Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Живописный мост

2011-10-25 22:11:43 (читать в оригинале)

Живописный мост — вантовый мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы и является частью Краснопресненского проспекта. Открыт 27 декабря 2007 года.

Один из самых необычных и живописных мостов в Москве. Я его фотографировал с самого начала строительства. Эти снимки вы можете найти по тегу «Живописный мост» у меня в блоге.

Если кто хочет прочитать подробнее про мост, то в википедии есть прекрасная статья про него. Ну а мы полезем наверх.

(c) Russos, 2010

36 фотографий, общий вес 8,7 мегабайт

Краснопресненская магистраль.


11. Сити.


12. Местные письмена.


13. С самого верха открывается прекрасный вид на окрестности.


14.

.::кликабельно::.


15.  Хорошевский мост и жилой комплекс «Континенталь». Последний построили, но так и не сдали. Видимо, кризис.


16. Канал Хорошёвское спрямление.


17. 76-й квартал Хорошёво-Мнёвники.


18. Строгинский залив и Строгино.


19. Алые паруса.


20.  Триумф-Палас.


21.  Портал Серебряноборских тоннелей.


22. Ванты системы «Freyssinet» (Франция) представляют собой пучок из высокопрочных канатов. В зависимости от усилия в ванте, их количество составляет от 27 до 49 шт.


23. Они заключены в оболочку — полиэтиленовую трубу, имеющую внешний диаметр 130—300 мм и переменную длину от 40 до 196 м. В узлах вант установлены амортизаторы для гашения ветровых вибраций.


24.  А теперь тут планируют... ЗАГС!


25. На мой взгляд, церемония бракосочетания с таким видом — прекрасная идея.


26. Но это пока только проекты.


27.  А вы как думаете, что тут лучше всего сделать?


28.


29. Провода — это система подогрева стекол. Так и не смонтирована.


30. Традиционный дестрой после повеселившихся руферов — разломанные лампочки габаритных огней, разряженные огнетушители и т.д.


31.


32.

.::кликабельно::.


33. Для исключения неконтролируемых колебаний в Германии были разработаны и изготовлены два гигантских масляных амортизатора, которые установлены на опоре № 1 моста.


34. Многострадальный поселок "Речник". И что на него так накинулись, как будто в Москве мало незаконного строительства?


35. Веерная самоуравновешивающаяся система вант позволила не закреплять жестко пролетное строение в продольном направлении, как это делается в классических вантовых мостах — оно имеет возможность раскачиваться, как качели.


36.







Пол в кабине Ту-95МС

2011-10-24 22:03:25 (читать в оригинале)

В моем посте про энгельс некоторые обратили внимание про странный пол в кабине Ту-95МС — резиновое полотно с деревянными рейками.



Вы не поверите, но это средство аварийного покидания самолета.

Входной люк у самолета находится в нише передней стойке шасси. Катапульт на Ту-95-х никогда небыло. Вот на этой фотографии вы можете увидеть трап в него. Если при аварийном покидании самолета, последний летит в управляемом полете, то все тогда просто. Вываливается передняя нога (штатно или аварийно), открывается люк и экипаж покидает самолет. А вот если самолет совершает беспорядочное падение, то центробежная сила помешает не то что бы пройти до люка, а даже доползти. Тут-то и поможет этот пол. Нет, перебирать рейки, как в лесенке не надо. Пол сам движется! Да, это обычный конвейер из резиновой ленты.

В случаи необходимости КВС включает его привод (ручку вы видите на фото - внизу, под правой рукой КВС, закрытая колпаком), потом экипаж вываливается на ленту из сидушек, хватается за рейки и ждет, пока она дотащит его до люка. Выглядит топорно даже теоритические, но вот, такая система есть.

Пригодилась ли она когда-нибудь и вообще как испытывалась — не знаю.

Вопрос

2011-10-23 14:14:07 (читать в оригинале)

Как выяснилось в ИОНе работают пидорасы. Они мне продали не тот билайновский тариф для айпада, наврав про безлимитный инет по всей России. Как выяснилось сейчас , я даже с него  перейти на другой не могу. Поэтому надо покупать новую симку. Короче, друзья, какой тариф посоветуете из большой тройки для айпада с безлимитным по всей России?

Авиабаза Энгельс

2011-10-22 23:10:32 (читать в оригинале)

Воспользовавшись прекрасным деньком я в компании с  Димой и Сашей отправился в гости на авиабазу Энгельс. Могу сказать, что это был лучший пресс-тур на сегодняшний день. Стоять на кромке ВПП и смотреть как мимо тебя взлетают и садятся Ту-95 и Ту-160 можно было бесконечно. Пока только анонс, потом выложу большой пост.

Обои детектед!

(c) Russos, 2010

19 фотографий, общий вес 2,5 мегабайт

1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

2. Ту-95МС «Великий Новгород».


3.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

4. В поездку мы отправились на новеньком Опеле.


5. Дима пытается открутить винт.


6. Подготовка к вылету.


7. Кабина Ту-95МС.


8. Музей дальней авиации.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

9. Ту-160 опробует двигатели.


10. Ил-78.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

11.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

12.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

13. Взлеты конечно потрясают. Ты ощущаешь всем телом звук и вибрацию их двигателей (особенно на Ту-95), а потом тебя сдувает теплым порывом воздуха, смешанного с запахом керосина.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

14. Послеполетный осмотр НК-32.


15. Огромное спасибо российскому представительству Опель за то, что смогли оперативно помочь с машиной. Как обычно, о поездке стало известно за два дня.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

16. Ту-95 на посадке.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

17.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

19.


Огромное спасибо [info]military_press за согласование съемки и военнослужащим авиабазы Энгельс за сердечный прием.





Вокруг Москвы на вертолете. Анонс

2011-10-20 23:03:01 (читать в оригинале)

Воспользовавшись прекрасным деньком, сел в вертолет и сдела круг над МКАДом и окрестностями Московской области.

1. Подписи делать времени нету, так как сейчас вместе с [info]chistoprudovым уезжаю в Энгельс смотреть белых лебедей.
(c) Russos, 2010





Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.