|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
|
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Ночной мимими
2011-11-20 02:11:05 (читать в оригинале)Пока фигачу, лайтрумлю и фотошоплю картинки к выставке надо немного отвлечься.
Я давно не выкладывал фотографий своих котэ. Если кто читает меня не давно, то вот, познакомтесь.
Тамила — курильский бобтейл. Кошка без хвоста, но с пумпоном.

Тася — обычная дворовая кошка. Хвост детектед.

Вот вам всем!
Северный обход Одинцово
2011-11-18 15:34:07 (читать в оригинале)Проезжая как-то по Подушкинскому шоссе (какое же прекрасное название, такое домашнее, что ли), я обратил внимание на вырубленную просеку в лесу, которая тянулась в обе стороны до горизонта. Уже дома, посмотрев в Яндексе, узнал, что это строится северный обход Одинцово. Что сразу бросается в глаза — это объем вырубаемого леса. Я ещё удивился тогда — почему так тихо все происходит?
А на прошлой неделе меня пригласили сфотографировать эту стройку. К сожалению, погода подкачала, и самый вкусный объект — мост через речку Чаченку — оказался в снегопаде, но тем не менее попытаюсь показать вам это место и рассказать о процессе строительства.
Сначала краткая информация:
Первый участок трассы будет иметь протяженность 18,5 километра, количество полос движения — от 4 до 6. Всего предусмотрено 21 мостовое сооружение различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. Вид дорожного покрытия — асфальтобетон. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. Скорее всего, дорога будет автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. Проект в первую очередь направлен на разгрузку головного участка автомобильной магистрали М-1 Москва – Минск, которая сейчас работает на пределе своей пропускной способности. Я бы даже сказал, очень на пределе. Помнится, выезжая по этой трассе из Москвы, все проклял, пока дополз до развилки на Одинцово.
Важным отличием этой дороги от других будет платный проезд — 6 руб./км для легкового автомобиля, для грузовика — от 9 до 12 в зависимости от массы. Соответственно, проезд этого участка для легковушки будет стоить около 100 рублей. Обещают, что это будет головной участок для разработки и внедрения различных типов оплаты в единой системе платных дорог по России.

14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт
кстати, её вы можете посмотреть тут) были проработаны три варианта. В итоге был выбран тот, который позволяет помирить интересы заказчика, застройщика и, конечно, жителей района.

8. В ходе строительства построены временные полноценные дороги, мосты и другие технологические сооружения. После окончания строительства они будут отданы в постоянную эксплуатацию. Например, этот «временный» мост строится с расчетом того, что впоследствии он будет оставлен и между поселками появится ещё одна дорога. Здесь же построен временный железнодорожный переезд через Усовскую ветку. Наверное, беспрецедентное решение в России. А на самой трассе будут построены пешеходные переходы для прохода жителей к своим излюбленным местам отдыха или к одинцовской лыжероллерной трассе.

9. В силу бюрократических причин порой возникают идиотские ситуации, как, например, со спиленными деревьями. Вот что о ней говорит генподрядчик: «Госкомпания получила права концедента проекта в конце 2010 года. В числе этих прав есть право реализации древесины, спиленной под полосу отвода дороги. Но здесь возникла юридическая коллизия. Мы можем продавать лес, спиленный после декабря 2010 года. Что мы и делаем. Уже проведены торги, и есть покупатель на 4 тыс. кубометров древесины. Она вывозится, осталось вывезти 800 кубометров. Что касается леса, спиленного до того, как госкомпания стала концедентом проекта, то порядок внесения этого имущества в реестр не определен. Ведется переписка с Росимуществом. До ее завершения мы, не нарушая закон, ничего сделать не можем».

10. Формально это второй мост, который строится по такой технологии, но по факту... Первый блин в Сибири закончился комом — висящее пролетное строение стало деформироваться и пришлось ставить временные опоры. Здесь этот опыт учтен, и строители заверяют, что все пройдет хорошо.

11. Реконструированный участок Минского шоссе. Ездить по нему — одно удовольствие. Хочется надеяться, что таких дорог у нас будет больше, даже если они будут платные.

12. Развязка М-1 и новой объездной дороги. Смущает то, что длина платной дороги — всего лишь 18 километров (а с учетом того, что КПП стоят ещё ближе, то и все 17 будет), которые проезжаются за несколько минут. Но даже с учетом потери времени на КПП (которое обещают свести к минимуму, предложив в том числе и самые современные средства оплаты — по передатчику, установленному в машине), то все равно получается быстрее, чем стоять в пробке.

13. Стоимость строительства — более 25 млрд. руб.

14. Окончание строительства — октябрь 2012 года. Она будет построена за два года.

Узнать подробную информацию, посмотреть этапы строительства или изучить документы вы можете на сайте ОАО «Главная дорога».
Tweet
Северный участок Люблинки, шахты №№953 и 955
2011-11-17 23:20:19 (читать в оригинале)Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства Северного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Шахта №953 — рабочий ствол станции «Фонвизинская».
Шахты №955 — Рабочий ствол перегона «Фонвизинская» — «Петровско-разумовская»
То, что ствол рабочий, означает, что он будет использован только для строительства, а потом будет забутован. Вообще, на этом участке, от Марьиной Рощи до Селигерской какое-то огромное количество стволов — шестнадцать. Из них одинадцать проходятся сейчас, а остальные пять, только вентиляционных — позже.

14 фотографий, общий вес 2, мегабайт
946-бис (вентшахта тупиков Марьиной Рощи).

6. Сейчас специалисты, которые участвовали в их проходке, ценятся на вес золота.

7. Стволы проходятся по классической технологии — с заморозкой. Например тут глубина замораживающих колонок составляет 30 метров. И внизу весьма ощутимо холодно.

8. Система трубопроводов для заморозки. К каждой колонке подводится два патрубка. По одному поступает охлаждающий рассол, по второму, соотвественно, отводится к холодильной установке.

9. После окончания проходки, бригада уходит на соседний ствол, а в этом слесари занимаются армированием — установкой и монтажом кабелей, вентиляции, направляющих для клетей и многое другое.

10. ИТР.

11. В каждой бадье один куб породы. Экскаватор внизу наполняет её четырьмя ковшами.

12. Площадка 955-й шахты — перегонных тоннелей между Фонвизинской и Петровско-Разумовской.
13. Все тоже самое, очень мало людей, которые проходили стволы.

14. А здесь ствол диаметром 5,6 метра пройден на 30 метров и заморозка уже отключена. На всем участке это наиболее глубокий сейчас ствол.

Tweet
Тэги: 953, 955, линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, северный, участок
Комментарии | Постоянная ссылка
Дагестанские ГЭС. Анонс
2011-11-16 18:38:02 (читать в оригинале)Вернулись из Дагестана, где фотографировали разные гидроэлектростанции. Это была незабываемая поездка! Традиционно, краткий анонс. Позже остальное.

13 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт
Чирюртской ГЭС-1, которая входит в каскад Сулакских ГЭС. В декабре ей исполнятся 50 лет. Это первая станция, построенная на реке Сулак в Дагестане.

2. Её напорные водоводы.

3. Водозабор каскада Сулакских ГЭС. Внимательный взгляд может найти на кране Славу

4. Тут хитрая система, которая объединяет водозабор для ГЭС-1 и ГЭС-2, донный водосброс, совмещенный с водозабором построенной в 2006 году Гельбахской ГЭС.

5. Осушенный нижний бьеф Чирюртской ГЭС-2. Слава для масштаба стоит около отводящего канала из под гидроагрегата. Затворы сверху — штатный водосброс.

6. Здание машинного зала Миатлинской ГЭС.

7. Открытие водосброса на плотине Миатлинской ГЭС.

8. Слава под водосбросом.

9. Арочная плотина Миатлинской ГЭС. Внизу стоят Слава

10. Спиральная камера Чиркейской ГЭС. Когда тут вода, то её напор составляет 170 метров (завит от НПУ). 170 метров — это 17 атмосфер. Короче, более чем достаточно, что бы быть раздавленным.

11. Дырка в ад — эксплуатационный водосброс туннельного типа. Сверху для масштаба стоит человек.

12. Плотина ГЭС. Толщина по гребню около 6 метров.

13. Высота её 232 метра.

Просто огромнейшее спасибо Дагестанскому филиалу РусГидро за организацию поездки и содействие при съемке. И, конечно, за гостепреимство. :)
Tweet
2011-11-14 22:36:38 (читать в оригинале)
Миатлинская ГЭС. А завтра будет Чиркейская. Уронил сегодня камеру с 16-35 на бетон. Разбил защитный фильтр и кажется тюкнул оптику :(
Вода в реке потрясающе Бирюзового цвета.
Posted via LiveJournal app for iPad.
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
|
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
|
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
|
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
|
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
|
-8 |
543 |
absit_omen |
|
-8 |
18 |
anmak |
|
-9 |
17 |
ВАДОС |
|
-10 |
10 |
Всё о Заработке в Интернет, а так же Интернет Новости |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
