![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Пововрот налево
2011-10-30 22:45:51 (читать в оригинале)Что-то давно мы с вами не говорили про автоуродов.
Снято здесь: Дмитровское шоссе в центр, поворот на 3-й Нижнелихоборский проезд.
С левого ряда можно развернуться или повернуть налево по стрелке. Как обычно, находятся те, кто считает, что ему ждать западло и пристраивается во второй ряд. Но грузовичок охамел по полной и пристроился третьим рядом, полностью перегородив в итоге две полосы.

Кстати, специально оставил на фото троллейбусные провода. Он там тоже поворачивает на лево. Но из-за подвески проводов ему приходится перестраиваться в уже занятые левые ряды, перегораживая всю дмитровку. А его ещё и не пропускают. Как обычно, да.
Ну и чтоб второй пост не писать, что вы думаете про то количество полос для ОТ, которое нарисовали в Москве в последнее время. Например, на волоколамке?
Город Салехард
2011-10-28 15:33:47 (читать в оригинале)На шестой день пути мы наконец-то достигли нашей основной цели — города Салехард. В нем мы провели двое суток и уже на следующий день после обеда выехали к Надыму. Как обычно, нумерация точек взята из нашего трека путешествия.
Вообще нам повезло. Нас пугали холодами, вьюгами, метелями и прочими радостями зимнего севера. Но это все как-то прошло мимо нас. Сами жители Салехарда говорили нам, что у них аномально теплый март — всего-то -15 градусов. Доходило до того, что из-за потепления закрывали зимники. Но мы смогли проскочить между закрытиями.

29 фотографий, общий вес 3,4 мегабайт
Рядом находится мини-музей полярной авиации.

7. В городе все строго соблюдают ПДД. Если на знаке 40, то и едут 40. По городу везде понатыканы камеры для фотофиксации. Наш знакомый говорит, что местные гаишники суровые, но справедливые. о__О. Не знаю, с ними не общались. Предупреждает, чтобы не думали договариваться на месте — у них это не принято.

8. Ресторан Ямал на пилоне моста (№ 69).

9. Типичная улица в городе. Причем, нет никакого духа депрессивности, что часто можно видеть в небольших городах.

10. Решили, что на трактор Скорохода надо нанести какой-то логотип, отражающий суть экспедиции.

11. Традиционная северная фича — обогрев мотора. Сделан это кадр около магазина при рыбокомбинате (№ 76). Будете в Салехарде — обязательно зайдите туда и купите божественного муксуна в томатном соусе. Для сравнения: если в консерве «Килька в томатном соусе» та самая килька плавает в соусе, то у муксуна наоборот. Банка, битком набитая рыбой (вкуснейшей!), и чуть-чуть соуса. Крайне рекомендую.

12. Стела «Северное сияние» (№ 78). Так себе, ничего особенного.

13. Памятник 501-й стройке (№ 79). Если глянуть гугль-мапс, то видно, что он стоит в том месте, где и проходила железнодорожная колея. А если присмотреться, то можно проследить следы железной дороги от памятника до ВПП аэропорта и даже дальше, до берега Оби, где летом был паром, а зимой — ледовая железнодорожная переправа. Надпись на табличке: «... Железный путь на самый край земли был беспощадно судьбами людей уложен... Строительство №501 ЧУМ-ЛАБЫТНАНГИ-САЛЕХАРД-ИГАРКА ГУЛЖДС МВД СССР 1947-1953 гг. Дела и судьбы не забыты... Салехард 2003 г.»

14. Семафор. Я даже не ожидал, что у него такой хитрый диск для управления рукой.

15. Юрьевич за работой.

16. Спальный район Салехарда. Кстати, по всему городу раскинута сеть Wi-Fi. Спасибо Ямалтелекому за логин и пароль. В Салехарде мы наконец-то смогли выйти в инет. На зимнике от Югрорска ловил только Мегафон, но эта симка была только у Юрьевича. А МТС был просто в пролете.

17. Ледовые инсталляции.

18. Ещё один спальный район. Кстати, видел детскую коляску на лыжах, а не на колесах, как мы привыкли видеть.

19. Обратите внимание на первый этаж — его нет нигде. Таковы особенности строительства в вечной мерзлоте. Если сделать первый этаж, то тепло от дома может её растопить и фундамент поведет. А так создается воздушная прослойка. А сам свайный фундамент нужно пару лет выдерживать перед строительством дома. Хотя я слышал, что сейчас появились новые технологии, которые позволяют начать строительство сразу. Но не уверен.

20. Парк с ледовыми скульптурами (№ 81).

21. Внезапно — железный Буратино.

22. Стоим на стоянке, разговариваем с местным товарищем. По ходу беседы он здоровается со многими проезжающими мимо — город маленький, многие друг друга знают.

23. Ледовая горка. Ах, с каким удовольствием я с неё покатался.

24. Баня (№ 71). Вместо первого этажа — парковка для машин. Сама баня очень зачетная, советую. Мы там два раза парились. :) Там ещё и кафе есть.

25. Школа.

26. В Горнокнязевске присуствует музей — Природно-этнографический комплекс. Музей как музей.

27. Олень раз.

28. Или два.

29. А дальше мы поехали в Надым. Это табличка (№ 87) в начале зимника, и через пару километров надо правильно свернуть, чтобы приехать в Надым, а не в Яр-Сале.

Рассказали нам про местное развлечение. Летом, в период массовых отпусков, берется баржа, туда загоняют до 100 машин и плывут по реке до большой земли. Плыть трое суток примерно. В первые двое из них беспощадно бухают, а на третьи — трезвеют. Ну а далее все садятся за руль и разъезжаются по стране. Обратно все повторяется :)
В следующий раз я вам расскажу про станцию тропосферной связи Чайка и про зимник Салехард — Надым с 501-й стройкой.
Tweet
Модель
2011-10-27 23:46:36 (читать в оригинале)
Эта модель подводной лодки была сделана в конце 80-х годов для всесоюзных соревнований. Лодка должна была проплыть под водой 50 метров и всплыть в заданном квадрате. Кстати, спецы, что за реальный прототип у этой модели?
Так вот лодка имела цистерны плавучести, приводилась в движение электродвигателями, на борту стояли очень редкие (по тогдашним меркам) какие-то серебрянно-цинковые аккумуляторы. И она была программируемой. Программа набиралась с помощью бинарной логики. Как — хз, электронная начинка из лодки уже давно утеряна. И да, на лодке стоял гироскоп. Сейчас вся эта электроника, как и гироскопы кажутся простыми вещами и можно купить в любом электронном магазине. Но в конце 80-х годов это был очень технологичная модель. А уж достать тогда гироскоп — разве что от ракеты открутить. Я уж ен говорю про вечно дефицитную элементную базу.
Если не ошибаюсь, был ещё радиоканал для управления.
На всесоюзных соревнованиях она заняла третье место. Лодка, которая заняла первое место, была создана в том же кружке, но не сохранилась.
Детско-юношеская школа каскадёров
2011-10-27 14:08:09 (читать в оригинале)В устье реки Сетунь находится одно из интереснейших мест Москвы. Проезжая по ТТК, можно увидеть над кронами деревьев пару вышек непонятного назначения и какие-то средневековые постройки. Это общественное объединение каскадёров «Сетуньский стан» и специализированная детско-юношеская школа каскадёров «Мастер». Она была основана в 1993 году. Её идейным вдохновителем стал известный каскадер, член Всемирной Академии Трюка — Игорь Николаевич Панин. Школа была организована на территории Историко-Спортивного Культурного Комплекса «Сетуньский Стан». Давайте посмотрим на эту уникальную школу изнутри. Специально для общественной палаты РФ.

Tweet
Мимо пролетело, да...
2011-10-27 03:36:11 (читать в оригинале)Снизу моя бошка с камерой выглядывает.

Спасибо



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.