Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Вакансия!

2012-05-29 17:33:02 (читать в оригинале)

Друзья, есть две вакансии в метрострое.

1. Должность главного редактора газеты «Метростроевец».
2. Должность корреспондента, который пишет.

Первая вакансия больше административная. А вот во второй вам придется ходить по стройкам.

Резюме и портфолио присылайте Саше Абрамовой — abramova@metrostroy.com

И картинка для привлечения внимания.


Тренировка мужской олимпийской сборной России по волейболу в Анапе

2012-05-29 17:07:30 (читать в оригинале)

На прошлой неделе мужская олимпийская сборная России по волейболу провела открытую тренировку на специальной спортивной базе «Волей Град» в Анапе. Мне удалось побывать здесь в ходе пресс-тура, организованного банком ВТБ в рамках проекта «ВТБ Команда».



1. Спортивно-оздоровительный комплекс «Волей Град» имени Юрия Сапеги был построен в 2007 году по инициативе и на средства Всероссийской федерации волейбола. Комплекс назван в честь знаменитого волейболиста Юрия Сапеги, в прошлом — известного игрока сборной СССР, тренера и руководителя.


2. Комплекс расположен в 15 километрах от Анапы, на правой береговой линии поселка Витязево (15 минут до аэропорта Анапы). Кстати, все кровати в комплексе имеют длину 2 метра 30 сантиметров.


3. Спортивная инфраструктура комплекса состоит из двух закрытых игровых залов (с песком или специальным напольным покрытием Терафлекс), пляжного стадиона и тренажерного зала.


4. На площадке для пляжного волейбола проходят тренировки юношеских команд. В первый день с утра до вечера лил дождь, но волейболу это не помешало. Лишь когда всю площадку залило дождевой водой, тренировка была прекращена.


5. В холле гостиницы расположена выставка с фотографиями, кубками и игровыми майками победителей, в том числе — идейного вдохновителя Юрия Сапеги.


6. Современный тренажерный зал.


7. Сауна с бильярдом. Кстати, комплекс открыт для всех желающих, а не только для спортсменов.


8. Здесь же есть специализированный спортивный магазин СпортГрад, в котором представлена профессиональная экипировка и снаряжение для спорта. Mikasa выпускает спортивную и игровую форму.


9. Профессиональные и любительские мячи Mikasa.


10. Широкий выбор спортивного питания — протеины, гейнеры, креатин, витамины и энергетики.


11. Легкоатлетическая, волейбольная и футбольная обувь Mizuno.


12. Небольшая пресс-конференция главного тренера мужской волейбольной сборной Владимира Алекно (на фото справа). Сейчас сборная готовится к Олимпиаде 2012 года, которая пройдет в Лондоне, а также к участию во втором отборочном туре Мировой лиги.


13. По словам тренера, спортсмены пока находятся не в лучшей форме, поэтому такие тренировки очень важны. Еще одна большая проблема российских игроков — это огромное количество травм.


14. Пока спортсмены делают разминку, мячи накачивают до нужного давления — 3,2 атмосферы.


15. Тренировки проходят по схеме 3 через 1: 3 дня ежедневных тренировок, 1 день отдыха.


16. Во время участия в олимпийском турнире в Лондоне команда планирует арендовать отдельный тренировочный зал, чтобы не терять время в дороге, как это было на Пекинской олимпиаде (команда тратила 4 часа на дорогу до спортзала ради 40 минут тренировок).


17. Всего в составе сборной тренируются 25 волейболистов.


18. Около 30 минут в начале тренировки посвящено разминке, затем около часа продолжается отработка различных приемов, и только после этого начинается игра в привычном для нас виде.


19. У тренера несколько помощников, задача которых — подавать и собирать вылетевшие мячи, удерживать блок, а также вытирать пот с напольного покрытия после падения кого-либо из игроков.


20. Примерно после 30 минут с момента начала тренировок в зале появился характерный запах пота — спортсмены выкладываются на полную.


21. В перерывах спортсмены пьют воду, разбавленную какими-то специальными витаминами (забыл спросить, что именно).


22. На тренировках, кроме техники, отрабатывают слаженную работу команды.


23.


24. По словам тренера, у наших спортсменов никогда не было проблем с силой ударов и высотой прыжков.


25. За все 2,5 часа тренировок тренер не давал расслабляться никому из спортсменов.


26. Спортсмены понимают, что только интенсивные тренировки позволят претендовать на призовые места на Олимпиаде в Лондоне.


27. Специальная швабра с полотенцем, чтобы вытирать пот с напольного покрытия.


28. С приемами и передачами у спортсменов бывают проблемы, именно этому посвящена большая часть времени на тренировках.


29. Каждая тренировка — это колоссальная нагрузка для спортсменов.


30. Как оказалось, снимать волейбол не слишком легко — сила подачи такова, что мяч моментально развивает огромную скорость, а в условиях слабой освещенности получить резкий кадр практически невозможно.


31. Окончательный состав олимпийской команды главный тренер объявит после финала Мировой лиги.


32. Небольшой бонус из гостиницы :)




Вертолеты КБ Миля над Москвой. Обои

2012-05-28 19:33:19 (читать в оригинале)

Пересмотрев свой пост про вертолеты я понял, что там не хватает обоев! Держите.

Несколько напоминалок.
1. У меня есть твиттер, фейсбук и даже вконтактик.
2. Обои я выкладываю исключительно для личного использования. Вы можете их распечатать, повесить на стенку дома или в офисе, использовать на десктопе. Какое либо другое использование только с моего согласия. Не будьте пидорасами, как эти товарищи (фотография из тоннеля метро).
3. У меня есть электронная почта: russos.ap@gmail.com. Все остальные способы связи (личка в жж, личка в твитере (о___О), личка в социальных сетях — дело десятое).
4. Мои обои вы можете скачать в торрентах! Серия про метро и просто обои.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

2.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

3.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

4.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

5.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

6.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

7.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

8.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

9.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

10.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

11.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

12.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

13.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

14.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

15.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

16.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

17.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

18.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

19.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

20.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

21.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

22.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

23.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

24.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200

25.

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200



Метрострой в Братеево

2012-05-28 15:59:02 (читать в оригинале)

Краткая прогулка по участку в Братеево. Так как она была приурочена к репортажу про СМУ-15, то сначала я заехал в управление, чтобы сделать несколько кадров там, а потом поехал на стройку.

Замечаю за собой, что снимать просто тоннели мне уже становится неинтересно — хочется больше портретов. Уж колоритных личностей на метрострое более чем достаточно.




1. С. А. Алексанян — директор СМУ-15. Прекрасный специалист и человек. Общаться с ним — всегда одно удовольствие. А манты и хинкали, которыми он угощал на сбойке Митинского участка я вспоминаю до сих пор — они были божественными.


2. Котлован около Красногвардейской. Вдалеке виден кран, которым вытаскивали Ловат ТО-6 после проходки левого перегонного тоннеля.


3. Камера съездов ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию. Тоннель, пройденный ранее ТПМК Херренкнехт, будет разобран на протяжении 60 колец. Это около 75 метров. Расположить монтажную камеру в удобном месте было невозможно без трудоемких работ по переносу коммуникаций. Да и места там дальше, кажется, не очень много.


4. Рабочие моменты СМУ-15.


5. Работа в радость!


6. Затруднительные моменты у начальника участка — надо подумать.


7. Небольшая планерка. Да, это постановочный кадр.


8.


9. Тоннель в депо. В пусковой комплекс депо традиционно не входит.


10. Бутобетон. Тут больше добавить нечего.


11. Очень понравился этот портрет.


12. Трасса перегона в сторону Братеево.


13. Вид в обратную сторону.


14. Монтажная камера «Тоннель-2001». Они в рекордные 30 дней демонтировали щит, перевезли, собрали и запустили в работу.


15. Большой желтый насос, который качает бентонитовую смесь с грунтом в сторону сепарационной установки, которая находится на улице.


16. Справа — пройденный тоннель. Слева работы только начались.


17. Внутри щита.


18.  Построенный участок тоннеля около монтажной камеры.


19. Стройка — суровое место.


20. Северный вестибюль станции «Алма-Атинская».


21. Он же.


22. Вязка арматуры свода под очередную заходку бетонирования.


23. В районе до сих пор не утихают страсти по поводу названия станции: «Алма-Атинская» или «Братеево». Я лично считаю, что надо оставить первоначальный вариант — «Братеево».


24. Опалубка для свода.


25. Станция «Алма-Атинская».


26. Напоминаю, что пуск в этом году!





Вертолеты КБ Миля над Москвой

2012-05-23 07:47:37 (читать в оригинале)

17 мая с площадки ЛИК КБ Миля в Томилино перегоняли две машины в Крокус Экспо для участия в выставке HeliRussia-2012.

Площадка в Томилино — это Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля. Он был создан генеральным конструктором Михаилом Милем в 1947 году. Включает в себя ОКБ, опытное производство, экспериментально-исследовательский комплекс и лётно-испытательную базу.

Недалеко, около МКАДа, располагается площадка ЛИК КБ Камов, но она находится в стадии переезда в Томилино. Сейчас обе фирмы объединены в единый холдинг — «Вертолеты России». Он также объединяет вертолетные заводы и все то, что так или иначе с ними связано.




В-12. Он разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн. Предназначался для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН, создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием. Всего было построено два экземпляра, второй из них находится в Монино.


2. Натурная геликоптерная установка, созданная в 1947 году в лаборатории ЦАГИ под руководством М. Л. Миля. Послужила прототипом вертолета Ми-1.


3. Ми-26 на площадке ЛИК.


4. Ми-8 Московского вертолетного завода.


5. Ми-28НЭ, который полетит в Крокус.


6. По своим делам прилетел Ми-8 Улан-Удэнского авиационного завода.


7. Началась подготовка к вылету.


8. Второй борт — МИ-8АМТ с вип-салоном.


9. На нем мы с небольшой группой журналистов полетим в Крокус.


10. Кабина Ми-8. Второй пилот готовится к вылету.


11. Оператор телеканала «Звезда» закрепляет «гоупро» на приемнике воздушного давления. Что бы мы делали без скотча :) Бортинженер следом проверяет крепление и шутит насчет зеленой страховки.


12. Прилетевший Ми-8 на обслуживании.


13. Ми-28НЭ порулил на взлет. Эта модификация впервые поднялась в воздух в 14 ноября 1996 года. Буква «Н» означает Ночной. «Э» — экспортный. Основное отличие Ми-28Н от базового — круглосуточное боевое применение в любых метеоусловиях, в том числе в абсолютной темноте, когда отсутствует даже слабая подсветка от звезд.


14. Хочется отметить работу пресс-службы КБ Миля и службы безопасности. На площадке находилось много бортов, которые снимать было нельзя. Но несмотря на это, они смогли создать комфортные условия работы и всегда шли на встречу при выборе точек съемок и ракурсов. Работать в такой атмосфере было очень приятно.


15. Командир Ми-28НЭ по нашей просьбе выполнил несколько маневров над полосой и сделал пару проходов.


16. Данная модель вертолета оснащена надвтулочной РЛС.


17. Очень красивая машина.


18. Далее мы загрузились на борт Ми-8, экипаж запустил двигатели, и мы взяли курс на южный участок МКАДа. Кстати, я впервые летал на вертолете такого типа.


19. Суровая пробка на Новорязанке из-за ремонта моста. Ух, дачники радуются.


20. Московский нефтеперерабатывающий завод.


21. Выкатка первого опытного экземпляра Ми-28Н из сборочного цеха состоялась 16 августа 1996 года. 14 ноября 1996 года вертолет впервые поднялся в воздух.


22. Государственные совместные испытания опытного боевого вертолета Ми-28Н были начаты в мае 2005 года. В конце декабря 2005 года на предприятии был проведен подъём первого серийного вертолета нового поколения — Ми-28Н, а первый этап ГСИ Ми-28Н завершился в 2007 году.


23. Полностью ГСИ Ми-28Н были завершены 26 декабря 2008 года. И приказом президента РФ от 15 октября 2009 г вертолет был принят на вооружение. Таким образом, от первого полета до ввода в строй прошло 12 лет.


24. Ми-28НЭ на фоне градирен Бирюлевской ТЭЦ.


25. И на фоне трубы.


26. В районе метро Аннино. Слева видна огромная перехватывающая парковка около метро и строительство какой-то новой развязки. Кстати, где можно посмотреть оптом все эти схемы нового строительства развязок?


27. В кабине Ми-8.


28. Хорошо, что мы не в пробке :)


29. Телевик очень хорошо сжимает перспективу. И иногда было такое ощущение, что он летит ниже домов. Хотя высота полета была примерно 100 метров.


30. Кто-то шутит — мол, жалко, что выставка не в Экспоцентре. На фоне небоскребов Сити вертолет смотрелся бы просто шикарно.


31. Пересекаем Рублевку. Я очень надеюсь, что проектировщики, застройщики, инвесторы и владельцы этого ТЦ будут гореть в аду. Неоднократно сталкивался, что очередь желающих заехать на парковку растягивается по Рублевке и из-за автоуродов занимает два ряда из трех!


32. «Точка С» Серебряноборских тоннелей. Потом уже не раз кусал локти, что обрезал сверху небоскребы.


33. Вертолетная площадка около Крокуса. Но здесь нас не ждут.


34. Пока садится Ми-28НЭ, мы делаем несколько кругов.


35. Мне вот интересно, у правительства Московской области все так плохо с парковочными местами, что надо занимать место на вертолетной площадке?


36. Станция Мякинино и несчастная парковка вокруг неё, которую никак не достроят.


37. Сохранившаяся часть бывшего села Спас. Находится на территории Москвы. В нем еще даже теплится какая-то жизнь.


38. Мы же садимся прямо на парковку около Крокуса. Это ювелирная работа — провести вертолет среди мачт освещения и рекламных стендов.


39. Ми-28 сразу оказался в центре внимания журналистов и просто находящихся рядом зрителей.


40. Камеры на внешней подвеске долетели нормально.


41. Большое спасибо холдингу «Вертолеты России» за приглашение на это мероприятие.




Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.