![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера MetroDream by Russos/Записи в блоге |
MetroDream by Russos
Голосов: 2 Адрес блога: http://russos.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis |
|
пора гоняться
2011-06-14 18:00:59 (читать в оригинале)В апреле я как-то снимал одно мероприятие Ягуара, а именно Бойцовский клуб. Сейчас Виктор ищет себе соперника в очередном этапе гонок. Мы с ним много ездили в совместных экспедициях, так что теперь пора выяснить кто быстрее :) Так что я там буду уже не в качестве фотографа, а участника. Следующие выходные у меня будут весьма насыщенные: 17 утром лечу в Питер на съемку, возвращаюсь ночным поездом с 18 на 19. И 19, после обеда, за руль ягуара. Ох, уж этот график.
Ну и картинка для привлечения внимания:

Курская АЭС
2011-06-14 05:56:24 (читать в оригинале)Когда мне предложили съездить на Курскую АЭС, я особо не раздумывал. Если случится феерический провал, как на Балаковской, то у меня будут очередные черные картинки, а уж текст-то я напишу :). Если не случится — то у меня будет просто хороший материал. Получилось второе.
Курская атомная станция расположена в 40 километрах к западу от города Курска, на берегу реки Сейм. В 3 км от нее находится г. Курчатов. Решение о строительстве станции было принято в середине
Курская АЭС — станция одноконтурного типа: пар, подаваемый на турбины, образуется непосредственно в реакторе при кипении проходящего через него теплоносителя. В качестве теплоносителя используется обычная очищенная вода, циркулирующая по замкнутому контуру. Для охлаждения отработавшего пара в конденсаторах турбин используется вода пруда-охладителя. Площадь зеркала водоема — 21,5 кв. км.

33 фотографии, общий вес 6,1 мегабайт
убежище № 1.

4.

5. РБМК-1000 — Реактор Большой Мощности Канальный. Кто хочет прочитать про них подробнее, можете сделать это на википедии или на сайте Курской АЭС.

6. Разгрузочно-загрузочная машина, предназначенная для перегрузки топлива. Процесс может происходить как на остановленном реакторе, так и на работающем.

7. До аварии на Чернобыльской АЭС в СССР существовали обширные планы строительства реакторов РБМК, однако после аварии планы по сооружению этих энергоблоков на новых площадках были свернуты. После 1986 года были введены в эксплуатацию два реактора РБМК: РБМК-1000 Смоленской АЭС (1990 год) и РБМК-1500 Игналинской АЭС (1987 год) (станция находится в Литве и сейчас полностью выведена из эксплуатации). Ещё один реактор РБМК-1000

.::кликабельно::.
8. Центральный зал предназначен для размещения комплексов систем, транспортно-технологического оборудования и сооружений по сборке и хранению свежего топлива, по перегрузке и хранению отработанного топлива, по ремонту и замене реакторного оборудования. В центральном зале размещается оборудование и технологические системы: Плато реактора, закрытое сборками; Бассейны выдержки (БВ) отработанного топлива и отработанных технологических каналов; Разгрузочно-загрузочная машина (РЗМ); Балкон со стендом развески свежего топлива; Кран ЦЗ и консольно-передвижной кран; Тренажёрный стенд; Узел дезактивации подвесок тепловыделяющих сборок (ТВС) и т.д.

.::кликабельно::.
9. В каждом центральном зале расположены два бассейна выдержки отработавшего ядерного топлива. Каждый БВ заполнен водой для охлаждения ОТВС и биологической защиты персонала. Это традиционный кадр свечения топливного стержня под водой.

10. Мы все фотографируем дырку, в которую чуть было не провалился Энигма. Он наступил на очередную металлическую фиговину, которая закрывает бассейн. А крышка сделала кульбит и улетела в черно-синию глубину. Энигма остался наверху, слегка удивленный. После этого мы быстренько покинули крышу бассейна выдержки.

11. Один из многочисленных залов управления.

12. Дозиметры.

13. Диспетчерская ОРУ.

14. Цитирую: «Каждый энергетический блок Курской АЭС оснащен двумя турбинами К-500-65/3000-2 с генераторами мощностью 500 МВт каждый. Турбины одновальные, двухпоточные: один цилиндр высокого давления (ЦВД) и четыре цилиндра низкого давления (ЦНД). Между ЦВД и ЦНД установлен сепаратор-пароперегреватель (СПП). Генераторы трехфазные, с водяным и водородным охлаждением. Турбогенераторы блочно подключены к открытой электроподстанции. Энергия на собственные нужды АЭС поступает от трансформатора собственных нужд».

15. Огромный машинный зал, общий для всех четырех энергоблоков.

16.

17. Грибная поляна — электромоторы для автоматического привода всевозможных задвижек.

18. Снимать можно было только в залах или в комнатах. На время прохода по коридорам нас просили закрывать объективы крышками. Если у кого-то её не было или была мыльница, то камеру забирал сотрудник охраны и отдавал в следующем зале, где можно снимать.

19. Блочный щит управления.

20.

21. Наш сопровождающий — Зубов Василий Иванович. Он может часами рассказывать о станции. Только успевай спрашивать.

22. Кстати, Чернобыльская АЭС строилась по планам Курской. А на фотографии — один из коридоров, где находятся шкафчики с индивидуальными дозиметрами.

23. Выход. Все чистые — горит зеленый сигнал.

24. Брызгательный бассейн на фоне энергоблоков. Бассейн служит для охлаждения воды, которая циркулирует в системе охлаждения дизелей. Чтобы бассейн не зарастал, в нем разводят рыбу: сом, белый амур и японский карп.

25. Энергоблок № 5 Курской АЭС — это блок третьего поколения с наиболее совершенными ядерно-физическими характеристиками, оснащенный надежными системами управления и защиты. Его строительство началось 1 декабря 1985 года, после

26. Один из дизелей для аварийного электроснабжения.

27.

28. Кокон блок ТУК-109, предназначенный для хранения и транспортировки отработавшего ядерного топлива реакторов РБМК-1000.

29. Специальное устройство («насадка») мостового крана для операций с контейнером.

30. Учебный блочный щит управления.

31.

32. Полный аналог одного из БЩУ на самой станции.

33. Инструкторы разыграли сценарий Фукусимы (полная потеря электроэнергии) и справились с учебной тревогой.

«Змей Горыныч» или ВВА-14
2011-06-13 03:19:58 (читать в оригинале)На не подготовленного человека этот экспонат из музея авиации в Монино производит шокирующее впечатление — «Что, это могло летать?! Но, как?!».
Но да, таки летало. Это эксперименальный вертикально взлетающий самолет-амфибия ВВА-14, сконструированным в ОКБ им. Г.М. Бериева под руководством технического гения Роберта Бартини. Свой первый полет совершил 4 сентября 1972 года.
Предполагалось, что ВВА-14 мог бы взлетать и садиться на воду как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлета и посадки. Для этого на нём должны были быть установлены 2 маршевых двухконтурных двигателя Д-30М тягой по 6800 кгс и 12 (!!!) подъёмных ТРДД РД-36-35ПР тягой по 4400 кгс.
В ходе испытаний заметили, что самолёт упорно не хочет садиться. Предвидение Р.Л. Бартини о воздушной подушке под самолётом подтвердилось. Расчёты показали, что эффект экрана начинает сказываться при посадке уже на высоте 12 м, а особенно проявляется на высоте 8 м. Когда окончательно стало ясно, что нужных подъемных двигателей не будет, то Бартини принял решение доработать опытный образец в экраноплан. На это его так же подтолкнули успехи Р.Е. Алексеева. Таким образом, самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14 становится экранолётом 14М1П. Испытания 14М1П начались уже без Бартини. В декабре 1974 г. Роберта Людвиговича не стало.
После прекращения программы ВВА-14, самолет закатили в цех на переоборудование в экранолет 14М1П, собранный планер машины второй машины отвезли на дальний край заводской стоянки (уже попилили), третий экземпляр так и не начали строить.
В носовой части самолёта были добавлены 2 поддувочных двигателя Д-30М. А так же, надувные поплавки заменили на металлические. Испытания экранолёта 14М1П проводились на акватории Таганрогского залива Азовского моря в 1976 г., но дальнейшего развития они не получили...
Музейный экземпляр самолета ВВА-14 (14М1П) был переправлен в Монино из Таганрога в 1987 г. Его доставили водным путем в подмосковное Лыткарино, где он был выгружен на берег. В ожидании прибытия вертолета он оставался без присмотра и был частично разрушен и демонтирован неизвестными лицами. Поврежденный самолет был доставлен на вертолете Ми-26 в музей где и находится сейчас в разобранном виде. При транспортировке фюзеляжа вертолетом, последний не справился с задачей и ВВА-14 уронили в лесопосадку в р-не аэродрома.
Сейчас есть планы по восстановлению внешнего вида этого уникального летательного аппарата.

А вот так он выглядел при испытаниях:

Ссылки для самостоятельного изучения:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВВА-14
http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/evn/vva14.htm
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
Москва
2011-06-11 23:58:45 (читать в оригинале)
.::кликабельно::.
Станция «Пятницкое шоссе» и депо «Митино»
2011-06-10 06:33:51 (читать в оригинале)Наконец-то начались работы на станции «Пятницкое шоссе». Получено разрешение на возведение пионерной траншеи для стены в грунте. Трудность работ заключается в том, что на этом участке какое-то огромное количество коммуникаций и есть ещё кусок старых тоннелей, построенный в 90-е года, который придется разбирать, так как он попадает в зону вестибюля и СТП станции.

6 фотографий, общий вес 1,3 мегабайт

1.

2. Выемка грунта под пионерную траншею. Двутавры, торчащие из земли справа — остатки крепления котлована, который тут был в 90-е года.

3.

4. Пока небольшой кусочек. Но скоро тут развернутся работы во всю мощь.

5. Портал тоннеля со стороны депо. В году этак в 2000 это было одно из первых мест, куда я залез.

6. Территория депо «Митино»



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.