![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Станция «Киевская» Арбатско-Покровской линии и оборотные тупики
2012-01-16 20:28:09 (читать в оригинале)Съемка от 11 декабря 2010 года, когда на участке производилась реконструкция СЦБ.
Не знаю, что тут ещё в вступлении написать. Тоннели, самые обычные чугунные тоннели. Че там не видале, спрашивается?
Да, есть много обоев. Все как обычно. Даже скучно.

Стрелка №1.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
7. Она же.

8. И ещё раз. Я ж говорю — одни и те же виды.

9. И с мотовозом.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
10. И так и сяк. Со всех ракурсах, короче.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
11. Оборотный тупик за станцией.

12. Красивый след выхлопа от мотовоза.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
13. В тупиках находится ПТО, которое сейчас не используется. Все обслуживание составов переехало в ПТО за Строгино и Молодежной.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
14. Сверху проходит вентканал. Смысл его для меня остался неясен.

15. Очередная камера съездов.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
16. И очередной мотовоз поехал. Разъездились, блин.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
17. Где-то тут находится

18.

19. Будь пожалуйста осторожен!

20. Вот такое вот ПТО.

21. Кабеля шкафы и рельсы. Вот и наш тоннель.

22. Будь особенно осторожен!

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
23. Отстой.

24. Зеркала — чтобы не выходя из кабины, приводя её в нерабочее положение, видеть горящие красные фары (еще для Еж (по инструкции нужно выйти из кабины и посмотреть на исправность всех красных огней)).

25. Часики. Кстати, это полтретьего дня :)

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
26. Тоннель и сбойка.

27. Панорама с этого места.

.::кликабельно::.
28. Раньше тут был конец тоннеля — теперь же новый перегон до Парка Победы.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
29. И снова очередная камера съездов.

30. И опять!

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
31. Пару фотографий станции.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
32.

33. Старые обои, которые я вам уже показывал:

Обои: 1024 x 768 |1280 x 800 | 1280 x 1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1600 x 1200 | 1680 x 1050 | 1920x1080| 1920x1200
34.

Обои: 1024 x 768 |1280 x 800 | 1280 x 1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1600 x 1200 | 1680 x 1050 | 1920x1080| 1920x1200
Tweet
Тэги: апл, арбатско-покровская, другой, киевский, линия, метро, обои
Комментарии | Постоянная ссылка
Производство керамического кирпича
2012-01-16 10:23:08 (читать в оригинале)Наконец-то надо закончить старые посты аж за декабрь 2010 года и закрыть тот год. Сейчас я вам покажу современный автоматизированный завод по производству керамического кирпича в городе Кокшетау, Казахстан. Проектная мощность завода — 60 миллионов кирпичей в год.

Медео и Чимбулак.
Васильковский ГОК.
Производство металлического кремния
Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000
Как делают минералку
КазБелАЗ
Производство стеклопластиковых труб
Вагоносборочное производство
Купажный цех
Американские буренки в Казахстане
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Экибастузская ГРЭС-2
Экибастузская ГРЭС-1
Tweet
Реконструкция СЦБ на Арбатско-Покровской линии. 11 декабря 2010 года
2012-01-14 22:43:56 (читать в оригинале)С той съемки у меня осталось немного видео маневров на мотовозе. Почему бы и не показать вам?
А я пока ушел доделывать материал по фотографиям тамошних тоннелей.
Тэги: апл, арбатско-покровская, видео, другой, киевский, линия, метро
Комментарии | Постоянная ссылка
В боксах автодрома «Муджелло», Италия.
2012-01-13 16:07:23 (читать в оригинале)Рассказ про автодром был бы не полон без фотографий внутри боксов. На трассе хоть и интересно, но, на мой взгляд, в боксах ещё лучше. Смотрим!

48 фотографий, общий вес 9,6 мегабайт
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.4)

4. Саша — директор итальянского офиса Лаборатории Касперского. Именно он увлек Касперского автогонками. Теперь ЛК — спонсор Феррари.

5. Машины начинают выезжать на трассу.

6. А Саша выступает уже два года за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой тоже является ЛК.

7. Это боксы частных болидов Ф1.

8.

9. Индустрия развлечения там, конечно, на уровне. Два тренажера (средней сложности) трассы Муджелло.

10. Эмоции «гонщика» :)

11. Большая экспозиция всего, что связано с красной конюшней.

12. Два мужика клеят две модели Феррари — Болид Ф1 и машину из Ferrari Challenge.

13. Машина Герхарда Бергера. Ferrari 412. 1995 год. Сейчас находится в частных руках. Тут надо пояснить, что, купив болид Ф1, вы не можете ездить на нем где-либо ещё, кроме автодрома. Хранится он только в техцентре Феррари и обслуживается их механиками. Гоночный уикенд из трех заездов обходится владельцу примерно в 60 тысяч евро. Сюда входит топливо, шины, расходные материалы, работа команды и прочее. В общем, под ключ.

14. На стоянке почти всё красное. Машины Феррари, грузовики, магазин, какие-то зоны для вип-гостей и прочее.

15. Ferrari FXX — это тестовый болид. Каждый, кому Ferrari его продал (всего было выпущено 30 штук. Плюс в 2007 году была представлена специальная версия FXX — Evolution Package), естественно, стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.

16. Safety car.

17.

18. А теперь пройдем в боксы. Здесь представлены болиды Ф1 2008, 2009 и 2010 годов.

19. Болид Физикеллы. Он катал Диму Чистопрудова на горячем круге. Вообще хочется отметить профессиональное добродушие всех людей из команды Феррари, которые нам рассказывали об устройстве машин, о работе в боксах. То, что они готовы говорить об этом часами и в мельчайших подробностях, удивления не вызывало — они любят свою работу. Но больше поражала эмоциональная сторона рассказа. За день они проводят довольно много экскурсий и каждый раз — все так же интересно и увлекательно.

20. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».

21. В соседних боксах кипит обычная работа.

22. Это машина гонок серии Le Mans (на ней ездит Физикелла и его напарник Бруни). Большое красное кольцо на лобовом стекле — это аварийное выключение аккумулятора. Когда машина попадает в аварию, то её надо обесточить. Подбежавший маршал дергает за кольцо и отсоединяет электрическую систему от аккумулятора, обесточивая автомобиль.

23. Из-за крепления колеса одной «гайкой» этим машинам запрещено выезжать на дороги общего пользования.

24. Внутри весьма аскетично. Переключение передач лепестками под рулем. Сцепления нет — стоит полуавтоматическая коробка передач.

25. С машин в техцентр поступает телеметрия. Техники смотрят за состоянием систем, могут давать советы пилоту. Но не могут вмешиваться в машину. Все настройки и изменения (разрешенные регламентом) — только на питлейне.

26. А это боксы частных болидов Ф1. На переднем плане — машина Шумахера 2007 года — Ferrari F2007.

27. А вот и его автограф.

28. Кокпит в Ф1 очень тесен и «прост».

29.

30. Боксы серии FXX.

31. Упакованный табун лошадей.

32. Опять же, если не путаю, Ferrari 599XXX.

33. На следующий день мне было интересно поснимать уже на питлейне.

34. Муджелло — тестовый стадион для Ферарри. Здесь они тестируют болиды Ф1, проводят домашние соревнования и специальные заезды.

35. Несмотря на то, что болиды частные — работа с ними очень серьезная.

36.

37.

38.

39.

40. Эволюция Ф1, конечно, впечатляет. Было.

41. Стало.

42.

43. Если машина вылетает с трассы, то её полностью разбирают, проводят диагностику и собирают снова. Естественно, все за счет владельца.

44. Финальные заезды монокубка. Я уже не помню, почему там была остановка на питлейне. Причем, только остановка на одну минуту. За это время можно только проверить давление в шинах.

45. Шины после заездов.

46. Им не чужда богоугодная изолента! :)

47.

48.

Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные.
Tweet
Видео дня: «Тактические учения спецназа в Московском метрополитене»
2012-01-12 17:45:42 (читать в оригинале)Увидел у
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.3)



Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.