![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Большим деталям — Большой завод
2011-05-12 07:39:20 (читать в оригинале)В ноябре я посетил Ленинградский металлический завод, который делает оборудование для атомных и гидроэлектростанций. Мягко сказать, я был впечатлен. Обычным видом цеха, где стоят станки меня уже давно не удивить. Но вот если это станок имеет размер маленького дома и он обрабатывает соответствующую деталь, то да — я был впечатлен.

22 фотографии, общий вес 4,8 мегабайт
посмотреть на гугле, то это огромная территория с бесконечными цехами.

2. И там делают очень большие детали. Это, например, рабочее колесо для одной из Казахстанских ГЭС. Казахи никак не заплатят за него, по этому оно лежит здесь.

3. Огромные станки, которые обрабатывают соответствующие детали.

4. Вот посмотрите, слева стоят люди, а справа крышка генератора от Саяно-Шушенской ГЭС.

5. Не помню, что за деталь, но сравните её размер с рабочим, который смотрит за процессом.

6. Более скромный станок. Вернее так, опять большой станок, который обрабатывает маленькую деталь.

7. Рабочий настраивает какой-то станок для сверления детали паровой турбины.

8. Детали турбины.

9. Рабочее колесо Загорской ГЭС-2.

10. Снова паровая турбина. И это её ещё не самая большая деталь.

11. Часть паровой турбины, которую привезли на ремонт.

12. По цеху детали перевозят на такой электрифицированной платформе.

13. А заказчику отгружают на жд-платформу прямо в цехах.

14. Большая деталь.

15. Пробная сборка паровой турбины для, кажется, Нововоронежской АЭС-2.

16. Универсальный стапель позволяет собирать турбины различных размеров.

17. После сборки, если заказчик пожелает, возможна горячая прокрутка под паром, но чаще всего делают холодную, от электромотора.

18. Там все очень большое!

19. И по своему красивое.

20. Цех с турбиной почти до горизонта.

21. Лопатки направляющего аппарата?

22. А вот и её ротор. Вернее его малая часть. Для оценки его размера на переднем плане фотографируются девушки :)

Дорога в Салехард, часть первая
2011-05-11 13:32:07 (читать в оригинале)В первые дни у нас стояла задача доехать до зимника. Поэтому мы вламывали по трассе, изучали машину, привыкали к её возможностям и особенностям. Сам трек нашей поездки с подписями вы можете посмотреть в этом посте. А пока смотрим короткое видео о нашей поездке и краткий фотоотчет первых дней.

24 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт
Калифорнии. Как в ней удобно путешествовать! Пару минут - и можно готовить, ещё пару минут - и можно спать. Все рядом и под рукой. Если вы это не потеряете в недрах машины.

12. Дом на колесах, честное слово :)

13. Нижний ярус — вещи. Верхний — кровать. Вскоре мы распихали вещи так, что для сна надо было только откинуть кресло и раскатать спальник.

14. Приготовление завтрака.

15. Просто старый заброшенный мост на дороге.

16. Это новая дорога от Ивделя на Ханты. Первые несколько десятков километров там идеальный асфальт, а потом начинается грейдер. Туда мы ехали по замерзшему грунту — отлично ехалось. А вот обратно он растаял и превратился в обычную мокрую грунтовку. Кстати, тут мы потеряли весь газ в баллоне. Я утром не закрыл вентиль на баллоне, который стоит в багажнике, а перекрыл только кран около плиты. На ровной дороге это не принципиально, а вот на тряске резьбовое соденение около баллона раскрутилось, и весь газ вышел. Дальше готовили на ковеевкой гарелке, которую ставили в плиту.

17. АЗС в Югорске.

18. Заправляемся перед зимником. Полный бак и канистры.

19. Внутренности эльки. Я слабо себе представляю, как тут спать :)

20. В Югорске мы также помыли машину. Всего за 400 рублей. И такая чистая она была аж до Надыма.

21. Технологическая дорога вдоль газопровода. По ней надо ехать до зимника. Встретили аварию — грузовик сошел в кювет, и его пытаются вытащить.

22. И, наконец-то, первая ночевка на зимнике.

Да, помимо основных спонсоров у нас был ещё и секретный, о котором я пока не говорил. Это была АЗС №172!
Night Landing in Los Angeles (cockpit view)
2011-05-10 22:48:04 (читать в оригинале)Потрясающий по красоте и качеству ролик ночного захода в Лос-Анжелесе.
Сегодня на МКАДе
2011-05-10 16:09:19 (читать в оригинале)Из георгиевской ленточки сделали чорт знает что, никакого уважения. Стандартные надписи на машину клеют только потому, что так можно. Противно смотреть.
Вот, единственная оригинальная надпись, встреченная мною за все это время:

Может вы что-то ещё оригинального видели?
Ну и немного ещё печального:

Восстановление Ил-14Т на Тушинском аэродроме
2011-05-10 11:25:39 (читать в оригинале)Живя уже два года в Северном Тушино, я часто проезжал по Волоколамке мимо бывшего Тушинского аэродрома, где сиротливо стоят два самолета: Ан-26 и Ил-14Т. При полном развале всего аэродрома меня удивляло то, что эти самолеты ещё как-то сохранились, но я был уверен, что их скоро порежут. Снимая репортаж про Ягуар в Тушино, я воспользовался моментом и пошел смотреть на самолеты. Каково же было мое безмерное удивление, когда я увидел, что около Ильюши возится народ и ремонтирует его, а не превращает в металлолом. Так я познакомился с Андреем и его командой, которые восстанавливают до летного состояния Ил-14Т.

40 фотографий, общий вес 7,2 мегабайт
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

2. Андрей (
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

3. Над проектом трудится много людей. Помимо друзей Андрея, работают и реставраторы из Монино. Олег, который ковыряет дренажный лючок на крыле, в обычной жизни занимает руководящую должность у одного провайдера. В другое время занимается Дзюдо, реставрирует самолеты в Монино и вот этот Ил-14Т. Говорит, что счастлив до безумия, но, правда, семья ворчит, что дома его не видит.

4. Восстанавливать надо все: трубки, провода, лючки. Последний вы видите на фотографии. Коррозия разъела крепеж замка, и лючок отправляется на ремонт.

5. По словам Андрея, планер самолета в хорошем состоянии, но все, что можно, будет проверено и осмотрено, а все поврежденные детали - заменены.

6. Демонтированные закрылки.

7. Фрагмент поврежденных закрылок. Это все надо будет восстанавливать. Вообще, рулевые поверхности пострадали больше всего.

8. Руль направления был демонтирован ещё в феврале и сейчас реставрируется.

9. В день моего посещения ребята начали вскрывать обшивку (специальное технологическое окно) для доступа к проводке (жгуты сверху) и к трубкам автопилота. Дело в том, что на самолете установлен гидропневматический автопилот.

10. Но сначала надо отвернуть закисшие старые стальные винты, чем Володя и занимается.

11. Иногда срезать болгаркой.

12. И заменять на новые, из нержавейки, которые были заказаны в Германии.

13. Но больше всего хлопот, проблем и работы - с двигателями. Знакомтесь, это — АШ-82Т.

14. Треснувшая клапанная крышка цилиндра. Её надо менять. Теоретически, доноры есть. К тому же, по слухам, где-то на складе есть два новеньких, законсервированных мотора.

15. Поврежденный высоковольтный кабель к свече. Судя по бобышке — его тут уже чинили.

16. Новый топливный фильтр от... Миг-29. Старая конструкция (на основе шелка) пришла в негодность, и было принято решение поставить девайс от другого самолета. По поводу аутентичности Андрей сказал, что внешне самолет будет выглядеть так, как должен выглядеть Ил-14Т. А оборудование они поставят современное: например, радиостанции, навигационное оборудование или вот такое как этот фильтр.

17. Алексей моет масляный радиатор.

18. А Сергей смывает старую краску с маслобака.

19. Вот так маслобак выглядит в гондоле шасси. Хитрая вмятина на боку — это чтобы шасси поместилось.

20. Когда и как вывозить отсюда самолет - пока не известно. Никто из команды не сомневается, что они его восстановят, но по срокам пока ничего не ясно. У Ильюши есть два способа покинуть Тушинское аэрополе: улететь своим ходом или уплыть на барже. Первый вариант предпочтительнее, место для взлета пока есть (дальше вдоль реки за МКАД), и вроде бы даже РосАвиация даст на него добро, но это все пока туманно. Так что, скорее всего, погрузят на баржу и вывезут на площадку, пригодную к взлету.

21. «Трап».

22. Крепление стабилизатора в хвостовом отсеке.

23. По Ил-14Т очень много документации, но в самолет вносилось столько изменений и правок во время эксплуатации, что порой то, что на бумаге, немного не соответствует тому, что находится под полом.

24. Буква «Т» означает "транспортный". По левому борту имеется люк, через который можно вкатить ГАЗ-69 и закрепить в салоне. Соблюдая центровку, естественно.

25. Салон самолета. Люк в полу вскрыт для доступа к электропроводке. Внутри него справа можно увидеть тросы управления.

26. Бак гидросистемы. Серые баллоны — это гидроаккумуляторы, а красные — пожаротушение.

27. Панель АЗС.

28. Блистер штурмана.

29. Вандалы очень серьезно побили приборные доски и сами приборы.

30. Сейчас их все демонтировали и приводят в порядок, а также восстанавливают проводку.

31. Приборная панель Ил-14Т в текущем состоянии.

32. Лида пылесосит самолет. За годы, прошедшие после выпуска, скопилось очень много пыли.

33. Каждый провод надо опознать и восстановить.

34. А порезали электропроводку весьма сильно.

35. Свежие вставки. Но работы ещё непочатый край.

36. Проекту нужна ваша помощь. В первую очередь нужны растущие откуда надо руки и светлые головы. Также необходимо различное оборудование. Координаты Андрея вы можете найти тут. Я же буду периодически освещать, как идет реставрация самолета.

37. А рядом стоит Ан-26. Он в более-менее нормальном состоянии.

38. Но на замке.

39. Интересно, он отсюда когда-нибудь улетит, или его порежут?

40. А ещё есть вот такой артефакт — кабина вертолета.




Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.