета....

2011-06-06 01:58:18 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Konctanciya Оригинальное сообщение

Корсет (фр. corset) — предмет главным образом женской одежды в виде широкого пояса с вшитыми упругими пластинками, туго охватывающего нижнюю часть грудной клетки и живот для придания фигуре необходимого вида (гордая осанка, стройная талия) и мягкой поддержки груди. Обычно с одной или нескольких сторон сделана шнуровка, нередко с другой стороны делают застёжки или вставляют молнию.








Корсеты конструировали из ткани или кожи, выстрачивая узкие полоски, в которые вшивались косточки из китового уса или железа. Конструкция была довольно жесткой, что позволяло сильно сужать талию.

В те далекие времена корсеты являлись одним из самых модных и необходимых элементов одежды. Постоянное ношение утягивающих корсетов сдавливало внутренние органы, вызывая их смещение, затрудняло нормальное кровообращение. Но так как ничто не могло остановить жажду женщины стать ещё прекрасней, средневековые красавицы рисковали здоровьем, а иногда и жизнью, и продолжали пользоваться корсетом.






Воистину красота требует жертв…

В период готики корсет носили как женщины, так и мужчины. Изготовленный из кожи и металла, он выполнял защитные функции в воинской амуниции и впоследствии продолжительное время являлся частью мужской одежды, вплоть до XVI века.





Как отдельный предмет одежды корсет появился в XIV веке в Бургундии, его конструкция подчеркивала форму груди. Особо он ужился при дворе Людовика XV, любителя свободных нравов и сексуальных игрищ. Корсет в том виде, что известен нам по музейным экспонатам, с частой стежкой, металлическими пластинками и деревянными брусками, появился в Италии XVI века


Лишь в середине XVII века стиль эпохи «барокко» сменяется новым стилем «Рококо», вернувшим моду на открытую, высоко поднятую грудь и узкую талию. Этот период – триумф утягивающего талию корсета. Екатериной Медичи был введен стандарт обхвата талии при дворе – чуть больше 33сантиметров. На тот момент корсет был привилегией только для дам из высших светских кругов.

В XVIII веке корсеты начинают носить повсеместно и постоянно. Ради достижения идеальной осанки, к ношению корсета приучают с детского возраста.


Ветер французской революции принес новый стиль в одежде «ампир»,стремление к идеалам античности , высокое расположение талии… казалось бы, корсет был отброшен, но он вновь лишь видоизменился и после 1810 вернул свой пьедестал на целых два столетия.


Пренебрежение корсетом считалось плохим тоном.

Корсет меняет очертания фигуры в зависимости от веяний моды, то поднимает грудь, то делает плоской, линия талии то завышается, то занижается, то возвращается в свое естественное положение. В 1828 году изобретаются металлические блочки для шнуровки, а в 1895 – бюск.


XIXвек, век тончайших, затянутых в корсет талий и пышнейших юбок, век, когда поминать беременность считалось неприличным, и женщина должна была оставаться дома, когда беременность становилась заметной. Однако корсет давал возможность продлить период пребывания на публике.


Осознавалась ли вред, который мог причинить слишком туго зашнурованный корсет и ребёнку, и матери? Несомненно. Ещё в 1700 г. один из персонажей пьесы известного английского драматурга Уильяма Конгрива говорил своей будущей жене, что запрещает ей шнуроваться, затягивая талию, во время беременности. Но тонкая талия, символ красоты, была слишком привлекательной, и множество женщин вплоть до пятого или шестого месяца так туго шнуровали корсет, что окружающие могли не догадываться об их беременности.


На последних же месяцах носили специальный корсет для будущих матерей, с дополнительной шнуровкой не только на спине, но и на боках и на животе, что позволяло распускать его по мере надобности, освобождая живот, но по-прежнему поддерживая верхнюю часть тела. Такие корсеты были относительно удобны, и порой женщина не снимала его даже непосредственно во время родов.




Корсет не спасал не от жары, не от холода, не от сырости… Он спасал от обыденности, он создавал ОБРАЗ. Таинственный женский образ!…Этот образ менялся под влиянием моды и этических требований, но каким бы он не был – закрытым или пикантным – этот образ неизменно притягивал и очаровывал. Одно лишь созерцание радует глаз, будоражит воображение.

Изящный тонкий стан, пленительные изгибы причудливых линий, волнующие «мягкости»- манящие прелести обворожительной Женщины. Этим нежным сокровищем, скрытым под жесткой основой корсета, безумно хотелось обладать! Пьянящее кровь ожидание…неловко путающиеся в шнуровке пальцы…











Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.