![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
АЛЬБУКА — сделай свою книгу
2011-12-17 17:14:59 (читать в оригинале)*** Да, это рекламный пост! ***
Давным-давно, в далекой-далекой галактике, во времена пленочных фотоаппаратов, приход в гости часто сопровождался просмотром огромного количества фотоальбомов форматом 10×15. С приходом цифровой техники на смену альбомам пришли папки на компьютерах и листание фотографий на мониторе. Но никакая современная техника не может сравниться с очарованием отпечатанных на бумаге снимков.

Сейчас, когда технологии шагают семимильными шагами, а цены падают, становится проще и доступнее выпустить свою собственную фотокнигу — с обложкой, форзацем и указанием своего авторства. Согласитесь, такую вещь куда приятнее показать гостям или подарить. Причем, книга может быть выпущена в нескольких форматах, в мягкой или твердой обложке и с разным переплетом. На любой вкус и цвет. А тираж такой книги может быть как единичным (эксклюзивный подарок), так и в несколько десятков экземпляров.
Поэтому, когда мне написали из Альбуки и предложили напечатать у них тираж, я с радостью согласился — было интересно посмотреть на новый сервис и сравнить результат с теми книгами, которые я уже делал. Да и цена была существенно ниже. Что из этого получилось — смотрите под катом.

техданные для ПДФ есть на сайте Альбуки. Так что у знающих людей вопросов возникнуть не должно.

3. Заливаю ПДФ, заказываю печать. Все!

4. Книга готова.

5. Один из разворотов.

6. Вы можете посмотреть мою книгу на сайте Альбуки или сделать это ниже в листалке:
Сервис позволяет не только печатать книги и календари, но ещё и делиться ими в различных социальных сетях, обсуждать и комментировать.
Вы можете их даже продавать, устанавливая себе размер авторского гонорара. Но так как мои книги и фотографии — чистый эксклюзив, то продавать я её не буду, а буду... но об этом вы узнаете в конце поста.
7. Вчера курьер привез семь книг мне домой. Я был очень впечатлен качеством. Это не фотобумага, подобная той, на которой я печатал раньше, но тем не менее — все отлично. Для любителей техдеталей — печатается на обычной типографической цифровой машине.

8. Для этой книги я выбрал тему про первую очередь Московского метрополитена. В её основе — мой знаменитый пост к

9. Для меня это первый опыт перекладки текста из блога на бумагу. Пришлось добавить немного фотографий и посидеть с редактором над содержанием — некоторые вещи пришлось переписывать, так как формат жж не совсем подходил для текста.

10. Результатом я доволен.

11. Тамила тоже довольна :).

12. Теперь пара советов для тех, кто будет делать книгу:
— если абстрактные цифры на сайте для вас ничего не значат, то лучше подъехать в офис Альбуки (на Курской) и посмотреть образцы книг, чтобы понять, что вам подходит больше;
— не спешите с выбором размера фотографий — большой формат ещё не означает, что будет лучше;
— для печати фотографии надо обрабатывать тщательнее! Тщательнее, я сказал!
— если вы не знаете, как верстать и что такое «версия PDF не ниже v1.3», то лучше верстать в собственном редакторе Альбуки — будет проще и спокойнее;
— не бойтесь экспериментировать!

13. После того, как часть тиража я раздам, у меня останутся две книги, которые я хочу вам подарить. Критерий простой: авторы двух комментариев, которые мне понравятся (комментарии, а не авторы!), получат книгу. Это может быть история, вопрос, фото — да все что угодно.

14. Если Вас заинтересовал сервис «Альбука» — укажите при оформлении заказа промо-код DC13A173, он даст вам 10% скидки на заказ любой продукции!

15. Чертовски приятно держать в руках свою книгу.

Tweet
Московский Метрострой, финальная версия фильма.
2011-12-16 22:24:35 (читать в оригинале)Пожалуй, лучший ролик о Метрострое. Жалко, что подобного нету у метрополитена. Делала его команда из студии Installtechno. Мне очень приятно, что в нем есть и частица моей работы.
Режиссёром выступил Илья Иванов [timelapser]. В процесс подключились Александр Попов [Russos] и коллеги из N3design — работать вместе веселее, и под землёй, и на верхотуре.
Монтаж осуществил Слава [Moor] Мурашкин.
Общее руководство — ИС/ФЯ.
Я считаю, отличная работа!
Фига себе цена... о____О
2011-12-16 19:24:37 (читать в оригинале)Искал тут один объектив, наткнулся на это чудо.
За что они хотят тут 8600?! Красная цена, если верить Яндекс-Меркету, 4000 р.

Это же кусок пластика!
Я им даже позвонил, но оператор только буркнул, что «ну... наверно такая поставка была...»
Дагестан — Чирюртские гидроэлектростанции
2011-12-15 16:08:15 (читать в оригинале)В центральных горах Дагестана при слиянии Аварского и Андийского Койсу образуется бурная и стремительная река Сулак. Это одна из крупных речных систем Дагестана общей протяженностью 144 км. В 1954 г. в Кизилюртовском районе «СулакГЭСстрой» Минэнерго СССР развернул подготовительные работы по строительству первой на этой реке гидроэлектростанции. Уже в декабре 1955 года была возведена первая перемычка на р. Сулак, началась разработка котлованов и грунта, а в 1958 г. завершилось строительство здания ГЭС и всей совокупности сооружений, осуществляющих подвод и отвод воды к станционному узлу ГЭС. После этого началось возведение насыпной плотины, и в марте 1959 года река Сулак была перекрыта.
22 декабря этого года исполнится ровно 50 лет со дня пуска в эксплуатацию Чирюртской ГЭС-1. В тот далекий день 1961 года запуск станции осуществил дежурный инженер Зубаир Магомедов, который впоследствии на протяжении 37 лет возглавлял Каскад Чирюртских ГЭС.
В ноябре по приглашению Дагестанского филиала «РусГидро» я в компании с
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)
В состав комплекса Чирюртских ГЭС входят 3 электростанции: Чирюртская ГЭС-1, Чирюртская ГЭС-2 и Гельбахская ГЭС (Чирюртская ГЭС-3). Комплекс является нижней ступенью Сулакского каскада. В этом посте я вам покажу первые две станции. А в следующих вы увидете описание водозабора Чирюртских ГЭС с Гельбахской станцией. А так же другие гидроэлектростанции каскада: Миатлинская и Чиркейская.

49 фотографий, общий вес 10,4 мегабайт
Впрочем, вы сами можете сравнить с космоснимком.

Нажмите для увеличения
2. Рядом находится музей, где можно увидеть макеты ГЭС, а также различные исторические фотографии и документы. На фото — фрагмент макета строительства Гергебильской ГЭС.

3. Немного исторических фотографий из музея ГЭС. Монтаж гидроагрегатов.

4. Строительство здания ГЭС.

5. Наше посещение станции началось с диспетчерской. Сейчас, в преддверии юбилея, здание находится на косметическом ремонте, поэтому внутри все заставлено лесами. Проходим обязательный инструктаж по технике безопасности. Потом, снимая шарф с шеи, я одновременно снял ремень фотокамеры, которая, звонко звеня стеклами, запрыгала по кафельному полу. "Ой, #*&%@, — подумал я, — у меня появилась новая подставка для карандашей", — судя по звуку, высыпались все линзы из объектива. Однако же был снова разбит защитный фильтр!

6. Гамзата Исакова можно с уверенностью назвать потомственным крановщиком. Начав работу в Каскаде Сулакских ГЭС в 1995 году стропальщиком, сейчас он является машинистом мостовых и козловых кранов. А его отец также работал машинистом кранов в компании КаспийСГЭМ.

7. В здании ГЭС установлено 2 поворотно-лопастных гидроагрегата мощностью по 36 МВт, работающих при расчётном напоре 42,5 м.

8. В ближайшее время начнется программа комплексной модернизации станции.

9. В машинном зале Чирюртской ГЭС-1 установлен мостовой кран грузоподъёмностью 150/30 тн (два гака: 150 тн — главный подъем и 30 тн — вспомогательный), предназначенный для обслуживания оборудования машинного зала, а именно — переноса тяжёлых деталей гидроагрегата на монтажную площадку при ремонте.

10. Эстетическая красота старого оборудования.

11. ГЭС сыграла большую роль в развитии промышленности Дагестана.

12. Спускаемся в дебри технических помещений.

13. Вал, соединяющий рабочее колесо и генератор. Он имеет длину 3,6 метра, диаметр — 0,6 метра и вращается со скоростью 187 оборотов в минуту. Дима
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)

14. В этих трубах находится турбинное масло.

15.

16. Самое ценное на станциях — это люди, которые там работают и которые нас встречали и организовывали поездку. Большое вам спасибо за интереснейшие впечатления!

17. Аккумуляторная.

18. Отводящий канал станции. Впереди два моста (старый, уже неиспользуемый, и новый) федеральной трассы «Кавказ».

19. Здание ГЭС и ОРУ (Открытое распределительное устройство).

20. ГЭС построена по плотинно-деривационной схеме.

21. ОРУ.

22. Диму забыли в запретной зоне. Он немного опечален этим :)

23. Эти тросы протянули специально для гидроизмерений, выполняемых в свое время по заказу какой-то исследовательской организацией. На трос навешивалось специальное оборудование, которое опускалось в воду и брало показания, по которым, в свою очередь, определялся расход воды через турбины.

24. Металлические турбинные водоводы диаметром 5,4 метра. Справа находится грязеспуск.

25. Вид на станцию после открытия.

26. Современный вид. На трубах в нижнем левом углу можно увидеть хитрое соединение — это телескопический шов, который компенсирует температурные расширения водоводов.

27. Запорное устройство на козловом кране, который стоит на напорно-станционном узле.

28. Вода к узлу подводится по деривационному каналу длиной 3458 м, шириной по дну — 7 м и глубиной – 8,8 м, рассчитанного на расход 200 м³/сек.

29. Напорно-станционный узел.

30. Чирюртская ГЭС-1.

31. Звезда на кране. Раньше она подсвечивалась.

32. Слава
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)

33. Козловой кран водозабора.

34. На отводящем канале ГЭС-1 находится вторая станция, которая имеет собственное имя — «Пионер Дагестана».

Есть две легенды, почему Пионер:
Из книги Шахрудина Шамхалова «Дагестан: моя любовь и судьба», глава 6 «С чего начинался каскад». (Махачкала, Дагестанское книжное издательство, 1998 г.):
«В ходе возведения Чирюртовской ГЭС по инициативе строителей параллельно взялись еще за одну гидростанцию — «Пионер Дагестана». Интересно, как пионеры «пробили» агрегат для нее. Оборудование для малых ГЭС не выпускалось, но мы послали группу пионеров и комсомольцев на Украину, там они побывали на Харьковском заводе электротурбин и уговорили комсомольцев завода собрать для Дагестана уникальные агрегаты. Вскоре из Харькова пришла телеграмма с указанием стоимости этих агрегатов и необходимостью подтвердить согласие. Я дал команду перечислить деньги. Так был решен вопрос строительства еще одной ГЭС — «спутника» Чирюртовской ГЭС. Все юные энтузиасты были поощрены и отправлены в лучшие пионерские лагеря страны».
Вторая легенда, рассказанная работниками станции, состоит в том, что металлолом, собранный пионерами, был использован для изготовления гидроагрегата.
35. Сейчас станция находится на ремонте — идет текущий ремонт гидроагрегата и бетонной облицовки отводящего канала.

36. Подводные сооружения отводящего канала, которые обычно не видны.

37. Мощность ГЭС — 9 МВт. В здании установлен один поворотно-лопастной гидроагрегат, работающий при расчётном напоре 7 м. На нем вы можете увидеть номер «3» — это единая нумерация с ГЭС-1.

38. В конце 2008 года на ГЭС был проведен расширенный капитальный ремонт. В частности, были заменены статор гидрогенератора и его система возбуждения, а также изменена форма отсасывающей трубы.

39. Углублён, очищен и отремонтирован отводящий канал, что привело к увеличению рабочей мощности ГЭС на 2 МВт.

40. Ах, какие показометры.

41. Дима залез внутрь гидроагрегата.

42. Какие-то показометры снова. Их там много.

43. Цилиндр снизу — это привод лопаток направляющего аппарата.

44. Али Магомедов, начальник гидротехнического участка.

45. Работы в канале.

46. Дима около отсасывающих труб гидроагрегата.

47. И это какая-то маленькая ГЭС! А каков масштаб! Кстати, тут применен интересный водосброс — боковой, совмещенный со зданием ГЭС.

48. Странные купола наверху. Как оказалось, из-за малого здания ГЭС весь ремонт осуществляется на улице: вытащенные агрегаты накрывают вот этими шатрами и все работы ведутся внутри.

49. Козловой кран станции и трансформатор.

Огромное спасибо Дагестанскому филиалу РусГидро за приглашение и лично Патимат за организацию поездки.
Много исторических фотографий вы можете найти у
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)
Tweet
Станция «Алма-Атинская» и перегон
2011-12-13 21:08:28 (читать в оригинале)Прошелся по всему участку строительства. Приятно видеть столько техники и людей.
Ссылки:
Википедия
Наш Транспорт — тут есть схемы трассы.

21 фотография, общий вес 5,8 мегабайт
монтажной камере.

16. Старые тоннели под проектируемым проездом.

17.

18. Этот щит пройдет порядка 600 метров до тупиков Красногвардейской.

19. Общий вид на строительство.

20. Демонтажная камера для Ловата. Раньше отсюда стартовал Херренкнехт ТрансИнжСтроя, который построил ССВ на Замоскворецкую линию.

21. 60 метров тоннеля ССВ будут потом разобраны, чтобы построить камеры създов. Изначально перенести точку старта было нельзя из-за коммуникаций.

Tweet


Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.