Сегодня 2 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Экипаж-2016

2016-08-02 16:43:27 (читать в оригинале)

Фильм, в смысле. В моей френд-ленте его сдержанно хвалили и я сделал зарубочку -- посмотреть. Возможно, вы в курсе, что оригинальную картину -- назовем ее условно Экипаж-1979 -- я очень люблю.

Вот на днях и посмотрел.

И знаете что? Мне понравилось. Хорошо так сработано.

Любопытен вот какой момент. Авторы в один голос заявляют, что "это не римейк". Первая реакция на такое заявление -- "Ребята, врать нехорошо. Какой же не римейк, когда чистый римейк?".

И ведь действительно: все один в один, разве что чуть-чуть другие герои (с чуть-чуть другими личными проблемами) и действие происходит в наше время. Ну и кульминационный, "сказочный" момент тоже другой. Ну и при посадке отламывается не хвост, а крыло. А так -- полное совпадение. Вплоть до точного заимствования отдельных реплик.

Но потом понимаешь, что авторы имели в виду. Вроде бы точный клон, да. Но снят в совершенно другой стилистике. Современной. Что и неудивительно: прошло почти сорок лет, сейчас кино снимается совершенно по-другому. Некоторые называют стиль нового "Экипажа" "голливудским" и сетуют, что нет тут никакой "советской школы". Дорогие друзья, так ее вообще больше нет. И не будет. В одну реку... и так далее. А так да, "голливудский лоск" ощущается. Но само по себе это еще не делает фильм плохим.

И так сказать, по существу. "Композиционно" (если это слово применимо) главное различие между "Экипажами" вот какое. Митта, определяясь с "мелодраматической" и "катастрофической" частями, распределил их в пропорции примерно 1:1. Лебедев решил сделать все же главный акцент на "катастрофическую" часть. Соответственно, "мелодраматическая" часть вышла у него неплохая, но несколько... как бы сказать... спрессованная, что ли. Не скомканная, а именно сжатая. Хотя романтическая линия прорисована грубо, чего уж там.

Актерская игра? Хорошая. И Козловский, и Машков однозначно молодцы. Остальные, впрочем, тоже. Откровенно "деревянной" игры я не заметил ни у кого. Хотя некоторые утверждают, что в старом фильме у массовки были куда лучше расписаны отдельные реплики и произносились они не в пример лучше. А здесь массовка либо издает предсмертные вопли, либо несет какую-то чушь, причем постоянно повторяющуюся. Это есть, но в небольшом количестве. В серьезные недостатки такое никак не запишешь.

Спецэффекты, само собой, лучше в разы. Ну, по-другому и быть не могло.

Реализм? Кто произнес это слово? Ты? Расстрелять. Это "Экипаж". Сам Митта характеризовал свой фильм, как "сказку". Мой Александр Петрович на это резонно заметил, что любой фильм-катастрофа -- это сказка. Впрочем, Лебедев, на мой взгляд, постарался несколько снизить фантастичность отдельных моментов. Несколько.

Вот так, если вкратце. Могу ли я рекомендовать эту вещь? Да, вполне. Повторюсь, мне в целом понравилось. Я бы ее охарактеризовал словом "добротно". Не "шедевр", конечно. Именно "добротно".

Впрочем, на фоне некоторых страшных уродцев, порожденных современным отечественным кинематографом, это именно что "шедевр".

Найди десять отличий

2016-07-04 14:42:03 (читать в оригинале)

morgan.jpg


Личное, морское, космическое

2016-07-04 09:04:38 (читать в оригинале)

Опять вчера ничего не вышло. Отчасти из-за все той же моей размагниченности, отчасти по вполне объективным причинам: аж три вещицы подряд не оправдали моих ожиданий. Не вштыривают. Последняя надежда на Fallout 4.

Напишу-ка я лучше еще раз про Man O'War: Corsair.

В играх раннего доступа все недоработки делятся на два вида: то, что надо добавить и то, что уже надо переделать.

В MOWC добавить надо, не ходи к гадалке, вменяемые берега. Та серость с одинокими деревцами, которую нам показывают сейчас, смотрится как-то совсем уж по-нищенски. Еще было бы замечательно нарисовать хоть какую-то полосу прибоя. А то в авиасимуляторах десятилетней давности она есть, а в морской игре, которая даже еще и не вышла -- хрен там.

А что в MOWC надо переделать, так это модели кораблей. Давно я не видел настолько халтурного подхода к делу, причем в виду имеется вовсе не количество полигонов и качество текстур.

Про сам фэнтезийный дизайн, опять же, ничего не могу сказать. Мне очень понравились орочьи корабли с гребными колесами, гигантскими молотами и клещами и прочими штуками. Но вот относительно мейнстримовый имперский и бретонский дизайн...

По форме корпуса (рудименты кастелл в носовой и кормовой части), а также форме марсов (круглые с высокой обечайкой) корабли мира Warhammer Fantasy можно примерно соотнести с чем-то человеческим конца XVI -- начала XVII века. И тут начинаются проблемы.

Начнем с рулевого управления. Нормального штурвального колеса в те славные времена не было. А что было? Правильно, джойстик. Большой такой.

Джойстик назывался "колдершток" и выглядел вот так:


А штурвальное колесо, леди и джентльмены, появится только лет через сто, извините.

Ну и парусное вооружение. Галеры с латинскими парусами -- это классика, тут вопросов нет. Но весьма огорчительно, что на судах с прямым вооружением оно ТОЛЬКО прямое. Скажем, на корсаре (в мире Warhammer Fantasy "корсар" -- это название класса судна) четыре прямых паруса -- по два на фок- и грот-мачтах. И все.

Дело в том, что косой парус на бизань-мачте (или на грот-мачте, если мачт две) -- штука совершенно необходимая. Она помогает поворачивать судно, ибо для достаточной поворотливости одного лишь руля недостаточно.

Вот "Санта-Мария" Колумба:


А вот "Голден Хайнд" Дрейка:


На "Генри Грэйс э'Дью", более известном, как "Грейт Гарри" и вовсе не стали мелочиться (корабль для своего времени был реально здоровый, поворотливость вышла очень так себе):


Исправляйте, ч0. Это вам не спейсмаринов раскрашивать.

Кстати, об игрушечках. Пока искал подходящее изображение "Голден Хайнд", нашел вот что. Зацените, чуваки:


В связи с чем у меня возник вот какой вопрос. Почему все-таки такая пропасть людей прется по Minecraft? Ведь уже написана масса игр с похожим геймплеем, но куда более продвинутой физической моделью, значительно большими возможностями по созданию разных механизмов да плюс еще и более красивых чисто внешне (спасибо, я в курсе, что графическое решение Minecraft надо называть не "что это за кубическая херня", а "оригинальный и неповторимый стиль"). Что скажете?

Часть ответа, разумеется, в том, что кубики Minecraft универсальны: из них можно построить хоть зАмок, хоть "Голден Хайнд", хоть "Фоккер" Dr. I -- хотя оно все и будет кубическое. Но это лишь часть ответа; остальные недостатки остаются в силе.

И чтоб закончить морскую тему. Вчера посмотрел аж 16 минут и 37 секунд третьего эпизода "Ч0рных Парусов". Ладно, хрен с ней, с ебанутостью Флинта, но они вообще хоть когда-нибудь в море выйдут? Это про пиратов или про кого? Ведь только и делают, что бегают по берегу и несут всякую чушь.

А теперь, как и указано в заголовке, космическая тема. Летняя распродажа на Steam заканчивается через 10 часов и 56 минут. А потому имейте в виду, что:

Elite: Dangerous пока что стоит 1489 997 р.

Elte Dangerous Seasons Pass -- столько же, 1489 997 р. Скидка ровно на треть то есть. Делайте выводы.

Блиц -- Youtubers Life + Video Blogger Story

2016-07-02 22:01:48 (читать в оригинале)

Этот выпуск у нас будет сдвоенным: обе игры посвящены совершенно одной и той же теме и на удивление похоже выглядят. Итак:

Youtubers Life -- цена до 4 июля: 349 296 р.
Video Blogger Story -- цена как до, так и после 4 июля: 169 р., скидок не будет, вы все поняли правильно.

Лет сто назад и игровые журналисты, и разработчики отмечали забавный парадокс: несмотря на громовой успех The Sims никто толком не попытался ее клонировать. Парадокс разрешался (по-видимому) просто. Геймплей The Sims оказался таким, что клонировать его было практически невозможно. Только копировать один в один. Пару попыток все же сделали и принцип был один и тот же: сделать акцент на каком-то одном аспекте жизни виртуальных человечков. В одном случае это было издание журнала Playboy, во втором же, пользуясь луркоязом, половая ебля. Большого успеха это не принесло ни там, ни там. Впрочем, может, я что-то пропустил.

Так вот, и YL, и VBS используют тот же прием -- узконаправленность. В обоих случаях ваш подопечный стремится к лаврам видеоблогера. Геймплей, соответственно, вполне стандартный: пишем и закачиваем видео, получаем копеечку, закупаем на нее новый хард-н-софт, позволяющий клепать более продвинутое видео, а попутно прокачиваем свои умения. И это почти что все. Как и во многих других случаях, повторяющиеся действия гипнотизируют; их хочется проделывать вновь и вновь.

vb1.jpg

Впрочем, авторы Youtubers Life честно постарались разнообразить процесс. И пообещали добавить в игру еще много всякого разного, благо она в раннем доступе.

vb2.jpg
Обратите внимание на иконки над головами персонажей. Узнаваемо, верно? Здесь тоже надо социализироваться. Можно ли флиртовать? Будьте спокойны, бабы и мужики: можно. Чтоб такое да выкинуть -- это ж совершенно немыслимо.

vb3.jpg

А это уже сам процесс съемки. Вещь небезынтересная и не лишенная определенной логики. Вот эти карты -- этакие художественные приемы, которые вы осваиваете по ходу дела. В процессе монтажа видео их надо будет правильно скомпоновать. Кстати, чисто внешне все это действительно несколько смахивает на интерфейс видеоредактора.

Несложно видеть, что каждая карта стоит определенное количество "лампочек". Эти лампочки -- мера вашего вдохновения. Вдохновение же напрямую зависит от того, как вы пожрали и поспали (см. панель сверху-слева). Тоже знакомо, верно?

vb4.jpg
...А расходуются на это ваши ресурсы. Вот эти молнии. Их запас становится больше по мере приобретения более продвинутой техники. Техника приобретается за денежку. Как и рецензируемые игры.

Между прочим, играть вы начинаете за махровое школоло. Кроме шуток: надо ходить в школу и учиться хорошо. А то МАМА может и компьютер отнять. В предыдущей партии я себе создал аватар с изрядной бородой. Не помогло. Все равно школоло.

Если же оценивать все в целом, то я бы сказал, что перед нами вещь, никак не претендующая на потрясание устоев, но имеющая вполне добротный геймплей. Каковой, надо полагать, еще и подвергнется дальнейшим усовершенствованиям. Можно ли брать? Вполне. А если вам нравилась серия The Sims, так тем более.

=========================

С Video Blogger Story все печальней. Она очень похожа на YL, но здесь и труба пониже, и дым пожиже. И намного. Насколько я понял, разрабатывает ее наша команда, находящаяся в весьма и весьма стесненных условиях. На игре все это сказалось не лучшим образом. Система съемки роликов заметно примитивней, а внешне VBS напоминает флэш-игры примерно десятилетней давности. Хочется, конечно, чтоб у людей все получилось. Но прямо сейчас я все же не могу рекомендовать эту игру с чистой совестью. Несмотря даже на то, что стоит она вдвое дешевле YL.

vb5.jpg

Ну, сами видите. Хотелось бы надеяться, что все это изменится. С другой стороны, чтоб оно изменилось, надо поддержать людей рублем. А я сам только что порекомендовал быть с этим поостоожней.

vb6.jpg

Правильно, летсплеи здесь надо записывать по вот таким играм. Надо сказать, что в YL тоже издеваются над известными тайтлами (вы, вероятно, уже заметили, что заглавный скриншот посвящен летсплею некой игры под названием Failout). Но в VBS все это выглядит как-то повеселее -- иногда и впрямь хихикнешь раз-другой. Это все субъективно, конечно.

vb7.jpg
А вот русские комментарии авторам VBS точно удались. Очень жизненно получилось. Это еще скриншот не особо удачный; попадались реплики куда более сочные и узнаваемые.

Пока что все. Завтра, видимо, выдам уже завершающий блиц. Распродажа заканчивается, ничего не поделаешь.


Нутрия и гугль

2016-07-02 09:57:12 (читать в оригинале)

Внешность в человеке не главное, важно то, что в нутрии

День начался неважно. Проснувшись, по своему обыкновению, в полпятого утра, я сразу почувствовал, что настроение у меня нерабочее. Когда такое ощущаешь с утра -- это плохо. Я у нас жаворонок, а потому если уже с утра чувствуешь этакую характерную размагниченность, то днем и вечером и подавно ловить будет нечего.

С тоски опять полез в старые выпуски fantasy_proda. Тут-то мне и пришла в голову некая мысль, а именно: запустить в гугле поиск по ключевому выражению "в нутрии".

О страшной судьбе нутрий в рунетах наслышаны многие. Сегодня же я решил заглянуть этому кошмару в глаза.

Что и было сделано. Гугль попытался заменить "в нутрии" на "внутри", но был сурово одернут моим "не умничай, бля".

Результаты оказались любопытные. В том же сообществе fantasy_proda подобное принято комментировать самым ядовитым способом из возможных. Но мне стало лень, а потому я решил поступить проще, предоставив часть работы вам.

Что от вас требуется. Вот фотография целых двух нутрий:


Просто представляйте себе их визуально во всех описанных ситуациях. Старайтесь представить как можно ярче.

Впрочем, в некоторых случаях от комментариев я все же не удержался.

Вообще же, нутрию можно представить в двух, так сказать, ипостасях. В первой из них нутрия -- это абсолютное вместилище чего угодно, не обладающее геометрическими размерами. В ней может обнаружиться любой предмет или явление.

В нутрии можно поспать пару часиков

Новый, обогреватель в нутрии встроенный вентилятор в Ростовской области

Я Ангел снаружи, а в нутрии я Дьявол

У Наруто есть сестренка! родная! и в нутрии нее 9 хвосты а не в Наруто и еще..

"Я так думаю это человек потому в нутрии органы."

дайте совет как оформить в нутрии свой личный дневник? напишите ответ в сообщения.

продам запчасти смотри в нутрии.

ВЫПОЛНЯЕМ ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ С НАРУЖИ А ТАК ЖЕ И В НУТРИИ БЕЗ МАЯКОВ 100 р.

В 2016 Honda Accord получила рестайлинг не только снаружи, а в нутрии.

В нутрии множество мощей дожей Венеции.

В нутрии укоротившееся шейка матки, под микроскопом обнаружили полип.

Diesel Forum > поменяю гольф 2 на мотоцикл ФОТО В НУТРИИ

В нутрии есть отверстие под личные вещи.

Утопил айфон 5s в нутрии все окислелось можно ли это поченить

Женский монастырь в нутрии -- ко всему был готов, но к этому...


Конечности в нутрии короткие, -- что самое поразительное, вот это -- действительно про самых обычных нутрий. Про их разведение.

пробил щеку в нутрии шишка - отправлено в Хирургические отделения



Вот такой вот игровой автомат в нутрии

Что-то там, в нутрии бурлило, значит, вера не остыла.

Биг Бен – башня в нутрии, -- а я-то думал...


Есть и вторая ипостась. Здесь Нутрия выступает как незримый покровитель всего. Оглянитесь вокруг. У всего сущего есть своя Нутрия.

Пробудившийся пленник в нутрии меня.


удерживать в нутрии себя » Осознанные сновидения, эзотерика ...

Расселение и перемещение в нутрии региона

В нутрии коньков находится стелька толщиной 4 мм.

Хочу предложить торговые алерты в нутрии дня на 6E,6B,ES>через скайп. Бесплатно!

Жизнь в нутрии локомотива, или поездка с машинистами поезда -- это уже из ЖЖ.

ЖЕНЩИНА - ЛЕВ: У нее в нутрии глубоко и в ее доме хранятся воспоминания о бывших возлюбленных, которые она не собирается выбрасывать

В нутрии термоса - Арбузы 2012

С 2004 года начали проводить конкурсы и чемпионаты в нутрии страны.

А оккультисты Майю или Иллюзию ассоциирует с нашей реальной жизнью в нутрии планеты.

В нутрии банных помещений просим ходить без уличной обуви.

Стихи:
В нутрии меня
Терёха

Утро блеснёт
Тени домов, птицы
Краешком крыши
В течении дня проплывут
Свеча дома растает

оценить хокку "В нутрии меня" -- пять строк -- это не хокку, а танка, дубина.

Еще стихи:
И мужское и женское начало содержится как в нутрии туннели, так и вовне,
Благодаря чему происходят зацепы, соития, контакты между противоположными полами,
Питая нутро необходимыми данными, высвобождая его от переработанных непотребных энергий.

Напиши героев народных сказок, которые спрятались в нутрии этих слов. -- Внимание! Две ипостаси одновременно!

Для этих целей будет лучше, установит маленький бассейн в нутрии помещения бани. -- и еще раз обе ипостаси в одном флаконе


И финал:
Помните Иисус Должен быть в нутрии нас!!!

И приложение -- три ссылки на работы моих предшественников:
Я, конечно, не первый, кто этим занимался.
И вот еще.
В luchshe_molchi люди, разумеется, тоже отметились.

На этом я решил закруглиться. Причина проста. Создание таких подборок -- если верить мемуарам астронавта Майка Маллейна -- здорово напоминает искусственную невесомость, создаваемую в самолете (да-да, тот самый Vomit Comet). Первые одну-две минуты очень весело, но вот потом почти все участники начинают яростно и бескомпромиссно блевать. Настолько яростно, что по заверениям Маллейна, даже если этот самолет пустить в переплавку -- и то запах блевотины до конца не выведешь. Сам он, по его словам, не блевал исключительно из гордости. Все-таки военный летчик, вьетнамский ветеран, все дела.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.