Сегодня 13 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Метель в Вене

2011-04-30 14:14:37 (читать в оригинале)

После фотосъемки завода KIA  в Словакии, я переместился в Вену, где у меня было немного свободного времени, что бы погулять по городу. В этот раз я просто бесцельно прогуливался по центру, находя всякие интересные места. Это было в декабре, перед рождеством и в городе начиналась метель...

(c) Russos, 2010

16 фотографий, общий вес 3,1 мегабайт

Небольшой мостик.
(c) Russos, 2010

4. Ещё парковка.
(c) Russos, 2010

5. Небольшая улица где-то в центре.
(c) Russos, 2010

6. Трамвай. В Вене он прекрасен!
(c) Russos, 2010

7. Мост железной дороги и набережная.
(c) Russos, 2010

8. Marienbrücke. Стекляшка на той стороне — IBM Building.
(c) Russos, 2010

9. Вторая линия метро, в основном, состоит из переоборудованного трамвайного туннеля, построенного в 1960-х годах. Проходит на первом этаже набережной. Туда мы ещё залезем :)
(c) Russos, 2010

10. Прекрасное решение для набережной. На первом этаже — прогулочная зона, второй, уровень города, автомобили, трамваи и прочее.
(c) Russos, 2010

11. Новостройки.
(c) Russos, 2010

12. Но самое главное в Вене для меня это трамвай и метро (про него я почти подготовил пост). А трамвай — выделенные полосы, развязки, удобные пересадки, единый билет на весь ОТ, причем на сутки, на выходные, на неделю и ещё много других вариантов.
(c) Russos, 2010

13. Зима, метель, но есть фанаты велосипеда!
(c) Russos, 2010

14. Стоянка великов для аренды. Платишь небольшую сумму и ездишь по делам. Чорт, удобно же!
(c) Russos, 2010

15. И, конечно же, я проехал одну линию на трамвае, которая вела в парк. Специально дождался старый вагон.
(c) Russos, 2010

Всем хороших майских праздников!



Нужен совет

2011-04-29 01:10:10 (читать в оригинале)

У меня видеокарта leadtek gtx280, в какой-то момент греться. Результат вскрытия показал, что высохли термопрокладки между радиатором и чипами. Я их выкинул, заменил термопастой (КПТ-8). Все было хорошо, но недолго. Сейчас же карта стала греться шо пипец. Погуглил. Вот тут советуют заменить термопрокладки бинтами, пропитанные термопастой. Сделал - сначало помогло, потом опять нет. Толи криво сделал, то ли просто не подходит. Сейчас температура 75 градусов и скорость турбины 40%. В МФС при сглаживаниях и прочих свистелках и перделках температура доходила до 109, что раньше небыло. А при 114 карта вылетает в астрал с перезагрузкой. Да и температура в 75 градусов для тепературы покоя что-то многовато.

На совке купил термопрокладки - не те. Жесткие и нихрена не работают. Выкинул.

Вопрос: где достать хорошие термопрокладки?  И, главное, какие именно? гугл выдает туеву кучу видов. Родные нвидеовские - это тканевая основа пропитанная термопастой. Или лучше самопала на бинтах (или марля) ещё ничего не придумали?

Новый экспонат в музее метро

2011-04-29 00:26:45 (читать в оригинале)

Благодаря усилиям Константина Черкасского (директора музея метро) и его команде в экспозиции пополнение — пульт с блок-поста (и ещё ликбез) станции Киевская-АПЛ.

В процессе реконструкции СЦБ в декабре прошлого года на участке Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская» старое оборудование было заменено на новое. Пульт с Киевской был сохранен и передан в музей метро. Сначала за одну ночь он был вывезен на мотовозе в депо Сокол, потом в другую ночь ну какую-то площадку. И, наконец-то, в понедельник переехал в музей.

Russos, 2010
16 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт

1. Этот пульт стоял на станции с 1957 года.
(c) Russos, 2010

2. Все эти долгие десятилетия он верой и правдой служил метрополитену.
(c) Russos, 2010

3. Все сделано монументально. В этой мраморной плите (весит она, мягко говоря, много) стояли показометры и какие-то кнопки.
(c) Russos, 2010

4. График движения поездов.
(c) Russos, 2010

5. Пока пуль только статичный экспонат, но потом планируется его восстановить и воссоздать его работу. Правда, на основе компьютера.
(c) Russos, 2010

6. Нажатие некоторых кнопок фиксируется счетчиками, и о факте делается запись в специальную книгу.
(c) Russos, 2010

7. Пристыковка нового участка до Парка Победы.
(c) Russos, 2010

8. Автооборот.
(c) Russos, 2010

9. Кнопочки.
(c) Russos, 2010

10. И краткий ликбез по пультам Московского метро: Аппарат электромеханической централизации с ящиком зависимости и рычажными рукоятками для управления стрелками и сигналами на станции с путевым развитием. Относится к первым системам электрической централизации. Применялся на железных дорогах Советского Союза, на Московском метрополитене — до 1957 года.
(c) Russos, 2010

11. Взаимозависимость стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется посредством линеек и металлических замычек, чем обеспечивается безопасность движения поездов в пределах станции. С 1957 года на линиях Московского метро применяется более совершенная система маршрутно-релейной централизации и самая прогрессивная система диспетчерской централизации (ДЦ).
(c) Russos, 2010

12. Пульт-табло маршрутно-релейной централизации. В отличие от аппарата электромеханической централизации взаимодействие стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется релейно-контактными схемами. Управление этими объектами производится нажатием кнопки на пульте. 
(c) Russos, 2010

13. В настоящее время все станции с путевым развитием оборудованы автоматической маршрутно-релейной централизацией.
(c) Russos, 2010

14. Дежурный нажимает кнопку нужного маршрута и система далее действует в автоматическом режиме, т.е. все последовательные операции по установке очередного маршрута выполняет сам движущийся поезд, с повторением всего цикла вновь для следующего за ним поезда.
(c) Russos, 2010

15. Линии метрополитена, сооружаемые в последние годы, оборудованы диспетчерской централизацией (ДЦ) — в плановом порядке оборудуются ДЦ и действующие линии. При ДЦ управлении стрелками, сигналами и маршрутами всех станций с путевым развитием производится диспетчером из одного пункта.
(c) Russos, 2010

16.
(c) Russos, 2010


© Russos, 2011

Станция «Сокольники»-тоннельная

2011-04-28 00:25:06 (читать в оригинале)

!!!Начало рекламы тоннелей Московского метрополитена!!!

Вашему вниманию предлагаются уникальные тоннели метро, проверенные временем, трафиком, поездами с пассажирами и без,  а так же другими личностями!

(c) www.metro.ru, Russos, 2010
16 фотографий, общий вес 4,2 мегабайт 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

2. У нас есть различные тайны — вдруг за этой дверцей с надписью «Не открывать» живет трехметровая крыса?
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Если вам надоест однотипный подземный пейзаж, то к вашим услугам метромосты — изысканный вид на ночную Москву.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. На некоторых открытых участках машинисты замедляют скорость, что бы вы могли впитать в себя каждую частичку природы и зеленого парка.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

5. Усиленна безопасность и километры колючей проволоки гарантируют надежность и приватность!
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Ой, не хорошо вышло. Э... Для нестандартного мышления, альтернативного дизайна и для тех, кто хочет выделяться из толпы — участки тоннелей оформлены пидорасами-графитчиками. На мой вкус, конечно, это мазня и ширпотреб, сделанный имбицилами, но вдруг, кому-то нравится?
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Тонкие линии проводов и выверенная ширина рельсов подчеркивает уверенность в завтрашнем дне и стремлении к совершенству.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. А повторяющиеся детали в оформлении говорят о том, что мы уверены в себе твердо стоим на ногах.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Всевозможные виды обделок, конфигурации выработок, расположения коммуникаций — все по Вашему выбору.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Вы хотите брутальность железобетонных блоков или изящество чугунных обделок?
(c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

11. А стальные двери, установленные в базовой комплектации, надежно защитят от непредвиденных ситуаций.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Недалеко от этого места стыкуются тоннели построенные в 35 году и 65 году. И даже в тоннелях, построенных сейчас, вы можете находиться, ездить без каких либо модификаций и переделок. Совместимость версий, форм-фактора и технических характеристик на протяжении более 75 лет!
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Для тех кто любит простор — огромные камеры съездов различной конфигурации.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. А их кривизна подчеркивает их уникальность и неповторимость.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Московские тоннели метро.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Лучшие тоннели метро в мире!
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

!!!Конец рекламы тоннелей Московского метрополитена!!!

Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет


© www.metro.ru, Russos, 2010

Видеостена

2011-04-27 23:14:16 (читать в оригинале)

На одном пресс-туре сфотографировал видеостену, что бы запомнить картинку. Когда посмотрел на результат на экране фотокамеры — обомлел:







А глаз видит это все нормально.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.