Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Live1000. Рейтинг блогов./Записи в блоге |
Live1000. Рейтинг блогов.
Голосов: 1 Адрес блога: http://live1000.livejournal.com/ Добавлен: 2008-07-23 01:57:04 блограйдером pinker |
|
Про обратную связь с читателем
2010-06-18 15:10:45 (читать в оригинале)Среди распространенных ошибок компаний, ведущих корпоративный блог, можно отметить отсутствие общения с читателями.
Важно помнить, что ведение блога не ограничивается написанием постов. Блог – это средство получения мгновенной обратной связи от ваших читателей и потребителей. Мы считаем не стоит упускать возможность узнать о слабых местах вашего бизнеса.
Сделайте отдельный пост для сбора жалоб и предложений. Пусть он висит в самом верху. Отвечайте на все вопросы, не удаляйте неудобные комментарии (по крайней мере, сначала отвечайте на них).
Держите руку на пульсе вашего корпоративного блога. Следите за всеми комментариями, которые оставляют ваши читатели. Как нам кажется, если читатель не получает ответа на свой вопрос в течение дня, то можно считать, что блог работает плохо.
Кроме того, не надо забывать, что обсуждение вашей компании может вестись и в чужих блогах. Старайтесь время от времени искать упоминание о вашей компании в блогосфере и, конечно же, принимайте участие в обсуждениях.
Реклама в корпоративных блогах
2010-06-16 17:05:15 (читать в оригинале)Когда принимается решение о том, что компания будет вести корпоративный блог, часто явным или скрытым мотивом принятия такого решения является желание получить дополнительную бесплатную рекламную площадку.
На деле это выливается в то, что бедный читатель, подписавшись на чтение постов такого корпоративного блога, несколько раз в неделю получает себе во френдленту порцию рекламы. Кто это выдержит? На наш взгляд, это выдержит только тот, кто не читает френдленту.
Яркий пример такого рекламного блога - блог страховой компании InTouch. Вместо того, чтобы писать интересные живым людям посты – этот блог состоит из радостных записей про то, какую новую услугу придумала эта замечательная компания.
А ведь гораздо интереснее читать про бизнес компании изнутри, про новые технологии и интересные события. Прямая задача блога - не навязать читателю услугу, и не рассказать ему о новом продукте. Задача - сделать так, чтобы читатель стал относится к блогу компании как к авторитетному источнику информации.
Нужно, чтобы читатель уважал компанию, а компания читателя. Реклама же только мешает установлению таких отношений.
Про посты руководства
2010-06-10 10:55:27 (читать в оригинале)Посты руководства – это то, что добавляет корпоративному блогу весомости.
Идеальный вариант - если руководитель компании будет раз в месяц сам писать по несколько строчек в блог. И, что немаловажно, будет сам отвечать на комментарии читателей.
Представьте себе блог Лукойла или Сбербанка, где председатель Совета Директоров раз в 2-3 месяца общается с читателями. Был бы вам интересен такой блог?
Главное в этом вопросе – регулярность, честность и готовность руководства не спихивать общение с читателями на PR службу. Если так делать – корпоративный блог будет работать на 100%.
Если руководитель компании не готов на периодическое общение – хорошо – пусть это будет разовая акция. Но эффект от нее несомненно будет. В конце концов, не исключено, что руководитель узнает много нового и интересного о компании.
О чем писать в корпоративном блоге
2010-06-08 15:03:34 (читать в оригинале)Часто, в погоне за популярностью, компании, ведущие свой корпоративный блог, начинают писать посты обо всем на свете, пытаясь охватить как можно более широкую аудиторию.
Представьте себе блог, в котором сочетаются посты про паровозы, пионерскую организацию, iPhone, древних инков, и т.п. Читатель, заходя в такой блог, впадает в ступор от обилия разноформатной информации. Он не знает, чего ждать от этого блога завтра, не знает, есть ли в этом блоге интересная ему информация, и, как правило, он в этом блоге надолго не задерживается.
В качестве примера такого корпоративного блога можно привести блог интернет-магазина ОЗОН, который имеет вполне предсказуемый результат – пара сотен читателей.
А теперь представьте себе, что компания, занимающаяся детским питанием, начнет вести тематический корпоративный блог, посвященный ракетно-космической технике. Круто? Да, наверное. Интересно? Вероятно. Имеет ли смысл выбор такой темы? Вряд ли.
Блог должен быть посвящен теме близкой области деятельности компании. Расскажите своим читателям о вашем бизнесе, технологиях, об истории производимого вами продукта. Только блог с правильно выбраной темой увеличивает авторитет компании в глазах потребителей и положительно влияет на ее имидж.
А те, кто думает, что невозможно придумать интересную тему для корпоративного блога их компании, сильно ошибаются. Для любого бизнеса можно придумать несколько интересных тем. Сомневаетесь? Предложите нам реально существующий вид деятельности, а мы придумаем для него три темы для корпоративного блога.
Корпоративный блог
2010-06-07 16:00:55 (читать в оригинале)Хотите начать вести корпоративный блог, но не знаете с чего начать? Блог вашей компании не популярен, и вы не знаете в чем причина?
Мы начинаем публикацию постов, посвященных корпоративным блогам. Мы знаем, как сложно их вести. Знаем, потом что сами занимаемся этим. Мы разрабатываем концепции блогов, пишем посты, участвуем в общении с читателями...
Если вы хотите, чтобы у вашей компании был интересный блог, вы можете обратиться к нам или писать посты самостоятельно. В любом случае мы постараемся помочь вам советом. Читайте наш блог о блогах.
+40 |
47 |
Фрагменты |
+30 |
57 |
тот_самый_Петрович |
+19 |
40 |
история интерьера |
+1 |
17 |
промо радио |
+1 |
27 |
Новости сайта RocketsMusic.ru |
-17 |
20 |
Радио ФМ Онлайн слушать бесплатно |
-24 |
2 |
Лучинин.net |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.