Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

А ну-кось, попробуем...

2017-06-06 14:31:13 (читать в оригинале)

...То есть, выдадим war story по Man O'War: Corsair и посмотрим, что из того проистечет.

Дело началось в портовом городке с красивым названием Бордельо. Бретонский город. Естественно. Когда я проходил мимо него парой месяцев раньше, продвигаясь на юг, то обратил внимание, что чуть к северу от него находится пиратская база. И не слишком защищенная. Сделал я себе мысленную зарубочку и двинулся дальше.

А тут меня опять занесло в Бордельо и каких-то конкретных планов на данный момент не было. Ну, а если их нет, значит, их надо придумать. Много времени это не заняло.

mowcq4.jpg

Сначала, до выхода, я устроил небольшую раздачу слонов. В MOWC, как и в Tempest, экипаж относительно небольшой, но зато каждый моряк -- отдельная личность. Вот здесь кок получает свой заслуженный левел-ап:

mowcq5.jpg

До пиратской базы мы добрались без приключений. Настолько без приключений, что и фотографировать было особо нечего.

База оказалась откровенно дохленькой. Всего одна башня. Которая, к тому же, на удивление неважно стреляла. Против моих батарей шансов у нее просто не было.

А вот дальше стало несколько интересней.

mowcq8.jpg

Надо вам сказать, что рукопашная в MOWC сделана очень своеобразно. Вообще, это тема для отдельной записи. Однако заметим, что у игравших в Assassin's Creed: Black Flag рукопашные MOWC вполне могут вызвать конвульсии различных частей тела, сильное выделение пены из всех естественных отверстий и неудержимое желание оставить в магазине Steam отрицательный отзыв. Ну да ладно.

Гарнизон мы вынесли без особых проблем. Ну, уметь, конечно, надо.

mowcq11.jpg

Ха -- золотые слитки. Как сказано в киноклассике -- это я удачно зашел. И что, и все, что ли?

Вот тут-то у меня и зачесалась жопа.

-- Чего тебе? -- спросил я ее, но уже и сам понял чего. Строго к весту отсюда, на самой границе Аквитанского моря лежит район, помеченный зловещим сине-фиолетовым цветом. Помечен не зря: никогда не знаешь, что там встретишь и чем это обернется. Можно и не вернуться, знаете ли.

Жопа зачесалась сильнее. Ладно, будет тебе настоящее приключение, уговорила.

Выяснилось, что приключение выпало не только мне -- морской дракон, который там и тусовался, решил заодно напасть на проходивший мимо бретонский корсар "Честь и слава". Однако, довольно быстро переключился на меня.

mowcq9.jpg

Дракон, надо сказать, огнедышащий. Даром что морской. Он мог бы создать мне массу проблем, но к счастью, в свое время я не пожалел денег и разорился на корабельную пожарную помпу.

Сделать красивое селфи с драконом хотелось до того, что я даже позволил себя укусить.

mowcq12.jpg

Ну а дальше -- все, как положено. Бортовым залпом в загорбок ему! И по башке, чтоб не качалась! В общем, я оказался заметно более эффективен. Повторюсь, помпа здорово выручила.

То, что произошло дальше, напомнило известный диалог: "Открой ее". -- "Чего?" -- "Ты меня прекрасно понял". -- "Ну знаешь, это уже перебор!". Здесь все, конечно, было проще. Сам открылся.

mowcq13.jpg

Ха, еще один золотой слиток. Вообще красота.

Вот тут и подоспело известие, что флот скейвенов подходит к Музильону. Причем перехватить мы его успеваем. Флот, правда, довольно сильный.

-- Ну? -- обратился я понятно к кому. И, не дожидаясь ответа, взял курс на Музильон.

А здравомыслие -- штука хорошая, да. Выяснилось, что это не флот, а всего один корабль. Который к моменту моего появления уже почти разобрался с береговыми укреплениями. Все замечательно, если не считать одной маленькой проблемы: это был думбрингер.

В принципе, если деваться некуда, послать на грунт думбрингер на корсаре -- задача сложная, но выполнимая. Но если деваться есть куда... Может, и пошлешь, но он сам тебя успеет изуродовать так, что станет ясно: оно того не стоило.

В общем, разбирайтесь сами, граждане музильонцы. Я, кстати, еще не забыл, какой квест вы мне подкинули пару месяцев назад. Расплачивайтесь теперь.

Так что -- зюйд-вест, все паруса поднять.

mowcq10.jpg

Направились мы в Алькезаро, где и ошвартовались уже ближе к сумеркам.

=========================

А еще вчера вышла Cold Waters. Поставил я ее себе в список желаемого, но пока не купил. Других дел хватает.

Cold Waters -- это духовный наследник Red Storm Rising. Так в аннотации и говорится. И весьма характерно, что большинство негативных отзывов -- отечественные. Чертово школие в лучшем случае слегка знакомо с Silent Hunter. В самом лучшем -- краем глаза видело Sub Command/Dangerous Waters. Об RSR у них никакого представления просто нет.

Особенно мне запомнился один придурок, поставивший "палец вниз", потому что решил, будто Cold Waters -- походовая стратегия. А это вдруг оказался симулятор.

Ладно, хрен с ними со всеми.

Ни о чем, можно сказать

2017-06-05 16:59:37 (читать в оригинале)

День сегодня какой-то унылый. И самочувствие так себе. Напрягаться и писать что-то умное откровенно ломает. Поставлю просто несколько картинок понятно из какой игры.

mowcq1.jpg

Название Death Fortress, прямо скажем, дурацкое. Хотя... Этот кораблик Темных Эльфов вообще ничем не стреляет на расстояние. Но его драконья башка умеет очень болезненно кусаться. Конкретно вот этот персонаж успел загрызть на моих глазах бретонский буканьер, который полез туда, куда совершенно не следовало. А еще его нельзя взять на абордаж, к моему большому сожалению.

Ну и агрессивная фауна (надо будет этим всерьез заняться, коллекции ради).

МегалодонЪ кусаетЪ:
mowcq2.jpg

МегалодонЪ подыхаетЪ:
mowcq3.jpg

Сделал я, между прочим, некий мысленный набросок war story по MOWC -- по-моему, пока что херня какая-то получается. Впрочем, посмотрим еще.

Bounty Train, пять часов осмотра

2017-06-04 19:14:13 (читать в оригинале)

Как и следует из заголовка, я намотал в Bounty Train уже пять часов. И тут обнаружился один прелюбопытнейший эффект.

Впрочем, сначала отметим следующее. Технически игра сделана отменно. Особенно хотелось бы отметить пользовательский интерфейс. Довольно сложный по структуре, что и понятно -- это тебе не квадратики в стакан кидать. Но все на месте, все понятно и все симпатично нарисовано.

Кстати, о "нарисовано". Любопытная все же вещь -- этот мейеровский графический стиль (ну, "мейеровский" -- это условно, в честь Цывилизаций, начиная с четвертой). Вроде бы мультяшный, простенький, но при этом, как ни странно, не возникает чувства какого-то анахронизма. Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroads! и, скажем, римейк Karateka как-то не устаревают. Они и лет через десять будут смотреться не хуже, чем сейчас.

И еще хотелось бы отметить музыку. Очень миленькая и совершенно ненавязчивая.

Насчет геймплея и баланса пока остерегусь что-либо говорить -- все-таки взял себе самый легкий уровень сложности.

Ну, а теперь переходим к тому самому прелюбопытнейшему эффекту.

bt04.jpg




Очень может быть -- оговоримся сразу -- что заключается он не в игре, а во мне.

Короче, где-то часу на третьем мне неожиданно стало скучно. Игра вдруг показалась монотонной. Однообразной. Унылой, черт возьми.

Но как же так? Ведь жанр privateer/trader мне всегда нравился. Я носился как бешеный в Elite Dangerous. В Euro Truck Simulator 2 тоже носился, хоть и гораздо меньше. Тут перечислять можно очень долго. Да взять хотя бы ту же Man O'War: Corsair -- все недостатки на поверхности, недоработки ясно видны, но почему-то играть все равно хочется. Запоем.

bt05.jpg
Так выглядит депо -- ремонт, апгрейды, закупка новых вещей. Как и все остальное, сделано очень удобно. И красиво смотрится.

А ведь Bounty Train в чем-то даже совершенней вышеупомянутых вещей -- в частности, она действительно оригинальна и в ней есть вполне вменяемая сюжетная линия. Да еще и с исторической подложкой. Так в чем дело-то?

Поразмыслив, я нашел лишь одно отличие ВТ от всего вышеперечисленного. Там нельзя управлять поездом напрямую. Точнее, можно, но сильно изредка -- только когда на тебя нападают. Вид сверху. Удобно с точки зрения геймплея, но не слишком вдохновляет.

А если бы была трехмерная картинка? Утренний туман, всякие перелески мимо, рельсы и шпалы, улетающие под твой локомотив... и стук колес, конечно. Стало бы лучше? Не знаю, но очень может быть.

bt06.jpg
Вон даже кто тут есть.

Впрочем, может я один такой.

К тому же эффект может оказаться и преходящим. Вот только что накопил денег, купил себе новый паровоз -- и вроде как немного приободрился.

Посмотрим, чего дальше будет.

Bounty Train

2017-06-03 11:30:10 (читать в оригинале)

Очень бегло -- в течение 20 минут -- глядел на эту вещицу. И остался ей доволен.

Вариант privateer/trader, но здесь нам вручают поезд, а действие происходит в Америке во время Гражданской войны. Катаемся, выполняем квесты, доставляем грузы, апгрейдим наш поезд, получаем левел-апы.

Я такую игру ждал ДЖВА ГОДА. Нет, на самом деле, значительно больше. Сейчас поясню подробней.

bt01.jpg

Лет, наверное, десять назад у меня возникла точно такая же идея. Единственная разница, что дело происходило бы в России -- но тоже во время Гражданской. Катаешься, выполняешь квесты, набираешь репутацию то у красных, то у белых, прицепляешь к поезду новые вагончики, ну и так далее. Но вариант с Америкой тоже ничего.

bt02.jpg

За 20 минут мнение, конечно, не составишь. В целом, отзывы на Steam хвалебные. Немного криикуют то, что сюжетная линия слишком короткая, проходится где-то часов за 15. (По мне, так нормально, если учесть, сколькими делами там еще можно заняться). Еще один товарищ говорил, что learning curve слишком уж крутая. Не знаю. На всякий случай я установил себе сложность baby mode -- освоюсь, а там видно будет.

bt03.jpg

И что приятно, графика хоть и чуть-чуть мультяшная, но нет вот этого нынешнего дурного поветрия -- когда визуальное оформление делается в стиле "ретро-8-бит" или "хрен вам, а не текстуры", без малейших на то оснований.

Буду, пожалуй, смотреть дальше. Или все-таки, Man o'War... Блин, все такое вкусное...

Наш новый микс

2017-06-02 14:23:41 (читать в оригинале)

1. Дата: 2 июня 2017 года. Забортная температура: +6С.
Ну и хер с вами, я уже привык, мать вашу.

2. Разморозил бороду. Сбрил холодильник.
Наоборот, конечно. Спать постоянно хочется, путаюсь. Маська свое не упустила и отожрала хороший кусок докторской колбасы, каковая в беспомощном состоянии лежала на столе, пока холодильник размораживался.

3. Пора привести в порядок кое-какие сетевые дела. Этим и займусь.
Возможно, и впрямь заведу себе твиттер. Как заведу -- сразу скажу.

4. Duskers.
Когда играл, прямо обидно становилось, что я все же не очень люблю рогалики. А это, как ни крути, все же рогалик. Вещь замечательная. Очень глубокая и рандома там, пожалуй, все же поменьше, чем в обычном рогалике.
dusk03.jpg

Почти каждый раз, когда меня выносили, это было следствием моих ошибок, а не того, что звезды так встали.
В общем, уверенно рекомендую. Но сам пока приостановлюсь по этому направлению.

5. Guns of Icarus Alliance.
Надо будет непременно глянуть. Все-таки, Guns of Icarus Online, при всех ее достоинствах, прилично не хватало режима PvE. Сессионные забеги а-ля WoT -- это миленько, разумеется, но все же хотелось бы и большего.


6. Man o'War: Corsair.
Видимо, сегодня вернусь к нему. В порядке расслабухи. Вообще, любопытно -- как оставленная игра начинает тебя звать. Ну и потом надо все же освоиться с хаоситами до конца. То ли авторы чего-то не доработали, то ли я еще не все понял.

Ну, а теперь про хохлов. Как же без них.

7. Возможно, в будущем году "Гетман Сагайдачный" пойдет на слом.
Вообще, на месте хохлов я бы не особо печалился. Да, конечно, флагман, все дела. Но боевая ценность у него нулевая. И даже в лучшие годы была околонулевой. Если честно, я не очень понимал, зачем все-таки нужен БПК, который "облегчили" так, что пришлось вышвырнуть вертолет, а ГАС поставить такую, что ракето-торпедами нельзя было стрелять на полную дальность. Сейчас-то это все исправили, конечно -- появился проект 11356; от действий "Григоровича" и "Эссена" бармалеи уже успели пострадать.

Но "Сагайдачный"... Ему только и остается, что время от времени демонстрировать флаг и участвовать в каких-то мелких совместных румынско-болгарских учениях. В прямом столкновении с ЧФ он уничтожается мгновенно, хоть в море, хоть прямо у стенки на базе. Но денежек на свое содержание при этом требует.

Лучше бы действительно его списать и хотя бы попытаться достроить "Владимир Великий". Но и из этого вряд ли что выйдет. Все по той же причине.

8. И цитата.
«Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет»

Это один гауптштурмфюрер сказал. К сожалению, он не только болтал языком, но и делал всякое разное, под стать сказанному.

А сейчас в честь этого гауптштурмфюрера переименовывают проспект в Киеве. Проспект Генерала Ватутина.

Я не знаю, что по этому поводу сказать. Но почему-то вспомнил двоих продвинутых ребят -- маршала сэра Артура Харриса и генерала Кертиса ЛеМэя. Вот они бы точно знали, что тут надо делать. А я вот не настолько продвинутый. Так что не знаю.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.