Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Gatekeeper
Gatekeeper
Голосов: 13
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/gatekeeper/
Добавлен: 2007-11-11 09:42:35 блограйдером Free_project
 

Профессия - блогер

2009-05-12 13:13:17 (читать в оригинале)

Кросс-пост с plazdarm.org
Оригинал здесь
http://plazdarm.org/archives/220

На wowinsider.com я наткнулся где-то с год назад. Вернее, перешел по ссылке с Гохи, откуда они взяли очередную новость. С тех пор я являюсь постоянным читателем этого блога и подчерпнул для себя массу полезной информации по игре World of Warcraft. Какое-то время я просто читал новости и статьи, но как-то залез в “подвал” блога (самый низ страницы) и почитал там про то, что блог входит в сеть Weblog, Inc.

Давеча пробил в гуглях что это за компания такая. Оказывается в сеть Weblogs, Inc входит больше 70 блогов по самой различной тематике. По состоянию на 2006 год в составе компании было восемь менеджеров и более тридцати постоянных блогеров, а также 150 блогеров, которые работали “по совместительству”. Сейчас компания считается лидирующей в профессиональном блогерском сегменте и только с сервиса AdSence зарабатывает миллион доллариев в год. В 2005-ом компанию приобрела AOL за 25 миллионов, что, как говорят, хорошо сказалось на условиях работы блогеров.

Для тех, кто хочет почитать поподробнее, могут сходить по этим ссылкам (осторожно, английский).

http://en.wikipedia.org/wiki/Weblogs,_Inc
https://www.google.com/adsense/stat...US/Weblogs.html

Вот такие пироги. Пока мы тут, в Рунете, строчим литдыбр, флеймим, спамим, копипастим, чтобы повысить посещаемость, дрочим на рейтинги, там, на Западе, люди вовсю занимаются делом. Если для большинства из больше чем девяти миллионов человек, блог, “дневничог”, это некий заменитель посиделок на кухне, то там люди делают информацию о получают с этого приличные деньги.

Как для меня такая компания как Weblogs, Inc сейчас является примером для подражания во многих смыслах. Люди создают качественный контент и монетизируют его. С успехом.

Так что продолжаю раскручивать wowcasual.info и думаю над тем, как улучшить plazdarm.org. Кто его знает, может быть именно это может стать тем самым личным делом, с которого можно будет жить

P.S. Странно, но почему-то в Рунете я не встречал материалов про Weblogs, Inc и о том, насколько много можно получать с блогинга

wowcasual.info (2)

2009-04-03 15:33:59 (читать в оригинале)

В этом посте я хочу поделится новостями относительно моего нового проекта www.wowcasual.info, посвященного он-лайновой игре World of Warcraft.

С момента запуска блога прошло чуть меньше полутора месяцев. За это время на площадку было залито 30+ постингов. Пиар состоял в том, что я разместил информацию о новом блоге здесь и на лирушной площадке. Результат был более чем скромный. На блог пришло несколько человек из числа моих читателей, которые тоже играют в WoW. Через дней десять начались заходы через поисковики, причем только с гугля. Возможно в силу того, что я прикрутил Google Analytics. С яндекса и других поисковых систем пока заходов нет. Число заходов с поисковика составляло порядка 10-15 штук.

В понедельник я решил написать рекламный постинг на официальный форум игры. Постинг под названием “Блог казуального геймера” оказался провокационным. Тема “казуалы против хардкорщиков” - постоянный повод для флейма. Начавшееся активное обсуждение топика привело к тому, что один из “хардкорщиков” разместил на форуме worldofwarcraft.ru гневный топик “Просто урод”.

Эффект от пиара на обоих ресурсах привел к резкому росту трафика на www.wowcasual.info. В среднем за первые трое суток количество посетителей было 400-450 человек в сутки.

В принципе, об успешности пиара можно будет говорить позже. Когда схлынет первая волна будет видно сколько людей останется. Но судя по отзывам - блог понравился даже хардкорщикам. Значит, идея оказалась жизнеспособной. Контент имеет спрос.

Пиар прошел пока только на двух варкрафтовских ресурсах, но эффективность меня более чем удовлетворила. Соотношение усилий (один пост) и результата (400+ посетителей в сутки) более чем хорошо.

Собственно, пока все.

"Хаос-генератор". Фрагмент

2009-03-27 11:38:19 (читать в оригинале)

«Красные муравьи. От этого бегут все. Поток, который сжирает на ходу все, оставляя изглоданные пни и кости. Поток, который не может остановить ни вода, ни горящая нефть. Тупая мощь гонит первые ряды в воду и огонь, создавая мост из трупов, по которым идут остальные. Идут и смотрят только вперед. По поколениям, чьи жизни прошли во тьме невежества, в поисках, бесплодных и плодотворных, они бегут, попирая устаревшие знания, мораль и представления о мире. Человечество - бульдозер, единственная цель которого - смести все, что было создано до него. Подготовить холст для нового эскиза Создателя, который хочет нанести новый штрих на полотне Вселенной и стирает неверную линию. Человечество – ластик, ползущий по бумаге. Человечество вытрет все, что есть. И потом будет нанесен новый узор, более совершенный. Мы говорим, что божественная миссия, порученная нам свыше, состоит в сотворчестве. Но почему «сотворчество» - это обязательно созидание? Молоток и зубило разрушают мрамор. Быть может, наша помощь Господу и заключается в том, чтобы перетереть все созданное в пыль. Человечество - кислота, удаляющая следы неудавшегося опыта.

Разрушение наша суть.

Быть может все это не так и все приведенное выше – лишь вопль отчаявшегося сознания. Мы - творения Господа, создавшего нас по образу и подобию своему, для того, чтобы сделать этот мир лучше. Ведь наша история состоит не только из войн, и мы не только разрушаем, все, что лежит вокруг. Любовь и сострадание, стремление к прекрасному, забота о братьях наших меньших, тоже присуща нам. Тысячи героев и подвижников доказали это своими жизнями.

Но факты остаются фактами. Мы рвем друг другу глотки уже несколько тысячелетий, изобретая все более и более изощренные методы самоуничтожения. Мы конструируем механизмы, которые представляют опасность для нас самих. Мы создаем системы, которые нестабильны и существование которых не можем прогнозировать. И потом страдаем от тех правил игры, которые придуманы нами самими. Наша жадность и стяжательство приводит к тому, что все, сотворенное Господом, превращается в грязь.

Сможем ли мы остановиться на пути к хаосу и полному разрушению?
Еще один «вечный вопрос», который мы задаем себе уже не одну сотню лет.
У меня мало иллюзий относительно того, сможем ли мы дать ответ на этот и другие «вечные вопросы», но…

Быть может, тот искусственный интеллект, который мы создадим, станет тем зеркалом, которое позволит нам увидеть себя с другой стороны, в другом, совсем другом свете.
Искусственный интеллект, который будет пытаться познать нас и понять нас.
И что-то изменить в нашей жизни.

Отсутствующий горизонт

2009-03-19 10:40:52 (читать в оригинале)

Кросс-пост с Плаzарма
http://plazdarm.org/archives/196

Чтением всяческой философско-исторической литературы я серьезно увлекался, когда учился в политехе. Параллельно с техническим систематическим образованием, я гуманитарно самообразовывался. Довольно длинный список имен и томов, но из всего прочитанного, пожалуй только Лев Гумлев произвел впечатление основательностью своих построений. Остальные писали “сказки для взрослых”. Интересные, завораживающие символикой, образами, количеством использованного для “обоснования” теорий, фактажа, но тем не менее - сказки. Крайняя форма таких “сказок” - Даниил Андреев, масштабностью своей “метаисторической” фантазии могущий сорвать крышу любому.

Читая работы современных футурологов, того же Тоффлера или Фукуямы, я не мог отделаться от того же ощущения. “Сказки для взрослых”. Довольно туманные рассуждения и прогнозы, плохо накладывающиеся на реальности нашего мира. Интересные, бесспорно, но… Горизонт остается туманным. Отсутствующим. “Обоснованные”, “точные” прогнозы того, чем может стать мир лет через 20-50-100, одиночка сделать не может. Даже несколько десятков высоколобых интеллектуалов не способны этого сделать в силу простых причин. Слишком много информации, слишком много динамики и фактором влияющих на процессы.

Впрочем, не все так плохо. Предсказывать можно и нужно. Правда при этом всегда стоит более-менее объективно оценивать, что перед вами лежит. Конечно, моя “объективность” тоже субъективна, но я бы разделил футурологические прогнозы на четыре категории.


“Инструменты влияния”. Теории развития общества, глобальные прогнозы наподобие “Пределов развития” Римского Клуба и тому подобные тексты, создаваемые всяческими государственными и не-государственными структурами. Мне представляется, что все эти масштабные стратегические исследования делаются по заказу тех или иных политических или корпоративных структур с целью создания определенного общественного мнения под политические или экономические цели. Конечно, нельзя сказать, что они из-за этого становятся хуже, но встретив очередное “описание глобальной геополитической ситуации через двадцать лет” от какого-нибудь американского фонда или перспектив развития технологий через десять лет от крупной корпорации, всегда стоит держать в уме кому это нужно. Читая “Дорогу в будущее” Билла Гейтса, я не мог отделаться от чувства, что он готовит почву под следующий виток экспансии Microsoft на рынке высоких технологий.

“Защитные механизмы”. Картины будущего, несущие в себе весомый элемент эскапизма и конструкций, порожденных в чем-то ущербной психикой. Взять хотя бы такое движение как “трансгуманизм”, которое в некоторых своих положениях несет отпечаток защитных психологических механизмов. Например, стремление преодолеть старение и смерть. Идея киборгизации также представляется мне кривой, поскольку придумывать “технологические костыли” для такой совершенной “биологической машины” как человеческий организм - явный косяк. Мы еще толком не изучили всего данного нам природой.

“Доказательство возможного”. Подобные прогнозы обычно хорошо обоснованы, логичны, непротиворечивы и при определенных обстоятельствах могут реализоваться. А могут и не реализоваться, если предпосылки не сложатся. Одним из хороших примеров “доказательства возможного” являются модели общества Ивана Ефремова. Сила его текстов как раз в том, что он смог как может жить человек, каким он может быть. Общество красивых, умных и сильных людей, живущих на полную катушку во всех отношениях. Сможет ли реализоваться этот сценарий - другой вопрос. Другой хороший пример “доказательство возможного” - аркология Паоло Сольери. Концепция, выстроенная архитектором, на вполне четких градостроительных и архитектурных принципах. Вопрос же реализации упирается в финансовые и организационные трудности.

“Стимуляторы воображения”. Яркие и сильные образы, которые могут быть не совершенны с точки зрения логики и деталей, но емкие, точные и действующие на подсознательном уровне, мотивируя людей на их реализацию. Гибсон с его киберспейсом - лучший пример таких прогнозов. Их ценность как раз в том, что они стимулируют воображение тех, кто их воспринимает.

Конечно, данная классификация субъективна, но тем не менее. Мне видится это так.

P.S. Современная русскоязычная фантастика в подавляющей своей массе точки зрения прогностической ценности - полное УГ

Азеротские пенсионеры

2009-03-11 10:36:45 (читать в оригинале)

Кросс-пост с "Блога казуального геймера"
http://wowcasual.info/?p=126

Вчера бегал по Western Plaguelands, локации для персонажей 55-60 уровня, выполнял линейку квестов на доступ в Scholomance. Если верить википедии - наиболее оптимальный инстанс для фарма золота для персонажей 80-го уровня.

В процессе беготни наткнулся на интересную парочку. Два “рыцаря смерти”, гномы, причем женского пола. Надо отметить, что сочетание это - “рыцарь смерти”/гномиха - стеб чистой воды, потому как выглядят как пародия на девочек-готов.

Работали они очень слажено, да и ники были похожи, поэтому первая мысль - играет мультибоксер (геймер, управляющий двумя или больше персонажами одновременно). Оказалось, что нет. И даже не сестры-близнецы. Оказалось, что свекровь и невестка. Причем невестке сорок, а свекрови за шестьдесят. Играют уже больше двух лет (стаж приличный). Живут в Великобритании. Во как.

На сервере Moonglade я встречал достаточно много народа и далеко за тридцать и хорошо за сорок. Но геймершу в столь уважаемом возрасте видел в первый раз. Добавил ее в друзья, надо будет пообщаться.

Что может держать людей такого возраста в онлайновой игре? Помимо более интересного, нежели просмотр телемыла, способа провести свободное время? Общение с людьми. Зачастую с родственниками. Помню одну статью на www.wowinsider.com про три поколения одной семьи, использующих внутриигровой чат для семейных встреч (члены семьи были разбросаны по земному шарику).

Так что WoW это не только квесты и рейды, но и возможность провести время с родственниками, если они далеко.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.