Сегодня 7 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Станция «Киевская» Арбатско-Покровской линии и оборотные тупики

2012-01-16 20:28:09 (читать в оригинале)

Съемка от 11 декабря 2010 года, когда на участке производилась реконструкция СЦБ.

Не знаю, что тут ещё в вступлении написать. Тоннели, самые обычные чугунные тоннели. Че там не видале, спрашивается?

Да, есть много обоев. Все как обычно. Даже скучно.

(c) Russos, 2011


Стрелка №1.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

7. Она же.


8. И ещё раз. Я ж говорю — одни и те же виды.


9. И с мотовозом.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

10. И так и сяк. Со всех ракурсах, короче.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

11. Оборотный тупик за станцией.


12. Красивый след выхлопа от мотовоза.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

13. В тупиках находится ПТО, которое сейчас не используется. Все обслуживание составов переехало в ПТО за Строгино и Молодежной.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

14. Сверху проходит вентканал. Смысл его для меня остался неясен.


15. Очередная камера съездов.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

16. И очередной мотовоз поехал. Разъездились, блин.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

17. Где-то тут находится спецобъект сбойка и фурнель на кольцевую линию. Когда трафик инфильтрации через неё превысил разумные пределы, сбойку заварили сплошным листом железа. Помнится мы до шли до неё со стороны кольцевой, уткнулись в металл. И развернулись. Не знаю, что там сейчас.


18.


19.  Будь пожалуйста осторожен!


20. Вот такое вот ПТО.


21. Кабеля шкафы и рельсы. Вот и наш тоннель.


22. Будь особенно осторожен!

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

23. Отстой.


24. Зеркала — чтобы не выходя из кабины, приводя её в нерабочее положение, видеть горящие красные фары (еще для Еж (по инструкции нужно выйти из кабины и посмотреть на исправность всех красных огней)).


25. Часики. Кстати, это полтретьего дня :)

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

26. Тоннель и сбойка.


27. Панорама с этого места.

.::кликабельно::.


28. Раньше тут был конец тоннеля — теперь же новый перегон до Парка Победы.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

29. И снова очередная камера съездов.


30. И опять!

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

31. Пару фотографий станции.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

32.


33. Старые обои, которые я вам уже показывал:

Обои: 1024 x 768 |1280 x 800 | 1280 x 1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1600 x 1200 | 1680 x 1050 | 1920x1080| 1920x1200

34.

Обои: 1024 x 768 |1280 x 800 | 1280 x 1024 | 1366x768 | 1440x900 | 1600 x 1200 | 1680 x 1050 | 1920x1080| 1920x1200





Производство керамического кирпича

2012-01-16 10:23:08 (читать в оригинале)

Наконец-то надо закончить старые посты аж за декабрь 2010 года и закрыть тот год. Сейчас я вам покажу современный автоматизированный завод по производству керамического кирпича в городе Кокшетау, Казахстан. Проектная мощность завода — 60 миллионов кирпичей в год.

(c) Russos, 2011


Медео и Чимбулак.
Васильковский ГОК.
Производство металлического кремния
Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000
Как делают минералку
КазБелАЗ
Производство стеклопластиковых труб
Вагоносборочное производство
Купажный цех
Американские буренки в Казахстане
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Экибастузская ГРЭС-2
Экибастузская ГРЭС-1





Реконструкция СЦБ на Арбатско-Покровской линии. 11 декабря 2010 года

2012-01-14 22:43:56 (читать в оригинале)

С той съемки у меня осталось немного видео маневров на мотовозе. Почему бы и не показать вам?



А я пока ушел доделывать материал по фотографиям тамошних тоннелей.

В боксах автодрома «Муджелло», Италия.

2012-01-13 16:07:23 (читать в оригинале)

Рассказ про автодром был бы не полон без фотографий внутри боксов. На трассе хоть и интересно, но, на мой взгляд, в боксах ещё лучше. Смотрим!

(c) Russos, 2011

48 фотографий, общий вес 9,6 мегабайт

[info]chistoprudov фотографирует Сашу Моисеева — российского пилота.


4. Саша — директор итальянского офиса Лаборатории Касперского. Именно он увлек Касперского автогонками. Теперь ЛК — спонсор Феррари.


5. Машины начинают выезжать на трассу.


6. А Саша выступает уже два года за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой тоже является ЛК.


7. Это боксы частных болидов Ф1.


8.


9. Индустрия развлечения там, конечно, на уровне. Два тренажера (средней сложности) трассы Муджелло.


10. Эмоции «гонщика» :)


11. Большая экспозиция всего, что связано с красной конюшней.


12. Два мужика клеят две модели Феррари — Болид Ф1 и машину из Ferrari Challenge.


13. Машина Герхарда Бергера. Ferrari 412. 1995 год. Сейчас находится в частных руках. Тут надо пояснить, что, купив болид Ф1, вы не можете ездить на нем где-либо ещё, кроме автодрома. Хранится он только в техцентре Феррари и обслуживается их механиками. Гоночный уикенд из трех заездов обходится владельцу примерно в 60 тысяч евро. Сюда входит топливо, шины, расходные материалы, работа команды и прочее. В общем, под ключ.


14. На стоянке почти всё красное. Машины Феррари,  грузовики, магазин, какие-то зоны для вип-гостей и прочее.


15. Ferrari FXX — это тестовый болид. Каждый, кому Ferrari его продал (всего было выпущено 30 штук. Плюс в 2007 году была представлена специальная версия FXX — Evolution Package), естественно, стал участником тестовой программы. Результаты тестов были использованы компанией при создании новых моделей. Владельцы машин не имеют права эксплуатировать их в повседневном режиме, а также хранить в личных гаражах. Все выпущенные экземпляры находятся на хранении в техцентре Феррари, а ездить можно только на трассе во время специальных тестовых дней.


16. Safety car.


17.


18. А теперь пройдем в боксы. Здесь представлены болиды Ф1 2008, 2009 и 2010 годов.


19. Болид Физикеллы. Он катал Диму Чистопрудова на горячем круге.  Вообще хочется отметить профессиональное добродушие всех людей из команды Феррари, которые нам рассказывали об устройстве машин, о работе в боксах. То, что они готовы говорить об этом часами и в мельчайших подробностях, удивления не вызывало — они любят свою работу. Но больше поражала эмоциональная сторона рассказа. За день они проводят довольно много экскурсий и каждый раз — все так же интересно и увлекательно.


20. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».


21. В соседних боксах кипит обычная работа.


22. Это машина гонок серии Le Mans (на ней ездит Физикелла и его напарник Бруни).  Большое красное кольцо на лобовом стекле — это аварийное выключение аккумулятора. Когда машина попадает в аварию, то её надо обесточить. Подбежавший маршал дергает за кольцо и отсоединяет электрическую систему от аккумулятора, обесточивая автомобиль.


23. Из-за крепления колеса одной «гайкой» этим машинам запрещено выезжать на дороги общего пользования.


24. Внутри весьма аскетично. Переключение передач лепестками под рулем. Сцепления нет — стоит полуавтоматическая коробка передач.


25. С машин в техцентр поступает телеметрия. Техники смотрят за состоянием систем, могут давать советы пилоту. Но не могут вмешиваться в машину. Все настройки и изменения (разрешенные регламентом) — только на питлейне.


26. А это боксы частных болидов Ф1. На переднем плане — машина Шумахера 2007 года — Ferrari F2007.


27.  А вот и его автограф.


28. Кокпит в Ф1 очень тесен и «прост».


29.


30. Боксы серии FXX.


31. Упакованный табун лошадей.


32. Опять же, если не путаю, Ferrari 599XXX.


33. На следующий день мне было интересно поснимать уже на питлейне.


34. Муджелло — тестовый стадион для Ферарри. Здесь они тестируют болиды Ф1, проводят домашние соревнования и специальные заезды.


35. Несмотря на то, что болиды частные — работа с ними очень серьезная.


36.


37.


38.


39.


40. Эволюция Ф1, конечно, впечатляет. Было.


41. Стало.


42.


43. Если машина вылетает с трассы, то её полностью разбирают, проводят диагностику и собирают снова. Естественно, все за счет владельца.


44. Финальные заезды монокубка. Я уже не помню, почему там была остановка на питлейне. Причем, только остановка на одну минуту. За это время можно только проверить давление в шинах.


45. Шины после заездов.


46. Им не чужда богоугодная изолента! :)


47.


48.


Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные.





Видео дня: «Тактические учения спецназа в Московском метрополитене»

2012-01-12 17:45:42 (читать в оригинале)



Увидел у [info]mosmetro


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.