![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
Исследование транспортных потоков (Москва), требуются наблюдатели
2011-09-12 12:00:07 (читать в оригинале)*** Рекламный пост! *** Текст предоставлен рекламодателем! ***
Итальянская компания, занимающаяся транспортным консалтингом MIC (Mobility in Chain) планирует провести исследование транспортных потоков в районе д. Румянцево для оценки дорожно-транспортной ситуации при проектировании крупного общественно-делового комплекса.
Место проведения исследования.
По предварительным оценкам требуется от 16 до 22 человек (см ниже) для работы «в поле» — наблюдения за трафиком в ключевых точках.
Измерения будут проводиться в течении 8 часов с 07 часов до 11 и с 17 до 21, ориентировочно во вторник, 20-го сентября.
Оплата наблюдателям — 100 евро «белыми» (все налоги оплачиваются работодателем отдельно).
12 человек требуется для учета трафика «на бумагу», если у кого-то есть цифровая видеокамера со штативом, то требуется 4 человека для съемки трафика на видео.
Эта работа проще (не потребуется ничего никуда записывать), но потребуется наличие цифровой видеокамеры и штатива. Оплата наблюдателям с видеокамерами —120 евро.
Если нужного количества цифровых видеокамер не наберется, то потребуется 22 человека.
Требование к наблюдателям:
— возраст старше 18 лет
— организованность
— аккуратность
— внимательность
Желающие поучаствовать или задать вопрос, пишите на: vlad.svd@gmail.com или sviridenkov@michain.com
В письме просьба обязательно указать ваш контактный телефон для оперативной связи.
*** Конец рекламы! ***
Напоминаю, что цена подобного рекламного поста составляет всего лишь пока 15 000 рублей. Пишите. Контакты в профиле.
344-й Центр Подготовки и Переучивания Личного Состава Армейской Авиации
2011-09-12 08:21:18 (читать в оригинале)В августе довелось побывать в Торжке, в «вертолетном центре». А вернее, в 344-м Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации.
В состав центра входит 696 инструкторский испытательный вертолётный полк, в котором ведется подготовка летчиков высшей категории с присвоением им квалификаций «лётчик-снайпер» и «штурман-снайпер», кроме этого в Центре ведется подготовка иностранных военных специалистов летного и технического состава. На базе центра действует пилотажная группа на боевых вертолётах Ми-24 — «Беркуты». В полку проводятся испытания всех современных моделей и модификаций российской военной вертолётной техники. Для обучения и боевого применения полк располагает вертолетами Ка-50, Ми-28Н, Ми-26, Ми-24, Ми-8 и Ка-52.
На территории центра расположен вертолётный музей.

39 фотографий, общий вес 7,3 мегабайт
Ми-24 пилотажной группы «Беркуты». Группа летает на шести ударных вертолётах Ми-24. Эскадрилья была основана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. «Беркуты» одна из немногих вертолётных групп в мире, которая демонстрирует фигуры высшей и средней степени сложности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте, на строевых вертолетах Ми-24.

5. Ми-24 на консервации.

6. 344 Центр боевого применения и переучивания (летного состава Армейской авиации) сформирован 1 ноября 1979 года.

7. Ми-8, Ми-28 и Ка-52 выполняли тренировочные полеты, пока мы там были, без перерыва.

8. Авиаторы Центра выполняли задания правительства СССР и России как в стране, так за ее пределами в 30 странах мира. Личный состав принимал участие в составе миротворческих сил ООН в Кампучии, Анголе, Таджикистане, Югославии, Сьера-Леоне, Судане.

9. На вышке КДП.

10. В 1980—1989 гг. боевой опыт в Афганистане приобрели более 500 авиаторов, из них 138 награждены орденами и медалями. В этот период в Центре выполнено 30 научно-исследовательских работ и 28 оперативных заданий связанных с потребностями боевых действий Армейской авиации в Афганистане.

11. Вертолет садится, экипаж не выключает двигатели. Его место тут же занимает следующий экипаж и вертолет снова отправляется в тренировочный полет.

12. Блоггеры-фотографы :)

13. С апреля 1986 года по декабрь 1987 год участие 94 военнослужащих в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

14. С 2010 года входит в состав 4 авиационного центра в городе Липецке. В Центре освоены все типы вертолетов, состоящие на вооружении Армейской авиации Военно-Воздушных Сил России: Ми-6, Ми-8, Ми-8МТВ5, Ми-8 МТКО, Ми-14, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24Р, Ми-24К, Ми-24ВО, Ми-24ПН, Ми-26, Ка-27, Ка-29, Ка-50. В 2008 году личный состав приступил к освоению вертолета Ми-28Н.

15. Памятник Ми-24.

16. Ми-28 — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

17. Ми-8 на перезарядке.

18. Ми-28 после тренировочной миссии. Странная бортовая регистрация. Есть буквы «RF-», но нету номера. Меня больше дефис после РФ смутил, как-будто не дописан номер.

19. На вертолете стоит хитроумная система покидания машины в случае чего: При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов. При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах. Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.

20. Двери открываются по разные стороны. У пилота на правый борт, у штурмана-оператора соотвественно на левый.

21. Контейнер с зарядами для постановки помех (по ссылке фотография
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

22. Ми-28 способен выполнять полет на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. Повышена маневренность вертолета, который теперь может перемещаться назад и в стороны со скоростью 100 км/ч.

23. Четырехлопастной рулевой винт для снижения шума и повышения эффективности был спроектирован по Х-образной схеме.

24. Демонтаж подвесного бака для топлива. Без двух баков его дальность составляет 450 километров при 1500 кг керосина.

25. Ультрафиолетовый пеленгатор системы Президент-С.

26. По территории центра, из-за её огромных размеров большинство перемещается на велосипедах.

27. Раскрытый вертолет для обслуживания.

28. Ка-52.

29. Законсервированный Ка-50.

30. Дело вкуса конечно, но, имхо, камовские машины куда изящнее и красивше милевских. О ТТХ мы не говорим, если че.

31. Предполетная подготовка.

32. Автомат перекоса — одно из самых изящных технических решений в авиации. Имхо, конечно.

33. :)

34. Первый полет Ка-52 совершил в 1997 году

35.

36.

37.

38. До чего же красивая машина.

39. На консервации. Всего в Торжке, если верить википедии, находится 4 штуки Ка-52.

Огромное спасибо он-лайн пресс-клубу Министерства обороны РФ (
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif?v=3)
Tweet
Салехард. Полярная авиация
2011-09-11 16:39:41 (читать в оригинале)Перед аэропортом Салехарда установлены самолеты, которые помогали осваивать этот суровый край. Оранжевые крылья были отличительной особенностью полярной авиации — в случаи чего такой самолет гораздо легче найти на снегу или во льду.

11 фотографий, общий вес 1,6 мегабайт
Ли-2.

2. В оранжевой раскраске представлены только Ли-2 и АН-2. Остальные самолеты — в стандартной ливрее Аэрофлота. А вертолеты покрашены в цвета авиакомпании «Ямал»

3. Ми-8, Ми-4 и Ми-1

4. Як-40

5. Ли-2

6.

7. Ан-2

8. Ми-6А

9. Ан-2. Немного потрепан. Если вдруг кто не заметил, то это версия с поплавковым шасси.

10. Ан-26.

11.

Экспедиция «Город на Полярном круге»:
Дорога в Салехард, зимник. Поломка машины.
Дорога в Салехард, зимник.
Дорога в Салехард, часть первая.
Экспедиция «Город на полярном круге», отчет и трек поездки.
Tweet
© Russos, 2011
Козельский детский парк
2011-09-10 23:09:57 (читать в оригинале)Проезжая через Козельск посмотрел такой вот . Больше в городе ничего не видел. Надо будет вернуться — там ещё много чего есть посмотреть, в том числе и вокруг него. :)

10 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт
© Russos, 2011
Лытбыр
2011-09-09 20:10:53 (читать в оригинале)Во вторник улетаю в Италию — Рим и далее местным рейсом до города Кальяри, который находится на острове Сардиния. Там меня ждет два интересных дня и 16-го вылетаю обратно. Но у меня остается полугодовой мульти шенген, который надо будет ещё обязательно использовать. м... так много интересного... Правда, зима :)



Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
73 |
Список диет |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-2 |
7 |
anmak |
-2 |
9 |
Vlad_Topalov |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.