![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Про Зябликово
2011-12-09 01:21:42 (читать в оригинале)Кстати, а зачем все же понадобилась пересадка с Зябликово на Красногвардейскую? Помимо такой простой функции, как соединение двух линий и распределение пассажиропотоков у нас есть... Нагатинский метромост на перегоне Автозаводская — Коломенская. Рано или поздно его метрошную часть придется ремонтировать (а делать это поочередно закрывая полосы, как на автомобильной части нельзя) и перегон будет закрыт. Совсем закрыт. Замоскворецкая линия будет разделена на два участка: Речной вокзал — Автозаводская и Коломенская — Красногвардейская. Вот тогда и начнется на пересадке, как и на всей Люблинке, ад, треш и угар. Но это ещё будет не скоро. Всем приятной пятницы :)
Тэги: замоскворецкий, зябликово, красногвардейский, линия, люблинско-дмитровская
Комментарии | Постоянная ссылка
Выставка
2011-12-08 00:54:37 (читать в оригинале)Фотографии сегодня повесили на Выставочной. Я не ожидал, что они так здорово будут смотреться. Прям шок.

PS. Чертовски устал.
Наш город. Программа развития Москвы
2011-12-07 14:25:23 (читать в оригинале)Ко мне обратились из с портала gorod.mos.ru с просьбой рассказать о их проекте. Так как он в первую очередь ориентирован на обратную связь с префектурами, то я выбрал несколько точек около дома и пошел смотреть, а что там происходит.
«Наш город. Программа развития Москвы» — это информационный портал про наш город. Он создан для контроля жителями города планов и работ по благоустройству Москвы. На нем вывешивается список работ со сроками и каждый может посмотреть, сделали ли эти работы у него во дворе.
Пока на нем можно найти информацию про благоустройству дворовых территорий города, но в дальнейшем будет добавлена информация по ремонту и замене лифтов, подъездов, капитального ремонта домов, дорог и других насущных проблемах горожан. К выполненным работам можно оставлять комментарии и получать официальные ответы от префектуры. Сообщать о недостатках и иллюстрировать их фотографиями.

26 фотографий, общий вес 6,5 мегабайт
Дворовая территория, Ул. Свободы д. 79.
Комментарий: После частичной укладки асфальта на дворовом проезде вдоль дома у первого подъезда дома 79 по улице Свободы стала образовываться большая непроходимая лужа.
Ответ: По указанному адресу проведено комиссионное обследование. Факты, изложенные в Вашем комментарии, подтвердились. Допущенные нарушения будут устранены в срок до 01.11.2011 за счет подрядной организации, допустившей брак.
Лужа на месте найдена, но весьма скромных размеров и наполовину замерзшая льдом. Установить насколько точно выполнено предписание невозможно. Но по дороге можно пройти, не замочив ног. Едем дальше.
Вторая точка: Дворовая территория, Ул. Свободы д. 83 корп.2; Ул. Свободы д. 83 корп.3.
Комментарий: При создании парковочных гостевых карманов между домами 83 к1 и 83 к2 по улице Свободы, в начале крамана было "закатано" в асфальт два дерева, парковаться там невозможно, по краям карманов острые бордюрные камни.
Ответ: На дворовой территории по указанному адресу работы завершены. Уширение дворового проезда вдоль д.83, к.2,-д.83, к.4, планируется выполнить до 01.11.2011г. Задержка выполнения работ обусловлена причиной длительного не освобождения территории от припаркованного автотранспорта.
Далее идет переписка по поводу этих луж (вина подрядной организации, устранить до 5 декабря 2011 года). Но давайте посмотрим, как были проведены работы.
1. Стандартное парковочное место уже занято деревьями. Криво лежащий бордюрный камень и кривой убогий забор тоже присутствуют. Не ужели так сложно сделать нормально?

2. А по другому и не запаркаваться.

3. Тяп-ляп, бордюрный камень шмяк.

Третья точка: Дворовая территория, Ул. Свободы д. 91 корп.1; Ул. Свободы д. 91 корп.2.
Комментарий: И хотелось бы отметить что сложно назвать работы выполненными, когда тенты укрытия (ракушки) не убраны, всё ещё катают асфальт на всех возможных и не возможных участках газона. Не проведена установка наружного освещения со стороны ул. Свободы, не смотря на то что было обращение в управу и было получено письмо о содействии данному вопросу.
Ответ: Вывод гаражей-ракушек осуществляется по мере вынесения судебных решений до конца ноября текущего года. Эту работу планируется завершить в полном объеме.
Более подробную информацию о планах благоустройства можно получить на сайте ГКУ ИС района Северное Тушино: www.is-st.ru.
По вопросу установки наружного освещения управой района Северное Тушино направлено обращение в ГУП "Моссвет" с просьбой включить данный адрес в план выполнения работ на 2012 год. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
4. Снимал первого декабря — ракушки на месте.

5. Смотря на эти жуткие пеналы, думаешь, что хорошо бы их снести и поскорее.

6. Даже централизованная покраска этого металлолома не спасет.

Четвертая точка: Дворовая территория, ул.Аэродромная д.2 стр.1; ул.Фабрициуса д.42.
Комментарий: Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему на данной территории произведена вырубка деревьев и несмотря на неоднократные обращения жильцов в управу "Южное Тушино" и в ГУ ИС за разъяснениями по этому поводу вразумительных ответов никто не даёт. Несмотря на протесты жильцов на этом месте возводится платная экопарковка. Работы производит ООО "Экодвор". Места на парковке продаёт ГУ ИС совместно с управой. Вопрос: 1) Для кого производится данное "благоустройство"? 2) Если это программа городская, то почему места платные и за забором, огораживающем экопарковку?
Ответ: Работы по удалению деревьев, кустов, проводились согласно порубочного билета № 1245/10 от 01.03.10 г. в апреле месяце. В сентябре работы были продолжены по омолаживанию деревьев, обрезке ветвей и удалению стволов. Работы по устройству экопарковки проводятся за счет средств жителей на основании протокола общего решения жителей вышеуказанных домов, а также на основании планировочного решения согласованного в установленном порядке.
7. Парковка на месте.

8. Интересно, а у нас так просто сделать за свой счет парковку и огородить её?

9. Как это оформлено?

10. Спиленные деревья на территории парковки.

11. Ни одной вывески, ни одного информационного щита.

Пятая точка: Дворовая территория, Ул. Туристская д. 19 корп.2; Ул. Туристская д. 19 корп.3.
Комментарий: Замечательная парковка на ул. Туристская 19, корп.3. Водителям предлагается найти место между столбами.
Ответ: Указанная ситуация сложилась из-за того, что при устройстве парковочного кармана на дворовой территории по указанному адресу в зону застройки, расположенную в строгом соответствии с паспортом «планировочное решение и благоустройство территории», попало большое количество существующих деревьев. Стволы деревьев, согласно технического задания, огорожены садовым бортовым камнем.
На мой взгляд самый феерический ответ. Ну а кто такое техзадание придумал-то?! Давайте посмотрим на это разбазаривание городских средств.
12. Во-первых, на многих общедоступных гостевых парковок стало ленточек и всякой тары, которой огораживают свои место. Как это мерзко и низко.

13. Ну и замечательные парковочные решения.

14. Вот зачем такое ТЗ выпускать и утверждать?

15. Парковочное место для столба и дерева.

16. Каждый паркуется как может.

17. Или так.

18. Конечно, застолбить надо место.

19. Самый шик.

20. даже продублирую, что бы полюбовались.

Шестая точка: Дворовая территория, пр.Донелайтиса д.25.
Комментарий: Я являюсь жителем дома № 25, проезд Донелайтиса. Гостевая стоянка на 80 парковочных мест, расширенная на средства города, оказалась захваченной группой жителей дома. Они ее огородили забором с воротами и замком. Никто, кроме владельцев ключей от замка не может попасть на парковку. Вопрос №1: Почему допускается захват гостевых стоянок, когда это идет вразрез с городской программой строительства доп. парковочных мест и МЭРА города Москвы? Вопрос №2: Когда данная гостевая автостоянка станет доступна всем жителям района и города, а не ограниченной группе лиц?
Ответ: В ответ на обращение Чернышевой Анастасии от 29.10.2011, проживающей в доме №25 по проезду Донелайтиса, на портал "Наш город" по вопросу ограждения гостевой автостоянок забором с воротами, а также по решению вопроса ее доступности для всех жителей микрорайона, сообщаю, что в настоящее время ворота демонтированы, на стоянке обеспечн свободный доступ для автомашин.
21. Сначала я нашел парковку за за замком. Как оказалось, это не та парковка, но все равно — таже картина. Нонейм парковка за забором, без табличек и какой либо информации.

22. А вот и демонтированные ворота на спорной парковке.

23. Застолбили место.

Парковка там получилась очень большая. Местные жители, из тех, кто ставил забор, просто в гневе, что их персональную парковку открыли для всех. Показывают на строящийся дом через дорогу и жалуются, что вот они будут у них парковаться. Потом говорят, что мол, все разрешительные бумаги от управы у них есть и сейчас управа попросила их снять свои замки на время (!!!), пока не уляжется кипишь. Будем следить за развитием событий.
Шестая точка: Дворовая территория, б.Яна Райниса д.47к1
Комментарий: парковка была размечена 3 недели назад.за 1 день были установлены бордюрные блоки, засыпана подложка под асфальт и строители пропали. 3 недели не производится асфальтирование парковки. производитель работ - компания "СДС" ( по меньшей мере такой логотип на разбросанных по парковке пластиковых отбойниках)
Ответ: Заказчиком работ по устройству парковки является ГУ "Управление жилищно-дорожного хозяйства Северо-Западного административного округа". Работы выполняются в рамках программы локальных мероприятий, проводит подрядная организация ООО "Стройдортехника". В настоящее время проводятся работы по устройству парковки у дома 39, после этого будут проводится работы по асфальтировке парковок у дома 47/1.
24. Параковка сделана.

Седьмая точка: Дворовая территория, ул.Туристская д.5.
Комментарий: В каком месте вы сделали благоустройство? Хотелось бы понять, что вы подразумеваете под благоустройством?Ни одна из работ не выполнена!!! Все разрыто, неухожено. Страшно заходить во двор. Примите меры! Сегодня же вечером сделаю фото и выложу сюда.
Ответ: На обращение Екатерины по вопросу благоустройства, управа района Южное Тушино сообщает, что при комплексном благоустройстве в 2011 году на вышеуказанные дворовые территории были выполнены следующие работы: 1) текущий ремонт асфальта - 110 м², 2) текущий ремонт газона - 150 м², 3) установка новых малых архитектурных форм - 16 шт (качели двойные 1 шт., качалка на пружине 2 шт., качели балансир 1 шт, бревно на цепях 1 шт., спортивных тренажер 1 шт, урны 4 шт, садовые диваны 6 шт). Также сообщаем, что работы по восстановлению газона будут выполнены в 2012 году силами ОАО "МОЭК" Филиал № 9 СЗАО после демонтажа байпаса.
Все выполнено, только огромный байпас (трубы теплоцентрали, выведенные на улицу) портят вид. Но их должны демонтировать в 2012 году.
Восьмая точка: Дворовая территория, Ул. Героев Панфиловцев д. 35 корп.3; Ул. Героев Панфиловцев д. 35 корп.4.
Комментарий: Были сделаны парковочные места за счет детских площадок и газонов, но почему не используются площади из под ракушек? во всем Северном Тушино как попало и в больших количествах стоят ракушки, они портят облик дворов и нерационально тратят драгоценное место! Пожалуйста, снесите их, как это было сделано во многих других районах!
Ответ: Парковочные карманы были сделаны за счёт площади газонов в местах, предусмотренных паспортами «Планировочное решение и благоустройство территории» В частности, по адресу: ул. Героев Панфиловцев д.35, корп.3 парковочный карман на 7 машиномест был выполнен за счёт площади фактически существующего газона в строгом соответствии с паспортом «Планировочное решение и благоустройство территории». Ни один карман не был выполнен за счёт площади детской площадки. В настоящее время исковые заявления к владельцам незаконно установленных гаражей – «ракушек» находятся на рассмотрении в суде. Работы по подаче исковых заявлений проводятся непрерывно. Демонтаж гаражей-«ракушек» будет производиться на основании вынесенных судебных решений.
Все детские площадки на месте. А вот с ракушками там беда.
25. Судится с ними видимо предстоит ещё долго.

26. Поскорее бы снесли этот ракушечный страх и ужас.

Tweet
Автодром Муджелло, Италия.
2011-12-07 06:54:19 (читать в оригинале)Лет 8 назад я не отрываясь смотрел все заезды Формулы-1, даже в чем-то там разбирался. Но потом как-то это все сошло на нет. Да и для того, чтобы понимать в этих соревнованиях, надо было вникать основательно, а не раз в неделю смотреть заезды. Да и начавшаяся чехарда с регламентом как-то не способствовала подогреванию интереса...
И вот в ноябре по приглашению лаборатории Касперского я отправился во Флоренцию, на домашний трек Ферарри — Муджелло, где проходили Ferrari Finali Mondiali — официальный финал гоночной моносерии Ferrari Challenge.

48 фотографий, общий вес 8,4 мегабайт
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)

9. Маршалы на трассе.

10. Муджелло — итальянский автодром в Тоскане, недалеко от Флоренции. Трасса длиной 5245 метров принадлежит компании Феррари, которая проводит здесь тесты своих автомобилей, включая гоночные болиды F1.

11. Можно сказать, пост управления гонкой.

12. Эти выходные — это не только Ferrari Challenge. Это огромный праздник для всех владельцев и любителей Феррари: соревнования, выступления, парад автомашин, магазины, сувениры и дух Феррари. Все это присутствует в большом количестве.

13. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км.

14. Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.

15. Закончились соревнования, короткий перерыв — и мои уши пронзает такой знакомый шум детства.

16. Да... на трассу вышли болиды Ф1. Частные.

17. Если у вас много денег, то вы можете купить болид Ф1 прошлых годов и кататься в свое удовольствие. Такой уикенд вам обойдется минимум в 60 000 евро. (три заезда по 20к). Это топливо, шины, обслуживание, запчасти и комплектующие. А вот кто скажет по фото, какого года болид?

18. Шум от них стоит жуткий. Надо было брать беруши.

19. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».

20. Это не гонки в прямом смысле этого слова. Это именно свободные заезды. Машины разных лет, комплектаций и «регламентов». Их владельцы просто катаются в свое удовольствие.

21. Естественно, магазин сувениров. Можно купить от шапочки до поршня боевого мотора. А велосипед в фирменной раскраске стоит 14 000 евро.

22. Hot Lap — конвейер по провозу пассажира по боевому кругу. На Диму одевают шлем. По кругу его возил сам Физикелло.

23.
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=87.4)

24. Понятное дело, что пилот не выжимает на таких заездах максимум. Но и этого вполне хватает для острых ощущений. На финишной прямой мы разгонялись где-то до 260. Однако скорость вообще не чувствуется. Лишь в виражах я бился шлемом о трубу силового каркаса.

25.

26. Также вы можете выбрать и купить себе новую Феррари. На любой вкус и цвет.

27. А на стоянке выстроился весь блеск Феррари. Вот кто подскажет, что это за модель?

28. На другой день был дождь, что внесло некоторое разнообразие в соревнование и фотографии.

29. Уже вечером, в ресторане, Саша рассказывал кучу интересных историй из мира автогонок. Слушать его можно было часами.

30. Лучшее его достижение — третье место в чемпионате. Именно он втянул Касперского в мир автогонок.

31.

32.

33.

34. Удивило, насколько в машине жарко. А когда на питлейне она останавливается после круга, то просто пышет жаром.

35.

36.

37. Детский набор. Наушники и соска.

38. Снова заезды Ф1.

39. На финишной прямой снимать их очень трудно — очень быстро проносятся.

40. А такой вылет чреват владельцу большими расходами — машина будет разобрана до винтика, проверена и собрана вновь.

41. Последствия вылета для 430-й серии. В общем, будни автогонок.

42. А теперь тренажер Ф1, на котором тренируются пилоты. Мастер-класс показывает Саша Моисеев.

43. Точнейшая физика, подвижная платформа, имитация перегрузок, подробная трасса. Стоит такой тренажер около 350 000 евро. Мой результат был 1:46. Как сказал Саша, после 1:17 уже можно поговорить о том, чтобы сесть за руль настоящего болида.

44. А соревнования все продолжались. Если не ошибаюсь, это уже финальный заезд.

45. Далее Феррари шоу.

46.

47. За кадром остался автопарад всех автомобилей Ферарри по трассе.

48. ;)

Фотографии из боксов вы можете посмотреть у Димы Чистопрудова.
Часть текстов взята из Википедии, интернетов и поста Димы, который тоже где-то их откопал. :)
Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие. Это были незабываемые выходные. В дальнейшем я вам покажу свои фотографии из боксов и много видов Флоренции: утром, днем, вечером и ночью.
Tweet
Наглость — второе счастье.
2011-12-07 01:03:30 (читать в оригинале)Пишет мне один товарищ письмо с недоуменным вопросом, чего это я стал публиковать на каком-то ресурсе. И дает ссылку — http://www.publicpost.ru/profile/id/177/. Фина себе, воришки действуют: создали сами себе профиль якобы от моего имени и давай посты копипастить. Как потом выяснилось, они ещё так с Рустемом и Варламовым поступили. Может поискать, ещё кто найдется. А это понимаешь, совместный проект Интерфакса и Эхо Москвы, хотя по сути — бледная калька Ридуса. Ай-ай, как не хорошо.
А пару дней назад от них приходит письмо, мол с предложеним выкладывать посты посты у себя со ссылкой на блог. Ога, спасибо. Вот уж наглость, второе счатье. Когда профиль выпилят, то вот скриншот.



Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
70 |
Новый завет |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.