Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Ночной мимими

2011-11-20 02:11:05 (читать в оригинале)

Пока фигачу, лайтрумлю и фотошоплю картинки к выставке надо немного отвлечься.

Я давно не выкладывал фотографий своих котэ. Если кто читает меня не давно, то вот, познакомтесь.

Тамила — курильский бобтейл. Кошка без хвоста, но с пумпоном.


Тася — обычная дворовая кошка. Хвост детектед.


Вот вам всем!


Северный обход Одинцово

2011-11-18 15:34:07 (читать в оригинале)

Проезжая как-то по Подушкинскому шоссе (какое же прекрасное название, такое домашнее, что ли), я обратил внимание на вырубленную просеку в лесу, которая тянулась в обе стороны до горизонта. Уже дома, посмотрев в Яндексе, узнал, что это строится северный обход Одинцово. Что сразу бросается в глаза — это объем вырубаемого леса. Я ещё удивился тогда — почему так тихо все происходит?

А на прошлой неделе меня пригласили сфотографировать эту стройку. К сожалению, погода подкачала, и самый вкусный объект — мост через речку Чаченку — оказался в снегопаде, но тем не менее попытаюсь показать вам это место и рассказать о процессе строительства.

Сначала краткая информация:
Первый участок трассы будет иметь протяженность 18,5 километра, количество полос движения — от 4 до 6. Всего предусмотрено 21 мостовое сооружение различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. Вид дорожного покрытия — асфальтобетон. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. Скорее всего, дорога будет автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. Проект в первую очередь направлен на разгрузку головного участка автомобильной магистрали М-1 Москва – Минск, которая сейчас работает на пределе своей пропускной способности. Я бы даже сказал, очень на пределе. Помнится, выезжая по этой трассе из Москвы, все проклял, пока дополз до развилки на Одинцово.

Важным отличием этой дороги от других будет платный проезд — 6 руб./км для легкового автомобиля, для грузовика — от 9 до 12 в зависимости от массы. Соответственно, проезд этого участка для легковушки будет стоить около 100 рублей. Обещают, что это будет головной участок для разработки и внедрения различных типов оплаты в единой системе платных дорог по России.

(c) Russos, 2010

14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт

кстати, её вы можете посмотреть тут) были проработаны три варианта. В итоге был выбран тот, который позволяет помирить интересы заказчика, застройщика и, конечно, жителей района.


8. В ходе строительства построены временные полноценные дороги, мосты и другие технологические сооружения. После окончания строительства они будут отданы в постоянную эксплуатацию. Например, этот «временный» мост строится с расчетом того, что впоследствии он будет оставлен и между поселками появится ещё одна дорога. Здесь же построен временный железнодорожный переезд через Усовскую ветку. Наверное, беспрецедентное решение в России. А на самой трассе будут построены пешеходные переходы для прохода жителей к своим излюбленным местам отдыха или к одинцовской лыжероллерной трассе.


9. В силу бюрократических причин порой возникают идиотские ситуации, как, например, со спиленными деревьями. Вот что о ней говорит генподрядчик: «Госкомпания получила права концедента проекта в конце 2010 года. В числе этих прав есть право реализации древесины, спиленной под полосу отвода дороги. Но здесь возникла юридическая коллизия. Мы можем продавать лес, спиленный после декабря 2010 года. Что мы и делаем. Уже проведены торги, и есть покупатель на 4 тыс. кубометров древесины. Она вывозится, осталось вывезти 800 кубометров. Что касается леса, спиленного до того, как госкомпания стала концедентом проекта, то порядок внесения этого имущества в реестр не определен. Ведется переписка с Росимуществом. До ее завершения мы, не нарушая закон, ничего сделать не можем».


10. Формально это второй мост, который строится по такой технологии, но по факту... Первый блин в Сибири закончился комом — висящее пролетное строение стало деформироваться и пришлось ставить временные опоры. Здесь этот опыт учтен, и строители заверяют, что все пройдет хорошо.


11. Реконструированный участок Минского шоссе. Ездить по нему — одно удовольствие. Хочется надеяться, что таких дорог у нас будет больше, даже если они будут платные.


12. Развязка М-1 и новой объездной дороги. Смущает то, что длина платной дороги — всего лишь 18 километров (а с учетом того, что КПП стоят ещё ближе, то и все 17 будет), которые проезжаются за несколько минут. Но даже с учетом потери времени на КПП (которое обещают свести к минимуму, предложив в том числе и самые современные средства оплаты — по передатчику, установленному в машине), то все равно получается быстрее, чем стоять в пробке.


13. Стоимость строительства — более 25 млрд. руб.


14. Окончание строительства — октябрь 2012 года. Она будет построена за два года.




Узнать подробную информацию, посмотреть этапы строительства или изучить документы вы можете на сайте ОАО «Главная дорога».





Северный участок Люблинки, шахты №№953 и 955

2011-11-17 23:20:19 (читать в оригинале)

Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства Северного участка Люблинско-Дмитровской линии.

Шахта №953 — рабочий ствол станции «Фонвизинская».
Шахты №955 — Рабочий ствол перегона «Фонвизинская» — «Петровско-разумовская»

То, что ствол рабочий, означает, что он будет использован только для строительства, а потом будет забутован. Вообще, на этом участке, от Марьиной Рощи до Селигерской какое-то огромное количество стволов — шестнадцать. Из них одинадцать проходятся сейчас, а остальные пять, только вентиляционных — позже.

(c) Russos, 2010

14 фотографий, общий вес 2, мегабайт

946-бис (вентшахта тупиков Марьиной Рощи).


6. Сейчас специалисты, которые участвовали в их проходке, ценятся на вес золота.


7. Стволы проходятся по классической технологии — с заморозкой. Например тут глубина замораживающих колонок составляет 30 метров. И внизу весьма ощутимо холодно.


8. Система трубопроводов для заморозки. К каждой колонке подводится два патрубка. По одному поступает охлаждающий рассол, по второму, соотвественно, отводится к холодильной установке.


9. После окончания проходки, бригада уходит на соседний ствол, а в этом слесари занимаются армированием — установкой и монтажом кабелей, вентиляции, направляющих для клетей и многое другое.


10. ИТР.


11. В каждой бадье один куб породы. Экскаватор внизу наполняет её четырьмя ковшами.


12. Площадка 955-й шахты — перегонных тоннелей между Фонвизинской и Петровско-Разумовской.


13. Все тоже самое, очень мало людей, которые проходили стволы.


14. А здесь ствол диаметром 5,6 метра пройден на 30 метров и заморозка уже отключена. На всем участке это наиболее глубокий сейчас ствол.






Дагестанские ГЭС. Анонс

2011-11-16 18:38:02 (читать в оригинале)

Вернулись из Дагестана, где фотографировали разные гидроэлектростанции. Это была незабываемая поездка! Традиционно, краткий анонс. Позже остальное.

(c) Russos, 2010

13 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт

Чирюртской ГЭС-1, которая входит в каскад Сулакских ГЭС. В декабре ей исполнятся 50 лет. Это первая станция, построенная на реке Сулак в Дагестане.


2. Её напорные водоводы.


3. Водозабор каскада Сулакских ГЭС. Внимательный взгляд может найти на кране Славу [info]gelio_nsk.


4. Тут хитрая система, которая объединяет водозабор для ГЭС-1 и ГЭС-2, донный водосброс, совмещенный с водозабором построенной в 2006 году Гельбахской ГЭС.


5. Осушенный нижний бьеф Чирюртской ГЭС-2. Слава для масштаба стоит около отводящего канала из под гидроагрегата. Затворы сверху — штатный водосброс.


6. Здание машинного зала Миатлинской ГЭС.


7. Открытие водосброса на плотине Миатлинской ГЭС.


8. Слава под водосбросом.


9. Арочная плотина Миатлинской ГЭС. Внизу стоят Слава [info]gelio_nsk и Дима [info]chistoprudov


10. Спиральная камера Чиркейской ГЭС. Когда тут вода, то её напор составляет 170 метров (завит от НПУ). 170 метров — это 17 атмосфер. Короче, более чем достаточно, что бы быть раздавленным.


11. Дырка в ад — эксплуатационный водосброс туннельного типа. Сверху для масштаба стоит человек.


12. Плотина ГЭС. Толщина по гребню около 6 метров.


13. Высота её 232 метра.


Просто огромнейшее спасибо Дагестанскому филиалу РусГидро за организацию поездки и содействие при съемке. И, конечно, за гостепреимство. :)





2011-11-14 22:36:38 (читать в оригинале)

Миатлинская ГЭС. А завтра будет Чиркейская. Уронил сегодня камеру с 16-35 на бетон. Разбил защитный фильтр и кажется тюкнул оптику :(

Вода в реке потрясающе Бирюзового цвета.

Posted via LiveJournal app for iPad.



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.