![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Банк ВТБ — IT часть
2012-02-14 09:08:37 (читать в оригинале)Башню «Запад» комплекса Федерация я фотографировал зимой 2007 года. Теперь давайте посмотрим на небольшую часть внутри здания. Конечно, рассказать в одном посте про всю инженерию совершенно невозможно, поэтому я покажу небольшой IT-сегмент банка ВТБ — разные интересные технические штуковины.

Аэроклуб «Первый полет» — мой первый полет на высший пилотаж
2012-02-13 18:12:17 (читать в оригинале)С аэродромом «Большое Грызлово» у меня связан первый прыжок в тандеме. Теперь же настало время посмотреть, что такое высший пилотаж. Поэтому, когда меня пригласили приехать с друзьями в аэроклуб «Первый полет» и опробовать на себе, что такое мертвая петля и бочка, я, конечно, не мог отказаться.
В эту субботу в компании с
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.9)
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.9)

Evektor SportStar. На улице -25, что совершенно не мешает производить полеты. Правда такие температуры откладывают определенный отпечаток на подготовку к полету — двигательный отсек и кабину необходимо прогреть перед запуском.

5. А на аэродроме идет своя жизнь. Я вообще был удивлен тем трафиком, который был. Например, Л-410 повезла парашютистов на выброску. Вот психи, в хорошем смысле этого слова, прыгать в такой холод.

6. Это не туман, а промороженный воздух. Такое ощущение, что его можно попробовать на вкус.

7. Cessna-172. При длительном хранении самолеты необходимо укрывать. Меньше снега и воды попадает внутрь конструкции и вообще.

8. Укутанный Як-18Т аэроклуба.

9. После короткого разбега (а на холоде двигатели тянут лучше) Л-410 взмывает в небо что бы выбросить очередных парашютистов.

10. Между тем заправляют наш Як-52 обычным 92 бензином. Изначально эти самолеты были рассчитаны на 91 авиационный бензин, но почти все моторы прошли доработки, что бы работать от более дешевого (причем ощутимо дешевого) автомобильного Аи-92. Конечно, при таком бензине надо уделять более пристальное внимание к двигателю и топливной системе.

11. Первым в полет отправляется Дима. Как он там сидит в задней кабине не понятно :), но его отражение вы можете увидеть в стекле фонаря.

12. Довольный такой!

13. Его пилот, Максим Савельев, пилот-инструктор и главный тренер команды клуба. В кабине сидишь на парашюте, его привязные ремни темно-зеленого цвета. А красные — привязные ремни к самолету. По хорошему говоря, без тренировок, хорошей физической силы и удачи вылезти из Як-52 в полете очень трудно. Парашют, висящий под задницей, так и тянет обратно. Но, перед полетом обязательный инструктаж — как открывать фонарь и как выходить из кабины в случае чего. Так же, чего можно нажимать (одну кнопку самолетного переговорного устройства) и чего нельзя (все остальное).

14. Задняя кабина при обучении — инструкторская, но сейчас там сидим мы — пассажиры. И в ней адски холодно ногам. Кабина, хоть и обогревается, но вся теплота достается первому месту.

15. На стекло авиагоризонта нашлепывается присоска гоупрошки. Увы, на моем полете, она не включилась. А запись Андрея вы можете посмотреть тут.

16. На соседней стоянке заправляют Як-18Т.

17. Наконец-то Максим с Димой заводятся. Чихнув пару раз мотор затарахтел по тракторному :)

18. Элька как раз вернулась с выброски парашютистов — видите открытую дверь?

19. Поехали!

20. Скажу я вам, что ощущения от пилотажа просто не забываемые. Мертвая петля, бочка, виражи. Перегрузка в 4 единицы, повисание на плечевых ремнях. Я не могу это передать своими скудными словами, это надо почувствовать!

21. Прилетел Еврокоптер, поднял кучу снега и сел на пятачок.

22. Як-18Т порулил на взлет.

23. Любишь летать — люби и самолет возить :)

24. Пролет на малой высоте над полосой.

25. Все, Дима отлетался. Доволен был, аж жуть.

26. Толстушка :)

27. Вторым по очереди полетел Андрей. Его пилотом была Ирина Маркова.

28. Кабина тесная. Я там помещался почти в притык. Особенно надо было следить за ногами, что бы не наступить на тросы управления, которые проходят по полу.

29. Ирина в далеком 1985 году пришла в аэроклуб, учась в выпускном десятом классе. С тех пор вся её жизнь была связана с полетами и пилотажем.

30. Запустились.

31. Поехали. Если кто хочет прочитать про Як-52, то вот ссылка.

32. Садясь в кабину испытываешь незабываемы чувства. Вдыхаешь специфический запах самолета. Мм...

33. Прилетел робинсон-44. Ничего не поднял, зато тарахтел на весь аэродром.

34. Tecnam P2002 Sierra

35. На этом борте в инструкторской кабине перепутаны лампы положения посадочных щитков (на фото они выпущены). Я половину полета недоуменно пялился на желтую лампу выпущенного положения, но потом, по поведению самолета, стало понятно, что просто перепутана сигнализация. Но желтый цвет на приборной доске немного раздражал. Вообще в полете на пилотаж интересно было наблюдать было за приборами. Особенно за акселерометром, который показывает перегрузки. Диму вывозили до длительных +6, что аж в глазах темнело у него. А нас с Андреем до +4. Не знаю как ему, но мне, без подготовки, было более чем достаточно.

36. Вы захотели научится управлять самолетам? Сначала стоит зайти на сайт авиации общего назначения, где есть много материала и советов на данную тему.

37. Далее выбрать аэроклуб и пройти обучения, отдаваясь ему с отдачей 200 процентов. Надо жить обучением, что даже находясь дома, мысленно проигрывать все полеты. Тогда можно уже через 11-13 часов совершить первый самостоятельный вылет. Небо надо любить, тогда и обучение пройдет легко. Правда стоит это все дорого.

38. Большое спасибо Ирине за то, что познакомила меня с высшим пилотажем, за этот прекрасный вылет, хоть погода подвела и программу моего полета пришлось немного сократить. Это была незабываема суббота!

Большое спасибо аэроклубу Первый Полет и
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.9)
Летом пройдет очередной чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52. Делов том, что современные пилотажные самолеты давно оставили позади этого ветерана (первый полет в 1979 году!), но в мире до сих пор летает огромное количество пятьдесят вторых. Поэтому решили проводить отдельный чемпионат только в этом классе, который пройдет летом в Грызлово. Ждите фоторепортажей!
Tweet
www.pinme.ru — мир в картинках
2012-02-13 15:55:56 (читать в оригинале)*** Да, это рекламный пост! ***
www.pinme.ru — новый социальный ресурс, что-то вроде смеси инстаграм и твиттера. На первый взгляд — просто симпатичный сайт с обилием картинок, но если присмотреться — становится понятно, что иллюстрации объединяются по темам и увлечениям.

А теперь — для чего вам, собственно, может понадобиться новый социальный сервис. Которых, казалось бы, более чем достаточно.
1. Так как сайт ориентирован на идеи и картинки, то сюда часто попадают рекламные плакаты. Увидел рекламу или креатив — поделись, обсуди!
2. Удобно поведать миру о своем увлечении и хобби!
3. Обещают, что не будет политики, сисек (?!), цензуры, партий, правительства и президента. Только мир творчества и юмора!
4. Вы можете использовать его как фотохостинг!
5. И самое ценное, на мой взгляд — это то, что Pinme можно использовать как площадку для продвижения своих товаров и услуг. Вы можете создать на Pinme (совершенно бесплатно!) «представительство» своего интернет-магазина, шоу-рума — любого вашего проекта. Это будет полезно как продавцам, уже имеющим собственный сайт — Pinme дает им трафик, выступая как дополнительная витрина (с указанием ссылки на первоисточник), так и партнерам, которые только планируют начать подобный бизнес, но не имеют средств на свою площадку. Приятным дополнением для вас послужит возможность выставить цену за единицу товара. Никакой платы за размещение или процентов от стоимости продукта Pinme не берет!
6. Если вам нечего продавать, то вы можете использовать Pinme как промоинструмент для артистов, брендов и т. д. Делаем портфолио, постим фотографии и видео — все необходимое в одном месте за пару кликов.
Но для полноценной работы с проектом нужна регистрация, которую можно получить только по приглашениям. Спешите, а то закончатся :) Инвайт можно получить в специализированных сообществах:
— http://www.facebook.com/pages/pinmeru/323155927700787
— http://vk.com/pinme_ru
— http://twitter.com/Pinme_Ru
Цель Pinme — объединить людей через вещи, которые им интересны. А Pinme переводится как «Добавь меня». Добавляя в свой аккаунт интересный вам материал, вы создаете свою собственную коллекцию! Все сразу в одном месте. Добавь меня!
Самокритики псто или как ощутить себя феерическим долбоебом
2012-02-12 19:30:18 (читать в оригинале)Такой пост можно было бы и не писать, ну кому приятна такая самокритика :), но мне стыдно перед вами, что вы потратили свое время на чтения моего поста про потерю данных с флешки, написания комментариев и советов. А так же мне стыдно, что отнял сегодня время у замечательных ребят из DataRecovery, которые пытались спасти мою съемку.
Но, обо всем по порядку. В четверг у меня было две съемки, причем одна проходила на крыше Федерации, где меня таки продуло и вечером камень в почке дал о себе знать очень хорошо. Так хорошо, что пришлось вызывать скорую. Пока скорая ехала (40 минут кстати) приступ прошел и врач только прописал лекарства и посоветовал сходить в клинику, куда я и отправился в пятницу. Там сказали, что надо сделать рентген с контрастом. Надо, значит надо. Перед вводом контраста (два здоровых шприца!) вкололи какую-то хренотень. В общем, смесь всей этой химии вызывает сонливость и пофигизм. Закончив процедуры и немного отойдя от «прихода» я кое как доехал домой и завалился спать.
Вечером, проснувшись, но видимо ещё находясь под действием химии, я достал из рюкзака флешку, воткнул в картридер и удивленно уставился на её пустоту. Я даже не матерился. Просто был удивлен. Написал пост, накачал софт. Но с флешки упорно восстанавливались данные за лето 2010 года.
В комментариях мне посоветовали обратится к DataRecovery, благо они работают 24 часа в сутки. Приехал сегодня, отдал флешку. Мастер говорит, что если восстанавливать сегодня, в выходной, то это будет дороже более чем в два раза (3300 против 1500). Делать нечего, заказываю экстренное восстановление и иду обедать.
Когда вернулся, мастер говорит, что все восстановили. Смотрю — те же файлы за лето 2010 года. Очень обидно, почему именно эти файлы, а где хотя бы другие куски съемок за два года?! Мастер говорит, что мол смотри, тут больше ничего нету, все два гигабайта с флешки мы восстановили. Тут меня осеняет. Какие нахрен два гигабайта, если флешка 32!!! о___О Да, лезу в рюкзак и вижу, что нужная флешка со съемкой спокойно лежит в своем отсеке. Я, видимо, не отойдя о химии, взял не ту флешку и пытался восстановить с неё съемку. А так как последний раз на неё я снимал летом 2010 года, то весь софт честно восстанавливал те старые фотографии. В фирме оплата только по факту работы, так что с меня ничего не взяли. Пожелали к ним больше не обращаться :) и дали на всякий случай 10% скидки.
Так или иначе, но мастер из DataRecovery помог мне восстановить данные, направив мою мысль в нужном направлении. Спасибо!
Режим паника
2012-02-10 22:52:27 (читать в оригинале)Я потерял данные с флешки. Забил вчера 32 гига по завязку. Потом вставил в фотик другую флешку. Сейчас смотрю дома - на второй все файлы есть, а на первой просто пусто. Вообще.
софтин для восстановления пруд-пруди - какую выбрать? Или кто может порекомендовать специалистов. Там важная съемка осталась.
Upd1: R-studio ищет. нашел равы с лета 2010 года. о__О. жду.
Upd2: рстудио нашел 112 гигов на флешке размеров с 32 гига. как так? я непонимаю
Upd3: Р-студио нашел 117 файлов за лето 2010 года, плюс одну авишку, какие-то текстовые мелкие и все. Больше ничего не видит. Остальные софтины находят либо теже самые файлы или либо ничего. Бля... :( Пойдучь убьюсь ап стену.



Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.