![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Тоннели на будущее
2012-02-03 00:33:16 (читать в оригинале)Кто читает мой твитер (не забываем фолловить! :), помнят, что недавно минут 40 разговаривал на камеру про метро. В итоге получилась вот такая передача.
Безумству храбрых поем мы песню
2012-02-01 14:26:33 (читать в оригинале)Мне надо было у Андрея (
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.8)
На улице -20 градусов, время ноль часов с минутами. Идут работы над левым мотором. Вытащили масляный радиатор. Его надо отмыть, проверить, найти дырки, запаять их и т.д.
Ну и заодно остальные системы тоже делают.




Фобос-грунт
2012-02-01 13:37:54 (читать в оригинале)Что там говорили наши любимые чиновники, что фобос мог упасть из-за внешнего воздействия: «9 января 2012 глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что не исключает, что аварии космических аппаратов последнего времени могли стать результатом внешнего (возможно, умышленного) воздействия.»
Ну, надо же свою неумение делать свалить на кого-нибудь. Это не мы виноваты, это все госдеп!
А на самом деле все прозаичнее...
«Мы пытаемся прыгнуть выше головы. Этот проект и то, как он был реализован, к сожалению, не даёт 100-процентной вероятности успеха. Если вы слышали или читали выступление Поповкина в Госдуме 7 октября, вот он откровенно сказал, что аппарат запускается недоиспытанным, недоделанным. По сути мы пошли на риск.» (с) Игорь Лисов, обозреватель российского журнала «Новости космонавтики»
Ну и еще немного печальных букв от Игоря:
— Аппарат нельзя было спасти после сбоя на низкой орбите, потому что на это чудо элементарно не было возможности передать команды.
— Аппарат не мог не сдуреть рано или поздно, потому что логика работы бортового комплекса управления была странной, чтобы не сказать больше.
— Аппарат не мог не сгореть, потому что за построение его электрических систем отвечали не электрики, а программисты, и убрать все их косяки, наверно, не смог и Корчагин.
— Но что 62% поставленных на космический аппарат электрорадиоэлементов производителями предназначались для ширпотреба, а потому первые же две энергичные частицы вынесли нафиг два запоминающих устройства и вызвали перезагрузку обоих полукомплектов БЦВМ, это переполнило чашу моего понимания.
Вот и доползли из последних сил до кнопки Пуск. Пустить-то пустили. И сели в большую космическую лужу. :( Обидно. Особенно на фоне успехов американской марсианской программы.
Завод Эрманн — как делают йогурты
2012-02-01 11:51:15 (читать в оригинале)Все мы привыкли к стандартным продуктам из молока типа кефира, ряженки, сметаны или простокваши. И все это относится к так называемому «здоровому питанию». С недавних пор в нашем рационе появился продукт под названием «йогурт». Изобретенный много столетий назад на Востоке, сегодня он прочно вошел в рацион миллионов людей. Мне стало интересно, как же все-таки производят этот загадочный продукт, поэтому тема моего сегодняшнего репортажа – завод компании «Эрманн» по производству йогуртов «Эрмигурт», «Пребиотик», «Эрмик» и многих других вкусных продуктов.
Историческая справка:
Свою первую молочную ферму основатель компании Алоиз Эрманн открыл ещё в 1920 году в Германии. А история современной компании «Эрманн» началась в 1929 году, когда он приобрел участок в местечке Обершёнегг, провинция Альгой (южная Германия). В 60-е годы XX века «Эрманн» первой в Германии стала выпускать йогурты с кусочками фруктов. Это лакомство произвело настоящий фурор среди немецких покупателей. В те времена никто ещё не производил ничего подобного!
В 1992 году было приобретено молочное предприятие «Хайнихен-Фрайберг» в Саксонии. Теперь это самый современный завод по производству йогуртов и десертов в Германии. Отсюда в 1994 году начался экспорт продукции в Россию и другие страны СНГ. К 1997 году оборот продукции, продаваемой в России, достиг 100 миллионов немецких марок, и владельцы компании приняли решение открыть производство в РФ.
Давайте посмотрим на этот завод.

![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.8)
Tweet
Начало щитовой проходки на перегоне Красногвардейская — Алма-Атинская
2012-01-31 19:18:24 (читать в оригинале)В декабре должна открыться станция метро «Алма-Атинская, но работы там ещё не початый край. В начале январе стартовала Клавдия (ТПМК Ловат). Ей предстоит пройти около 700 метров перегонного тоннеля. Параллельный участок будет строить СМУ-8 своим Ловатом, который работал в Нижнем. Этот щит зовется «Абигайль».
А участок длиной в 300 метров от депо и до станции пройдет Тоннель-2001 Херренкнехтом, который торжественно «стартовал» вчера. Этот щит пройдет правый перегонный тоннель. А левый будет сооружать Тоннельный отряд №6 с Клавдией. Такая рокировка щитов придумана для того, что бы успеть к декабрю пустить станцию.
Вчера на пуск щита приехал мэр Москвы Сергей Собянин. Запустим щит в работу?




Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.