Сегодня 2 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Путь к Монолиту – Planetbase

2016-11-17 16:34:06 (читать в оригинале)

Если бы меня попросили охарактеризовать игру Planetbase одним словом, то скорее всего, это было бы слово "добротно". Нельзя сказать, что ее геймплей идеален. Оригинальной ее тематику не назовешь. Ничего особо новаторского в ней тоже нет. Но при этом она хорошо сработана и играть в нее приятно. Ну, по крайней мере, мне было приятно.

Да, свои недостатки у нее тоже есть. Мы о них обязательно скажем.

pb1.jpg

Геймплей Planetbase описать несложно, благо нечто похожее мы видели многократно. Высаживаемся на вновь открытой планете и строим колонию. Прозрачные купола, коридоры, шахты, заводы – ну, одним словом, все, как положено. Цель? Никакой цели. Цель – ничто, движение – все.

Вы совершенно правы: тут можно вспомнить очень много чего. Чаще всего говорят о Banished, но на ум может прийти и серия Tropico, и немеркнущая классика: SimCity и его духовная наследница Cities: Skylines. Да много чего, повторимся.


А что-нибудь оригинальное есть?
Есть, конечно. Авторы попытались выжать максимум возможного из того, что дело происходит очень даже не на Земле, а в крайне враждебном окружении. Причем им вовсе не понадобилось изобретать, скажем, каких-то инопланетных монстров. Вам на выбор даются четыре планеты и каждая из них вполне способна вас сожрать, не прибегая ни к каким особым мерам.

Атмосфера непригодна для дыхания нигде (а на одной луне – спутнике планеты-гиганта ее и вовсе нет). А потому – скафандр, шлюз, запас кислорода. Внутри, в помещениях, та же проблема: стоит прибыть подкреплению, как тут же судорожно кидаешься проверять: не пора ли пристраивать новый кислородный генератор? А то задохнутся ведь все. А хватает ли воды? Ну, про жратву и говорить нечего.

pb2.jpg
Эта планета считается самой сложной и опасной для освоения. Но если честно, сложность здесь во многом создается за счет того, что вам, по мере продвижения, все больше урезают начальную численность колонистов. Хотя по идее должно быть наоборот: в самые проблемные места надо посылать наиболее многочисленные и лучше всего оснащенные экспедиции

Стихийные бедствия? Обязательно. Но тут тоже все немножко по-своему. Песчаные бури? Снежные бураны? Грозы (молнии бьют прицельно и тут же расшибают очередной купол вместе со всеми, кто там был)? Разумеется. Думаете, на планете без атмосферы станет лучше? Ошибаетесь. Плотная атмосфера – исключительно надежный щит; если его нет, вам придется познакомиться с такими вещами, как удары метеоритов и солнечные вспышки (вот это, кстати, самое поганое – потом всем, кто в момент вспышки находился снаружи, приходится залечивать лучевую болезнь).

Ну и сами условия. Разреженная атмосфера? Плохо работают ветрогенераторы. Плотная? Хуже работают солнечные батареи. А еще солнце иногда закрывают облака. А ветер временами стихает до полного штиля.

Вероятно, вы скажете, что все это (или нечто довольно похожее) уже было. Я с вами соглашусь, но вспомню все то же слово "добротно". Да, было. Но здесь оно еще и хорошо работает. Еще и наглядно так.


Большая земля
Колония – она на то и колония, что поддерживает связь с внешним миром. Космодром строится не сразу, но это очень важная вещь. Именно через него к вам прибывают новые колонисты, там выполняют посадку торговые корабли, и наконец, именно оттуда появляются гости и КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ!

Остановимся на каждом пункте детальней.

В отличие от многих игр того же жанра, в Planetbase естественное размножение народонаселения не предусмотрено. Численность колонистов растет исключительно за счет прибытия новеньких, так сказать, с Большой Земли. Я нахожу это реалистичным и похвальным. Во-первых, налицо явно экстремальные условия. Тут как-то не до того, что английский лорд из анекдота называл "этими нелепыми телодвижениями". А во-вторых – и это главное – здесь сильно растянутый временной масштаб. Ночь сменяет день, это происходит не в слишком быстром темпе и новое поколение просто не успеет родиться и вырасти настолько, чтобы в свою очередь стать полноценными колонистами. А потому просто пишем заявочку: пришлите еще людей, а то у нас все уже с ног сбиваются. И чтобы, пожалуйста, в партии было 50% биологов, 25% инженеров и 25% охранников; оружие для них у нас уже есть.

Сколько их действительно прилетит? Дело-то добровольное. Это зависит от факторов "благополучия" и "престижа" вашей колонии (как они рассчитываются – разговор отдельный и, пожалуй, не слишком важный). Иногда прибывает всего один человек. Иногда – целых трое.

pb3.jpg
Вот так выглядит небольшая часть колонии. На переднем плане большой кислородный генератор, чуть дальше и левее -- контрольный центр. А совсем вдалеке -- шахта и космодром с кораблем.

Торговые корабли… В теории, они не привозят ничего такого, чего нельзя было бы произвести самостоятельно – разумеется, при наличии соответствующего оборудования и людей. На практике же сплошь и рядом получается так, что что-то тебе нужно здесь и сейчас – А НЕТУ. Но вот чего-то другого, не слишком нужного, как раз в избытке. Это, повторюсь, нормальная ситуация: вроде бы все происходит максимально прозрачно и наглядно, но сбалансировать разные производства все равно бывает довольно сложно.

Торгаши дерут дикие комиссионные. Если потребует 30%, считайте, что вам крупно повезло. Но иногда находятся охреневшие личности, торгующие с наценкой аж в 65%. Таким я говорил сразу: а ну пиз… э-э, мотайте, откуда прилетели.

Впрочем, иногда бывало такое, что приходилось соглашаться. Чего уж там.

Ну и гости. Некоторые называют их "туристами", но это неверно. Это всегда люди, попавшие в какой-то очень нехороший переплет и, в результате, запрашивающие посадку на ближайшей базе. Дико измотанные, голодные, иногда раненные. Как-то раз мне приходит сообщение: не примете жертв катастрофы? Приму, конечно.

Мама дорогая, их четырнадцать человек и все покалеченные. Нас разом стало где-то на треть больше. Они ж меня сейчас обожрут! И обопьют! И обдышат! И облечат – со всем запасом медикаментов можно прощаться сразу.

Ничего, справился.

pb4.jpg
Сами купола здесь можно "отключить". Просто чтобы было видно, кто чем занимается. Прямо сейчас мы построили новую столовую и инженер монтирует коридор, который к ней ведет

Вроде все. Ах да, КОСМИЧЕСКИЕ ПИРАТЫ.

По мере роста престижа колонии, на нее под видом новых колонистов все чаще начинают прибывать какие-то малоприятные вооруженные чуваки, которые немедленно начинают стрелять во всех, кто попадется им на глаза. Сначала я не мог понять, чего они этим хотят добиться, но потом подумал: а что? Перестрелять всех до единого, разобрать все на запчасти, увезти на своем корабле, продать – неплохой улов. Соответственно, крайне желательно иметь вооруженную охрану и контрольный центр, мониторящий все помещения.

Хотя вообще я склонен считать вот это архитектурным излишеством. Чуть позже поясню, почему.


Core Gameplay
А как вообще оно играется?

Один мой знакомый называет это "обратной сложностью". В "песочницах" – а Planetbase в общем-то можно классифицировать, как "песочницу" – подобное бывает чуть ли не всегда: сложнее всего именно в начале, потом игра упрощается. Это несколько напоминает морской десант: тяжелее всего зацепиться за берег, отбить клочок земли, закрепиться. Потом подойдут подкрепления и станет полегче.

Здесь в точности так же. Сразу после высадки действовать надо стремительно, причем единственная ошибка может все погубить. К наступлению первой ночи у вас уже должны быть на ходу генератор кислорода, солнечная батарея, ветряк, генератор воды и аккумуляторы. Причем аккумуляторы УЖЕ должны успеть зарядиться. Плюс столовка с установленным питьевым фонтанчиком. В противном случае вы рискуете просуществовать меньше суток. Доступные ресурсы, само собой, сильно ограничены.

pb5.jpg
Маленькая неприятная сценка: трое рабочих, возвращавшихся из шахты переоблучились, попав под внезапную солнечную вспышку. Одного спасти не удастся

Все осложняется еще и тем, что на планировку базы накладывается масса ограничений. Очень длинные или же очень короткие герметичные коридоры между куполами построить невозможно. Ландшафт бывает сложным, а менять его нельзя – скажем, пробить туннель сквозь скалу вам не дадут. Некоторые купола "тупиковые" – к ним может подходить только один коридор. Строить отдельные комплексы не разрешается – все купола должны быть связаны воедино. Нетрудно догадаться, что в подобных условиях с непривычки не слишком сложно напрочь заблокировать самого себя: пристраивать что-то станет просто некуда, и все, приехали.

Когда-то я считал все эти ограничения весьма серьезным недостатком игры. Потом освоился и они перестали мне мешать. Но господа новички пусть не удивляются.

Кроме того, в начале игры еще и идет постоянная игра с приоритетами действий. Всем рабочим – на металлобработку! Станки по производству биопластика – блокировать, не нужны пока. Все шахты обесточить, а то ночью аккумуляторы не выдержат. Производство запчастей получает приоритет – эй, инженеры, вы слышите? И так далее.

Потом, как и было сказано, все становится поспокойней. Но в начальной фазе будет вот так.

Вообще же, следует отдать авторам должное: в игре просто отличные обучающий и справочный разделы. Tutorial надо пройти обязательно, иначе фрустрации неизбежны.

Впрочем, они и так кое-когда будут неизбежны. Переходим к обещанному, к разговору о настоящих недостатках игры то есть.


Явное и неявное
Главным недостатком Planetbase традиционно считается тупость ИИ колонистов. Тут, правда, следует помнить о том, что игра вышла где-то год назад и вот тогда, по рассказам ветеранов, там действительно ужас, что творилось. Рабочий, умерший от голода за станком при том, что еда от него находилась в паре десятков метров был не редкостью. Сейчас-то это исправили. Относительно. Маятник качнулся в обратную сторону: колонист может бросить работу и пойти жрать или спать, хотя и не является ни сильно голодным, ни сильно сонным. А то, как иногда ведут себя медики, вообще не поддается никакому объяснению. Впрочем, заметим справедливости ради, что если это и мешает играть, то не слишком сильно.

Но есть в Planetbase и неявный недостаток. Настолько неявный, что нельзя даже толком объяснить, в чем он заключается. Что, заинтригованы? Поясняю.

Через некоторое время в игре у вас возникает чувство, что здесь явно чего-то не хватает. Этакое ощущение пустоты. Но ответить на вопрос, чего же именно, вдруг становится сложно. И впрямь, чего?

Кто-то жаловался на отсутствие конечной цели. Но так ее и в SimCity не было, и ничего. Кроме того, в Planetbase есть такой режим, как Challenges – и вот там как раз привычные нам миссии с четко обозначенными условиями победы. Правда, их пока что всего четыре, но может это еще изменится.

pb6.jpg
А ничего так пейзаж. Вот здесь инопланетный отель был бы вполне уместен. Мне так кажется. Кстати, мужик за столом на переднем плане как раз и есть один из наших гостей. А сама партия как раз и есть challenge; конкретная цель указана вверху экрана. Гости платят за постой и заработать на них указанную сумму более чем реально. Вот здесь вам дают тридцать дней, но я уже успел набить себе руку, а потому управился примерно за две недели

Кто-то критиковал игру за то, что исходных ресурсов в ней всего два – металл и биопластик; из них-то и строится почти что все. Ну хорошо, но если бы ресурсов было не два, а, скажем, десяток? Геморроя бы сильно прибавилось, это да, но стала бы игра интересней? Вряд ли.

Лично я бы, пожалуй, хотел иметь возможность узко специализировать свою колонию. Вот здесь проходит мощная рудная жила. Вполне логично построить вокруг нее комплекс с кучей шахт и заводов. Вот эта планета удачно находится на пересечении многих торговых путей. Напрашивается мысль об очень больших космопорте и бизнес-центре. А вот здесь просто очень красивый инопланетный пейзаж. Почему бы не построить космический отель – чтобы там проводили время не только пострадавшие, как сейчас, но и вполне здоровенькие богатенькие буратины в сопровождении своих Гламурных Кис?

Но это так, мои личные пожелания.


Монолит
Почему Монолит? Это финальный объект вашей колонии. Вещь очень ресурсоемкая и не делающая вообще ничего. Построив Монолит, вы наглядно демонстрируете, что вам просто не на что больше тратить добытые ресурсы. Одним словом, торжественное завершение (хотя игра на этом и не прекращается).

Это я все к тому, что пора и подводить итоги. Стоит ли покупать Planetbase (сейчас в магазине Steam она стоит 419 рублей)?

pb7.jpg
Он самый. Пирамида а-ля Лувр чуть дальше тоже ничего не делает. Впрочем, нет: и то, и другое изрядно прибавляет престижа вашей колонии

На мой взгляд, главное достоинство Planetbase – это, если можно так сказать, ее реализм. Здесь нет злобных аликов, рэнкоров и червей, жрущих харвестеры. Они просто не нужны. Одно ошибочное решение – и обычная азотная атмосфера, удар метеорита или солнечная вспышка убьют вас куда быстрее и вернее, чем все вышеперечисленные твари. (Кстати, поэтому я и считаю, что пираты, о коих говорилось выше – пятое колесо в телеге. Не нужны). Ну да ладно.

Если вы вообще любите виртуальное градостроительство, то брать, конечно. Эта игра отлично впишется в вашу коллекцию.

Если вы только собираетесь начать осваивать этот жанр… ну, наверное, лучше начать с чего-то еще. Хотя я и затруднюсь сказать, с чего конкретно.

Ну, а если вы ко всему этому просто равнодушны, но надеетесь, что вдруг найдется игра, которая изменит ваше отношение к вышеупомянутому жанру – боюсь, что этого не произойдет.

Мне-то понравилось. Ну, я уже говорил.


================================

Выдержка вот из этой записи:

Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры.

Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно.

Ну да ладно. Одним словом:

Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959
Виртуальная карта ЯД-кошелька: MasterCard 5106 2160 0269 7864
Мой кошелек WebMoney: R170437059232
Почтовый адрес для PayPal: hornett-ac собачка mail.ru

И яндекс-кнопка, чтоб далеко не ходить:



И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN. Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием.

Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать.Добавить блог во френды



Э-хе-хе...

2016-11-16 19:28:55 (читать в оригинале)

Что-то мне сегодня ничего умного в голову не приходит. А потому я просто поставлю несколько скриншотов из Planetbase.

pb01.jpg

Хорошая игра. Солидно так сделана. Не шедевр, не новое слово, но весьма неплохо. Тем виртуальным градостроителям, кто еще с ней не ознакомился, должно понравиться.

Завтра напишу про нее, наверное. А потом надо будет возвращаться в Elite Dangerous. Как-то страшновато даже. И растренировался, и там еще столько всего появилось... Придется всему учиться заново. Но гайд до конца года написать надо точно.

И вот еще что. Как-то я задавал этот вопрос, но ответом служило молчание. Нет ли среди вас модельеров или специалистов по истории костюма? Или среди ваших знакомых? Или, может, вы подскажете какую-нибудь толковую книжку на эту тему?

Ну да ладно. Слайды, как обещано.

pb02.jpg

pb03.jpg


pb04.jpg


Про мэрисьючность

2016-11-15 14:27:43 (читать в оригинале)

По давней привычке, ближе к ночи, когда м0зг уже пришел в негодность настолько, что даже играть невозможно, перечитываю старые выпуски fantasy_proda. Двигаюсь я сверху вниз, во тьму прошлого и дошел до периода, когда мэрисьючность шла потоком (сейчас с этим стало как-то полегче). В общем, прочитал несколько выпусков подряд, героинями которых были просто-таки махровейшие Мэри-Сью.

Феномен Мэри-Сью изучался многими -- и довольно детально. Но я, похоже, за вчерашнюю ночь наглотался этого добра с перебором. Захотелось и самому чего-нибудь написать по теме.

Все же удивительно, насколько они похожи друг на друга. Авторши явно черпали вдохновение из одних и тех же источников. Таковых, по моим наблюдениям, два:

1. Аниме. Я уже говорил, что с недавних пор аниме я официально ненавижу. Кажется, я упоминал, что решающую роль в формировании этого глубокого и искреннего чувства сыграли тысячи аниме-поделок в магазине Steam. Здесь же добавляется один довольно хитрый нюансик. Как справедливо заметил один из комментаторов, то, что в графической форме выглядит еще туда-сюда, при конверсии в текст начинает смотреться откровенно по-идиотски. Речь, разумеется, идет об описаниях чего угодно -- внешнего облика героев, оружия и прочего. Так вот, именно в это молодые талантливые авторши врубиться не могут. Никакими силами.

2. Гарри-блин-Поттер-на-хер. В очень многих произведениях мэрисьючного толка героиня отправляется обучаться магии. Это происходит всегда, всегда одинаково: она поступает в какую-нибудь Магическую Академию. Хоть бы раз вышло так, чтобы ее приметил какой-нибудь старенький старичок и ЗАНЯЛСЯ. Возможно, попутно сокрушаясь о том, что его собственный внук оказался полным бездарем, а вот ты, хоть и с ветром в голове, как ни странно, можешь многое. Причем тут примеров для вдохновения более чем хватает -- от дона Хуана до Оби-Вана. Так нет же.

И есть еще кое-какие занятные общие моменты.

1. Беспредельное, просто какое-то космическое презрение к изучению матчасти. Причем это не незнание каких-то нюансов, а именно убежденность в том, что элементарная техническая подготовка к написанию чего-нибудь -- это позор. По крайней мере, впечатление складывается именно такое. Несколько лет назад я уже цитировал этот абзац, но сейчас не грех и повторить. Для иллюстрации.

Нетерпеливо раскрыв ящичек, я в шоковом состоянии уставилась на два пистолета, сильно напоминающих наши револьверы типа Вальтер со сложной рунной вязью по обеим ручкам. Осторожно погладив пальцами оружие, я мягко обхватила покрытое серебром основание, перехватила пальцами за ушко и ловко крутанула его между пальцев. Никогда еще в моей жизни ни одно холодное оружие не лежало в моих руках так мягко как это. Я с благоговением взяла второй револьвер и повторила с ним тот же маневр, затем осторожно, словно это ведение развеяться в секунду, спрятала оба красавца в складки рясы и растянулась в улыбке кошки обожравшейся сметаной.

Замечу, что здесь мы имеем дело именно с матчастью. Грубой и увесистой. Но если речь заходит, скажем, об отсылках к разным мифам и описанию мифических существ, картина повторяется в точности. Не царское это дело -- хоть какие-то книжки читать.

2. Не менее беспредельное и не менее космическое же хамство героини. По отношению ко всем. Комментаторы fantasy_proda склонны предполагать, что таким образом молодые и талантливые авторши компенсируют свою неспособность нормально социализироваться IRL. Возможно, так оно и есть. Очень уж общий эффект. Очень уж одинаково проявляется в каждом случае. Можно предположить, что и причина у него одна и та же. Подтверждением гипотезы о проблемах с социализацией (пусть и очень, очень косвенным), вероятно, может служить тот факт, что все без исключения авторши мэрисьючной фэнтези начисто лишены чувства юмора. Но шутить и иронизировать пытаются. Зрелище, прямо скажем, жалкое. Тут, пожалуй, и цитировать ничего не надо.

3. "Парадокс бронелифчика" -- назовем это так. Это уже действительно интересно.
Лет, наверное, десять назад я читал в британском PC Gamer статью одной тетеньки-психолога: почему женщины реже, чем мужчины играют в компьютерные игры? Причин называлось несколько, но сейчас нас интересует лишь одна из них. И это, говоря грубо, бронелифчик. Ни для кого не секрет, что очень во многих играх героиню стараются обнажить настолько, насколько возможно -- только б не получить "взрослый" рейтинг и не пролететь из-за этого по продажам. Так вот, женщины на это реагируют неважно. Любой обнаженный участок воспринимается, как некая зона уязвимости. Смотришь на свое виртуальное воплощение -- и уже как-то неуютно становится. Я обсуждал этот момент с несколькими знакомыми женщинами и они сказали, что, в общем, да, примерно так и есть. У мужчин, кстати, это тоже может проявиться. Один из приемов ломки психики на жестком допросе -- раздеть допрашиваемого догола. Но вот в играх это практически не работает. Виртуальный герой с клинком и голый по пояс не вызывает ни малейшего дискомфорта.

Так вот, в мэрисьючных произведениях все работает с точностью до наоборот. Цитата:

Вскочив с кровати и умывшись, я оделась в своем излюбленном стиле - топ с длинными рукавами, оголяющий плечи и талию и низкие черные кожаные штаны, начинающиеся на бедрах, а обула... никто б не угадал - черные босоножки на семисантиметровой шпильке, которые ступню почти полностью открывали и держались лишь на тоненьких плотных ленточках.

Комментатор fantasy_proda отозвался ядовито:

– раньше мне казалось что слова «пиратка» и «проститутка» объединяет только буква «п».

Смех смехом, но топ для Мэри-Сью -- это почти что стандартная униформа. Они ВСЕ его носят. Ну и ноги открыты настолько, насколько вообще возможно. И это при том, что адские побоища там идут просто в темпе нон-стоп. Смертельная опасность со всех ракурсов.

Можно предположить, что разница здесь в том, кто автор. Игра интерактивна, писал ее не ты и ее сюжет развивается непредсказуемо; угроза может выскочить откуда угодно и когда угодно. Ну, а если ты автор, то тебе все известно наперед. К тому же, погибнуть (и даже хоть сколько-нибудь серьезно пострадать) при таком раскладе ты никак не можешь. Но все же мне кажется, что это не единственная причина. Тут есть что-то еще, а вот что -- не знаю.

4. И вот что еще интересно. Мужской вариант всего этого безобразия тоже существует. По аналогии его называют "Марти-Сью" (иногда "Марти-Стю"). Но вот он встречается куда реже. По очень грубым прикидкам (могу сильно ошибиться) раза этак в четыре. Интересно, почему?

Идей у меня нет, но вдруг возникла очень странная ассоциация. Как-то я слышал, что снимать женщину-часового сложнее, чем мужчину. Когда диверсант напрыгивает на мужика, первая реакция того -- начать молча бороться. Заканчивается это всегда одинаково: мужика зарезают ножом или душат удавкой. А вот у женщины первая реакция -- закричать во всю глотку. Что, ясное дело, вносит в диверсантскую работу дополнительный элемент риска; этот фактор надо учитывать.

Почему-то мне кажется, что два этих феномена как-то связаны. Пусть и очень косвенно.

Ну да ладно. Чего-то я заболтался.

Новые приключения отмералЪа-кутейкина

2016-11-14 09:28:13 (читать в оригинале)

Как сообщил вчера Кассад, отмералЪу-кутейкину влепили аж два года условно. По легендарной 282-й статье. Кто знает этого персонажа и его неподражаемую манеру общаться, тот не удивится.

Впрочем, некоторые были слегка огорчены. Стоило ли, спрашивали они, обрушивать молот российского законодательства на идиотскую голову безобидного городского сумасшедшего?

Может, конечно, и не стоило. Но сочувствовать я ему не могу. Он из тех придурков, которые меня не смешат, а раздражают (а такое бывает нечасто, поверьте). Что же до статьи... Подробностей дела я не знаю, но есть у меня подозреньице, что отмералЪ-кутейкин просто залупнулся на того, на кого залупаться не стоило. С сетевым хамьем такое редко, но случается: совершенно внезапно оно обнаруживает себя с невиртуально разбитой рожей, а то и с повесткой в суд на руках. Изумление хамья описанию не поддается: как же так? за что? А вот за то. За что надо.

Дальше возникла не особо оживленная дискуссия: будет ли отмералЪ-кутейкин вести себя более прилично, чтобы не загромыхать на нары уже по-настоящему (испытательный срок у него три года). Мнения разделились. А я вспомнил бессмертное:

-- Привет, чуваки.
-- В чем дело, Картман?
-- Это все П-чип. Задолбал просто. Я больше не могу ругаться.
-- Неужели? Ты больше не можешь сказать "хуй"?
-- Нет.
-- И ты больше не можешь сказать "говно"?
-- Нет.
-- Так ты чего -- больше не скажешь "Я, Эрик Картман -- наижирнейший ебаный кусок говна в мире?"
-- Иди на хуй... АААААААААА!!!
-- Блин!
-- Классно!


Не будет он себя вести более прилично. Не сможет. Даже если бы и сам захотел.

Котопсто

2016-11-13 13:56:41 (читать в оригинале)

Преступно давно не ставил котопсто. Сейчас я решил разбавить фото разными, так сказать, литературными котопсто-миниатюрами.

13-11-16a.jpg

Новая находка Маськи
Я по квартире хожу только босиком. Кстати, всем рекомендую: если так делать, довольно скоро забудешь, когда у тебя последний раз был насморк. Против серьезных вирусных инфекций не поможет, конечно, но вот от этой мелкой пакости ты отделаешься.

Короче, сижу за компьютером, закинув ногу на ногу. Подходит Маська и, натурально, начинает чесать свое ухо о ноготь большого пальца моей ноги. Со вкусом так. Ну а чего, действительно: каждый раз собственные лапки утруждать -- это же просто банально. Нужно разнообразие.

Она умнее, чем я
Купил себе в магазине ветчины, а сразу в холодильник почему-то не кинул. Не помню почему. Оставил в кухне на столе. Краем сознания подумал: ветчина закатана в пластик, запаха не дает, если Маська ее увидит, то и не поймет, наверное, что это.

Потом совсем отвлекся, какую-то книжку взял...

13-11-16b.jpg
Масяндра играет в Insanity Clicker. Это, между прочим, не шутка. Insanity Clicker -- idle-игра. Чтобы в нее играть, достаточно просто смотреть на экран

От книжки меня оторвал этакий мягкий тяжелый шлепок с кухни. Ну, пошел посмотреть, чего там. По дороге увернулся от Масяндры, которая вылетела оттуда, как ракета. Пришел. Смотрю.

Черта с два не поймет. Пластик разгрызен и ветчина ощутимо так понадкусана. Скорее всего, она Масе она просто не очень понравилась, иначе сожрано было бы куда больше.

А ведь сам виноват, идиот. Ведь сам видел, что она вполне может разгрызть пакетик с мокрым кормом и стрескать все, что там есть -- если очень хочется мокрого, а ты ей насыпал сухого. И вообще, ты же сам всем рассказываешь, что у тебя самая умная кошка в мире. А теперь еще чему-то удивляешься?


О раздолбайстве и достоинстве
Раздолбайство было мое, разумеется. Причем двойное. Во-первых, я как-то забыл про Маськин лоток. А во-вторых, оставил в прихожей на полу пустой пластиковый пакет.

Ну и засел за компьютер, по своему обыкновению.

13-11-16c.jpg
Надо бы тебя вымыть. Вымыть тебя надо бы. А вот тебя -- пропылесосить

Краем уха слышу, что Мася скребет паркет по периметру лотка. Ну, как обычно, nature calls. Но на этот раз скребла она как-то дольше обычного, а потом принялась мяукать.

Живет у меня она уже довольно давно и я ее язык более или менее понимаю -- практически всегда правильно догадываюсь, чего она от меня хочет. Но сейчас она выдала какую-то незнакомую фразу. Резко так, пронзительно, раньше такого я не слышал.

-- Мась, -- говорю, -- сходи нормально на горшок и успокойся.

Но успокаиваться она не собиралась. Еще немного поскребла паркет, а потом принялась активно этак шуршать тем самым забытым пакетом. Это уже не шутки, так что я встал из-за компьютера.

-- Эй!

Какое там. Поздно уже. Пустой пакет перестал быть пустым.

13-11-16-d.jpg
Мася приобщается к миру высокой моды. К лабутенам, конечно. Снимать, увы, пришлось без вспышки, потому все и смазанное. Вспышка дала бы такой блик на экране, что вообще ничего не стало бы видно. Но с точки зрения композиции, по-моему, ничего так вышло

А надо вам сказать, что если Маська шкодит по-всякому (разные у нее есть методы), а я ее за этим застукиваю, то она реагирует мгновенно: тут же кидается под диван. Прекрасно понимает, когда поступает хорошо, а когда плохо.

Но только не в этот раз. Маська удалялась очень спокойно, держа хвост флажком; она просто-таки излучала величавость и достоинство. Я издавал матерные вопли -- она даже головы не повернула.

Что ж. Сам виноват. Я, натурально, был пристыжен.

Осталось лишь добавить, что она залезла непосредственно в пакет. Пакет был целехонький, ни единой дырки, так что на пол вообще ничего не попало. Я просто вылил в унитаз то, что туда набралось. Ну и пакет выкинул, тут уж ничего не поделаешь.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.