![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Чиркейская плотина
2012-01-12 01:10:02 (читать в оригинале)Я и
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.3)
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.3)
ps: На самом деле было так. :)
Детский сад :)
2012-01-09 15:48:03 (читать в оригинале)14 секунд моего сегодняшнего дня. Лег в 7 утра, проснулся в 10-30. Покатался по району на машине. И на горку! :)
Тоннели около станции «Киевская-кольцевая»
2012-01-08 21:13:20 (читать в оригинале)Эта станция и прилегающие тоннели были построены в составе третьего участка кольцевой линии, который её замкнул. Давайте прогуляемся по этому царству чугуна внутренним диаметром 5,6 метра.
Внутри много обоев!

19 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт
Шахта 414. Её венткиоск встроен в ТЦ Европейский.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
3. Замена шпалы в тоннеле.

4. Кабели и сбойки.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
5. Внутри сбойки, которая выполняет двойную роль. Здесь монтерская заначка (судя по всему путейцев) и вентилятор, который обеспечивает воздухообмен между путями, когда они перекрыты гермозатворами.

6. Прям жилище путевого обходчика.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
7. И ещё один вентилятор. Обратите внимание на геометрию обделки. Это обычные тюбинги у которых обточили торцевые борта — таким образом делается меньший диаметр из стандартных тюбингов.

8. Раньше тоннели по обоим берегам реки оснащались гермоворотами.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
9. Например эта МК 134К (МК — металлконструкция) стоит на втором пути (перегон Киевская — Парк Культуры) кольцевой линии, на левом берегу реки.

10. Камера съездов на Фрунзенскую ССВ.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
11. Кабельный ходок на первом пути. По второму пути здесь находится камера съездов Фрунзенской ССВ. Сверху перегонных тоннелей сделан небольшой поперечный тоннель.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
12. Слева вентсбойка 417, а дальше МК 133К. Это тоже левый берег Москва-реки.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
13. Внутри вентсбойки.

14. Какие-то электрические девайсы.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
15. Кабельный ходок к ВШ413. Знаменитейшее место олдскула. Раньше (лет 10 назад) этот ствол и ходок блестели от постоянных залазов. Да что уж там говорить, я тоже тут начинал... :) Золотое время было.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
16. Какая-то сбойка. Там около Киевских до черта понарыто.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
17. Скорее всего понизительная подстанция. А тяговые тогда строили наверху, на земле.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200
18. И ещё какая-то сбойка!

19. На заглавной фотографии слева видна дверца в ходок. Если туда заглянуть, то будет такой вот поперечный ходок. В центре небольшая фурнель вниз и целая система разветвленных ходков, соединяющая обе глубокие Киевские.

Большое спасибо пресс-службе Московского метро и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.
PS. Фотографии станции.
Tweet
© Russos, 2011
Я — трамвай!
2012-01-06 21:33:46 (читать в оригинале)В замечательном сообществе
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=88.3)
о___О
Что он там забыл? Я про микроавтобус, конечно.
Станция «Суворовская». Напроектировали!
2012-01-06 13:51:33 (читать в оригинале)Прислал мне тут дорогой Анонимус одну схемку. А я её открыл и обомлел. Хрена себе напроектировали там.

Картинка кликабельна
А теперь пояснения, комментарии и некоторые мысли вслух.
как Тверскую (тогда Горьковскую). Самое интересное, что первоначальный проект строительства Тверской подразумевал как раз обходные тоннели и раскрытие четырех камер съездов на действующих путях. Но оценив объем работ и тот факт, что строить камеры надо будет в весьма плохих грунтах, то по инициативе Метростроителей проект был переделан на тот, что был осуществлен — строительство станции на действующих путях без прекращения движения поездов.
Теперь вернемся к Суворовской. Я точно не знаю, когда было решено строить обходные тоннели, но это особо и не важно. Основная мотивация проста: очень сложный объем работ для строительства без прекращения движения поездов целой станции. Так это или нет — не знаю, но теперешний проект мы можем увидеть на схеме. На мой взгляд, какой-то он неоптимизированный. Да и перемудрили с эвакуационными сбойками. Дело в том, что, по нынешним нормам, через энное количество метров должны быть сбойки. Точка. Но зачем их в таком количестве делать на этом участке, объединяя аж четыре тоннеля, я не понимаю. Учитывая то, что на Кольцевой линии почти нету сбоек, где можно свободно перейти с одного пути на другой. Обычно они закрыты на решетку с замком, и там сделаны каморки различных служб.
В комментариях ранее предлагали строить станцию без объездных тоннелей, использовав заранее построенный центральный зал для транзитного пропуска поездов. Это «проект» также подразумевает строительство четырех камер. Но глядя на чертеж, становится понятно, что так сделать нельзя — рядом со станцией уже есть действующие камеры съездов на ССВ, которая ведет на КРЛ. И их подвинуть нельзя. Как, видимо, нельзя подвинуть и станцию влево. Так что у нас будет примерно 700 метров объездных тоннелей. Если посмотрите внимательно, то увидите слева участок тоннеля со смотровыми канавами. Потом эти тоннели не будут бутиться, и метрополитен будет их использовать для ПТО и ночной расстановки.
Для строительства станции будут использованы два ствола: 942, оставшийся от Достоевской, и 942-к, около Олимпийского. На схеме второй в кадр не влез, он находится справа - там, где стоит синяя точка. Сейчас его приводят в божеский вид. А из 942 ствола уже сейчас ведется проходка подходной штольни, которая находится на уровне станции Достоевская (около 60 метров). Для выхода на уровень кольцевой линии (примерно 40 метров) будут пройдены четыре фурнели (красные точки): две от 942 шахты и две от 942-к. От них будет сделана небольшая подходная штольня и раскрыты забои объездных тоннелей. Собственно, фурнели на 942-К, скорее, нужны для организации кабельного коллектора, так как эту шахту мы можем опустить на уровень кольцевой линии и сразу начинать строительство верхнего объездного тоннеля. А вот в нижний все равно придется добираться опять же через фурнель, перепрыгивая над действующим перегоном. Таким образом мы строим объездные тоннели и камеры съездов, переключаем туда движения поездов и начинаем возводить станцию. Скорее всего, в её строительстве (а так же в пересадке) будут задействованы два ствола и какие-то подходные выработки, которые здесь не показаны.
Все же пилонной. С узкими пилоннами.
Задействовать ствол на кольцевой линии (отмечен зеленым кружком) для строительства нельзя — на нем стоит дом. А сам венткиоск отнесен в сторону.
Вот такие вот пироги.
Плюсы строительства объездных тоннелей:
— существенно облегчается сооружение станции
— более безопасно для пассажиров
— метрополитен получает лишние почти 1,5 километра для ночной расстановки поездов и новое ПТО на кольцевой линии
— мы можем строить станцию 24 часа в сутки, а не только в ночные окна.
Минусы:
— лишняя проходка в 1,5 километра
— большое количество эвакуационных сбоек
— четыре камеры съездов на действующем участке
— теряем время на проходку объездных тоннелей.
Что скажете?
Tweet



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.