Сегодня 11 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Дорога в Салехард, зимник. Поломка машины.

2011-09-06 10:58:37 (читать в оригинале)

Позади — третья ночевка на зимнике и пять дней экспедиции. Наш походный быт уже вошел в свою нормальную колею, все вещи разложены по полочкам и нычкам нашей машины. Мы привыкли к её размеру, габаритам и проходимости. Сегодня мы должны доехать до Салехарда! После прошлого дня пути по зимнику мы заночевали в точке №56 (сам трек вы можете найти здесь) около Мужей.

(c) Russos, 2010

23 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт

Подробнее про это написано у Вити.
(c) Russos, 2010

16. Снежная пустыня до горизонта.
(c) Russos, 2010

17. Стал чаще попадаться трафик (в середине зимника его почти не было). Причем за камазом вполне могут ехать...
(c) Russos, 2010

18. ...сани.
(c) Russos, 2010

19. Почти доехали до Салехарда. Аварийный режим двигателя пока особо не мешает, но впереди нас ждали ещё сюрпризы.
(c) Russos, 2010

20. Перед концом зимника трафик становится весьма (по местным меркам) плотным.
(c) Russos, 2010

21. Как ни странно, этот трактор едет от нас. У меня был разрыв шаблона какой-то. «По встречке», задом наперед... :)
(c) Russos, 2010

22. Показался порт Лабытнанги.
(c) Russos, 2010

23. Ура! Мы проехали первый зимник от Югорска до Лабытнанги в 650 километров за два с половиной световых дня. Впереди — ледовая переправа через Обь и здравствуй, Салехард! Точка №62.
(c) Russos, 2010

Экспедиция «Город на Полярном круге»:
Дорога в Салехард, зимник.
Дорога в Салехард, часть первая.
Экспедиция «Город на полярном круге», отчет и трек поездки.




©  Russos, 2011

Медео и Чимбулак

2011-09-05 18:33:57 (читать в оригинале)

Медео — спортивный комплекс, построенный в горном урочище Медео на высоте 1691 метр около Алма-Аты.

На данный момент Медео — самый высокогорный комплекс в мире для зимних видов спорта с самой большой площадью искусственного ледового поля — 10,5 тыс. кв. м. Высокогорье и чистейшая горная вода для заливки льда способствуют достижению высоких результатов в конькобежном спорте, за всё время здесь было установлено свыше 200 мировых рекордов на всех дистанциях среди мужчин и женщин. Достаточно сказать, что лучшие конькобежцы мира прозвали алматинский каток «фабрикой рекордов»

(c) Russos, 2011

16 фотографий, общий вес 3,8 мегабайт

[info]gelio_nsk
(c) Russos, 2010

11. С дороги открывается очень живописный вид на горы и долину.
(c) Russos, 2010

12. Алматинская телебашнярасположенная на горе Кок-Тюбе на высоте 1000 м над уровнем моря — самое высокое сооружение Алма-Аты. Её высота почти 372 м. Над уровнем моря — 1130. Основанием башни служит железобетонный фундамент в виде трёхэтажного секционного подвала. Ствол башни представляет металлический ступенчатый шестнадцатигранник диаметром 18 м в основании, 13 и 9 м в местах расположения служб технического обслуживания на высотах 146 и 252 м. Здание построено с учётом горной местности и может выдержать землетрясение до 10 баллов. Телевизионная башня — это комплекс радиотелевизионной передающей станции, и она недоступна для экскурсионных осмотров города. Освещённая в тёмное время суток мощными прожекторами башня видна почти что с любой точки города. Телебашня является самой высокой телебашней в мире, относительно уровня моря.
(c) Russos, 2010

13.
(c) Russos, 2010

14.
(c) Russos, 2010

15. Строительство плотины Медео началось в 1964 году и осуществлялось при помощи взрывных работ. Каменно-набросная плотина первой очереди высотой 107 метров образовала селехранилице емкостью 6,2 млн кубометров и была сдана в эксплуатацию в 1972 году. После схода селя в 1973 году, который почти заполнил селехранилище (плотина задержала сель объемом 4,8 млн кубометров и до 1,5 млн кубометров селевых паводковых вод) она была достроена — завершение строительства второй очереди плотины в 1980 году значительно повысило емкость селехранилища до 12,6 млн кубометров, высота плотины была увеличена до 150 м, ее длина по гребню — 530 м, ширина по основанию — 800 метров.
(c) Russos, 2010

16. Рабочие моменты :)
(c) Russos, 2010

Казахстан:
Васильковский ГОК.
Производство металлического кремния
Самый большой в мире угольный разрез — «Богатырь» и роторный экскаватор СРс(К)-2000
Как делают минералку
КазБелАЗ
Производство стеклопластиковых труб
Вагоносборочное производство
Купажный цех
Американские буренки в Казахстане
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Экибастузская ГРЭС-2
Экибастузская ГРЭС-1





Цеж я!

2011-09-05 00:43:21 (читать в оригинале)

На тренажере Ми-8Т

[info]4044415 за снимок!

Музей вертолетов 344 центра боевого применения и переучивания в Торжке

2011-09-03 19:18:31 (читать в оригинале)

Традиционно так уж сложилось, что в любой мало-мальски интересный музей трудно или почти невозможно попасть. Конечно, бывают исключения, но то музей работает только в будни и с 10 до 5, то он вообще находится на ведомственной территории и недоступен простым смертным. Теоретически в этот музей вертолетов, находящийся на территории действующей воинской части, можно попасть один раз в году. Да, этот музей открыт для всеобщего посещения один день в году — в день открытых дверей на день ВВС. Но, благодаря онлайн пресс-клубу Минобороны РФ ([info]military_press), который организовал пресс-тур в эту воинскую часть, мне удалось попасть в этот музей.

Сам репортаж о вертолетном центре смотрите чуть позже.

зы: хотя в обсуждении локации на викимапии говорят, что попасть просто.

(c) Russos, 2011

25 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт

Ми-1, первый советский серийный вертолет и знаменитый Ми-2. Помните Мимино?
(c) Russos, 2010

3. Ми-4 — пожалуй, самый массовый вертолет в СССР до Ми-8.
(c) Russos, 2010

4. Ми-8Т, трудяга. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых распространенных вертолётов в истории авиации. Совершил первый полет (в версии Ми-8) 9 июля 1961 года.
(c) Russos, 2010

5. Ми-24А. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом.
(c) Russos, 2010

6. Ми-26. Крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт.
(c) Russos, 2010

7. Ка-27, корабельный многоцелевой вертолёт. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.
(c) Russos, 2010

8. Ка-26 в патрульной модификации — для Госавтоинспекции, с громкоговорителями, электролебедками, грузовым крюком, может оснащаться телевизионной камерой и использоваться для съемок с воздуха. Для съемок какого-то фильма на левом борту написали «МИЛИЦИЯ». На правом борту осталась родная надпись «ГАИ».
(c) Russos, 2010

9. Ми-10, летающий кран. В процессе проектирования задание было дополнено способностью к перевозке крылатых и баллистических ракет, что и стало основной задачей  вертолета, которая потом исчезла. Насколько я понял, в музее — ещё первая версия с длинными ногами и телевизионной установкой для управления вертолетом при погрузке-разгрузке.
(c) Russos, 2010

10. Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.
(c) Russos, 2010

11. Ми-24В. В 1992 году женский экипаж (летчик — Г. Расторгуева, штурман — Л. Полянская) на специально подготовленном Ми-24В осуществили перелет Торжок — Майами (США), приуроченный к 500-летию открытия Америки и 50-летию ленд-лиза. После этого грандиозного перелета машина была передана в музей.
(c) Russos, 2010

12. Ми-6 — тяжёлый военный транспортный вертолёт.
(c) Russos, 2010

13.
(c) Russos, 2010

14. Ми-10. Для того, чтобы при взлёте все колёса отрывались от земли одновременно, правые стойки шасси были выполнены на 300 мм короче левых, при этом минимальный клиренс равнялся 3.75 м.
(c) Russos, 2010

15. Ка-25 — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР.
(c) Russos, 2010

16. Ка-26.
(c) Russos, 2010

17. Салон КА-26.
(c) Russos, 2010

18. Родная надпись ГАИ.
(c) Russos, 2010

19. В целом музей производит хорошее впечатление. Есть уникальные аппараты. Но вот их внешний вид нуждается в более хорошем содержании.
(c) Russos, 2010

20.
(c) Russos, 2010

21.
(c) Russos, 2010

22.
(c) Russos, 2010

23.
(c) Russos, 2010

24.
(c) Russos, 2010

25.
(c) Russos, 2010





«Радость творчества. Canon» — Семинар по подземной фотосъемке. Итоги

2011-09-02 23:01:42 (читать в оригинале)

Уф, теперь можно написать пару слов о прошедшем семинаре. В первую очередь — большое вам всем спасибо, что пришли ко мне. Я не ожидал, что слушателей будет так много. В итоге, все три семинара были полными. Очень приятно.

Несмотря на то, что по идее все три семинара должны были быть одинаковыми, этого, конечно, не получилось. У меня не было подробного плана рассказа, только общие тезисы, и мое повествование велось так, как получалось, порой переходя на полный оффтопик.

Да, мне надо говорить медленнее. Но тем не менее, на мой взгляд, для меня это большой прорыв в публичных выступлениях. Семинары проходили с 12 дня до 9 вечера с небольшими перерывами. Голос, конечно, сел, но не так чтоб уж сильно.

(c) Russos, 2011

7 фотографий, общий вес ,9 мегабайта





Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.