![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Метель в Вене
2011-04-30 14:14:37 (читать в оригинале)После фотосъемки завода KIA в Словакии, я переместился в Вену, где у меня было немного свободного времени, что бы погулять по городу. В этот раз я просто бесцельно прогуливался по центру, находя всякие интересные места. Это было в декабре, перед рождеством и в городе начиналась метель...

16 фотографий, общий вес 3,1 мегабайт
Небольшой мостик.

4. Ещё парковка.

5. Небольшая улица где-то в центре.

6. Трамвай. В Вене он прекрасен!

7. Мост железной дороги и набережная.

8. Marienbrücke. Стекляшка на той стороне — IBM Building.

9. Вторая линия метро, в основном, состоит из переоборудованного трамвайного туннеля, построенного в 1960-х годах. Проходит на первом этаже набережной. Туда мы ещё залезем :)

10. Прекрасное решение для набережной. На первом этаже — прогулочная зона, второй, уровень города, автомобили, трамваи и прочее.

11. Новостройки.

12. Но самое главное в Вене для меня это трамвай и метро (про него я почти подготовил пост). А трамвай — выделенные полосы, развязки, удобные пересадки, единый билет на весь ОТ, причем на сутки, на выходные, на неделю и ещё много других вариантов.

13. Зима, метель, но есть фанаты велосипеда!

14. Стоянка великов для аренды. Платишь небольшую сумму и ездишь по делам. Чорт, удобно же!

15. И, конечно же, я проехал одну линию на трамвае, которая вела в парк. Специально дождался старый вагон.

Всем хороших майских праздников!
Нужен совет
2011-04-29 01:10:10 (читать в оригинале)У меня видеокарта leadtek gtx280, в какой-то момент греться. Результат вскрытия показал, что высохли термопрокладки между радиатором и чипами. Я их выкинул, заменил термопастой (КПТ-8). Все было хорошо, но недолго. Сейчас же карта стала греться шо пипец. Погуглил. Вот тут советуют заменить термопрокладки бинтами, пропитанные термопастой. Сделал - сначало помогло, потом опять нет. Толи криво сделал, то ли просто не подходит. Сейчас температура 75 градусов и скорость турбины 40%. В МФС при сглаживаниях и прочих свистелках и перделках температура доходила до 109, что раньше небыло. А при 114 карта вылетает в астрал с перезагрузкой. Да и температура в 75 градусов для тепературы покоя что-то многовато.
На совке купил термопрокладки - не те. Жесткие и нихрена не работают. Выкинул.
Вопрос: где достать хорошие термопрокладки? И, главное, какие именно? гугл выдает туеву кучу видов. Родные нвидеовские - это тканевая основа пропитанная термопастой. Или лучше самопала на бинтах (или марля) ещё ничего не придумали?
Новый экспонат в музее метро
2011-04-29 00:26:45 (читать в оригинале)Благодаря усилиям Константина Черкасского (директора музея метро) и его команде в экспозиции пополнение — пульт с блок-поста (и ещё ликбез) станции Киевская-АПЛ.
В процессе реконструкции СЦБ в декабре прошлого года на участке Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская» старое оборудование было заменено на новое. Пульт с Киевской был сохранен и передан в музей метро. Сначала за одну ночь он был вывезен на мотовозе в депо Сокол, потом в другую ночь ну какую-то площадку. И, наконец-то, в понедельник переехал в музей.

16 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт
1. Этот пульт стоял на станции с 1957 года.

2. Все эти долгие десятилетия он верой и правдой служил метрополитену.

3. Все сделано монументально. В этой мраморной плите (весит она, мягко говоря, много) стояли показометры и какие-то кнопки.

4. График движения поездов.

5. Пока пуль только статичный экспонат, но потом планируется его восстановить и воссоздать его работу. Правда, на основе компьютера.

6. Нажатие некоторых кнопок фиксируется счетчиками, и о факте делается запись в специальную книгу.

7. Пристыковка нового участка до Парка Победы.

8. Автооборот.

9. Кнопочки.

10. И краткий ликбез по пультам Московского метро: Аппарат электромеханической централизации с ящиком зависимости и рычажными рукоятками для управления стрелками и сигналами на станции с путевым развитием. Относится к первым системам электрической централизации. Применялся на железных дорогах Советского Союза, на Московском метрополитене — до 1957 года.

11. Взаимозависимость стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется посредством линеек и металлических замычек, чем обеспечивается безопасность движения поездов в пределах станции. С 1957 года на линиях Московского метро применяется более совершенная система маршрутно-релейной централизации и самая прогрессивная система диспетчерской централизации (ДЦ).

12. Пульт-табло маршрутно-релейной централизации. В отличие от аппарата электромеханической централизации взаимодействие стрелок, сигналов и маршрутов осуществляется релейно-контактными схемами. Управление этими объектами производится нажатием кнопки на пульте.

13. В настоящее время все станции с путевым развитием оборудованы автоматической маршрутно-релейной централизацией.

14. Дежурный нажимает кнопку нужного маршрута и система далее действует в автоматическом режиме, т.е. все последовательные операции по установке очередного маршрута выполняет сам движущийся поезд, с повторением всего цикла вновь для следующего за ним поезда.

15. Линии метрополитена, сооружаемые в последние годы, оборудованы диспетчерской централизацией (ДЦ) — в плановом порядке оборудуются ДЦ и действующие линии. При ДЦ управлении стрелками, сигналами и маршрутами всех станций с путевым развитием производится диспетчером из одного пункта.

16.

© Russos, 2011
Станция «Сокольники»-тоннельная
2011-04-28 00:25:06 (читать в оригинале)!!!Начало рекламы тоннелей Московского метрополитена!!!
Вашему вниманию предлагаются уникальные тоннели метро, проверенные временем, трафиком, поездами с пассажирами и без, а так же другими личностями!

16 фотографий, общий вес 4,2 мегабайт 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
2. У нас есть различные тайны — вдруг за этой дверцей с надписью «Не открывать» живет трехметровая крыса?

3. Если вам надоест однотипный подземный пейзаж, то к вашим услугам метромосты — изысканный вид на ночную Москву.

4. На некоторых открытых участках машинисты замедляют скорость, что бы вы могли впитать в себя каждую частичку природы и зеленого парка.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
5. Усиленна безопасность и километры колючей проволоки гарантируют надежность и приватность!

6. Ой, не хорошо вышло. Э... Для нестандартного мышления, альтернативного дизайна и для тех, кто хочет выделяться из толпы — участки тоннелей оформлены пидорасами-графитчиками. На мой вкус, конечно, это мазня и ширпотреб, сделанный имбицилами, но вдруг, кому-то нравится?

7. Тонкие линии проводов и выверенная ширина рельсов подчеркивает уверенность в завтрашнем дне и стремлении к совершенству.

8. А повторяющиеся детали в оформлении говорят о том, что мы уверены в себе твердо стоим на ногах.

9. Всевозможные виды обделок, конфигурации выработок, расположения коммуникаций — все по Вашему выбору.

10. Вы хотите брутальность железобетонных блоков или изящество чугунных обделок?

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
11. А стальные двери, установленные в базовой комплектации, надежно защитят от непредвиденных ситуаций.

12. Недалеко от этого места стыкуются тоннели построенные в 35 году и 65 году. И даже в тоннелях, построенных сейчас, вы можете находиться, ездить без каких либо модификаций и переделок. Совместимость версий, форм-фактора и технических характеристик на протяжении более 75 лет!

13. Для тех кто любит простор — огромные камеры съездов различной конфигурации.

14. А их кривизна подчеркивает их уникальность и неповторимость.

15. Московские тоннели метро.

16. Лучшие тоннели метро в мире!

!!!Конец рекламы тоннелей Московского метрополитена!!!
Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет
© www.metro.ru, Russos, 2010
Видеостена
2011-04-27 23:14:16 (читать в оригинале)На одном пресс-туре сфотографировал видеостену, что бы запомнить картинку. Когда посмотрел на результат на экране фотокамеры — обомлел:



А глаз видит это все нормально.



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.