Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Большим деталям — Большой завод

2011-05-12 07:39:20 (читать в оригинале)

В ноябре я посетил Ленинградский металлический завод, который делает оборудование для атомных и гидроэлектростанций. Мягко сказать, я был впечатлен. Обычным видом цеха, где стоят станки меня уже давно не удивить. Но вот если это станок имеет размер маленького дома и он обрабатывает соответствующую деталь, то да — я был впечатлен.

(c) Russos, 2010

22 фотографии, общий вес 4,8 мегабайт

посмотреть на гугле, то это огромная территория с бесконечными цехами.
(c) Russos, 2010

2. И там делают очень большие детали. Это, например, рабочее колесо для одной из Казахстанских ГЭС. Казахи никак не заплатят за него, по этому оно лежит здесь.
(c) Russos, 2010

3. Огромные станки, которые обрабатывают соответствующие детали.
(c) Russos, 2010

4. Вот посмотрите, слева стоят люди, а справа крышка генератора от Саяно-Шушенской ГЭС.
(c) Russos, 2010

5. Не помню, что за деталь, но сравните её размер с рабочим, который смотрит за процессом.
(c) Russos, 2010

6. Более скромный станок. Вернее так, опять большой станок, который обрабатывает маленькую деталь.
(c) Russos, 2010

7. Рабочий настраивает какой-то станок для сверления детали паровой турбины.
(c) Russos, 2010

8. Детали турбины.
(c) Russos, 2010

9. Рабочее колесо Загорской ГЭС-2.
(c) Russos, 2010

10. Снова паровая турбина. И это её ещё не самая большая деталь.
(c) Russos, 2010

11. Часть паровой турбины, которую привезли на ремонт.
(c) Russos, 2010

12. По цеху детали перевозят на такой электрифицированной платформе.
(c) Russos, 2010

13. А заказчику отгружают на жд-платформу прямо в цехах.
(c) Russos, 2010

14. Большая деталь.
(c) Russos, 2010

15. Пробная сборка паровой турбины для, кажется, Нововоронежской АЭС-2.
(c) Russos, 2010

16. Универсальный стапель позволяет собирать турбины различных размеров.
(c) Russos, 2010

17. После сборки, если заказчик пожелает, возможна горячая прокрутка под паром, но чаще всего делают холодную, от электромотора.
(c) Russos, 2010

18. Там все очень большое!
(c) Russos, 2010

19. И по своему красивое.
(c) Russos, 2010

20. Цех с турбиной почти до горизонта.
(c) Russos, 2010

21. Лопатки направляющего аппарата?
(c) Russos, 2010

22. А вот и её ротор. Вернее его малая часть. Для оценки его размера на переднем плане фотографируются девушки :)
(c) Russos, 2010



Дорога в Салехард, часть первая

2011-05-11 13:32:07 (читать в оригинале)

В первые дни у нас стояла задача доехать до зимника. Поэтому мы вламывали по трассе, изучали машину, привыкали к её возможностям и особенностям. Сам трек нашей поездки с подписями вы можете посмотреть в этом посте. А пока смотрим короткое видео о нашей поездке и краткий фотоотчет первых дней.



(c) Russos, 2011

24 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт

Калифорнии. Как в ней удобно путешествовать! Пару минут - и можно готовить, ещё пару минут - и можно спать. Все рядом и под рукой. Если вы это не потеряете в недрах машины.
(c) Russos, 2010

12. Дом на колесах, честное слово :)
(c) Russos, 2010

13. Нижний ярус — вещи. Верхний — кровать. Вскоре мы распихали вещи так, что для сна надо было только откинуть кресло и раскатать спальник.
(c) Russos, 2010

14. Приготовление завтрака.
(c) Russos, 2010

15. Просто старый заброшенный мост на дороге.
(c) Russos, 2010

16. Это новая дорога от Ивделя на Ханты. Первые несколько десятков километров там идеальный асфальт, а потом начинается грейдер. Туда мы ехали по замерзшему грунту — отлично ехалось. А вот обратно он растаял и превратился в обычную мокрую грунтовку. Кстати, тут мы потеряли весь газ в баллоне. Я утром не закрыл вентиль на баллоне, который стоит в багажнике, а перекрыл только кран около плиты. На ровной дороге это не принципиально, а вот на тряске резьбовое соденение около баллона раскрутилось, и весь газ вышел. Дальше готовили на ковеевкой гарелке, которую ставили в плиту.
(c) Russos, 2010

17. АЗС в Югорске.
(c) Russos, 2010

18. Заправляемся перед зимником. Полный бак и канистры.
(c) Russos, 2010

19. Внутренности эльки. Я слабо себе представляю, как тут спать :)
(c) Russos, 2010

20. В Югорске мы также помыли машину. Всего за 400 рублей. И такая чистая она была аж до Надыма.
(c) Russos, 2010

21. Технологическая дорога вдоль газопровода. По ней надо ехать до зимника. Встретили аварию — грузовик сошел в кювет, и его пытаются вытащить.
(c) Russos, 2010

22. И, наконец-то, первая ночевка на зимнике.
(c) Russos, 2010

Да, помимо основных спонсоров у нас был ещё и секретный, о котором я пока не говорил. Это была АЗС №172!



Night Landing in Los Angeles (cockpit view)

2011-05-10 22:48:04 (читать в оригинале)

Потрясающий по красоте и качеству ролик ночного захода в Лос-Анжелесе.



Сегодня на МКАДе

2011-05-10 16:09:19 (читать в оригинале)

Из георгиевской ленточки сделали чорт знает что, никакого уважения. Стандартные надписи на машину клеют только потому, что так можно. Противно смотреть.

Вот, единственная оригинальная надпись, встреченная мною за все это время:

Может вы что-то ещё оригинального видели?

Ну и немного ещё печального:


Восстановление Ил-14Т на Тушинском аэродроме

2011-05-10 11:25:39 (читать в оригинале)

Живя уже два года в Северном Тушино, я часто проезжал по Волоколамке мимо бывшего Тушинского аэродрома, где сиротливо стоят два самолета: Ан-26 и Ил-14Т. При полном развале всего аэродрома меня удивляло то, что эти самолеты ещё как-то сохранились, но я был уверен, что их скоро порежут. Снимая репортаж про Ягуар в Тушино, я воспользовался моментом и пошел смотреть на самолеты. Каково же было мое безмерное удивление, когда я увидел, что около Ильюши возится народ и ремонтирует его, а не превращает в металлолом. Так я познакомился с Андреем и его командой, которые восстанавливают до летного состояния Ил-14Т.

(c) Russos, 2011

40 фотографий, общий вес 7,2 мегабайт

[info]vulkan_avia): «Сначала он гордо стоял на центральной стоянке рядом с двумя красавцами Ан-26. Потом один Ан-26 распилили на металлолом, а гиганта перекатили сначала в один угол стоянок, потом в другой, а потом и вовсе кинули в траве.  Мне его было безумно жалко.  Такой большой, красивый, гордый самолёт вдруг стал никому не нужен. Но почему?  Почему? Ведь он был прекрасным самолётом, честно служил людям, старался изо всех сил,  а тут все про него забыли. На аэродроме проходили праздники, подвыпивший народ лазил по самолёту, ломая закрылки, по которым взбирались на крыло, крутя винт и громя всё оборудование внутри самолёта...  Несколько раз я сгонял народ, ломавший самолёт.  Меня искренне не понимали - почему я так возмущался, ведь он же ничей, его можно ломать!  Но что я мог сделать в тот момент?  Хозяина я не знал, как найти - тоже не представлял....  А самолёт погибал.  Когда же он оказался на краю аэродрома, брошеный и открытый, я решил: Хватит!  Нельзя просто так равнодушно дать ему умереть!  Надо сделать всё, что можно, но сохранить этого красавца».
(c) Russos, 2011

2. Андрей ([info]vulkan_avia): «Облазив весь самолёт и проштудировав литературу, которой оказалось достаточно много по Ил-14, я пришёл к выводу, что вообще-то повреждения не очень серьёзны, а конструкции самолёта и его систем достаточно просты и доступны для моего уровня.  При этом чем больше я вникал в этот самолёт, тем больше он вызывал восхищения и уважения.  Его конструкция была проста и в тоже время гениальна.  Возможности самолёта тоже восхищали! В процессе работы над вопросом выяснился хозяин самолёта - Федерация Любителей Авиации.  "Ну что, надо браться", - решил я.  Друзья смотрели на меня, как на сумасшедшего...  Да и ладно!  Очень уж мне хотелось почувствовать этот аппарат в воздухе в своих руках! После некоторого общения с президентом ФЛА, Виктором Васильевичем Заболотским, было принято решение передать этот самолёт мне и моему другу Владимиру (Vovacii) — человеку, увлечённому небом и самолётами.  Итак, работы начались!  Время мы выбрали как нельзя более «удачное» — декабрь 2010г».
(c) Russos, 2011

3. Над проектом трудится много людей. Помимо друзей Андрея, работают и реставраторы из Монино. Олег, который ковыряет дренажный лючок на крыле, в обычной жизни занимает руководящую должность у одного провайдера. В другое время занимается Дзюдо, реставрирует самолеты в Монино и вот этот Ил-14Т. Говорит, что счастлив до безумия, но, правда, семья ворчит, что дома его не видит.
(c) Russos, 2011

4. Восстанавливать надо все: трубки, провода, лючки. Последний вы видите на фотографии. Коррозия разъела крепеж замка, и лючок отправляется на ремонт.
(c) Russos, 2011

5. По словам Андрея, планер самолета в хорошем состоянии, но все, что можно, будет проверено и осмотрено, а все поврежденные детали - заменены.
(c) Russos, 2011

6. Демонтированные закрылки.
(c) Russos, 2011

7. Фрагмент поврежденных закрылок. Это все надо будет восстанавливать. Вообще, рулевые поверхности пострадали больше всего.
(c) Russos, 2011

8. Руль направления был демонтирован ещё в феврале и сейчас реставрируется.
(c) Russos, 2011

9. В день моего посещения ребята начали вскрывать обшивку (специальное технологическое окно) для доступа к проводке (жгуты сверху) и к трубкам автопилота. Дело в том, что на самолете установлен гидропневматический автопилот.
(c) Russos, 2011

10. Но сначала надо отвернуть закисшие старые стальные винты, чем Володя и занимается.
(c) Russos, 2011

11. Иногда срезать болгаркой.
(c) Russos, 2011

12. И заменять на новые, из нержавейки, которые были заказаны в Германии.
(c) Russos, 2011

13. Но больше всего хлопот, проблем и работы - с двигателями. Знакомтесь, это — АШ-82Т.
(c) Russos, 2011

14. Треснувшая клапанная крышка цилиндра. Её надо менять. Теоретически, доноры есть. К тому же, по слухам, где-то на складе есть два новеньких, законсервированных мотора.
(c) Russos, 2011

15. Поврежденный высоковольтный кабель к свече. Судя по бобышке — его тут уже чинили.
(c) Russos, 2011

16. Новый топливный фильтр от... Миг-29. Старая конструкция (на основе шелка) пришла в негодность, и было принято решение поставить девайс от другого самолета. По поводу аутентичности Андрей сказал, что внешне самолет будет выглядеть так, как должен выглядеть Ил-14Т. А оборудование они поставят современное: например, радиостанции, навигационное оборудование или вот такое как этот фильтр.
(c) Russos, 2011

17. Алексей моет масляный радиатор.
(c) Russos, 2011

18. А Сергей смывает старую краску с маслобака.
(c) Russos, 2011

19. Вот так маслобак выглядит в гондоле шасси. Хитрая вмятина на боку — это чтобы шасси поместилось.
(c) Russos, 2011

20. Когда и как вывозить отсюда самолет - пока не известно. Никто из команды не сомневается, что они его восстановят, но по срокам пока ничего не ясно. У Ильюши есть два способа покинуть Тушинское аэрополе: улететь своим ходом или уплыть на барже. Первый вариант предпочтительнее, место для взлета пока есть (дальше вдоль реки за МКАД), и вроде бы даже РосАвиация даст на него добро, но это все пока туманно. Так что, скорее всего, погрузят на баржу и вывезут на площадку, пригодную к взлету.
(c) Russos, 2011

21. «Трап».
(c) Russos, 2011

22. Крепление стабилизатора в хвостовом отсеке.
(c) Russos, 2011

23. По Ил-14Т очень много документации, но в самолет вносилось столько изменений и правок во время эксплуатации, что порой то, что на бумаге, немного не соответствует тому, что находится под полом.
(c) Russos, 2011

24. Буква «Т» означает "транспортный". По левому борту имеется люк, через который можно вкатить ГАЗ-69 и закрепить в салоне. Соблюдая центровку, естественно.
(c) Russos, 2011

25. Салон самолета. Люк в полу вскрыт для доступа к электропроводке. Внутри него справа можно увидеть тросы управления.
(c) Russos, 2011

26. Бак гидросистемы. Серые баллоны — это гидроаккумуляторы, а красные — пожаротушение.
(c) Russos, 2011

27. Панель АЗС.
(c) Russos, 2011

28. Блистер штурмана.
(c) Russos, 2011

29. Вандалы очень серьезно побили приборные доски и сами приборы.
(c) Russos, 2011

30.  Сейчас их все демонтировали и приводят в порядок, а также восстанавливают проводку.
(c) Russos, 2011

31. Приборная панель Ил-14Т в текущем состоянии.
(c) Russos, 2011

32. Лида пылесосит самолет. За годы, прошедшие после выпуска, скопилось очень много пыли.
(c) Russos, 2011

33. Каждый провод надо опознать и восстановить.
(c) Russos, 2011

34. А порезали электропроводку весьма сильно.
(c) Russos, 2011

35. Свежие вставки. Но работы ещё непочатый край.
(c) Russos, 2011

36. Проекту нужна ваша помощь. В первую очередь нужны растущие откуда надо руки и светлые головы. Также необходимо различное оборудование. Координаты Андрея вы можете найти тут. Я же буду периодически освещать, как идет реставрация самолета.
(c) Russos, 2011

37. А рядом стоит Ан-26. Он в более-менее нормальном состоянии.
(c) Russos, 2011

38. Но на замке.
(c) Russos, 2011

39. Интересно, он отсюда когда-нибудь улетит, или его порежут?
(c) Russos, 2011

40. А ещё есть вот такой артефакт — кабина вертолета.
(c) Russos, 2011



Страницы: ... 101 102 103 104 105 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.